Разработка фирменного стиля для бара
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 08.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Фирменный стиль, его виды и направления 5
2. Дизайнеры и студии графического дизайна.
Примеры фирменного стиля 8
3. Анализ прототипов, аналогов, творческих источников 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Для вывесок, меню, оформления залов используются однотипные шаблоны. В качестве аналогов рассмотрим различные варианты фирменного стиля для организаций общественного питания: ресторанов, кафе и баров.На рисунке 3.1 представлен логотип ресторана кавказской кухни Аркадия Новикова «5642 Высота». Он монохронный – белого цвета на коричневом фоне. На логотипе присутствует графический элемент – гора, надписи «5642» и «Высота», которые разделены горизонтальной полосой. 5642 – это верхняя отметка горы Эльбрус на Кавказе.Рисунок 3.1. Логотип ресторана «5642 Высота»Логотип хорошо читается. Графический элемент – гора, вызывает ассоциации с Кавказом. Использован крупный шрифт, который хорошо читается.На рисунке 3.2 представлен логотип бара Hydra в Москве. Hydra – это классический бар с коктейльной картой, где всего шесть коктейлей. На логотипе на темно-сером фоне изображена буква «H» со стрелкой, направленной вправо. Буква «H» выполнена с засечками. Форма логотипа – неправильная окружность. Рисунок 3.2. Логотип бара HydraНа странице в социальной сети Instagramбар использует такие же основные цвета: серый и золотой (рис. 3.3). Золотой цвет – это отсылка к звездному небу, к античности. Эти же элементы использованы на странице бара. Сам бар пишет о себе: «Архитектурный бар в руине третьего Рима».Рисунок 3.3. Страница бара Hydra в социальной сети InstagramНа рисунке 3.4 показан логотип пивного бара TopHop. Логотип выполнен на черном фоне. Используется белый цвет и оттенок зеленого. Наверху располагается название бара, выполненное крупным шрифтом. Надпись хорошо читается. В центре – графическое изображение шишки хмеля. Рядом мелким шрифтом указан год основания бара – 2015. Внизу надпись «Growlercraftbar».Данный логотип хорошо подходит для пивного бара благодаря своему цветовому решению и графическому элементу.Рисунок 3.4. Логотип бараTopHopНа рисунке 3.5 представлен логотип фудмолла, работающего на территории бывшего Миусского трамвайного парка – Депо.Москва. В логотипе использовано два шрифта. Он монохромный – все элементы белого цвета на черном фоне. Использован небольшой графический элемент – две полоски разной ширины. Параллельные полоски – это отсылка к трамвайным рельсам.Рисунок 3.5. Логотип фудмоллаДепо.Москва.ЗаключениеФормулировка творческой концепции – это результат анализа и осмысления различных проектных ситуаций. Важно, чтобы визуальная концепция привлекала, убеждала, интересовала, была оригинальной, с правильным подтекстом, который мог бы в ней найти потенциальный потребитель.Было проведено предпроектное исследование, а также проведен анализ аналогов фирменного стиля, разработанного для кафе, ресторанов и баров.Каждое учреждение общественного питания нуждается в современном визуальном сопровождении для привлечения еще большего количества потенциальных клиентов.Главная идея фирменного стиля заключается в создании запоминающегося графического образа. Фирменный стиль должен соответствовать идентификации бара.Важным критерием гармоничности является комплекс ощущений от эмоциональной ориентации объекта дизайна. Именно это становится последним шагом на пути к дизайнерскому образу. Чем доступнее зрителю эмоциональная организация дизайнерского объекта, чем она цельнее и мощнее, тем яснее воспринимается весь образ.Предпроектное исследование позволило сделать вывод, что бар нуждается в современном визуальном сопровождении для привлечения потенциальных клиентов. Созданный фирменный стиль поможет улучшить узнаваемость бара, станет его визитной карточкой и улучшит имидж. Он поможет значительно улучшить его статус в глазах потребителей. Результат работы можно будет реализовать.На данный момент большинство баров не имеют собственный фирменный стиль и многие бары похожи друг на друга по оформлению. У них отсутствует логотип, для вывесок и меню используются готовые шаблоны. Фирменный стиль должен помочь бару стать узнаваемым среди множества других.Список использованной литературыТоршин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с.Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.ВикипедиЯ. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL : https://ru.wikipedia.org/Винников, Д. И. Дизайн. Производственное искусство / Д. И. Винников – М.: МГХПУ, 2012. – 145 с.Дизайн: история, теория, практика [Электронный ресурс]. http://rosdesign.com/Генисаретский, О. И. Эстетические концепции современного дизайна / О. И. Генисаретский – М.: Изобразительное искусство, 2011. – 429 с.Ананьева, А. Н. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции // Молодой ученый. – 2017. – №40. – С. 93-94. [Электронный ресурс]. URL :https://moluch.ru/archive/174/45869/Быстрова, Т. Ю., Хисматулин А. К. Сувенир – это серьезно: социально-коммуникативный анализ сувенира. Монография. Екатеринбург: Рекламная студия «ra4.ru», 2009. – 96с.Елисеенков Г.С. Дизайн-проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн», / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян. – Электрон.текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. – 150 c. http://www.iprbookshop.ru/66376.htmlЖурнал о графическом дизайне [Электронный ресурс]. https://kak.ru/Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.Коноваленко М. Ю. Психология рекламы и PR : учебник для бакалавриата и магистратуры /М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 391 с. : [2] с. цв. вкл. – Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс.Мальсагова М. И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-i-marketingovye-kommunikatsii (Дата обращения: 28.11.2019).Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова. – Электрон.текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c. http://www.iprbookshop.ru/52069.htmlПаранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.Портал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. https://www.adme.ru/Портал о рекламе и маркетинге [Электронный ресурс]. https://www.sostav.ru/Проектирование. Предметный дизайн [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / – Электрон.текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 95 c. http://www.iprbookshop.ru/76340.htmlРезепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. – М.: Дашков и Ко. – 224 с.Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. – с.
1. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с.
2. Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
3. ВикипедиЯ. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL : https://ru.wikipedia.org/
4. Винников, Д. И. Дизайн. Производственное искусство / Д. И. Винников – М.: МГХПУ, 2012. – 145 с.
5. Дизайн: история, теория, практика [Электронный ресурс]. http://rosdesign.com/
6. Генисаретский, О. И. Эстетические концепции современного дизайна / О. И. Генисаретский – М.: Изобразительное искусство, 2011. – 429 с.
7. Ананьева, А. Н. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции // Молодой ученый. – 2017. – №40. – С. 93-94. [Электронный ресурс]. URL : https://moluch.ru/archive/174/45869/
8. Быстрова, Т. Ю., Хисматулин А. К. Сувенир – это серьезно: социально-коммуникативный анализ сувенира. Монография. Екатеринбург: Рекламная студия «ra4.ru», 2009. – 96с.
9. Елисеенков Г.С. Дизайн-проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн», / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. – 150 c. http://www.iprbookshop.ru/66376.html
10. Журнал о графическом дизайне [Электронный ресурс]. https://kak.ru/
11. Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.
12. Коноваленко М. Ю. Психология рекламы и PR : учебник для бакалавриата и магистратуры /М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 391 с. : [2] с. цв. вкл. – Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс.
13. Мальсагова М. И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-i-marketingovye-kommunikatsii (Дата обращения: 28.11.2019).
14. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c. http://www.iprbookshop.ru/52069.html
15. Паранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.
16. Портал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. https://www.adme.ru/
17. Портал о рекламе и маркетинге [Электронный ресурс]. https://www.sostav.ru/
18. Проектирование. Предметный дизайн [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 95 c. http://www.iprbookshop.ru/76340.html
19. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст] : учебное пособие / И. Ш. Резепов. – М.: Дашков и Ко. – 224 с.
20. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. – с.
Вопрос-ответ:
Какие виды и направления фирменного стиля существуют?
Фирменный стиль может быть представлен в различных видах и направлениях, включая современный, классический, минималистический, ретро и многие другие. Каждый вид и направление фирменного стиля имеет свои особенности и отражает уникальность бара.
Какие дизайнеры и студии графического дизайна работают над разработкой фирменного стиля?
Разработку фирменного стиля для бара может выполнять профессиональный графический дизайнер или специализированная студия графического дизайна. Они обладают необходимыми знаниями и опытом для создания уникального и привлекательного стиля, который подчеркнет индивидуальность бара.
Можете привести примеры фирменного стиля для баров?
Конечно! Вот один из примеров - логотип ресторана кавказской кухни Аркадия Новикова, который представлен на рисунке 3.1. Этот логотип отлично передает особенности бара и его кухни, создавая узнаваемый и запоминающийся образ.
Какие аналоги фирменного стиля в области организаций общественного питания можно рассмотреть для разработки вывесок и оформления залов бара?
В качестве аналогов можно рассмотреть различные варианты фирменного стиля для организаций общественного питания, таких как рестораны, кафе и другие бары. Они могут предложить разнообразные идеи и концепции, которые можно адаптировать под фирменный стиль бара.
Какой фирменный стиль подойдет для бара?
Фирменный стиль для бара может быть разным в зависимости от концепции и целевой аудитории. Например, можно выбрать стиль с элементами ретро, минимализма, винтажа или модерна. Важно подобрать оформление, цветовую гамму, шрифты и логотип, которые отражают атмосферу и характер заведения.
Какие виды фирменного стиля существуют?
Существует множество видов фирменного стиля, включая классический, современный, минималистический, ретро, винтажный, романтический, игровой и другие. Выбор стиля зависит от концепции бара и его целевой аудитории.
Какие дизайнеры и студии графического дизайна занимаются разработкой фирменного стиля?
На рынке существует множество дизайнеров и студий, специализирующихся на разработке фирменного стиля. Некоторые известные и талантливые дизайнеры в этой области включают Граф Дизайн Студию, Мастерская Дизайна, Студию Дизайна Стрекоза и другие.
Можете привести примеры фирменного стиля для баров?
Конечно! Примерами фирменного стиля для баров могут служить такие известные заведения, как "Пивной дом Белый Медведь", "Лимонад", "Бар Зебра", "Тринити Бар" и другие. В каждом из этих баров присутствуют уникальные дизайнерские решения, отражающие их концепцию и атмосферу.
Как анализировать прототипы аналогов в разработке фирменного стиля для бара?
Анализ прототипов аналогов в разработке фирменного стиля для бара включает изучение дизайна и логотипов других баров, анализ их цветовой гаммы, оформления, атмосферы и целевой аудитории. Это поможет определиться с уникальными элементами и подходом к созданию фирменного стиля.
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен для бара?
Фирменный стиль - это комплекс художественно-графических решений, которые помогают создать уникальный имидж бара и подчеркнуть его индивидуальность. Он включает в себя логотип, цветовую гамму, шрифт, элементы декора и прочие дизайнерские элементы. Фирменный стиль позволяет создать единое и узнаваемое визуальное представление о заведении, привлекает внимание посетителей и помогает сформировать имидж бара.