Черчилль

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Логика
  • 12 12 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 08.01.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
В чём главный тезис? 2
Какие аргументы использовались для доказательства тезиса: 4
Какие аргументы использовались для доказательства антитезиса: 6
Дедуктивный/индуктивный характер доказательства 8
Введение 9
Библиографический список 12

Фрагмент для ознакомления

Сложно сразу понять, что подразумевалось под этими строками, но думается, что оба варианта для правительства были реальны и ожидаемы. Речь пропитана горечью и легким пренебрежением к людям за океаном, американцам, которые в это время выбирают место, куда отправятся отдыхать в отпуск. Он даже сравнивает эти ситуации и говорит о мгновенно угасшем оптимизме Америки, если бы такая трагедия произошла бы на их стороне: «Если нынешний обычай милитаристских диктатур врываться в чужие страны с бомбой, снарядом и пулей, грабя и убивая их граждан, получит слишком широкое распространение, то всем нам, пожалуй, придется надолго перестать и думать о летних каникулах.»«Вот как мы проводим наши каникулы здесь, при плохой погоде, при облачном небе. Надеемся, что у вас там погода лучше.»«Но ведь Китай так далеко, о чем же беспокоиться?»Эта второстепенная тема сообщения, которая показывает отношение Черчилля к американцам, которые не берут в руки оружия, не приходят на помощь, а просто отдыхают. Судя по тексту, основная часть негодования направлена на то, чтобы разбудить людей и объяснить, что такая практика, если станет тенденцией, то ни у кого уже не будет каникул.Также автор показывает озабоченность темой японско-китайской войны и говорит о том, что китайцы воюют за демократию, за другие страны и другим странах хорошо было бы помогать, а те тешиться мыслями о том, что это далеко.Вообще, когда речь идёт об анализе речей В. Черчилля, то принято говорить не только об аргументации, но и об ораторском искусстве, в котором, автор был мастером. Таков был ход его действий: «У. Черчилль не только полагался на свой опыт и талант, но и тщательно готовился к каждому из выступлений. Его работа начиналась со сбора информации по теме будущей речи. На этой стадии У. Черчилль клал перед собой лист, на котором излагал собственную точку зрения по нужной теме; по мере изучения материала, он сравнивал свои мысли с тем, что узнал, и лишь затем оформлял размышления в готовый текст для трибуны. Таким образом он повышал объективность излагаемых суждений. Следующим шагом было написание текста, затем – его репетиция. Конечной точкой работы У. Черчилль считал определение наиболее важных фраз, которые оттачивались им в большей степени.»В других речах мы можем встретить также интересные аргументы, сравнения и умело описывает «гиеньи» повадки используя каких-то несколько глаголов (выделено жирным). Удивительный и потрясающий талант написания речей. «Как например в Герр Гитлер с помощью своих танков и прочей техники, а также сговора с предателями из пятой колонны сумел на данном этапе покорить самые великие народы Европы; его маленький итальянский сообщник рысцой поспешает за ним в надежде на легкую поживу, но при этом изрядно устает и ужасно робеет. Оба они жаждут поделить Францию и ее империю между собой, словно бы это дичь: одному ножку, другому — крылышко, а может быть, и часть грудки.»Таким образом стоит сказать, что речь Черчилля это не только логически связных текст со своими удивительными особенностями, типа доказывания несостоятельности антитезиса через замысловатые саркастические и полные абсурда аргументы, способные подчеркнуть нужное и придать выразительную окраску. Можно сказать, что Черчилль мастер слова и аргументаБиблиографический списокWinstonS. Churchill. Never Give In! The Best of Winston Churchill’s Speeches. — N. Y., 2003.Алексеев, А. П. Аргументация. Познание. Общение / А. П. Алексеев. – М., 1991.Винстон Черчилль. Сила слов. Режим доступа: https://churchill.pw/evropa-zhdet.html (Дата обращения: 9.12.2020).Зубакина Т. Н. Метафоры в индивидуальной концептосфере У. Черчилля //Политическая лингвистика. – 2013. – №. 2.Кобзарь В. И. и др. Логика. Учебник для бакалавров. – 2015.Ковалевская Е. В. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО У. ЧЕРЧИЛЛЯ //Дни студенческой науки/ Гомель– С. 94.

Библиографический список

1. Winston S. Churchill. Never Give In! The Best of Winston Churchill’s Speeches. — N. Y., 2003.
2. Алексеев, А. П. Аргументация. Познание. Общение / А. П. Алексеев. – М., 1991.
3. Винстон Черчилль. Сила слов. Режим доступа: https://churchill.pw/evropa-zhdet.html (Дата обращения: 9.12.2020).
4. Зубакина Т. Н. Метафоры в индивидуальной концептосфере У. Черчилля //Политическая лингвистика. – 2013. – №. 2.
5. Кобзарь В. И. и др. Логика. Учебник для бакалавров. – 2015.
6. Ковалевская Е. В. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО У. ЧЕРЧИЛЛЯ //Дни студенческой науки/ Гомель– С. 94.

Вопрос-ответ:

Что говорит статья о Черчилле?

Согласно статье, Черчилль был главным тезисом Второй Мировой Войны.

Какие аргументы указываются в статье для доказательства основного тезиса о Черчилле?

Статья не дает конкретных аргументов, которые могли бы подтвердить этот тезис. Она скорее описывает общее отношение автора к Черчиллю.

Какие аргументы представлены в статье для доказательства противоположного тезиса?

Статья не приводит конкретных аргументов, чтобы опровергнуть главный тезис о роли Черчилля. Она скорее акцентирует внимание на более сложной и противоречивой ситуации, в которой находилось правительство во время Второй Мировой Войны.

Какой характер имеет доказательство, представленное в статье?

Доказательство в статье имеет скорее дедуктивный характер. Автор стремится извлечь общие законы и выводы из конкретных событий и исторических фактов.

Какой тон присутствует в речи автора о Черчилле и американцах в статье?

В статье присутствует горечь и пренебрежение к американцам, которые выбирают, куда отправиться, в то время как Черчилль борется за свою страну. Также присутствует восхищение и уважение к Черчиллю за его роль во Второй Мировой Войне.

Какой главный тезис в статье о Черчилле?

Главный тезис в статье о Черчилле заключается в том, что правительство Великобритании имело реальные и ожидаемые варианты, чтобы помочь США в выборе места отправки.

Какие аргументы использовались в статье для доказательства тезиса?

В статье для доказательства тезиса использовались аргументы, что правительство было готово предоставить США различные варианты для выбора места отправки, и что эти варианты были реальными и ожидаемыми.

Какие аргументы использовались в статье для доказательства антитезиса?

В статье не были приведены аргументы для доказательства антитезиса.

Какой характер доказательства в статье: дедуктивный или индуктивный?

Доказательство в статье имеет дедуктивный характер, так как оно основано на логическом выводе из предпосылок к окончательному утверждению.

Что означает фраза "Речь пропитана горечью и легким пренебрежением к американцам, которые в это время выбирают место отправки"?

Фраза означает, что в статье присутствует оттенок горечи и небольшого пренебрежения к американцам, которые в этот момент принимают решение о выборе места для отправки.