Digital проект Walmart (B2C)

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 11 11 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.12.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Описать проект, в чем ценность его для аудитории 3
2. Целевые аудитории 4
3. Мониторинг конкурентов и аналитика продуктов 4
4. Аналитика социальных сетей 5
5. Подобрать блогеров 6
6. Проанализировать скандалы и конфликты связанные с брендом 7
7. Форматы рекламы выбрать, составить рекламную смету 8
8. Пример email-рассылки 11
Фрагмент для ознакомления

В июне этого года гигант Аmazon продвинулся еще дальше. Компания купила торговую сеть продуктовых магазинов Whole Foods Market, сеть которой включает более 400 супермаркетов в США, Канаде и Великобритании.
Сделка усилит позиции Аmazon на рынке продажи и доставки продовольственных и бакалейных товаров, доля онлайн-торговли которого всего 2%. То есть, усилит конкуренцию на традиционном для Walmart рынке.
Walmart активно осваивает онлайн-торговлю, Аmazon выходит в офлайн. Стоит подчеркнуть, что подобные изменения в деятельности сетей являются не просто элементами соперничества двух гигантов розничной торговли. Это, в первую очередь, свидетельствуют о масштабной смене парадигмы. Ритейл вступает в новую, четвертую, стадию своего развития.

7. Форматы рекламы выбрать, составить рекламную смету


Для рекламного сопровождения мероприятия были выбраны следующие рекламные средства и носители:
- печатная реклама: афиша, листовки, буклеты;
- аудиовизуальная реклама: рекламное объявление, логотипы, рекламные вставки;
- наружная реклама: вывески, движущиеся носители;
- интернет-реклама: баннеры, ссылки;
- сувенирная: логотипы спонсоров на продукции.
В рекламной деятельности сети Walmart имеют превалировать побудительные к выбору мотивы: общий имидж и профессионализм сотрудников.
Таблица 1
Планирование рекламы во времени
Средства рекламы Носители рекламы Каналы распространения Время распространения
Печатная Афиша Города, в которых есть супермаркеты сети, и в которых планируется открытие 2 месяца Листовки Города, в которых есть супермаркеты сети, и в которых планируется открытие 1 месяц Аудиовизуальная Радиоинтервью Радиостанции 1 месяц Наружная Билборд Города, в которых есть супермаркеты сети, и в которых планируется открытие 1 месяц Реклама в СМИ Рубричная реклама СМИ За неделю до основного мероприятия
Интернет Официальные сайты - «Радио» 2 месяца Социальные сети (Вконтакте, Instagram) - группы в
социальных сетях 2 месяца Информационные порталы - «KudaGo» 1 месяц День открытых дверей (онлайн) вуз - сайт сети В течении двух недель Таблица 2
Рекламное сопровождение
№ п/п Название мероприятия Термин
проведения 1 Передвижная выставка-презентация «Кто с нами за покупками?». 25.06-10.08 2 Рекламный постер, брошюра Один месяц 3 Рекламный ролик «Мы профессионалы» Постоянно
Таблица 3
Бюджет рекламной кампании
Перечень затрат Количество рекламы Цена руб. /штука Всего Афиши размера A3 для помещений (п) 3 130 390 Афиши размера A3 для помещений (д) 1 3500 3500 Листовки (п) 900 18 16200 Листовки (д) 1 2000 2000 Билборд (п) 1 2000 12000 Билборд (размещение) 1 26500 36500 Таргетинговая реклама (ВК) 450 21600 (1 = 48 рублям) 21600 Радиоинтервью (Авторадио) 1 0 (в интересах СМИ; для освещения) 0 Реклама на официальных сайтах 5 0 (партнерство) 0 Социальные сети ВК 5 0 (партнерство) 0 Социальные сети Instagram 5 0 (партнерство) 0 Социальная сети Фейсбук 3 0 (партнерство) 0 Социальные сети Twitter 2 0 (партнерство) 0 Информационные порталы 2 40000 (в неделю) 40000 Итого: 135190
8. Пример email-рассылки

Дата выпуска: 20 июня 2020 года
Скорей! Спеши за покупками!!! Приглашаем в магазины сети Walmart.
Всё для Вас, уважаемые клиенты!!!

Дата выпуска: 20 июня 2020 года
Скорей! Спеши за покупками!!! Приглашаем в магазины сети Walmart.
Всё для Вас, уважаемые клиенты!!!

Вопрос-ответ:

О чем проект Walmart B2C?

Проект Walmart B2C представляет собой цифровую платформу, позволяющую покупателям приобретать товары и услуги через интернет. Он обеспечивает удобство, широкий ассортимент и конкурентные цены для покупателей.

Какую ценность предоставляет проект Walmart B2C своей аудитории?

Проект Walmart B2C предоставляет своей аудитории возможность покупать разнообразные товары и услуги с доставкой на дом. Это экономит время и силы покупателей, а также предлагает широкий выбор и варианты доставки.

Какие целевые аудитории имеет проект Walmart B2C?

Проект Walmart B2C ориентирован на разнообразные целевые аудитории, включая домохозяйки, работающих людей, студентов и других потребителей, которым важен удобный и быстрый способ покупки товаров и услуг.

Каким образом осуществляется мониторинг конкурентов и аналитика продуктов в проекте Walmart B2C?

Для мониторинга конкурентов и аналитики продуктов, проект Walmart B2C использует специальные программы и алгоритмы, которые собирают информацию о ценах, ассортименте и качестве товаров у конкурентов. Это позволяет проекту быть в курсе изменений на рынке и адаптироваться к ним.

Какую аналитику социальных сетей осуществляет проект Walmart B2C?

Проект Walmart B2C осуществляет аналитику социальных сетей для выявления настроений и мнений покупателей относительно своих товаров и услуг. Это позволяет проекту понимать потребности своей аудитории и предлагать более подходящие продукты и сервисы.

Чему посвящен проект Digital Walmart B2C?

Проект Digital Walmart B2C посвящен созданию и развитию цифровой платформы для клиентов сети магазинов Walmart.

Какую ценность несет проект Digital Walmart B2C для аудитории?

Проект Digital Walmart B2C позволяет клиентам сети магазинов Walmart совершать покупки онлайн, выбирать товары и оформлять доставку, что значительно экономит время и удобно для пользователей.

Кто является целевой аудиторией проекта Digital Walmart B2C?

Целевой аудиторией проекта Digital Walmart B2C являются клиенты сети магазинов Walmart, которые предпочитают совершать покупки онлайн и ищут удобство и экономию времени.

Каким образом проект Digital Walmart B2C осуществляет мониторинг конкурентов и аналитику продуктов?

Проект Digital Walmart B2C использует специальные аналитические инструменты для мониторинга конкурентов и анализа продуктов, которые позволяют отслеживать и анализировать акции и цены конкурентов, а также сравнивать ассортимент товаров и качество обслуживания.

Какая роль аналитики социальных сетей в проекте Digital Walmart B2C?

Аналитика социальных сетей в проекте Digital Walmart B2C позволяет следить за отзывами и комментариями клиентов о магазинах Walmart, а также анализировать тренды и предпочтения аудитории, что помогает адаптировать предложения и улучшить обслуживание.

Чему посвящен Digital проект Walmart B2C?

Digital проект Walmart B2C посвящен развитию онлайн-платформы для клиентов Walmart, где они могут делать покупки и получать доступ к различным услугам.

Какая ценность есть у проекта Walmart B2C для аудитории?

Проект Walmart B2C предоставляет аудитории удобную возможность совершать покупки онлайн, экономя время и упрощая процесс покупки. Клиенты также получают доступ к различным акциям, скидкам и специальным предложениям, что позволяет им экономить деньги.