Анализ Nike Red bull Volkswagen
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В тексте рекламного плаката располагались все плюсы владения автомобилем. Другие рекламные посты содержали фотографию актеров и знаменитостей, которые садились в этот автомобиль (рисунок 4).Рисунок 4. Volkswagen «Думай о малом»Основными преимуществами использования такой рекламы, как я считаю, являются:- создание нового стереотипа, символа независимости и новой иконы стиля;- ориентация на потребителя не с помощью «картинки», а с помощью текста, описывающего основные возможности и преимущества товара;- использование большого объема текста с целью воздействия на подсознание потребителей и запоминание.Рассмотренные рекламные слоганы, посты и ролики, которые являются образом для меня, прежде всего, обладают краткостью, простотой, ориентацией на потребителя, и, что более значимо – уникальностью в мире рекламной индустрии. В процессе исследования было выделено много преимуществ рассмотренных рекламных компаний. Что же касается их недостатков, какие они? Я не могу выделить недостатков в выделенных рекламных компаниях. Прежде всего, это обусловлено тем, что рекламный слоган Nike «Justdoit», рекламный ролик RedBull «Прыжок из стратосферы» и рекламный плакат Volkswagen «Думай о малом» перевернули мир рекламной индустрии. Именно поэтому, как я считаю, в наилучшим способом создания эффективной рекламной кампании считается нетипичность, уникальность, креативность и простота коммуникативной подачи, ориентация на потребителя, и, конечно же, креативный подход.
Вопрос-ответ:
Какие плюсы владения автомобилем Nike Red bull Volkswagen?
В тексте рекламного плаката были перечислены все плюсы владения этим автомобилем.
Какие знаменитости садились в автомобиль Nike Red bull Volkswagen?
На других рекламных постах фотографии актеров и знаменитостей, садящихся в этот автомобиль, были размещены.
Какой рисунок был на четвертом плакате?
На четвертом плакате был размещен рисунок автомобиля Volkswagen.
Какие преимущества имеет такая реклама?
Основными преимуществами такой рекламы являются создание нового стереотипа символа независимости и новой иконы стиля, а также ориентация на потребителя с помощью текстового описания, а не только картинки.
Что описывает текст на плакате?
Текст на плакате описывает основные преимущества использования этого автомобиля.
Какие плюсы владения автомобилем представлены на рекламном плакате?
На рекламном плакате представлены все плюсы владения автомобилем, включая удобство передвижения, независимость от общественного транспорта, комфорт и свободу перемещения в любое время.
Каким образом создается новый стереотип символа независимости и иконы стиля с помощью рекламы?
Реклама Volkswagen направлена на создание нового стереотипа, где автомобиль становится символом независимости и новой иконы стиля. Это достигается за счет размещения фотографий известных актеров и знаменитостей, которые садятся в этот автомобиль.
Каким образом реклама автомобиля Volkswagen ориентируется на потребителя?
Реклама автомобиля Volkswagen ориентируется на потребителя не только с помощью картинок, но и с помощью текста, который описывает основные преимущества использования этого автомобиля. Это позволяет привлечь внимание потребителя и подчеркнуть удобство и комфорт автомобиля Volkswagen.