Эссе по книге: «Ребенок в культуре взрослых» А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 18.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых, фактически многие различия стерты. Но, я согласна с авторами произведения в том, что нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров. Необходимо обеспечить им грамотную поддержку, дать понять, что государство является, прежде всего, аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментом для создания наибольших возможностей каждой индивидуальности и ее частным инициативам.
Список литературы
1. Асмолов, А.Г., Н.А. Пастернак, Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак // – М.: Юрайт - 2015 – 150 с.;
2. Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.;
3. Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.;
4. Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств дошкольников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61;
5. Рудакова, И.А., Девиантное поведение / И.А. Рудакова // М.: ИНФРА – М - 2015 – 234с.
Асмолов, А.Г., Н.А. Пастернак, Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак // – М.: Юрайт - 2015 – 150 с.
Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.
Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.
Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств дошкольников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61
Рудакова, И.А., Девиантное поведение / И.А. Рудакова // М.: ИНФРА – М - 2015 – 234с.
2
1. Асмолов, А.Г., Н.А. Пастернак, Ребенок в культуре взрослых / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак // – М.: Юрайт - 2015 – 150 с.;
2. Боязитова, И.В., Волевые качества дошкольника / И.В. Боязитова // – М.: Владос - 2014 - 211 с.;
3. Выготский, Л.С., Психология развития ребенка / Л.С. Выготский // – М.: Эксмо - 2013 - 512 с.;
4. Ключникова, Е.А., Диагностика сформированности нравственно – волевых качеств дошкольников / Е.А. Ключникова // - М: Владос. - 2014 – С. 57 - 61;
5. Рудакова, И.А., Девиантное поведение / И.А. Рудакова // М.: ИНФРА – М - 2015 – 234с.
Вопрос-ответ:
Что говорят авторы в своей статье?
Авторы статьи "Ребенок в культуре взрослых" А.Г. Асмолов и Н.А. Пастернак говорят о том, что современные дети слишком сильно погружены в культуру взрослых и многие различия между взрослыми и детьми стираются.
Какой вывод можно сделать по данной статье?
По данной статье можно сделать вывод, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых и многие различия между ними стерты. Однако, авторы согласны с тем, что нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров и необходимо обеспечить им грамотную поддержку и понять, что государство должно быть аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.
В чем соглашаются авторы статьи?
Авторы статьи соглашаются с тем, что многие современные дети излишне погружены в культуру взрослых и различия между взрослыми и детьми стираются. Они также согласны с тем, что нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров. Они считают, что необходимо обеспечить детям грамотную поддержку и понять, что государство должно быть аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.
Какие проблемы современных детей описываются в статье?
В статье описываются проблемы современных детей, связанные с их излишним погружением в культуру взрослых. Многие различия между взрослыми и детьми стираются, что может влиять на их развитие и формирование. Также авторы статьи подчеркивают, что нельзя наделять детей статусом революционеров и необходимо обеспечить им грамотную поддержку в их развитии.
Что рекомендуют авторы статьи?
Авторы статьи рекомендуют не наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров. Они считают, что необходимо обеспечить детям грамотную поддержку и понять, что государство должно быть аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.
В чем заключается основная идея статьи?
Основная идея статьи заключается в том, что современные дети слишком погружены в культуру взрослых, и многие различия между детством и взрослостью стерты.
Какие выводы можно сделать по итогам прочтения статьи?
Сделать вывод, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых и многие различия стерты. Однако, согласно авторам статьи, нельзя наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров, необходимо обеспечить им грамотную поддержку и дать понять, что государство прежде всего является аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.
Какие аргументы приводятся в пользу того, что современные дети излишне погружены в культуру взрослых?
Среди аргументов можно выделить объяснение о том, что многие различия между детством и взрослостью стерты, что современные дети часто ориентируются на взрослые ценности и культуру, что медиа и интернет играют большую роль в формировании культуры взрослых.
Какие рекомендации предлагают авторы статьи для поддержки молодого поколения?
Авторы статьи рекомендуют обеспечить молодое поколение грамотной поддержкой и пониманием, что государство прежде всего является аппаратом достижения стратегии согласия и фундаментальных ценностей.
Какие идеи авторы статьи считают ошибочными о современной молодежи?
Авторы статьи считают ошибочной идею наделять молодое поколение предписанным статусом революционеров и не придавать значения грамотной поддержке и стратегии согласия со стороны государства.