Анализ рынка недвижимости
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 07.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика рынка недвижимости 4
1.1. Основные характеристики рынка недвижимости 4
1.2 Методы оценивания недвижимости и факторы, оказывающие влияние на цены жилой недвижимости 8
1.3. Факторы спроса и предложения на рынке недвижимости 12
Глава 2. Особенности поведения фирм на рынке 16
2.1. Основная характеристика рынка недвижимости 16
2.2 Информационная асимметрия в рамках рынка недвижимости 18
2.3. Ценовые стратегии, реализуемые компаниями на данном рынке 21
Заключение 26
Список литературы 27
Респонденты жалуются, что узкое внимание к KPI на основе вызовов ограничивает полную связь охватываемых автономных каналов, поскольку последние не совершают звонки сразу, и невозможно проверить их эффективность. При этом спрос на недвижимость ограничен, нужно формировать только те ресурсы, которые охватывают офлайн.Респонденты жаловались на невозможность управлять потребителем в трехмесячную задержку между узнаваемостью бренда и покупкой.Слабость навыков в агентствах назвали проблемой 26,8% участников опроса. Чаще других (12, 2%) Качество перекрестного анализа или просто его отсутствие вызывало жалобы. При этом ответственность за такое положение дел ложится не только на агентства, но и на клиентов. Как мы видели, несмотря на существование большого количества сквозных инструментов аналитики, не все разработчики готовы тратить на них бюджет.Респонденты также указали, что, учитывая высокие темпы развития рынка, накопление статистически правильных данных было медленным. Нередко цифровые показатели подрядчиков не соответствуют бизнес-целям клиента, что может привести к неудачным планам или привести к некачественному трафику. Довольно часто в компаниях-клиентах создаются некорректные ключевые показатели эффективности, которые в сочетании со снижением качества трафика с платформ просмотра, некачественными навыками и большим объемом фальшивых звонков приводят к снижению эффективности маркетинга.Был отмечен маркетинг и отсутствие гибкости агентств в разработке медиа-стратегий для всей воронки продаж, а не только для конкретных ключевых показателей эффективности. Некоторые агентства, как оказалось, способны управлять своими кампаниями гибким и умным способом, большинство из них оценивают все проекты в КПЭ (приводит, звонки и т.д.), что неверно, так как для каждого уровня воронки вы должны иметь свои собственные кампании с вашей КПЭ. Также было подтверждено качество строительства KPI.Он также жаловался на кончину службы поддержки GoogleAdWords.Все описанные проблемы приводят к тому, что нет сильных и тесно сфокусированных агентств с высоким опытом маркетинга недвижимости, как считают многие участники исследования.О недобросовестности предпринимателей заявили 26,8%. В подробных комментариях респонденты жаловались на плохое качество лидогенерации, что приводит к большому количеству мошенничества в виде "повышения", нецелевых звонков и нецелевой статистики. Это вызвало жалобы и непрозрачность работы рекламных агентств, что дает им возможности для злоупотреблений. Такая же непрозрачность наблюдается и в жилищных условиях на порталах недвижимости.На качество реализации проектов жаловались 12,2% специалистов. Агентства не чувствуютответственность за результат и не заинтересованы в качестве систематического управления кампанией после начала работы и первоначальной настройки. Агентства чаще сосредотачиваются на количестве приглашений и достижении ключевых показателей эффективности, а не на качестве предоставляемых услуг, хотя отмечается, что эта проблема возникает, в том числе по вине клиентов, которые по разным причинам участвуют в поиске количественных показателей. Все это приводит к снижению качества связи и качества сообщение.Высокие цены на агентские услуги составили 9,8% специалистов.Респонденты считают, что высокая цена транзакции и низкая повторяемость покупок делают ценовой фактор преобладающим над всеми остальными. Особенно высоки цены в Москве и Санкт-Петербурге, что в отсутствие сильных местных агентств усложняет работу игроков регионального рынка. Завышение стоимости работы часто не связано с результатами кампаний и рейтингами агентств.Отсутствие уникальности потенциальных клиентов увеличивает затраты на рекламу, чтобы привлечь каждого потенциального покупателя, в то время как сделка требует большего контакта с продуктом, что приводит к покупке рекламы в большем объеме, но результат оставляет желать лучшего.Наконец, 24,4% респондентов указали на факторы, которые могут быть связаны с общими проблемами рынка. Что больше всего беспокоит (14,6% комментариев), так это сильная конкуренция в этом секторе. Это приводит к кластеризации в каналах связи и плохой эффективности рекламы в качестве основы для формирования спроса, что приводит к большему значению для других факторов, таких как местоположение.Среди основных тенденций наиболее важными, по мнению специалистов, являются разработка новых технологий и инструментов, на которые указали более половины (52,6%) участников исследования.Среди важных маркетинговых нововведений респонденты назвали мобильные, социальные сети, видео-маркетинг и видеообъявление, нативную рекламу, лонгриды, дополненную и виртуальную реальность, чат-боты и CRM-системы, машинное обучение, голосовой поиск и использование различных сочетаний инструментов.Инновация позволяет получить доступ к новым каналам, чтобы привлечь качество Lida, не адаптивный, ориентированный на таргетинг, внешний вид, персонализированный контент, созданный точками для каждой группы CA.Многие маркетологи (18,4%), ссылаясь на новые технологические возможности, положительно оценивают развитие навыков в агентствах, внедрение более глубокого анализа, умение управлять рекламными кампаниями, использование группы, офлайн-онлайн.Растет роль больших данных, растет объем платформ, активно развивается сбор данных об эффективности сайтов, тщательно отбрасываются некачественные каналы. Рынок постепенно отказывается от размещения на специализированных риэлторских ресурсах, переходя к покупке аудитории с помощью программ. В целом на рынке все больше внимания уделяется проблеме анализа, качеству предоставляемых услуг и количественным показателям для конкретного бюджета.О тренде влияния на рынок состояния экономики заявили 26,3% опрошенных. Внешние макроэкономические факторы и курс рубля приводят к снижению спроса на кредиторы на фоне роста предложения, изменения спроса в Москве, отзыва крупных площадей квартир и увеличения числа предложений дешевого жилья.Растущая доступность ипотеки в сегменте эконом-комфорт, они все чаще заполняются предложениями объектов в элитном и бизнес-сегментах.Экономическая нестабильность приводит к ориентации разработчиков только на краткосрочные продажи и нежеланию строить долгосрочные маркетинговые стратегии.Отмечены и тенденции в строительной отрасли, такие как рост предложений с наличиемотделки, изменение концепции строительства объекта, от строительства сложных многоэтажных панелей до промежуточного этажа с индивидуальным архитектурным решением. В то же время происходит смена покупателей на развитые центральные районы.ЗаключениеПодводя итог, можно заметить, что в гораздо более богатых районах больше регрессоров, которые оказывают ощутимое влияние на стоимость квартир. В связи с этим застройщики отдают себе отчет в том, что люди с более высоким доходом склонны выбирать для себя не обычную квартиру для удовлетворения основных жизненных потребностей, а для удовлетворения большего количества желаний в зависимости от объема имеющихся средств. Вот почему средняя цена за квартиру в богатых районах обычно выше, а регрессоры оказывают большее влияние, чем в районах, где средние затраты на душу населения ниже. Следует отметить, что наиболее значительным воздействием являются такие географические факторы, как уровень инфраструктуры, транспортная доступность и окружающая среда. Имея общие представления о психологических аспектах людей, можно сказать, что чем дороже жилье, тем больше людей внимательны к его покупке и тем больше обращают внимание на факторы, влияющие на цену и уровень комфорта. Например, критическими особенностями может быть наличие или отсутствие перекрестков, торговых центров, парков, детских садов или других мест, которые так или иначе влияют на цену квартир. Для каждого человека этот набор факторов будет устанавливаться на основе личных характеристик и предпочтений.При изучении областей, где налоги ниже также являются важными регрессорами, оказалось значительно меньше. Влияние регрессоров было не таким сильным, как в средней модели широкополосной связи на душу населения. Скорее всего, причина заключается в том, что люди, которые не получают высоких доходов и не имеют значительных расходов, покупают недвижимость для удовлетворения основных потребностей в жилье, не имея финансовой возможности выбирать с учетом транспорта, инфраструктуры, окружающей среды, социальных и других характеристик.Список литературы1. Матс Линдгрен, ХансБандхольд. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией. – М. ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009 – 256 с.Катышев и Хакимова – «Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости». Applied Econometrics, 2012.Boon, F.N. and Higgins, D. – «Modelling the Commercial Property Market: An EmpiricalStudy of the Singapore Office Market», Pacific Rim Property Research Journal, 13(2), 2007, стр. 176-193.Corgel, J.B., Smith, H.C. and Ling, D. H. – «Real Estate Perspectives: An Introduction to Real Estate», 4th Ed., New York: McGraw-Hill, 2000.Dolf de Roos – «Commercial real estate investing», John Wiley & Sons, New Jersey, 2008.Edgeworth – «On Observations Relating to Several Quantities», Hermathena, 1887.Gardiner, C. and Henneberry, J. – «The Development of a Simple Office Rent Prediction Model», Journal of Property Valuation and Investment, 7(1): стр. 36-52, 1988.Huber – «Robust Estimation of a Location Parameter», Annuals of Mathematical Statistics, 1964.Huber – «Robust Statistics», New York: John Wiley and Sons, 1981.Maronna, Yohai. – «Robust regression with both continuous and categoricalpredictors», Journal of Statistical Planning and Inference, 2006.Maronna, Martin and Yohai – «Robust Statistics», New York: John Wiley and Sons, 2006.Rousseeuw, Yohai – «Robust Regression by Means of Sestimators in Robust and Nonliear Time Series Analysis», Berlin: Springer Verlag, 1987.Матс Линдгрен, ХансБандхольд. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией. – М. ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009 – 256 с.Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман. Стратегии компаний в сфере недвижимости. – М.; 011. – 279 сОбзор делового района Москва-Сити. Отдел Исследований CBRE. – 2015Офисы в «Москва-Сити» снимают арендаторы совершенно нового типа (октябрь 2015) / KNM.RU // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://knm.ru/news/ofisy_v_moskva_siti_snimayut_arendatory_sovershenno_novogo_tipa/«Яндекс купил красную розу» (февраль 2016) / Коммерсант.ru // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2921644Роман Абрамович вложит в «Сколково Парк» 500 млн долл. (февраль 2014) /РБК// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rbc.ru/economics/19/02/2014/906032.shtmlСтроительство бизнес парка в Сколково может завершиться в 2019 году (март 2015) / РИА новости // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/moscow/20150327/1054849518.htmlКороли российской недвижимости – 2016: рейтинг FORBES (январь 2016) / FORBES // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/moscow/20150327/1054849518.htmlУоррен Баффет: акции всегда лучше золота и бондов (февраль 2012) / FORBES // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.forbes.ru/investitsii-opinion/tsennye-bumagi/79287-uorren-baffet-aktsii-vsegda-luchshe-zolota-i-bondovВладимир путин призвал снизить ставку по ипотеке (май 2016)/ Российская Газета [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rg.ru/2016/05/17/vladimir-putin-prizval-snizit-stavku-po-ipoteke.htmlO1 Properties. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.o1properties.ru/o1properties/about-us/strategy/strategy/Properties. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.o1properties.ru/o1properties/Enka. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enka.com/ruCapitalgroup. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://capitalgroup.ru/company/aboutMrgroup. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://capitalgroup.ru/company/about http://mr-group.ru/page/services/AFI Development. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.afi-development.com/ru/about-us/companyPPF RealEstateRussia. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ppfreal.ru/ru/homepage.htmlRennaissanceConstruction. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rencons.com/ru/about/who-we-are
1. Матс Линдгрен, Ханс Бандхольд. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией. – М. ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009 – 256 с.
2. Катышев и Хакимова – «Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости». Applied Econometrics, 2012.
3. Boon, F.N. and Higgins, D. – «Modelling the Commercial Property Market: An EmpiricalStudy of the Singapore Office Market», Pacific Rim Property Research Journal, 13(2), 2007, стр. 176-193.
4. Corgel, J.B., Smith, H.C. and Ling, D. H. – «Real Estate Perspectives: An Introduction to Real Estate», 4th Ed., New York: McGraw-Hill, 2000.
5. Dolf de Roos – «Commercial real estate investing», John Wiley & Sons, New Jersey, 2008.
6. Edgeworth – «On Observations Relating to Several Quantities», Hermathena, 1887.
7. Gardiner, C. and Henneberry, J. – «The Development of a Simple Office Rent Prediction Model», Journal of Property Valuation and Investment, 7(1): стр. 36-52, 1988.
8. Huber – «Robust Estimation of a Location Parameter», Annuals of Mathematical Statistics, 1964.
9. Huber – «Robust Statistics», New York: John Wiley and Sons, 1981.
10. Maronna, Yohai. – «Robust regression with both continuous and categorical predictors», Journal of Statistical Planning and Inference, 2006.
11. Maronna, Martin and Yohai – «Robust Statistics», New York: John Wiley and Sons, 2006.
12. Rousseeuw, Yohai – «Robust Regression by Means of Sestimators in Robust and Nonliear Time Series Analysis», Berlin: Springer Verlag, 1987.
13. Матс Линдгрен, Ханс Бандхольд. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией. – М. ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009 – 256 с.
14. Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман. Стратегии компаний в сфере недвижимости. – М.; 011. – 279 с
15. Обзор делового района Москва-Сити. Отдел Исследований CBRE. – 2015
16. Офисы в «Москва-Сити» снимают арендаторы совершенно нового типа (октябрь 2015) / KNM.RU // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://knm.ru/news/ofisy_v_moskva_siti_snimayut_arendatory_sovershenno_novogo_tipa/
17. «Яндекс купил красную розу» (февраль 2016) / Коммерсант.ru // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2921644
18. Роман Абрамович вложит в «Сколково Парк» 500 млн долл. (февраль 2014) /РБК// [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rbc.ru/economics/19/02/2014/906032.shtml
19. Строительство бизнес парка в Сколково может завершиться в 2019 году (март 2015) / РИА новости // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/moscow/20150327/1054849518.html
20. Короли российской недвижимости – 2016: рейтинг FORBES (январь 2016) / FORBES // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/moscow/20150327/1054849518.html
21. Уоррен Баффет: акции всегда лучше золота и бондов (февраль 2012) / FORBES // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.forbes.ru/investitsii-opinion/tsennye-bumagi/79287-uorren-baffet-aktsii-vsegda-luchshe-zolota-i-bondov
22. Владимир путин призвал снизить ставку по ипотеке (май 2016)/ Российская Газета [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rg.ru/2016/05/17/vladimir-putin-prizval-snizit-stavku-po-ipoteke.html
23. O1 Properties. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.o1properties.ru/o1properties/about-us/strategy/strategy/
24. Properties. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.o1properties.ru/o1properties/
25. Enka. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enka.com/ru
26. Capital group. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://capitalgroup.ru/company/about
27. Mr group. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://capitalgroup.ru/company/about http://mr-group.ru/page/services/
28. AFI Development. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.afi-development.com/ru/about-us/company
29. PPF Real Estate Russia. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ppfreal.ru/ru/homepage.html
30. Rennaissance Construction. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rencons.com/ru/about/who-we-are
Вопрос-ответ:
Какие основные характеристики рынка недвижимости выделяются во второй главе статьи?
Во второй главе статьи рассматриваются основные характеристики рынка недвижимости, такие как методы оценивания недвижимости и факторы, оказывающие влияние на цены жилой недвижимости.
Какие методы оценивания недвижимости рассматриваются во второй главе статьи?
Во второй главе статьи рассматриваются различные методы оценивания недвижимости, такие как метод сравнительных сделок, метод доходности инвестиций, метод затрат и другие. Эти методы позволяют определить рыночную стоимость недвижимости и оценить ее потенциальную рентабельность.
Какие факторы оказывают влияние на цены жилой недвижимости, согласно второй главе статьи?
Во второй главе статьи указываются различные факторы, оказывающие влияние на цены жилой недвижимости. К ним относятся географическое расположение объекта недвижимости, состояние экономики региона, уровень доходов населения, спрос и предложение на рынке недвижимости, инфляция, ставки по ипотечным кредитам и другие факторы.
Какие факторы спроса и предложения на рынке недвижимости рассматриваются в статье?
Статья рассматривает различные факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке недвижимости. Среди них: уровень доходов населения, демографические изменения, качество жизни, инфраструктура, доступность и стоимость ипотечных кредитов, политическая и экономическая стабильность и другие. Эти факторы определяют спрос и предложение на рынке недвижимости и влияют на цены объектов недвижимости.
Какие основные характеристики рынка недвижимости рассматриваются во второй главе статьи?
Во второй главе статьи рассматриваются основные характеристики рынка недвижимости, такие как информационная асимметрия в рамках рынка недвижимости, особенности поведения фирм на рынке недвижимости и ценовые стратегии, реализуемые компаниями на данном рынке.
Что такое рынок недвижимости?
Рынок недвижимости - это экономическая система, где происходит купля-продажа жилых и коммерческих объектов, земельных участков и других недвижимых активов.
Какие основные характеристики имеет рынок недвижимости?
Основные характеристики рынка недвижимости включают спрос и предложение на жилую недвижимость, цены и стоимость объектов недвижимости, конкуренцию между фирмами, наличие информационной асимметрии и т.д.
Какие методы используются для оценивания недвижимости?
Для оценивания недвижимости используются методы сравнительного анализа, доходный подход и стоимостной подход. Факторы, оказывающие влияние на цены жилой недвижимости, включают месторасположение, состояние объекта, инфраструктуру и другие.
Какие факторы определяют спрос и предложение на рынке недвижимости?
Факторы спроса включают население, доходы и цены на жилье. Факторы предложения включают стоимость строительства, уровень процентных ставок и наличие земельных ресурсов. Спрос и предложение взаимосвязаны и определяют динамику цен на рынке недвижимости.