Эссе по книге: «Ребенок в культуре взрослых» А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогическая психология
  • 6 6 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 18.12.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых, фактически многие различия стерты. Но, я согласна с авторами произведения в том, что нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров. Необходимо обеспечить им грамотную поддержку, дать понять, что государство является, прежде всего, аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментом для создания наибольших возможностей каждой индивидуальности и ее частным инициативам.


























Список литературы
1. Асмолов, А.Г., Н.А. Пастернак, Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак // – М.: Юрайт - 2015 – 150 с.;
2. Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.;
3. Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.;
4. Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств дошкольников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61;
5. Рудакова, И.А., Девиантное поведение / И.А. Рудакова // М.: ИНФРА – М - 2015 – 234с.


Асмолов, А.Г., Н.А. Пастернак, Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак // – М.: Юрайт - 2015 – 150 с.
Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.
Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.
Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств дошкольников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61
Рудакова, И.А., Девиантное поведение / И.А. Рудакова // М.: ИНФРА – М - 2015 – 234с.









2

Список литературы
1. Асмолов, А.Г., Н.А. Пастернак, Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак // – М.: Юрайт - 2015 – 150 с.;
2. Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.;
3. Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.;
4. Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств дошкольников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61;
5. Рудакова, И.А., Девиантное поведение / И.А. Рудакова // М.: ИНФРА – М - 2015 – 234с.

Вопрос-ответ:

Что говорят авторы в своей статье?

Авторы статьи "Ребенок в культуре взрослых" А.Г. Асмолов и Н.А. Пастернак говорят о том, что современные дети слишком сильно погружены в культуру взрослых и многие различия между взрослыми и детьми стираются.

Какой вывод можно сделать по данной статье?

По данной статье можно сделать вывод, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых и многие различия между ними стерты. Однако, авторы согласны с тем, что нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров и необходимо обеспечить им грамотную поддержку и понять, что государство должно быть аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.

В чем соглашаются авторы статьи?

Авторы статьи соглашаются с тем, что многие современные дети излишне погружены в культуру взрослых и различия между взрослыми и детьми стираются. Они также согласны с тем, что нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров. Они считают, что необходимо обеспечить детям грамотную поддержку и понять, что государство должно быть аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.

Какие проблемы современных детей описываются в статье?

В статье описываются проблемы современных детей, связанные с их излишним погружением в культуру взрослых. Многие различия между взрослыми и детьми стираются, что может влиять на их развитие и формирование. Также авторы статьи подчеркивают, что нельзя наделять детей статусом революционеров и необходимо обеспечить им грамотную поддержку в их развитии.

Что рекомендуют авторы статьи?

Авторы статьи рекомендуют не наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров. Они считают, что необходимо обеспечить детям грамотную поддержку и понять, что государство должно быть аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.

В чем заключается основная идея статьи?

Основная идея статьи заключается в том, что современные дети слишком погружены в культуру взрослых, и многие различия между детством и взрослостью стерты.

Какие выводы можно сделать по итогам прочтения статьи?

Сделать вывод, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых и многие различия стерты. Однако, согласно авторам статьи, нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров, необходимо обеспечить им грамотную поддержку и дать понять, что государство прежде всего является аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.

Какие аргументы приводятся в пользу того, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых?

Среди аргументов можно выделить объяснение о том, что многие различия между детством и взрослостью стерты, что современные дети часто ориентируются на взрослые ценности и культуру, что медиа и интернет играют большую роль в формировании культуры взрослых.

Какие рекомендации предлагают авторы статьи для поддержки молодого поколения?

Авторы статьи рекомендуют обеспечить молодое поколение грамотной поддержкой и пониманием, что государство прежде всего является аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.

Какие идеи авторы статьи считают ошибочными о современной молодежи?

Авторы статьи считают ошибочной идею наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров и не придавать значения грамотной поддержке и стратегии согласия со стороны государства.