Особенности стратегии роста организаций
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 28.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИИ РОСТА ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Системный подход при построении стратегии развития 5
1.2. Разработка функциональной стратегии – необходимый этап определения главной стратегии развития 8
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ 12
2.1. Стратегия «Мерседес-Бенц РУС» 12
2.2. Анализ финансово-хозяйственного роста АО «Мерседес-Бенц рус» 16
2.3. Особенности стратегии роста позиции АО «Мерседес-Бенц РУС» на рынке 21
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОМПАНИИ «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС» 28
3.1. Проект открытия автосалона бизнес-класса 28
3.2. Планирование времени реализации проекта 30
3.3. Планирование бюджета проекта 31
Заключение 40
Список использованной литературы 41
д.), составление коммерческих предложений, технические консультации, подготовка счетов на оплату и договоров, контроль за соблюдением сроков поставки техники клиенту (если товара нет в наличии), ведение общей базы данных клиентов, участие в прогнозировании объёмов продаж, ежедневное планирование денежных поступлений с участием старшего менеджера по продажамДелопроизводительВедение базы данных в программе 1С (денежные поступления, выдача техники, остатки товара на складе (стоянке), техническая подготовка документации на ПК3.2. Планирование времени реализации проектаСтадия проекта одна из последовательно выполняемых частей создания проекта, установленная нормативными документами, заканчивается заданным результатом. На первой стадии анализируется идея инициатора и разрабатывается концепция проекта. С целью обоснования концепции проекта обязательно изучаются прогнозы и направления развития инновационной деятельности, пути развития региона, города, страны, затрагивающие интересы предприятия. Особое внимание должно уделяться анализу условий для реализации первоначального замысла проекта и предпроектному обоснованию инвестиций, оценке жизнеспособности проекта и т.п. Появление замысла проходит в процессе стратегического планирования как элемент стратегии фирмы. По результатам работ, выполненных на данной стадии, принимается предварительное инвестиционное решение и разрабатывается предварительный план. [5] Таблица 10. Жизненный цикл проекта[автор]ФазаНачало фазыОкончание фазыОсновные работыСложности1.Формирование концепции01 февраля 202015 июня 2020Прединвестиционное исследованиеВозможные ошибки в определении инвестиционных возможностей, обеспеченности ресурсами и временем, ошибки в определении уровня риска.2.Разработка проекта16 июня 202001 января 2021Согласование задания, согласование проектаМогут возникнуть сложности с определением календарных планов и графиков работ, а также величины и расходных статей бюджета.3.Реализация проекта02 января 202101 января 2022фундаментные работыВозможны сложности с организацией контроля и разграничением полномочий, подписание договоров, выбор здания под автосалон4.Завершение проекта02 января 202231 мая 2022Запуск проектаВероятность сохранения спорных моментов от предыдущих фаз, незакрытых контрактов в случае нехватки времени, ошибок в оценке и толковании результатов3.3. Планирование бюджета проектаСуществующий спрос на рынке позволяет прогнозировать рост продаж на 10% в месяц (табл. 11).Таблица 11. Доход от продаж[автор] 1 год2 год3 год4 год5 годДоход от продаж, руб.11 749 92012 924 91214 217 40315 639 14417 203 058Капитальные затраты (К) – средства, вкладываемые в основной капитал и прирост запасов.Таблица 12. Капитальные затраты[автор]Наименование затратСумма затрат в месяц, руб.Приобретение торгового оборудования220640Приобретение офисного оборудования101 000Приобретение инвентаря 10000Аренда помещения20000Ремонт помещения146000Потребление энергоресурсов346Всего затрат в первый месяц768986,0Реальная ставка дисконта.Инфляция 10%. Номинальная ставка процентов по депозитным вкладам в банках в первый год 10%. Риск проекта по сравнению с хранением в банке 15%.rР=((rНбанка-Кинфл)/(1+Кинфл))+КрискаrР=((0,10-0,10)/(1+0,10))+0,15 = 0,15Коэффициент дисконтирования.t=1/(1+r)t0=1/(1+0,15)0=12003=1/(1+0,15)1=0,86962004=1/(1+0,15)2=0,75614 год=1/(1+0,15)3=0,65752 год=1/(1+0,15)4=0,57183 год=1/(1+0,15)5=0,4972Таблица 13. Коэффициент дисконтирования[автор]Год012345t10,86960,75610,65750,57180,4972Чистая текущая стоимость(NPV) - это разница между суммой денежных поступлений от реализации проекта, приведённых к начальному моменту времени и суммой дисконтированных затрат, необходимых для реализации проекта. Правило NPV: к внедрению рекомендуются проекты, у которых NPV>0. 5 5 NPV= (CFтек*t)-(CFин.t*t)t=0 t=0 NPV=[(0*1)+( 11 749 920-7 238 472)*0,8696+(12 924 912-7 822 219)*0,7561+ (14 217 403-8 464 341)*0,6575+(15 639 144-9 170 675)*0,5718+(17 203 058 - 9 947 643)* 0,4972]-[ 768986*1] = 18316656 руб.Проект является экономически эффективным, т.к. NPV>0.Рентабельность инвестиций (PI).I – показывает во сколько раз отдача инвестиций превышает вложенные инвестиции.Правило PI: к внедрению принимаются проекты, у которых PI>1. 5 5PI=(CFтекt*t)/(CFинt*t)t=0 t=0PI = 18316656 /768986= 24Отдача инвестиций превышает вложенные инвестиции за 5 лет в 24 раза.Рентабельность производства продукцииPIp=(Pr/TC)*100% PIp1 год = (4 511 448/ 7 238 472)*100% = 62%PIp2 год = (5 102 693/ 7 822 219)*100% = 65%PIp3 год = (5 753 062/ 8 464 341)*100% = 68%Pip4 год = (6 468 468/ 9 170 675)*100% = 70,5%Pip5 год = (7 255 415/ 9 947 643)*100% = 72,5%Динамический период окупаемости (PBP).PBP = a+((b-c)/d) 5 Дисконтирование инвестиций: -СFинв.т*t= 768986 руб. (b)t=0 Таблица 14. Дисконтирование инвестиций[автор]ГодCFтек*tНарастающим итогом0001 (а)3979094,83979094,825167020,89146115,6Из колонки с «Нарастающим итогом» видно, что проект окупает себя после первого года, поэтому используем значение (а)=1, (с)= 3979094,8 (d)= 5167020,8.PBP = 1 + ((768986 -3979094,8)/ 5167020,8) = 0,38 лет.Инвестиции, вложенные в проект, окупятся за 0,38 лет. Внутренняя норма доходности (IRR).По определению, внутренняя норма доходности – это такое значение ставки дисконта, при котором обеспечивается нулевое значение чистой текущей стоимости проекта.IRR = 0,95Правило IRR: К внедрению рекомендуются проекты, у которых r < IRR, в рассматриваемом проекте 0,15 < 0,95 проект рекомендуется к внедрению.Максимальный денежный отток (МСО) – это наибольшее отрицательное значение чистой текущей стоимости (NPV), рассчитанной нарастающим итогом.Отражает необходимые размеры финансирования проекта.NPV0= (0-768986)*1 =-768986 руб.NPV0-1 год = -768986 + (3979095*0,8696) =3210109 руб.NPV1 год -2 год = 3210109 +(3906784*0,7561) = 7116893 руб.NPV0-4 год…3 год = 7116893+(3824934*0,6575) = 10941827 руб.NPV0-4 год…4 год = 10941827 +( 3735453*0,6575) = 14677280 руб.NPV0-4 год…5 год = 14677280 +( 3639376*0,6575) = 18316656 руб.Безубыточный объем производства.BEP=TFC/(P-AVC)Безубыточный объем производства для 1 года:TFC1 год = 1 401 000 руб.P = 3524976 руб.AVC = 583747 руб.ВЕР = 1 401 000/(3524976-583747) = 5 автомобилей.Точка безубыточности проекта –5 автомобилей.Безубыточный объем производства для 2 года:TFC2 год = 1 401 000руб.P = 4 582 469 руб.AVC = 642 122 руб.ВЕР = 1 401 000/(4 582 469 - 642 122) = 4 автомобилей.Точка безубыточности проекта –4 автомобилей.Безубыточный объем производства для 3 года:TFC3 год = 1 401 000 руб.P = 5 957 209 руб.AVC = 706 334 руб.ВЕР = 1 401 000/(5 957 209 -706 334) = 3 автомобилей.Точка безубыточности проекта –3 автомобилей.Безубыточный объем производства для 4 года:TFC4 год = 1 401 000руб.P = 7 744 372 руб.AVC = 776 968 руб.ВЕР = 1 401 000/(7 744 372 - 776 968) = 2 автомобилей.Точка безубыточности проекта –2 автомобилей.Безубыточный объем производства для 5 года:TFC5 год = 1 401 000руб.P = 10 067 684 руб.AVC = 854 664 руб.ВЕР = 1 401 000/(10 067 684 -854 664) = 2 автомобилей.Точка безубыточности проекта –2 автомобилей.Рисунок 7. График безубыточности проекта[автор]Согласно представленным расчётам безубыточность проекта достигается при продаже 5 автомобилей.Операционный рычаг(OP).Это коэффициент, который показывает на сколько процентов изменяется прибыль при изменении объёма продаж на 1%. Он показывает степень предпринимательского риска, т. е. риска потери прибыли, связанного с колебаниями объёма продаж.OP = (R-TVC)/PrOP1 год= (11 749 920- 5 837 472)/ 4 511 448= 1,31OP2 год = (12 924 912- 6 421 219)/ 5 102 693= 1,27OP3 год = (14 217 403- 7 063 341)/ 5 753 062= 1,24OP4 год = (15 639 144- 7 769 675)/ 6 468 468= 1,22OP5 год = (17 203 058- 8 546 643)/ 7 255 415= 1,19Исходя из определения операционного рычага получаем, что 10-ти процентное уменьшение объёма продаж в первый год приводит к уменьшению прибыли на 31%, во второй год к увеличению на 27%, в третий год на 24%, в четвёртый год на 22%, в пятый на 19%.Оценка эффективности участия предприятия График финансового профиля проекта.Рисунок 8. График финансового профиля проекта[автор]В соответствии с графиком финансового профиля проекта значение чистой текущей стоимости (NPV), рассчитанной нарастающим итогом имеет положительное значение в течение всего периода анализа.Таблица 15. Потоки денежных средств за расчётный период [автор]Показатели Нач. момент Значение показателей по итогам 1-го года2-го года3-го года4-го года5-го годИнвестиционная деятельность Притоки Поступления от продаж активов000000Оттоки Инвестиции в основной капитал768 98600000Инвестиции в оборотный кап-л486 45600000Иные инвестиции000000Поток CFИНФ-1 255 44200000Текущая деятельность Притоки Доход от продаж011 749 92012 924 91214 217 40315 639 14417 203 058Оттоки Себестоимость продаж07 238 4727 822 2198 464 3419 170 6759 947 643Поток CFТЕК04 511 4485 102 6935 753 0626 468 4687 255 415Финансовая деятельность Притоки Собственные средства1 200 00000000Кредиты банков000000Оттоки Проценты по кредиту000000Платежи по кредитам000000Поток CFФИН1 200 00000000Результаты деятельности Излишки средств-55 4424 511 4485 102 6935 753 0626 468 4687 255 415Потребность в средствах0000 Сальдо на конец периода-55 4424 511 4485 102 6935 753 0626 468 4687 255 415Отрицательный поток денежных средств наблюдается только в первый год в размере 55442 руб. В последующие годы он принимает положительное значение.Оценка бюджетной эффективностиДанный проект будет реализовываться в 1 год году. Проект удовлетворяет условиям, установленными МНС РФ для перехода на упрощённую схему налогообложения: численность рабочих не превышает 100 человек, годовая выручка не превышает 11 млн. рублей. 1) Единый налог на доход Ставка налога при упрощённой системе составляет 6%если объектом налогообложения является доход.ЕН1 год = 704995 руб.ЕН2 год = 775495 руб. ЕН3 год = 853044 руб. ЕН4 год = 938349 руб. ЕН5 год = 1032183 руб. Расчёт показателей бюджетной эффективности проектаNPVб-0 = 0 руб.NPVб-0-1 год = 0 + 704995 *0,8696 = 613064 руб.NPVб-0-2 год = 613064 + 775495 *0,7561 = 1199415 руб.NPVб-0-3 год = 1199415 + 853044 *0,6575 = 1760292 руб.NPVб-0-4 год = 1760292 + 938349 *0,6575 = 2296840 руб.NPVб-0-5 год = 2296840 + 1032183 *0,6575 = 2810041 руб.При разработке проекта были сделаны следующие выводы: Проект является экономически эффективным, т.к. NPV>0. Отдача инвестиций превышает вложенные инвестиции за 5 лет в 24 раза. Инвестиции, вложенные в проект, окупятся за 0,38 лет. Точка безубыточности проекта в первый год – 5 автомобилей. Исходя из определения операционного рычага, получаем, что 10-ти процентное уменьшение объёма продаж в первый год приводит к уменьшению прибыли на 31%, во второй год к увеличению на 27%, в третий год на 24%, в четвёртый год на 22%, в пятый на 19%. Реализация проекта повлечёт за собой создание рабочих мест, увеличению насыщенности рынка товарами и услугами, а также пополнение доходной части бюджета.ЗаключениеMercedes-Benz (Мерседес-Бенц) – торговая марка легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG».В 2019 году бренд оценивался в 61,9 млрд. долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний производителей автомобилей и одиннадцатое место среди всех брендов мира. Современный мировой автомобильный рынок существует в условиях избыточного предложения, уменьшающегося спроса и острейшей конкуренции. Ситуация усугубилась в 2008 году началом мирового финансового кризиса. Такая ситуация вынуждает автомобилестроительные компании, желающие занимать достойные позиции на мировом рынке, идти по пути объединения, концентрации и жесткого сокращения издержек. Все большее значение приобретают инновации и инвестиции в развитие.В целом можно говорить о том, что маркетинговые стратегии и стратегии брендинга ведущих автопроизводителей практически идентичны. Кроме того, говоря о российском рынке, нужно отметить, что особенности поведения потребителей-россиян пока еще отличаются от поведения потребителей других стран. При этом для россиян роль бренда крайне важна при выборе автомобиля, также потребители стремятся к приобретению более дорогих автомобилей, подчеркивающих их статус и престижность потребления. Исследование деятельности автосалона ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и условий его функционирования позволило сделать выводы о необходимости совершенствования маркетинговой политики автосалона в условиях усиления конкуренции как со стороны других дилеров, так и со стороны дилеров других автопроизводителей рынка подержанных автомобилей. На основе результатов проведенного исследования разработана программа продвижения автосалона, которая может быть рекомендована к реализации.Список использованной литературыАнсофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ.. – М.: Экономика, 2007 – 452 с.Асаул А. Н. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса/ А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – № 2. –С. 141.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2009. – 672 с.Бухалков М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. – М.: Маркетинг, 2009. – 290 с.Вудкок М., Фрэнсис. Раскрепощенный менеджер. М., 2009 – 208 с.Галькович Р.С., Набоков В.И. Менеджмент и менеджер, Пермь, 2006 – 387 с.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2009. – 388 с.Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Минсанта, 2007 – 624 с.Гущина И. Организация оплаты и стимулирования труда на промышленном предприятии: Зарубежный опыт. М., 2005 — 156 с.Данько Т. П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА — М, 2009. – 354 с.Исаенко Е.В., Тарасов А.С. Автомобильный рынок России и тенденции его развития // Вестник Белгород.ун-та кооперации, экономики и права. – 2019. – № 1(45). – С. 5–13.Курилова А.А., Курилов К.Ю. Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке // Актуальные проблемы экономики и права. – 2020. – № 2. – С. 102–112.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 189 с.Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты управления коллективом. М, 2006. – 453 с.Фaтхутдинов Р. А. Упрaвление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фaтхутдинов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 340 с.Фасхиев X. А. Конкурентный потенциал предприятия: оценка и управление/ X. А. Фасхиев // Экономическое возрождение России. — 2019. — №3(17). — С. 56-62.Фасхиев Х. А. Конкурентный потенциал предприятия: оценка и управление/ X. А. Фасхиев // Экономическое возрождение России. — 20013. — №2 (16). — С. 50-54.Хегаи Ю.А., Бернякович В.В., Тарасова Н.О. Влияние санкций на импорт автомобилей в Россию // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 2. – С. 33–35.Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3Обзор рынка экспресс почты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-marketing.ru/articles/html/article32631.htmlОпределены бренды с лучшим «внешним видом» http://www.focus3.ru/2010/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.htmlСамые любимые автомобили росcиян http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/06/29/31540588Транспортная стратегия Пермского края на 2010-2030 годы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prigorod.perm.ru/wp-content/uploads/АО «Мерседес-Бенц РУС»: официальный сайт. – URL: http:// www.mercedes-benz.ru
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ.. – М.: Экономика, 2007 – 452 с.
2. Асаул А. Н. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса/ А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – № 2. –С. 141.
3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2009. – 672 с.
4. Бухалков М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. – М.: Маркетинг, 2009. – 290 с.
5. Вудкок М., Фрэнсис. Раскрепощенный менеджер. М., 2009 – 208 с.
6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Менеджмент и менеджер, Пермь, 2006 – 387 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2009. – 388 с.
8. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Минсанта, 2007 – 624 с.
9. Гущина И. Организация оплаты и стимулирования труда на промышленном предприятии: Зарубежный опыт. М., 2005 — 156 с.
10. Данько Т. П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА — М, 2009. – 354 с.
11. Исаенко Е.В., Тарасов А.С. Автомобильный рынок России и тенденции его развития // Вестник Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2019. – № 1(45). – С. 5–13.
12. Курилова А.А., Курилов К.Ю. Основные факторы, влияющие на падение продаж на российском автомобильном рынке // Актуальные проблемы экономики и права. – 2020. – № 2. – С. 102–112.
13. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 189 с.
14. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты управления коллективом. М, 2006. – 453 с.
15. Фaтхутдинов Р. А. Упрaвление конкурентоспособностью организации: учебник / Р. А. Фaтхутдинов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 340 с.
16. Фасхиев X. А. Конкурентный потенциал предприятия: оценка и управление/ X. А. Фасхиев // Экономическое возрождение России. — 2019. — №3(17). — С. 56-62.
17. Фасхиев Х. А. Конкурентный потенциал предприятия: оценка и управление/ X. А. Фасхиев // Экономическое возрождение России. — 20013. — №2 (16). — С. 50-54.
18. Хегаи Ю.А., Бернякович В.В., Тарасова Н.О. Влияние санкций на импорт автомобилей в Россию // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 2. – С. 33–35.
19. Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3
20. Обзор рынка экспресс почты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md-marketing.ru/articles/html/article32631.html
21. Определены бренды с лучшим «внешним видом» http://www.focus3.ru/2010/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html
22. Самые любимые автомобили росcиян http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/06/29/31540588
23. Транспортная стратегия Пермского края на 2010-2030 годы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prigorod.perm.ru/wp-content/uploads/
24. АО «Мерседес-Бенц РУС»: официальный сайт. – URL: http:// www.mercedes-benz.ru
Вопрос-ответ:
Какие теоретические аспекты описываются в главе 1?
В главе 1 описываются системный подход при построении стратегии развития и разработка функциональной стратегии.
Какие компании анализируются в главе 2?
В главе 2 анализируются автомобильные компании Мерседес Бенц РУС и АО Мерседес Бенц рус.
Какая стратегия описывается в главе 2.1?
В главе 2.1 описывается стратегия Мерседес Бенц РУС.
Какие особенности стратегии роста позиции описываются в главе 2.3?
В главе 2.3 описываются особенности стратегии роста позиции АО Мерседес Бенц.
Какие этапы определения главной стратегии развития описываются в главе 1?
В главе 1 описывается разработка функциональной стратегии как необходимый этап определения главной стратегии развития.
Какие особенности стратегии роста организаций рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются теоретические аспекты сущности стратегии роста организаций, системный подход при построении стратегии развития, разработка функциональной стратегии и другие важные аспекты.
Какие этапы следует пройти при разработке стратегии развития для организации?
Одним из этапов разработки стратегии развития является определение функциональной стратегии, которая является необходимым шагом при определении главной стратегии развития. Другие этапы могут включать анализ внешней и внутренней среды, выбор конкретных стратегий роста и т.д.
Какие стратегии развития рассматриваются в автомобильной компании Мерседес Бенц?
В автомобильной компании Мерседес Бенц рассматриваются различные стратегии развития, включая стратегию роста позиции на рынке и финансово-хозяйственный рост. Это позволяет компании укрепить свою позицию и обеспечить устойчивое развитие.
Как анализ финансово-хозяйственного роста помогает организации Мерседес Бенц?
Анализ финансово-хозяйственного роста позволяет компании Мерседес Бенц оценить свою финансовую устойчивость, обнаружить проблемные области и принять соответствующие меры. Это помогает компании принимать обоснованные решения и достигать стабильного роста.
Какое значение имеет системный подход при построении стратегии развития организации?
Системный подход при построении стратегии развития организации позволяет рассмотреть все компоненты и взаимосвязи внутри организации и ее взаимодействие с внешней средой. Это помогает определить наиболее эффективные стратегии, учесть все факторы и реализовать целостный подход к развитию.
Какие основные теоретические аспекты касаются стратегии роста организаций?
Основными теоретическими аспектами, связанными с стратегией роста организаций, являются системный подход при построении стратегии развития и разработка функциональной стратегии как необходимый этап определения главной стратегии развития.
На какие стратегии развития автомобильной компании стоит обратить внимание?
Важно обратить внимание на стратегию Мерседес Бенц РУС и на анализ финансово-хозяйственного роста АО Мерседес Бенц рус. Также особенные аспекты имеет стратегия роста позиции АО Мерседес Бенц.