Образ для повседневности или повседневный образ в условиях COVID19?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 8 8 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 29.12.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Среди таких ресурсов отметим следующие: многофункциональная интерактивная панель, электронные учебники и тесты, интерактивные сценарии уроков, доступ к электронным журналам.Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы: Google, Zoom, на которых также можно проводить онлайн-уроки, также можно использовать электронные учебники, такие как «Яндекс.Учебник», «Российская электронная школа» и другие . Анализ ситуации показал, что российская система образования в целом оказалась готова к переходу на дистанционное обучение в связи с распространением короновирусной инфекции. Исследователи отмечают, что после возвращения обучающихся и педагогов в учебные аудитории и классы изменятся подходы и способы обучения и их взаимодействия. Данная ситуация близка к описанной реальности в концепции повседневности М. де Серто. В тот момент, когда личность начинает потреблять происходит «тактическое нападение на систему». Это означает то, что индивид начинает выстраивать свой мир (selfmade), в котором потребляющий субъект противостоит массовому обществу. Именно по этой причине, чтобы достичь успеха в противостоянии тотальности, то личности необходимо овладевать искусством повседневной жизни, т.е. адаптироваться к среде своего социального обитания. На наш взгляд, предложенные мысли очень близки к концепции Г. Дебора относительно того, что важным в обществе является «не совокупность образов, но общественное отношение между людьми, опосредованное образами». Можно рассмотреть тотальный мониторинг в рамках повседневной жизни как спектакль, который является одновременно и результатом, ипроектом существующего способа производства. Это стало уже неким новым дополнением к нашему реальному миру, его «надстроенной декорацией». Таким образом, мы больше склоняемся к тому, что борьба с COVID19 стала повседневным образом, которое также отражает социальные медиа как одна из актуальных властей, имеющих обширный список функций. Данные функции связаны с наблюдением за событиями в мире, их отбором и анализом, формированием точки зрения общества, агитацией населения, усилением роли национальной культуры, доведением важной информации до населения. Список использованных источниковДебор Г. Д 12 Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос” 1999. – 224с.Дятлов С.А. Принципы информационного общества // Информационное общество. 2000. № 2. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/34a0170934d95e29c32569e50 04d6643Королёва Н.Е., Пастухова А.Н. Культурно-обусловленные особенности рекламы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-obuslovlennye-osobennosti-reklamy (дата обращения: 07.06.2020).Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2002. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-reklame-postanovka-problemy-i-osnovnye-kontseptsii (дата обращения: 07.06.2020).Образовательный онлайн-проект «Московская электронная школа». Режим доступа: https://www.mos.ru/city/projects/mesh/Серто Мишель де. Изобретение повседневности. 1. Искусство делать. СПб., 2013Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002. — 576 с.Школы оценили переход на дистанционное обучение на фоне коронавируса.https://www.rbc.ru/society/19/03/2020/5e72871d9a794763146e6237Bell D. The Coming of Post-Industrial Society: A Venture in Social Forecasting New York: Basic Books, 1973.

1. Дебор Г. Д 12 Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос” 1999. – 224с.
2. Дятлов С.А. Принципы информационного общества // Информационное общество. 2000. № 2. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/34a0170934d95e29c32569e50 04d6643
3. Королёва Н.Е., Пастухова А.Н. Культурно-обусловленные особенности рекламы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-obuslovlennye-osobennosti-reklamy (дата обращения: 07.06.2020).
4. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2002. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-v-reklame-postanovka-problemy-i-osnovnye-kontseptsii (дата обращения: 07.06.2020).
5. Образовательный онлайн-проект «Московская электронная школа». Режим доступа: https://www.mos.ru/city/projects/mesh/
6. Серто Мишель де. Изобретение повседневности. 1. Искусство делать. СПб., 2013
7. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002. — 576 с.
8. Школы оценили переход на дистанционное обучение на фоне коронавируса.https://www.rbc.ru/society/19/03/2020/5e72871d9a794763146e6237
9. Bell D. The Coming of Post-Industrial Society: A Venture in Social Forecasting New York: Basic Books, 1973.

Вопрос-ответ:

Какие ресурсы можно использовать для обучения в условиях COVID-19?

Для обучения в условиях COVID-19 можно использовать многофункциональную интерактивную панель, электронные учебники и тесты, интерактивные сценарии уроков, доступ к электронным журналам. Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы Google и Zoom, на которых также можно проводить онлайн-уроки. Также можно использовать электронные учебники, такие как "Яндекс.Учебник", "Российская электронная школа" и другие.

Какие платформы позволяют проводить онлайн-уроки?

Для проведения онлайн-уроков активно используются Интернет-платформы Google и Zoom. На этих платформах учителя могут вести уроки, делиться материалами, проводить тестирование и взаимодействовать с учениками в режиме реального времени.

Какие электронные учебники можно использовать для обучения детей в дистанционном формате?

Для обучения детей в дистанционном формате можно использовать электронные учебники, такие как "Яндекс.Учебник", "Российская электронная школа" и другие. Эти учебники предоставляют доступ к образовательным материалам, заданиям, тестам и другим ресурсам, которые учащиеся могут изучать дома при помощи компьютера или планшета.

Какие электронные ресурсы активно используются школьниками, родителями и учителями?

Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы Google и Zoom для проведения онлайн-уроков. Кроме того, популярными электронными ресурсами являются многофункциональная интерактивная панель, электронные учебники и тесты, интерактивные сценарии уроков и доступ к электронным журналам. Эти ресурсы позволяют учащимся и учителям эффективно работать в условиях дистанционного обучения.

Какие ресурсы могут быть полезны для организации учебного процесса в условиях COVID-19?

Среди таких ресурсов отметим следующие: многофункциональная интерактивная панель, электронные учебники и тесты, интерактивные сценарии уроков, доступ к электронным журналам. Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы Google и Zoom, на которых также можно проводить онлайн-уроки. Также можно использовать электронные учебники, такие как "Яндекс Учебник", "Российская электронная школа" и другие.

Какие ресурсы помогут ученикам и их родителям работать с учебным материалом в дистанционном формате?

Для работы с учебным материалом в дистанционном формате можно использовать электронные учебники и тесты, которые позволят ученикам изучать материал самостоятельно. Также доступны интерактивные сценарии уроков, которые помогут родителям проводить занятия в домашних условиях. Интернет-платформы Google и Zoom предоставляют возможность проводить онлайн-уроки и общаться с учителями.

Какие электронные платформы позволяют проводить онлайн-уроки?

Для проведения онлайн-уроков можно использовать Интернет-платформы Google и Zoom. На этих платформах учителя могут вести уроки, демонстрировать презентации, проводить тестирование и общаться с учениками в режиме реального времени. Это позволяет сохранить интерактивность и активное участие учеников в учебном процессе.

Какие преимущества имеют электронные учебники по сравнению с традиционными печатными учебниками?

Электронные учебники имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными печатными учебниками. Во-первых, они доступны онлайн в любой точке мира, что позволяет ученикам изучать материал в комфортной для них обстановке. Во-вторых, электронные учебники часто включают интерактивные элементы, видеоматериалы и тесты, которые помогают ученикам лучше усвоить материал. Кроме того, электронные учебники могут быть обновляемыми и содержать актуальную информацию, а также предоставлять возможность быстрого поиска и навигации по тексту.

На каких ресурсах можно найти электронные учебники?

Среди таких ресурсов отметим следующие: многофункциональная интерактивная панель, электронные учебники и тесты, интерактивные сценарии уроков, доступ к электронным журналам. Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы Google Zoom, на которых также можно проводить онлайн-уроки. Также можно использовать электронные учебники, такие как "Яндекс.Учебник", "Российская электронная школа" и другие.

Какие ресурсы могут помочь в проведении онлайн-уроков?

Для проведения онлайн-уроков можно использовать интерактивные панели, электронные учебники и тесты, интерактивные сценарии уроков. Также доступны электронные журналы, которые позволяют преподавателям вести учет успеваемости учеников. Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы Google Zoom, на которых также можно проводить онлайн-уроки.

Какие ресурсы могут быть полезны при обучении в условиях COVID-19?

В условиях COVID-19 весь процесс обучения перешел в онлайн-формат. Школьники, родители и учителя активно используют Интернет-платформы Google Zoom, на которых можно проводить онлайн-уроки. Также доступны электронные учебники, такие как "Яндекс.Учебник" и "Российская электронная школа". Они позволяют ученикам учиться из дома и получать необходимые знания.