Методика подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку «элементы теории алгоритмов»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания технических дисциплин
  • 44 44 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 28.01.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы использования методики подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку «Элементы теории алгоритмов» 6
1.1 Основы подготовки по информатике по тематическому блоку «элементы теории алгоритмов» 6
1.2. Примеры решений ЕГЭ по тематическому блоку «элементы теории алгоритмов» 11
ГЛАВА 2. Методические подходы к подготовке к ЕГЭ по тематическому блоку «элементы теории алгоритмов» 19
2.1 Фрагмент урока по информатике по тематическому блоку «элементы теории алгоритмов» 19
2.2. Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

Фрагмент для ознакомления

Должен быть обеспечен переход участников с одного места на другое. Чаще всего рекомендуют рассадку участников по кругу. 5. Необходимо четкое закрепление (фиксация) процедур и регламента. Об этом надо договориться в самом начале и постараться не нарушать его. Например: все участники будут проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства [Котова 2017: 195].На наш взгляд использование интерактивных форм и методов на уроках информатики при решении заданий по ЕГЭ данного блока будет способствовать:достижению целей повторения, направленных на совершенствование знаний и развитие ученика;эффективности повторения благодаря включённостиученикав активную учебно-познавательную деятельность, требующую от него сравнений, аналогий, сопоставлений, размышления, обобщения и анализа;совершенствование знаний учащихся при повторении характеризуется развитием качеств знаний учащихся.Подготовка учащихся к ЕГЭ – это длительный процесс внеурочной, факультативной и индивидуальной деятельности. При подготовке предпочтение отдается поиску оригинальных решений с их четким обоснованием, выбору оптимального метода выполнения задания, аргументированным выводам и т. д. К тому же участникам олимпиад часто предлагаются задания не только с использованием программных понятий и теорем, но и такие задания, которые выходят за рамки учебных программ даже углубленного изучения предмета. Только благодаря продолжительной и системной работе можно добиться хороших результатов. При подготовке к ЕГЭважно соблюдать следующие рекомендации. 1.6.1 (базовый уровень, время – 4 мин)Тема: Выполнение и анализ простых алгоритмов.Что нужно знать: нужно лишь умение логически рассуждать (эту задачу можно давать даже детям начальнойшколы для развития логического мышления); в некоторых задачах нужно иметь представление о системах счисления (могутиспользоваться цифры восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления).1.6.2 (базовый уровень, время – 4 мин)Тема: Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя.Что нужно знать: каких-либо особых знаний из курса информатики не требуется, просто его нужно уметьорганизовать оптимальным образом; исполнитель – это человек, группа людей, животное, машина или другой объект, которыйможет понимать и выполнять некоторые команды.1.6.3 (базовый уровень, время – 5 мин)Тема: Рекурсивные алгоритмы.Что нужно знать: рекурсия – это приѐм, позволяющий свести исходную задачу к одной или нескольким болеепростым задачам того же типа; чтобы определить рекурсию, нужно задать:o условие остановки рекурсии (базовый случай или несколько базовых случаев);o рекуррентную формулу; любую рекурсивную процедуру можно запрограммировать с помощью цикла; рекурсия позволяет заменить цикл и в некоторых сложных задачах делает решение болеепонятным, хотя часто менее эффективным; существуют языки программирования, в которых рекурсия используется как один изосновных приемов обработки данных (Lisp, Haskell). (повышенный уровень, время – 6 мин)Тема: Выполнение алгоритмов для исполнителя.Что нужно знать: правила выполнения линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов; основные операции с символьными строками (определение длины, выделение подстроки,удаление и вставка символов, «сцепка» двух строк в одну); исполнитель – это человек, группа людей, животное, машина или другой объект, которыйможет понимать и выполнять некоторые команды; в школьном алгоритмическом языке нц обозначает «начало цикла», а кц – «конец цикла»; всекоманды между нц и кц – это тело цикла, они выполняются несколько раз; запись нц для i от 1 до n обозначает начало цикла, в котором переменная i (она называетсяпеременной цикла) принимает последовательно все значения от 1 до n с шагом 1. (повышенный уровень, время – 5 мин)Тема: Работа с массивами и матрицами на языке программирования.Что нужно знать: работу цикла for (цикла с переменной); массив – это набор однотипных элементов, имеющих общее имя и расположенных в памятирядом; для обращения к элементу массива используют квадратные скобки, запись A[i] обозначаетэлемент массива A с номером (индексом) i; матрица (двухмерный массив) – это прямоугольная таблица однотипных элементов; если матрица имеет имя A, то обращение A[i,k] обозначает элемент, расположенный напересечении строки i и столбца k; элементы, у которых номера строки и столбца совпадают, расположены на главнойдиагонали: выше главной диагонали расположены элементы, у которых номер строки меньше номера столбца: ниже главной диагонали расположены элементы, у которых номер строки больше номерастолбца:(повышенный уровень, время – 5 мин)Тема: Анализ программы, содержащей подпрограммы, циклы и ветвления.Что нужно знать: операции целочисленного деления (div) и взятия остатка (mod); как работают операторы присваивания, циклы и условные операторы в языкепрограммирования. (повышенный уровень, время –7 мин)Тема: Динамическое программирование.Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их кболее простым задачам того же типа; с помощью динамического программирования решаются задачи, которые требуют полногоперебора вариантов:o «подсчитайте количество вариантов…»;o «как оптимально распределить…»;o «найдите оптимальный маршрут…»; динамическое программирование позволяет ускорить выполнение программы за счетиспользования дополнительной памяти; полный перебор не требуется, посколькузапоминаются решения всех задач с меньшими значениями параметров. (высокий уровень, время – 30 мин)Тема: Обработка массива (написать программу из 10-15 строк на языке программирования илиалгоритм на естественном языке).Что нужно знать: массив – это набор однотипных элементов, имеющих общее имя и расположенных в памятирядом; для обращения к элементу массива используют квадратные скобки, запись A[i] обозначаетэлемент массива A с номером (индексом) i; для обработки всех элементов массива используется цикл видаfor i:=1 to N do begin{ что-то делаем с элементом A[i] }end;переменная i обозначает номер текущего элемента массива, она меняется от 1 до N сшагом 1, то есть мы «проходим» последовательно все элементы; матрица (двухмерный массив) – это прямоугольная таблица однотипных элементов; если матрица имеет имя A, то обращение A[i,k] обозначает элемент, расположенный напересечении строки i и столбца k:Таким образом, представлены фрагменты методических рекомендаций по проведению интегрированных уроков,содержащих использование блока «теории алгоритмов» с применением интерактивных способов обучения. Описаны организационно-педагогические условия, определяющие эффективность организации использования примеров решения задач по ЕГЭ по данному блоку: целенаправленности и мотивированности, сознательности, активности и самостоятельности, регулярности и систематичности, проблемности, прочности и системности, доступности, дифференциации и индивидуализации, интерактивности. Проанализированы основные принципы результативного изучения задач: самостоятельности, активности знаний, опережающего уровня сложности, принцип индивидуального подхода, психологический принцип. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках выполненного исследования определено, чтосегодня перед системой образования одной из важных задач стоит подготовка в деятельных, творчески мыслящих личностях, способных осуществлять осмысленный и ответственный жизненный выбор, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям в обществе. Одним из необходимых условий инновационного развития страны является поддержка талантливой молодежи в рамках олимпиадных движений и интеллектуальных соревнованийВажным направлением в данной области является поиск современных подходов к развитию методических подходов к подготовке к ЕГЭ, в том числе по блоку теории алгоритмов. Проанализированы основные проблемы подготовки ЕГЭ в методической и педагогической литературе. Определено, что одной из важных проблем является выбор педагогом методов для реализации процесса обучения информатике, в том числе при использовании задач по теории алгоритмов. При реализации процесса интегрирования задач на уроках информатики наиболее значимым является подбор методов, направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся, повышения и удержания необходимого уровня учебной мотивации.Проанализированы основные типы задач по ЕГЭ по теме теории алгоритмов. Определены типы задач, которые вызывают больше всего затруднений и требуют более содержательной подготовки, в том числе на уроках информатики. Описаны преимущества интерактивного обучения, которые возможно использовать при подготовке к ЕГЭ. Представлены организационно-педагогические условия результативного использования конкурсных задач по математике: целенаправленности и мотивированности, сознательности, активности и самостоятельности, регулярности и систематичности, проблемности, прочности и системности, доступности, дифференциации и индивидуализации, интерактивности.Представлены фрагменты разработанных интегрированных уроков, содержащие использование подготовки для решения заданий по ЕГЭ с применением интерактивных способов обучения.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлейникова О. М. Методика преподавания непрерывного курса алгоритмизации в общеобразовательной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniya-nepreryvnogo-kursa-algoritmizatsii-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 29.11.2020).Андреева Е. В. Программирование — это так просто, программирование — это так сложно. Современный учебник программирования. — М.: МЦНМО, 2015Баракова Е.А. Учебная исследовательская деятельность - основа формирования регулятивных УУД (на примере обученияинформатике ) // Наука и школа. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-issledovatelskaya-deyatelnost-osnova-formirovaniya-regulyativnyh-uud-na-primere-obucheniya-matematike (дата обращения: 10.06.2020).Барболин, М.П. Методологические основы развивающего обучения / М.П. Барболин. – М.: Наука, 1991. – 232 с.Батышев, С.Я. Энциклопедия профессионального образования: / Под ред. С.Я. Батышева. – М.: АПО, 2013 – 567с.Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. М.: ВЛАДОС. 2016. – 458 с. Боженкова Л. И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 240 сБосова Л.Л. Системы счисления. Газета «Информатика» №7, 1997Босова Л.Л., А. Ю. Босова. Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.Вышнепольский В.И. Методические основы подготовки и проведения олимпиад по графическим дисциплинам в высшей школе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Москва, 2000. 250 c.Глейзер Г.Д. Каким быть школьному курсу геометрии //Математика в школе. 1991. - №4. - С.68-71.Горский Е. А. Компьютерные визуализационные модели в изучении математики // Современные проблемы образования в поликультурном регионе (Шестые Лозинские чтения) : материалы Международной научно-методической конференции : в 2 ч. Ч. II. - Псков, 2015. - С. 81-85Евтушевский В.А. Методика арифметики. — СПБ, 1885. —350с.Жданова М.А., Казакова Е.И., Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребёнка. Москва: ВЛАДОС, 2003.Зайкин М.И. О традиционных подходах и инновациях в постановке отечественного математического образования (на примере сюжетных задач) // Приволжский научный вестник. 2014. №8-2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-traditsionnyh-podhodah-i-innovatsiyah-v-postanovke-otechestvennogo-matematicheskogo-obrazovaniya-na-primere-syuzhetnyh-zadach (дата обращения: 10.06.2020).Еременко М.В. Изучение темы «Алгоритмы» в рамках внедрения новых образовательных стандартов // Наука и перспективы. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-temy-algoritmy-v-ramkah-vnedreniya-novyh-obrazovatelnyh-standartov (дата обращения: 29.11.2020).Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Под ред.Проф. А.А. Красновского.— М.: Учпедгиз, 1955. —651с.Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в 2021. Режим доступа: https://down.ctege.info/ege/2021/demo/inform2021demo-fipi.pdfКонопкин О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128–136.Котова Н.Н. Использование интерактивного метода в современном семинарском занятии // Международный научный журнал «Инновационная наука». 2017. №3. С. 193–196.Молчанова С. И. Основы программирования. Турбо-Паскаль 7.0 для школьников и абитуриентов. — М.: «Аквариум»; ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. Насырова, Э.Ф. Модульно-рейтинговая и проектная технологии формирования профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства: монография / Э.Ф.Насырова. – Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2008. – 140 с.Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С. Рапацевич – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. – 720 с.Рабочая концепция одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 2003.Санина Е. И., Попова Т.С. Интерактивные методы и средства обучения математике в средней школе // Ярославский педагогический вестник. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-i-sredstva-obucheniya-matematike-v-sredney-shkole (дата обращения: 10.06.2020).Семакин И.Г., Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Н.В. Софронова -М.: Высшая школа, 2004.- 145с.Труды 1-ого Всероссийского съезда преподавателей математики, 27 декабря 1911-3 января 1912г. ‒С-Петербург: Тим, Север, 1913. —609с.Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и ИТ: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006Ушинский К.Д. Собрание сочинений.—т. 10. —M.-JI: АПН РСФСР, 1950. —668с.Шардаков М.Н. Повторение в обучении // «Ученые записки» ЛГПИ им. А.И. Герцена.—T.XIII.—1939.—С.180-181Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.Юданов Т.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 классах // Вопросы науки и образования. 2018. №7 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-urokah-geometrii-v-10-klassah (дата обращения: 10.06.2020).ПРИЛОЖЕНИЕОбобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2021 года по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алейникова О. М. Методика преподавания непрерывного курса алгоритмизации в общеобразовательной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-prepodavaniya-nepreryvnogo-kursa-algoritmizatsii-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 29.11.2020).
2. Андреева Е. В. Программирование — это так просто, программирование — это так сложно. Современный учебник программирования. — М.: МЦНМО, 2015
3. Баракова Е.А. Учебная исследовательская деятельность - основа формирования регулятивных УУД (на примере обучения информатике ) // Наука и школа. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-issledovatelskaya-deyatelnost-osnova-formirovaniya-regulyativnyh-uud-na-primere-obucheniya-matematike (дата обращения: 10.06.2020).
4. Барболин, М.П. Методологические основы развивающего обучения / М.П. Барболин. – М.: Наука, 1991. – 232 с.
5. Батышев, С.Я. Энциклопедия профессионального образования: / Под ред. С.Я. Батышева. – М.: АПО, 2013 – 567с.
6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. М.: ВЛАДОС. 2016. – 458 с.
7. Боженкова Л. И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении алгебре. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 240 с
8. Босова Л.Л. Системы счисления. Газета «Информатика» №7, 1997
9. Босова Л.Л., А. Ю. Босова. Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.
10. Вышнепольский В.И. Методические основы подготовки и проведения олимпиад по графическим дисциплинам в высшей школе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Москва, 2000. 250 c.
11. Глейзер Г.Д. Каким быть школьному курсу геометрии //Математика в школе. 1991. - №4. - С.68-71.
12. Горский Е. А. Компьютерные визуализационные модели в изучении математики // Современные проблемы образования в поликультурном регионе (Шестые Лозинские чтения) : материалы Международной научно-методической конференции : в 2 ч. Ч. II. - Псков, 2015. - С. 81-85
13. Евтушевский В.А. Методика арифметики. — СПБ, 1885. —350с.
14. Жданова М.А., Казакова Е.И., Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребёнка. Москва: ВЛАДОС, 2003.
15. Зайкин М.И. О традиционных подходах и инновациях в постановке отечественного математического образования (на примере сюжетных задач) // Приволжский научный вестник. 2014. №8-2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-traditsionnyh-podhodah-i-innovatsiyah-v-postanovke-otechestvennogo-matematicheskogo-obrazovaniya-na-primere-syuzhetnyh-zadach (дата обращения: 10.06.2020).
16. Еременко М.В. Изучение темы «Алгоритмы» в рамках внедрения новых образовательных стандартов // Наука и перспективы. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-temy-algoritmy-v-ramkah-vnedreniya-novyh-obrazovatelnyh-standartov (дата обращения: 29.11.2020).
17. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Под ред.Проф. А.А. Красновского.— М.: Учпедгиз, 1955. —651с.
18. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в 2021. Режим доступа: https://down.ctege.info/ege/2021/demo/inform2021demo-fipi.pdf
19. Конопкин О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128–136.
20. Котова Н.Н. Использование интерактивного метода в современном семинарском занятии // Международный научный журнал «Инновационная наука». 2017. №3. С. 193–196.
21. Молчанова С. И. Основы программирования. Турбо-Паскаль 7.0 для школьников и абитуриентов. — М.: «Аквариум»; ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999.
22. Насырова, Э.Ф. Модульно-рейтинговая и проектная технологии формирования профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства: монография / Э.Ф.Насырова. – Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2008. – 140 с.
23. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С. Рапацевич – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. – 720 с.
24. Рабочая концепция одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 2003.
25. Санина Е. И., Попова Т.С. Интерактивные методы и средства обучения математике в средней школе // Ярославский педагогический вестник. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-i-sredstva-obucheniya-matematike-v-sredney-shkole (дата обращения: 10.06.2020).
26. Семакин И.Г., Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
27. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Н.В. Софронова -М.: Высшая школа, 2004.- 145с.
28. Труды 1-ого Всероссийского съезда преподавателей математики, 27 декабря 1911-3 января 1912г. ‒С-Петербург: Тим, Север, 1913. —609с.
29. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
30. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и ИТ: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
31. Ушинский К.Д. Собрание сочинений.—т. 10. —M.-JI: АПН РСФСР, 1950. —668с.
32. Шардаков М.Н. Повторение в обучении // «Ученые записки» ЛГПИ им. А.И. Герцена.—T.XIII.—1939.—С.180-181
33. Щукина, Г.И. Роль деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
34. Юданов Т.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 классах // Вопросы науки и образования. 2018. №7 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-urokah-geometrii-v-10-klassah (дата обращения: 10.06.2020).

Вопрос-ответ:

Какие основы подготовки по информатике включает в себя методика подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов"?

Методика подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов" включает в себя основы подготовки по информатике, которые позволяют студентам овладеть базовыми понятиями и принципами алгоритмов, изучить основные алгоритмические конструкции и научиться решать задачи на программирование.

Какие примеры решений ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов" могут быть использованы в методике подготовки к ЕГЭ?

В методике подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов" могут быть использованы примеры решений задач ЕГЭ, которые демонстрируют применение различных алгоритмических конструкций и подходов к решению задач.

Какие методические подходы используются при подготовке к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов"?

При подготовке к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов" используются различные методические подходы, включающие в себя изучение теоретических основ, выполнение практических заданий, анализ примеров решений ЕГЭ и применение различных алгоритмических конструкций при решении задач.

Какие теоретические основы использования методики подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов" можно найти в статье?

В статье представлены теоретические основы использования методики подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов", которые включают в себя основы подготовки по информатике, принципы алгоритмов, алгоритмические конструкции и примеры решений задач ЕГЭ.

Какие фрагменты методики подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов" рассмотрены во второй главе статьи?

Во второй главе статьи рассматриваются фрагменты методики подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "Элементы теории алгоритмов", включающие в себя изучение теоретических основ, примеры решений задач ЕГЭ и методические подходы, используемые при подготовке.

Какие методы подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку элементы теории алгоритмов можно использовать?

В методике подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку элементы теории алгоритмов можно использовать различные методы, включая изучение необходимой теории, выполнение примеров решений задач ЕГЭ, а также применение методических подходов, таких как разбор ошибок, тренировочные тесты и самоконтроль.

Какие основы подготовки по информатике включает тематический блок "элементы теории алгоритмов" для ЕГЭ?

Тематический блок "элементы теории алгоритмов" для ЕГЭ включает основы алгоритмизации и программирования, такие как работа с переменными, операторами присваивания, условными операторами, циклами, а также основы работы с функциями и массивами.

Какие примеры решений задач по тематическому блоку "элементы теории алгоритмов" можно найти в методике подготовки к ЕГЭ?

В методике подготовки к ЕГЭ по тематическому блоку "элементы теории алгоритмов" можно найти различные примеры решений задач, такие как вычисление суммы чисел, нахождение максимального элемента в массиве, поиск элемента в массиве по условию, сортировка массива и другие.