Тема: «Учет и анализ готовой продукции и ее продажи, расчетов с покупателями и заказчиками (на примере АО
Заказать уникальную дипломную работу- 77 77 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 23.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Учет выпуска готовой продукции 5
1.2 Учет продажи готовой продукции 14
1.3 Методика учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями в организациях 22
2 ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ АО «РУССКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «ХМЕЛЁФФ»» 36
2.1 Организационная характеристика хозяйственной деятельности АО «Русская пивоваренная компания «Хмелёфф»» 36
2.2 Документальное оформление и учет расчетов с поставщиками и покупателями в АО «РПК «Хмелёфф» 39
2.3 Организация учета выпуска и продажи готовой продукции АО «РПК «Хмелёфф». Анализ расчетов с дебиторами и кредиторами 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ 57
3.1 Рекомендации по улучшению анализа и учета расчетов с покупателями и заказчиками в организации 57
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ. 77
Для оценки состава и движения дебиторской задолженности на основании данных, приведенных в бухгалтерском балансе составлена аналитическая таблица о величине дебиторской задолженности АО «РПК «Хмелёфф» за 2017-2019 годы. на протяжении периода 2017-2019 годов в АО «РПК «Хмелёфф» увеличивается показатель по статье дебиторской задолженности (+19,91%). При этом наибольшая доля в задолженности была отведена для краткосрочной дебиторской задолженности (66% за 2019 год).Слайд 9. Также проводилась оценка показателей кредиторской задолженности, результаты которой представлены на слайде. Мы видим, что основная доля кредиторской задолженности в 2017 году приходилась на авансы полученные, равные 63%, а к 2019 году преобладал показатель по прочей кредиторской задолженности, доля которой составила 94%. В таблице 13 рассмотрим два подхода определения оборачиваемости кредиторской задолженности. Слайд 10.Проводимое исследование показало, что учетная деятельность АО «РПК «ХМЕЛЁФФ» была в целом эффективной, но при этом стоит сказать о присутствии определенных проблемных моментов, представленных на слайдеСлайд 11.Для улучшения учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями были предложены следующие мероприятия:- формирование базы данных для реализации аналитических процедур;- разрабатывать системы показателей, наиболее полно характеризующие протекание расчетов;- делать анализ значимости показателей;- составлять оперативный отчет о состоянии дебиторской задолженности в разрезе контрагентов;- формировать оперативный отчет о состоянии кредиторской задолженности в разрезе контрагентов;- формировать сводный отчет по просроченной кредиторской и дебиторской задолженности. Нам удалось выявить то, что если организации удастся устранить каждую выявленную проблему за счет введения предложенных нами мероприятий, то у нее появится возможность для снижение количества времени, на протяжении которого капитал может пребывать в составе запасов (то есть при всем при этом возможно будет снизить длительности производственного цикла), у организации будет возможность для достижения экономически-стабильного состояния, улучшения деловой репутации организации, в том числе повышения уровня конкурентоспособности на рынке.Слайд 12. Доклад окончен, спасибо за внимание!
14. "Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки"(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н) (ред. от 27.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
Вопрос-ответ:
Какие системы учета выпуска и продажи готовой продукции есть в АО "3 1"?
В АО "3 1" используются несколько систем учета выпуска и продажи готовой продукции. Детальную информацию о них можно найти в официальной документации компании.
В чем заключается методика учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями в организациях?
Методика учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями в организациях включает в себя ряд действий, таких как отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль исполнения договорных условий, анализ платежных операций и т.д. Каждая организация может разработать свою методику в зависимости от своих потребностей и особенностей бизнеса.
Какие особенности учета выпуска и продажи готовой продукции у АО "Русская пивоваренная компания Хмел-Фф"?
Учет выпуска и продажи готовой продукции в АО "Русская пивоваренная компания Хмел-Фф" имеет свои особенности, которые связаны с спецификой производства и реализации пива. Более подробную информацию можно найти в официальной документации компании или обратиться к ее представителям.
Какие системы учета выпуска и продажи готовой продукции используются в организации?
В организации применяются различные системы учета выпуска и продажи готовой продукции. Некоторые из них включают использование электронных систем учета, автоматизированных программ или простых таблиц в Excel. Выбор системы зависит от размера и особенностей организации, а также от предпочтений и возможностей руководства.
Как происходит учет продажи готовой продукции в организации?
Учет продажи готовой продукции в организации осуществляется путем регистрации всех операций, связанных с продажей, в учетной системе. В процессе учета учитывается количество проданной продукции, стоимость ее реализации, данные о покупателях и другая необходимая информация. Это позволяет контролировать объемы продаж, выручку и другие показатели эффективности продаж, а также анализировать и оптимизировать работу с покупателями.
Какие системы используются для учета выпуска и продажи готовой продукции?
В АО Русская Пивоваренная Компания Хмель используются действующие системы учета выпуска и продажи готовой продукции.
Как осуществляется учет выпуска готовой продукции?
Учет выпуска готовой продукции в организации осуществляется с помощью определенных методик и систем учета, где отражаются данные о произведенных единицах продукции, их стоимости, объеме и прочих характеристиках.
Как осуществляется учет продажи готовой продукции?
Учет продажи готовой продукции в АО Русская Пивоваренная Компания Хмель ведется на основе документации, где фиксируются данные о реализованных продуктах, их цене, объеме продажи и других характеристиках.
Как проводится анализ расчетов с поставщиками и покупателями в организациях?
Анализ расчетов с поставщиками и покупателями в организациях осуществляется с помощью методики учета и анализа, которая позволяет выявить эффективность взаимоотношений с партнерами, определить финансовые результаты и принимать управленческие решения.
Какие особенности учета выпуска и продажи готовой продукции в АО Русская Пивоваренная Компания Хмель?
Особенности учета выпуска и продажи готовой продукции в АО Русская Пивоваренная Компания Хмель связаны с использованием специальных методик и систем учета, а также с организационными характеристиками хозяйственной деятельности компании.
Какие системы учета существуют в АО "Русская пивоваренная компания"?
В АО "Русская пивоваренная компания" существуют следующие системы учета выпуска и продажи готовой продукции: учет выпуска готовой продукции, учет продажи готовой продукции и методика учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями.
Какая методика учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями используется в АО "Русская пивоваренная компания"?
АО "Русская пивоваренная компания" использует свою методику учета и анализа расчетов с поставщиками и покупателями. Она разработана с учетом особенностей деятельности компании и позволяет эффективно отслеживать все финансовые операции с поставщиками и покупателями.