Доклад по главе из книги
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.12.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Кроме того, началом второго этапа принято считать зарождение идеи так называемых залоговых аукционов.На этапе кризисной и посткризисной динамики российский крупныйбизнес ощущал присутствие периода максимального экономического и политического могущества. Отличительными чертами этого периода можно назвать ограниченность управленческого ресурса многих интегрированных бизнес-групп. Ведущие интегрированные бизнес-группы и компанииСо второй половины 90-х годов существовало примерно 30–50 интегрированных бизнес-групп и крупных компаний. Среди них были государственные и частные, действующие на территории всей страны и в масштабах нескольких или одного субъекта Федерации. Данный список постоянно претерпевал изменения.Период наибольшего «могущества» крупного частного бизнеса как по удельному весу в экономике в целом и в основных отраслях, так и по политической влиятельности, как уже указывалось выше, приходился на конец 1997 г. В данный период наиболее крупными и могущественными компаниями были следующие:ИБГ «Газпрома»;ИБГ «ЛУКойла»;«Интеррос – ОНЭКСИМ» «ЮКОС – Менатеп – Роспром»;Группа Инкомбанка;«СБС-Агро – Сибнефть – ЛогоВАЗ»;Группа банка «Российский кредит»;Консорциум «Альфа-Групп»;Группа «Мост»;АФК «Система».Причем критериями для выделения данных компаний были следующие отличительные черты: отсутствие надструктуры, частью которой является данная интегрированной бизнес-группы;масштабы деятельности;успешность на внутреннем и мировых рынках;хозяйственная и институциональная устойчивость;реальные перспективы развития.Специфика экономического развития России 90-х в бизнес-сфереотличала ее от всех мировых экономик следующими чертами:Преобладание эксклюзивных решений над универсальными. Невозможность точного исполнения законов и иных нормативно-правовых документов;Поддержка крупного бизнеса как необходимый фактор сохранения политического строя и политической элиты. В целом, только с самого конца 90-х годов ситуация значимо изменилась и стала асимметричной: для крупного бизнеса отношения с государством все еще жизненно важны, для государства – уже нет.
Вопрос-ответ:
Какие идеи заложены в залоговых аукционах?
Залоговые аукционы представляют собой идею организации аукционных торгов, где залоговое имущество становится предметом торгов. Это позволяет кредиторам продать залоговое имущество и получить обратно свои долги.
Что отличает период кризисной и посткризисной динамики в России?
Период кризисной и посткризисной динамики в России был характеризован максимальным экономическим и политическим могуществом российского крупного бизнеса. Однако, в этот период было ограничение управленческого ресурса многих интегрированных бизнес групп.
Какие компании и бизнес-группы играли ведущую роль с второй половины 90-х годов?
Ведущую роль с второй половины 90-х годов играли интегрированные бизнес-группы и компании. Они были в фокусе внимания и оказывали значительное влияние на экономику и политику России в то время.
Что представляли собой залоговые аукционы в период кризисной и посткризисной динамики в России?
В период кризисной и посткризисной динамики в России залоговые аукционы представляли собой способ организации аукционных торгов, где залоговое имущество выставлялось на продажу, чтобы погасить долги перед кредиторами.
Какие были отличительные черты периода максимального экономического и политического могущества российского крупного бизнеса?
Отличительными чертами периода максимального экономического и политического могущества российского крупного бизнеса были ограниченность управленческого ресурса многих интегрированных бизнес групп и компаний. Это означало, что руководители этих компаний имели ограниченные возможности в управлении своими бизнесами.
Что такое залоговые аукционы?
Залоговые аукционы - это форма продажи имущества, при которой заложник предоставляет свое имущество в качестве гарантии исполнения обязательств перед кредитором. На аукционе заложник может самостоятельно выбрать начальную цену и условия продажи имущества, а потенциальные покупатели могут делать ставки. Победителем становится участник, предложивший наиболее высокую ставку.
Какие были особенности кризисной и посткризисной динамики российского крупного бизнеса?
В период кризисной и посткризисной динамики российский крупный бизнес столкнулся с ограниченностью управленческого ресурса многих интегрированных бизнес-групп. Эта ограниченность была вызвана снижением доходности многих компаний, увеличением давления на рынке и неопределенностью в политической и экономической сферах. Ведущие интегрированные бизнес-группы и компании были вынуждены адаптироваться к новым условиям и искать пути выхода из кризиса.
Сколько времени существовало понятие залоговых аукционов в России?
С понятием залоговых аукционов в России начали активно работать со второй половины 90-х годов. На тот момент уже существовали определенные правила и процедуры проведения залоговых аукционов, которые позволяли эффективно продавать имущество заложника и вести торговлю на этом рынке.