Фрактальная графика
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 07.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Информационное общество 5
История развития компьютерной фрактальной графики 7
Суть и основные характеристики фрактальной графики 10
Пример программной среды фрактальной графики 12
Достоинства и недостатки фрактальной графики 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
плохим распространением и поддержкой различных систем;
небольшим спектром создания объектов изображений;
ограниченностью материнских математических фигур.
Заключение
В заключении необходимо отметить, что история фрактальной графики очень интересна и важна для того, чтобы знать события и недочеты всех возможных поколений целью их недопущения в будущем. Ведь применение фрактальной графики очень важно, например, для применения работы с веб-проектами наряду с внесением ряда изменений в существующие рабочие процессы, сложившиеся методики и технологии для создания адаптивных веб-конструкций, обеспечивающих сайты с высокими показателями скорости работы. Компьютерная графика важна для работы с различными видами фото и видео информации, что решать задачи, связанные с ними намного быстрее и качественнее. Поэтому новые ИТ помогут им разрабатывать новые средства компьютерной графики.
В данной работе достигнута основная цель и были решены следующие задачи.
Список использованной литературы
Редько Е. А. Преподавание дисциплины «история информатики» для бакалавров направления подготовки «педагогическое образование», профиль «информатика». Молодой учёный 2016 №19 (123) октябрь -1. Международный научный журнал. — Казань. 2016. — С.338-341.
Степунина, О. А. Характерные черты и опасные тенденции информационного общества / О. А. Степунина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 54-56.
Бобрышева В.В. Основы теории информации. Учебное пособие. — Курск: Колледж коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», 2016. — 104 с.
Скитер Н.Н., Костикова А.В., Сайкина Ю.А. Информационные технологии. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2019. — 96 с.
Перемитина Т.О. Компьютерная графика. Учебное пособие. — Томск: Эль Контент, 2012. — 144 с.
Дробыш А.А., Ражнова А.В., Зуенок А.Ю. Компьютерная графика. Учебно-методический комплекс. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2018. – 203 с.
Peddie J. The History of Visual Magic in Computers. How Beautiful Images are Made in CAD, 3D, VR and AR. Издательство Springer, 2013, -485 pp.
Sito T. Moving Innovation: A History of Computer Animation. The MIT Press, 2013. — 376 p.
Кодак Н.А. (сост.) Основы бизнеса и права в информационных технологиях. Учебно-методический комплекс для студентов специальности Программное обеспечение информационных технологий. — Минск: Минский инновационный университет, 2017. — 114 с.
Блинова Т.А., Новиков А.В., Руднова Н.Н. Основы информатики. Пакет Microsoft Office, алгоритмизация. Учебно-методическое пособие. — М.: МАДИ, 2018. — 64 с.
Суханова Н.Т., Балунова С.А.Мультимедиатехнологии в образовании: учебное пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2018. 124 с.
Кудрина М.А., Климентьев К.Е. Компьютерная графика. Учебник. — Самара: Самарский государственный аэрокосмический университет, 2013. — 138 с.
Ouyang Y., Xu M., Yang L., Ouyang Y. (Eds.) Advanced Graphic Communications, Packaging Technology and Materials. Springer Science+Business Media, Singapore, 2016. — 1009 p.
Fractal Explorer. Руководство по программе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fractalus.ru/lessons/item/128-fractal-explorer-rukovodstvo-po-programme.html, свободный. – Загл. с экрана.
Редько Е. А. Преподавание дисциплины «история информатики» для бакалавров направления подготовки «педагогическое образование», профиль «информатика». Молодой учёный 2016 №19 (123) октябрь -1. Международный научный журнал. — Казань. 2016. — С.338-341.
Степунина, О. А. Характерные черты и опасные тенденции информационного общества / О. А. Степунина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 54-56.
Бобрышева В.В. Основы теории информации. Учебное пособие. — Курск: Колледж коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», 2016. — 104 с.
Скитер Н.Н., Костикова А.В., Сайкина Ю.А. Информационные технологии. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2019. — 96 с..
Перемитина Т.О. Компьютерная графика. Учебное пособие. — Томск: Эль Контент, 2012. — 144 с..
Дробыш А.А., Ражнова А.В., Зуенок А.Ю. Компьютерная графика. Учебно-методический комплекс. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2018. – 203 с.
Peddie J. The History of Visual Magic in Computers. How Beautiful Images are Made in CAD, 3D, VR and AR. Издательство Springer, 2013, -485 pp.
. Sito T. Moving Innovation: A History of Computer Animation. The MIT Press, 2013. — 376 p.
Кодак Н.А. (сост.) Основы бизнеса и права в информационных технологиях. Учебно-методический комплекс для студентов специальности Программное обеспечение информационных технологий. — Минск: Минский инновационный университет, 2017. — 114 с.
Блинова Т.А., Новиков А.В., Руднова Н.Н. Основы информатики. Пакет Microsoft Office, алгоритмизация. Учебно-методическое пособие. — М.: МАДИ, 2018. — 64 с.
Суханова Н.Т., Балунова С.А.Мультимедиатехнологии в образовании: учебное пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2018. 124 с.
Кудрина М.А., Климентьев К.Е. Компьютерная графика. Учебник. — Самара: Самарский государственный аэрокосмический университет, 2013. — 138 с.
Ouyang Y., Xu M., Yang L., Ouyang Y. (Eds.) Advanced Graphic Communications, Packaging Technology and Materials. Springer Science+Business Media, Singapore, 2016. — 1009 p.
Fractal Explorer. Руководство по программе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fractalus.ru/lessons/item/128-fractal-explorer-rukovodstvo-po-programme.html, свободный. – Загл. с экрана.
Суханова Н.Т., Балунова С.А.Мультимедиатехнологии в образовании: учебное пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2018. 124 с.
3
1. Редько Е. А. Преподавание дисциплины «история информатики» для бакалавров направления подготовки «педагогическое образование», профиль «информатика». Молодой учёный 2016 №19 (123) октябрь -1. Международный научный журнал. — Казань. 2016. — С.338-341.
2. Степунина, О. А. Характерные черты и опасные тенденции информационного общества / О. А. Степунина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 54-56.
3. Бобрышева В.В. Основы теории информации. Учебное пособие. — Курск: Колледж коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», 2016. — 104 с.
4. Скитер Н.Н., Костикова А.В., Сайкина Ю.А. Информационные технологии. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2019. — 96 с.
5. Перемитина Т.О. Компьютерная графика. Учебное пособие. — Томск: Эль Контент, 2012. — 144 с.
6. Дробыш А.А., Ражнова А.В., Зуенок А.Ю. Компьютерная графика. Учебно-методический комплекс. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2018. – 203 с.
7. Peddie J. The History of Visual Magic in Computers. How Beautiful Images are Made in CAD, 3D, VR and AR. Издательство Springer, 2013, -485 pp.
8. Sito T. Moving Innovation: A History of Computer Animation. The MIT Press, 2013. — 376 p.
9. Кодак Н.А. (сост.) Основы бизнеса и права в информационных технологиях. Учебно-методический комплекс для студентов специальности Программное обеспечение информационных технологий. — Минск: Минский инновационный университет, 2017. — 114 с.
10. Блинова Т.А., Новиков А.В., Руднова Н.Н. Основы информатики. Пакет Microsoft Office, алгоритмизация. Учебно-методическое пособие. — М.: МАДИ, 2018. — 64 с.
11. Суханова Н.Т., Балунова С.А.Мультимедиатехнологии в образовании: учебное пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2018. 124 с.
12. Кудрина М.А., Климентьев К.Е. Компьютерная графика. Учебник. — Самара: Самарский государственный аэрокосмический университет, 2013. — 138 с.
13. Ouyang Y., Xu M., Yang L., Ouyang Y. (Eds.) Advanced Graphic Communications, Packaging Technology and Materials. Springer Science+Business Media, Singapore, 2016. — 1009 p.
14. Fractal Explorer. Руководство по программе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fractalus.ru/lessons/item/128-fractal-explorer-rukovodstvo-po-programme.html, свободный. – Загл. с экрана.
Вопрос-ответ:
Что такое фрактальная графика?
Фрактальная графика - это специфический вид компьютерной графики, основанный на математических фигурах - фракталах. Фракталы представляют собой сложные структуры, состоящие из множества повторяющихся элементов, и их основное свойство - самоподобие, то есть подобие себе в масштабе.
Какой была история развития компьютерной фрактальной графики?
История развития компьютерной фрактальной графики началась в конце 1970-х годов с работ Хартера и Уитника. В 1980 году появилась первая программа для создания фрактальных изображений - Fractint. С тех пор фрактальная графика стала популярной и нашла применение в различных областях, таких как искусство, наука, дизайн и т.д.
Какие основные характеристики фрактальной графики?
Основные характеристики фрактальной графики - это самоподобие, сложность и детализация. Фракталы имеют структуру, которая повторяется на разных уровнях масштаба, поэтому они выглядят сложными. Кроме того, фрактальные изображения могут быть очень детализированы, с большим количеством деталей и фрактальных элементов.
Какие есть примеры программной среды для создания фрактальной графики?
Одним из примеров программной среды для создания фрактальной графики является Apophysis. Это программа с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать сложные фрактальные изображения с помощью различных алгоритмов и настроек. Еще одной популярной программой для создания фрактальных изображений является Mandelbulber. Она предоставляет широкий спектр возможностей для создания разнообразных фракталов.
Что такое фрактальная графика?
Фрактальная графика - это метод создания и отображения компьютерных графических изображений с использованием фракталов. Фрактал - это геометрическая структура, которая повторяется сама в себе на многих уровнях масштабирования. Фрактальная графика основывается на математических алгоритмах и использует принцип самоподобия.
Как развивалась компьютерная фрактальная графика?
История развития компьютерной фрактальной графики началась в 1960-х годах, когда французский математик Бенуа Мандельброт ввел термин "фрактал". Первые компьютерные программы для создания фрактальных изображений появились в 1970-х годах. С тех пор фрактальная графика стала популярной областью компьютерной графики и нашла применение в различных областях, таких как научные исследования, искусство и дизайн.
Какие основные характеристики фрактальной графики?
Основные характеристики фрактальной графики включают самоподобие, масштабируемость, детализацию и сложность. Самоподобие означает, что фракталы имеют структуру, которая повторяется на разных уровнях масштабирования. Масштабируемость позволяет изменять размер фрактала без потери детализации. Детализация отражает степень сложности фрактала, а сложность - количество деталей и уровней детализации в изображении.
Какой пример программной среды для создания фрактальной графики?
Примером программной среды для создания фрактальной графики является "Mandelbulb 3D". Это бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать и рендерить трехмерные фрактальные изображения. "Mandelbulb 3D" предоставляет широкий выбор настроек и инструментов для создания разнообразных фрактальных форм и атмосферных эффектов.
Что такое фрактальная графика?
Фрактальная графика – это способ создания изображений с использованием математических фрактальных форм, которые позволяют визуально воплотить необычные и сложные структуры.