Инвестиционный бизнес-проект по созданию мини-гостиницы
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 18.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Роль мини-отелей в социально-экономическом развитии территории 4
2. Устав 10
3. Варианты архитектурно-строительных решений при проектировании гостиничных объектов 12
4. Разработка продуктовой политики нового мини-гостиницы 14
5. Разработка тарифной политики мини-гостиницы «Уютная» 16
6. Разработка кадровой политики мини-гостиницы 20
7. Команда проекта 23
8. Управление доходами и расходами новой мини-гостиницы 26
9. Общая сумма затрат 31
10. Календарный план реализации проекта 33
11. Эффективность проекта 34
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложения 44
2)*891 376Обработка от клещей, в год3000Семейные домики(из табл. 3)*3 038 490Коммунальные выплаты, в год474200Обустройство территории(из табл.4)*8 486 910Электроэнергия, водопровод, отопление400000Строительство хоз. помещенийОчистка септиков17000Покупка хоз. инвентаряВывоз мусора57200Покупка животныхСодержание декоративных животныхКорма, уборка, лечение10 900Покупка садовых культурРеклама, в год60 000Реализация *Печатная продукция15 000ПарковкаРеклама в СМИ45 000Строительство точек питания и коммерцииИтого инвестиций: Регистрация юрлица 6800 +Земельный участок 2950000+Строительство 15800000 +Обустройство зданий 3926866 +Обустройство территории 8486910 = ИТОГО: 31 170 576Остальные расходы (ежемесячные) будут осуществляться из получаемой прибыли. 10. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПредварительный календарный план реализации проекта до его фактического функционирования рассчитан на 16 месяцев, и выглядит следующим образом (см.табл. 12).Таблица 12–Календарный план работ по реализации проектаВиды работСрок выполнения, мес.1-22-44-66-77-910-1313-1516Составление проектной идеи, анализ и письменное изложение, составление предварительных расчетов+Поиск партнеров проекта и заинтересованных арендаторов++Покупка участка+Юридическое оформление документов+Составление Технического Задания на строительство и обустройство жилых зданий и прилегающей территории+Строительства зданий и сооружений++Обустройство коммуникационных систем газо-, водо-, электроснабжения, канализации, септика и телефонных сетей+Обустройство внутренних помещений жилых зданий+Закупка необходимогохозинвентаря и строительство сооружений ++Закупка расходного инвентаря для жилых помещений+Поиск сотрудников и из обучение++Обустройство точек продажи продукции партнеров+Введение в эксплуатацию всех помещений и сооружений+11. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТАХарактерны высокие сезонные колебания спроса на туристические услуги. В пиковый сезон средняя загрузка номерного фонда региона, а также заполняемость точек питания варьируется в пределах – 90-95%. В низкий сезон загрузка редко превышает 30%, а в межсезонье – 60%. Таким образом, среднегодовой спрос на туристические услуги составляет 60%.Так как проект будет относительно «молодым» из действующих, и первичная загрузка может быть ниже среднегодовой по региону, принят за счет показатель в 50% для всех платных услуг. Из этого следует, окупаемость проекта, с учетом выручки и прибыли, постоянных, единоразовых и переменных расходов, наступает на 11-й год функционирования комплекса. Данные приблизительные экономические показатели представлены в таблице 13.Таблица 13–Расчет точки безубыточности проекта по годамПоказатель123456Выручка5260000853000092769495067513478901500190Ежемесячные расходы227400265784304840357920418350489462Прибыль503260082642166228545927559295401010728Окупаемость-23840976-18808376-10544160-9921306-9328551-8399011Показатель7891011Выручка21988502984756347822840935704470125Ежемесячные расходы495717541890550384629848664831Прибыль17031332442866292784434637223805294Окупаемость-7388283-5685150-3242284-3144403149282В среднем номер будет стоить 7000 руб./сут. Дополнительную прибыль будут приносить предоставляемые услуги: организация летней и зимней рыбалки (800 руб.), вело-экскурсии (600 руб.), сплавы на байдарках (500 руб./час), сбор меда (600 руб./час), аренда катамаранов (600 руб./час), организация банкетов и праздников (1000 руб./час), фитнес зал (500 руб./час). Также доход ожидается от сдачи в аренду предприятий общественного питания (ресторан и дополнительные точки питания) – в год это составит 1 260 000 рублей.В первый год работы планируется загрузка туристического комплекса на 50% (не только за счет проживания, но и организации праздников для гостей со стороны).Единоразовые затраты составят 28 873 576 руб., ежемесячные – 227 400 руб. Ожидаемая прибыль после первого года введения в эксплуатацию 5 032 600 руб. С учетом постепенного увеличения загрузки и продаж в последующие годы, а также растущими в связи с этим ежемесячными расходами прогнозируемый срок окупаемости – 11 лет. Таким образом, при стабильном тур потоке точка самоокупаемости туристического комплекса наступит к концу десятого года его существования.Рисунок 11– График окупаемости туристического центра по годамПроект в данной курсовой работе разрабатывается, в первую очередь с целью финансово-экономической выгоды. Однако, посредством достижения задач первостепенно важности (достижение точки безубыточности, повышение среднегодового уровня загрузки, расширения спектра платных услуг, популяризация бренда и «высокая» репутация) будет решаться и такие важные социальные проблемы туризма и не только, как:• организация круглогодичного досуга для малых групп потребителей;• улучшение инфраструктуры туристских услуг в регионе;• создание новых трудовых мест и соответственно повышение занятости населения;• повышение степени освоенности юго-восточной территории региона;• поддержание природоохранных программ;• содействие развитию туристического интереса к малым городам и поселениям области;• популяризация исторически сложившихся местных традиций и культур приграничья;• содействие партнерским связям жителей сельских территорий с туристическими компаниями и прочими организациями, заинтересованными в развитии туризма регионов страны;• общий рост конкурентоспособности на национальном и международном рынках туристических услуг. Подводя итог вышесказанному, следует подчеркнуть, что при выполнении всех вышеперечисленных условий, цели и задачи проекта будут достигнуты. Для оценки эффективности инвестиционного проекта используется показатель чистая дисконтированная стоимость. Расчет осуществляется по следующей формуле: PV = PR*(1+r)(1)Где, PR – прибыль предприятияR – ставка рефинансирования.Для расчета ставки дисконтирования можем использовать сокращённую формулу Фишера:r = rm+i, (2)rm– реальная ставка рефинансирования, на 18.11.2020 года равна 4,25% по данным Центрального Банка РФ. I – уровень инфляции, который на сентябрь 2020 по данным Центрального Банка РФ равен 3,21%Теперь проведем расчет по выше обозначенной формул с учетом всех указанных значений элементов формулы. r = 4,25+3,21 = 7,46 % или 0,0746Далее сформируем денежные потоки по проекту по двум путям его реализации. PV1=5260000/(1+0,0746)= 4874845PV2=8530000/(1+0,0746)2= 7386783PV3=927694/(1+0,0746)3= 747591PV4=950675/(1+0,0746)4= 712926PV5=1347890/(1+0,0746)5= 940633PV6=1500190/(1+0,0746)6= 974238Далее на основании рассчитанной чистой дисконтированной стоимости проводится расчет чистых дисконтированных денежных потоков. Расчет осуществляется по следующей формуле:NPV=∑CFi –CI(3)∑CFi – сумма ожидаемых дисконтированных денежных потоков проекта. CI – инвестиции, которые необходимы для осуществления проекта.NPV=4874845+7386783+747591+712926+940633 +974238=15637016Проведем расчет простого срока окупаемости. Расчет простого срока окупаемости осуществляется по следующей формуле:РР = К0/Д(7)Где, РР – простой срок окупаемости проектаК0 – инвестицииД – доход за годРР = 31170 576 руб. /15637016 руб. = 0,002 годаНа основании этого расчета окупаемость проекта наступит на первый год работы.Далее проведем оценку рисков (количественную и качественную). Анализ рисков количественный проведен с помощью метода чувствительности в таблице 14. Таблица 14 -Анализ чувствительности проекта по ставке дисконтирования, руб. и в %Ставка дисконтированияПолученный NPVРентабельность проекта7,46%15657017,1950,2314%13750145,2644,1110%1486147147,6815%1349605743,320%1234636839,61На основании проведенного анализа чувствительности можно сделать вывод, что при изменении фактора, независящего от компании – ставки дисконтирования - проект будет рентабельным. Но, отмечается тенденция: если ставка рефинансирования снижается, то компания получает меньшую прибыль от реализации проекта. И наоборот, чем больше ставка дисконтирования, тем большую прибыль получит проект. В таблице 15 приведен анализ качественный по рискам проекта. Таблица 15 – Качественный анализ рисков проекта Группа рисковРискиНегативное последствиеРыночные риски1)снижение спроса Снижение выручкиПроизводственныериски1) несоответствие квалификации персонала - отсутствие знаний и навыков в сфере экологии2) нарушение условий по проживанию и питанию1) подрыв репутации, потеря финансовФинансовые риски1)высокая инфляция2)рост кредитных ставок1)снижение прибыли2)рост затратИнвестиционныериски1)отказ инвестора2) срывы сроков реализации проектаОтсутствие продажВсе риски могут принести убыток по проекту. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основе курсовой работы были рассмотрены гостиничные предприятия и их специализация на потребительский сегмент. Разрабатывая продуктовую, тарифную, сбытовую, кадровую политику, учитывались все необходимые моменты для эффективного функционирования нового предприятия. Таким образом, мини-гостиница «Уютная» имеет широкий ассортимент гостиничных продуктов. Широта продуктовой номенклатуры является предпосылкой для дифференциации покупательского выбора. Следовательно, для потенциальных гостей отеля это может являться стимулом для проживания. Имея различные тарифные планы, для конкретного вида и сегмента гостей, гостиница «Уютная» рассчитывает на эффективную прибыль. Рассчитав доходы и расходы предприятия, можно сделать вывод, что мини-гостиница «Уютная» является прибыльным и эффективным проектом, с точки зрения управления. Чистая прибыль гостиницы, в зависимости, от загрузки номерного фонда, имеет следующие показатели. При 60% загрузки номерного фонда гостиницы – 415297 руб., при 80%-1570297 руб., при 100%- 2725000 руб. Для увеличения прибыли, были разработаны методы и способы, как прямые, так и косвенные по максимизации доходов предприятия и оптимизации управления расходами. На первоначальном этапе функционирования гостиницы основная часть получения прибыли будет базироваться на продаже дополнительных услуг. Услуги спортивно-оздоровительного центра могут реализовываться вне зависимости от количества и статуса гостей в гостинице. Далее с рабочим режимом гостиницы будет увеличиваться часть прибыли от загрузки номерного фонда, так как узнаваемость гостиницы и востребованность в специализированном месте размещения будет возрастать. Проведённая оценка эффективности проекта показала его доходность на уровень 50,23% и окупаемость за 0,02 года. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНормативно-правовые актыГОСТ Р 53423-2014. Издания. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Введ. 200-11-03. М.: Изд-во стандартов, 2014. 15 с.Книги и журналыАрхитектура гражданских и промышленных зданий: в 5-ти т. : учеб.для вузов. Т.II. Основы проектирования / Л.Б. Великовский, Н.Ф. Гуляницкий, В.М. Ильинский и др. Под общ.ред. В.М. Предтеченского. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., Стройиздат, 2017. - 215с.Жукова М.А. Анализ программ лояльности клиентов на гостиничном рынке Москвы /М.А. Жукова// Вестник Университет (Государственный университет управления). – 2015. - № 8. – с. 38-41.Жукова М.А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире / М.А. Жукова // Вестник Университета (ГУУ). – 2017. - № 11. – с. 65-71.Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 408с. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями :Дис. … докт. экон. наук 08.00.05 / М.В. Кобяк. – М., 2013. – 347 с.Колосова Т.В. Формирование конкурентных преимуществ на основе управления взаимоотношениями с потребителями./Т.В. Колосова, Г.В. Федорова // Вестник ВСГУТУ. – 2016. № 2 (59).- с. 96-102.Кононова И.В.Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения: монография/И.В.Кононова, В.П.Пилявский.–СПб.:Астерион, 2012. – 164 с.Корнеева Е.Б. Технологические аспекты продвижения мини-отелей в популярных социальных медиа / Е.Б. Корнеева, Е.М. Чудаева // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2016. - Т. 3. № 4. - с. 99-114Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб.пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2017. - 368 с.Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: «Дашков и К», 2015. – 328с. Организация и технология гостиничного обслуживания / Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2016. — 208 с.Семенова Э.Е., Горбачёва О.Н.. Повышение энергоэффективности зданий туристических баз старой постройки/ Э.Е. Семенова, О.Н. Горбачёва. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Высокие технологии. Экология. - 2017. – С. 143-146Семенова Э.Е., Котов П.Н., Разработка объемно-планировочного решения общественного корпуса домов престарелых / Семенова Э.Е., Котов П.Н. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. - 2018. - №2. – С. 115-118.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентосопосбностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство «Эксмо», 2015. – 544с. Электронные источникиКонкурентоспособность гостиничных предприятий // [Персональная страница «Лесник А.Л.»]. Конкурентоспособность гостиничных предприятий [Москва 2019] URL: chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://www .stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/04.pdf (дата обращения: 09.10.2020) Основные и дополнительные услуги в гостиницах // [Персональная страница «restgroup»] Основные и дополнительные услуги в гостиницах. [Ковров, 2019] URL: http://restgroup.ru/stariy_gorod/Osnovnie_i_ dopolnitelnie_uslugi_v_gostinitsah___nuzhno_razbiratsya_/ (дата обращения: 06.10.2020) Основы гостиничного менеджмента: учебник./ Роглев Х. Й. – К.: Кондор, 2009. – 408 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/(дата обращения: 06.10.2020)Топ-10 отелей Москвы по количеству бронирований Электронный ресурс] // «Бронирование отелей онлайн на Hotellook»: [сайт]. [2019]. URL: https://hotellook.ru (дата обращения 27.10.2020).Требования, которым должно отвечать освещение гостиниц // [Персональная страница «СуперСвет»]. Требования, которым должно отвечать освещение гостиниц [Москва 2019] URL: http://www.supersvet.ru/trebosvgost.htm (дата обращения: 28.10.2020) Фролова Т. А. Сервис как услуга, классификация видов услуг // электронная книга. 2015 – 2019. URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_2.htm (дата обращения: 28.10.2020)ПРИЛОЖЕНИЯПриложение А – Номерной фонд мини-гостиницы «Уютная»Тип номераПлощадь номера (м2)Комплектация номераСтандарт одноместный16Кровать (1мх2м), письменный стол, стул, прикроватная тумбочка, платяной шкаф с вешалками, ЖК-телевизор (кабельное ТВ), холодильник, кондиционер, телефон, набор посуды, зеркало, информационные материалы, набор письменных принадлежностей, санузел с душевой кабиной, фен, ванные принадлежности.Стандарт двухместный19Две односпальные кровати или одна двуспальная кровать, письменный стол, стул, две прикроватные тумбочки, платяной шкаф с вешалками, ЖК-телевизор (кабельное ТВ), телефон, кондиционер, холодильник, набор посуды, зеркало, информационные материалы, набор письменных принадлежностей, санузел с душевой кабиной, фен, ванные принадлежности.Люкс40Гостиная и спальная комната с двуспальной кроватью.две прикроватные тумбочки, письменный стол, набор письменных принадлежностей, информационные материалы, 2 стула, туалетный столик, журнальный столик, софа, два кресла, 2 ЖК-телевизора, телефон, кондиционер, холодильник, санузел с ванной, фен, туалетные принадлежности, халат и тапочки, сейф, зеркала.
Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ Р 53423-2014. Издания. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Введ. 200-11-03. М.: Изд-во стандартов, 2014. 15 с.
Книги и журналы
2. Архитектура гражданских и промышленных зданий: в 5-ти т. : учеб. для вузов. Т.II. Основы проектирования / Л.Б. Великовский, Н.Ф. Гуляницкий, В.М. Ильинский и др. Под общ. ред. В.М. Предтеченского. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., Стройиздат, 2017. - 215с.
3. Жукова М.А. Анализ программ лояльности клиентов на гостиничном рынке Москвы /М.А. Жукова// Вестник Университет (Государственный университет управления). – 2015. - № 8. – с. 38-41.
4. Жукова М.А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире / М.А. Жукова // Вестник Университета (ГУУ). – 2017. - № 11. – с. 65-71.
5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 408с.
6. Кобяк М.В. Теория и методология эффективного управления гостиничными предприятиями : Дис. … докт. экон. наук 08.00.05 / М.В. Кобяк. – М., 2013. – 347 с.
7. Колосова Т.В. Формирование конкурентных преимуществ на основе управления взаимоотношениями с потребителями./Т.В. Колосова, Г.В. Федорова // Вестник ВСГУТУ. – 2016. № 2 (59).- с. 96-102.
8. Кононова И.В.Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения: монография/И.В.Кононова, В.П.Пилявский.–СПб.:Астерион, 2012. – 164 с.
9. Корнеева Е.Б. Технологические аспекты продвижения мини-отелей в популярных социальных медиа / Е.Б. Корнеева, Е.М. Чудаева // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2016. - Т. 3. № 4. - с. 99-114
10. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2017. - 368 с.
11. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: «Дашков и К», 2015. – 328с.
12. Организация и технология гостиничного обслуживания / Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2016. — 208 с.
13. Семенова Э.Е., Горбачёва О.Н.. Повышение энергоэффективности зданий туристических баз старой постройки/ Э.Е. Семенова, О.Н. Горбачёва. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Высокие технологии. Экология. - 2017. – С. 143-146
14. Семенова Э.Е., Котов П.Н., Разработка объемно-планировочного решения общественного корпуса домов престарелых / Семенова Э.Е., Котов П.Н. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. - 2018. - №2. – С. 115-118.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентосопосбностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство «Эксмо», 2015. – 544с.
Электронные источники
16. Конкурентоспособность гостиничных предприятий // [Персональная страница «Лесник А.Л.»]. Конкурентоспособность гостиничных предприятий [Москва 2019] URL: chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://www .stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/04.pdf (дата обращения: 09.10.2020)
17. Основные и дополнительные услуги в гостиницах // [Персональная страница «rest group»] Основные и дополнительные услуги в гостиницах. [Ковров, 2019] URL: http://restgroup.ru/stariy_gorod/Osnovnie_i_ dopolnitelnie_uslugi_v_gostinitsah___nuzhno_razbiratsya_/ (дата обращения: 06.10.2020)
18. Основы гостиничного менеджмента: учебник./ Роглев Х. Й. – К.: Кондор, 2009. – 408 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/(дата обращения: 06.10.2020)
19. Топ-10 отелей Москвы по количеству бронирований Электронный ресурс] // «Бронирование отелей онлайн на Hotellook»: [сайт]. [2019]. URL: https://hotellook.ru (дата обращения 27.10.2020).
20. Требования, которым должно отвечать освещение гостиниц // [Персональная страница «СуперСвет»]. Требования, которым должно отвечать освещение гостиниц [Москва 2019] URL: http://www.supersvet.ru/trebosvgost.htm (дата обращения: 28.10.2020)
21. Фролова Т. А. Сервис как услуга, классификация видов услуг // электронная книга. 2015 – 2019. URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_2.htm (дата обращения: 28.10.2020)
Вопрос-ответ:
Зачем нужны мини отели?
Мини отели играют важную роль в социально-экономическом развитии территории. Они способствуют привлечению туристов и увеличению туристического потока. Мини отели обеспечивают комфортное проживание для гостей, создают новые рабочие места и способствуют развитию местной экономики.
Какой устав должен быть у мини гостиницы?
Устав мини гостиницы должен быть разработан в соответствии с законодательством и требованиями для данного типа бизнеса. В уставе должны быть прописаны правила организации и функционирования гостиницы, ее цели и задачи, права и обязанности собственника и персонала, а также процедуры приема и размещения гостей.
Какие архитектурно-строительные решения можно использовать при проектировании гостиничных объектов?
При проектировании гостиничных объектов можно использовать различные архитектурно-строительные решения. Это может быть классический стиль с элементами исторической архитектуры, современный минималистический стиль, экологически чистая архитектура с использованием натуральных материалов и др. Выбор архитектурного стиля зависит от концепции и целей мини гостиницы.
Как разработать продуктовую политику для новой мини гостиницы?
Разработка продуктовой политики для новой мини гостиницы включает определение основных видов услуг, которые будут предоставляться гостям. Это может быть размещение на различных категориях номеров, предоставление дополнительных услуг (завтрак, обед, ужин, обслуживание номера и др.), организация развлекательных и спортивных мероприятий. Важно учесть потребности и предпочтения целевой аудитории и предложить качественные и конкурентные услуги.
Как разработать тарифную политику для мини гостиницы "Уютная"?
Разработка тарифной политики для мини гостиницы "Уютная" включает определение цен на различные категории номеров и дополнительные услуги. Цены могут быть установлены в зависимости от планируемого уровня сервиса, сезона, протяженности пребывания гостей и других факторов. Важно установить конкурентные и привлекательные цены, учитывая рыночную конъюнктуру и потребности целевой аудитории.
Какую роль играют мини гостиницы в социально-экономическом развитии территории?
Мини гостиницы могут стимулировать туризм, привлекать дополнительные инвестиции и создавать новые рабочие места. Они могут способствовать развитию малого и среднего бизнеса, повышать привлекательность территории для жителей и туристов.
Какие варианты архитектурно-строительных решений можно использовать при проектировании гостиничных объектов?
При проектировании гостиничных объектов можно использовать различные варианты архитектурно-строительных решений, включая современные стили, такие как минимализм, скандинавский стиль или эклектика. Важно учитывать функциональные требования и потребности будущих гостей.
Какую продуктовую политику следует разработать для новой мини гостиницы?
Для новой мини гостиницы следует разработать продуктовую политику, которая будет включать выбор типов номеров, предоставляемых услуг, дополнительные удобства, питание и другие факторы, влияющие на комфорт и удовлетворенность гостей. Важно учесть потребности целевой аудитории и обосновать цены на предлагаемые услуги.
Какую кадровую политику следует разработать для мини гостиницы?
Для мини гостиницы следует разработать кадровую политику, которая будет включать набор и подбор персонала, обучение и развитие сотрудников, определение системы мотивации и поощрений, организацию трудовых процессов и управление персоналом. Важно создать команду профессионалов, способных обеспечить высокий уровень обслуживания гостей.
Сколько стоит весь проект создания мини гостиницы?
Общая сумма затрат на проект создания мини гостиницы может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как выбор места строительства, размер и тип объекта, качество отделки, оборудование и другие расходы. Для получения точной информации о стоимости проекта следует обратиться к разработчику или профессиональному консультанту.