менеджмент

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский продвинутый
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.04.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Today, Trader Joe's has over 270 stores in 22 states with revenues exceeding $5 billion.
While other retailers have developed internal organization cultures that are unique and support their products, service, and internal management philosophy, the Trader Joe's culture is one in which customers are integral to creating the shopping experience. By delivering a shopping experience that is “innovative,” “unique,” and “interesting,” and products that are “hard-to-find,” “great tasting” from “around the world,” they have been able to differentiate themselves from their closest competitors.
They have accomplished this success by basing their strategy on the alignment of their unique corporate culture with a clearly defined competitive space.

Conclusion
Corporate culture is something that managers have to establish and run all the way through a business, with clear values and beliefs, successful business principles and operations, and a suitable emphasis on human resources and customer satisfaction.
Every company or organizations has numerous corporate cultures. For example, the marketing department and the engineering department may have very different corporate cultures which are both influenced by the overall organizational corporate culture. Many times these two sub-cultures clash. That is why it is important to understand a structure of a corporate culture, which includes multi-level elements and features.
Companies with well-developed corporate system focus on their people and create a social environment – or culture – in which employees can thrive achieve superior, long-term business success.
Corporate culture is created naturally and automatically. Every time people come together with a shared purpose, culture is created. This group of people could be a family, neighborhood, project team, or company. Culture is automatically created out of the combined thoughts, energies, and attitudes of the people in the group.
The Trader Joe's promise is to offer value and a dedication to quality service through warm, friendly, committed employees along with a pledge to offer quality products. This mission requires a culture that supports loyalty and customer service through personal contact with the consumer.
The ability to influence, the commitment to teamwork, and an elevated level of achievement orientation are the key characteristic of this company. Crew members indicated that they feel empowered to make decisions, are collaborative in their relationship with others, and were motivated to high levels of performance.
The success of their model is evidenced by the measure of sales per square foot. Trader Joe's believes that the combination of its product line and customer service culture is responsible for revenues that are triple the square foot sales of a typical supermarket.
Keith Molenaar, Hyman Brown, Shreve Caile and Roger Smith. Corporate Culture/Professional Safety 47 no7 18-27 Jl 2002
Keith Molenaar, Hyman Brown, Shreve Caile and Roger Smith. Corporate Culture/Professional Safety 47 no7 18-27 Jl 2002
Jane Adamson.The Cost of Chaos/Monthly CEO Challenge , February 2010.
Graziadio Business Report, 2007, Vol. 10, Issue 2

Corporate Culture

The Authority Structure

Communication

Experience-Creating Motivation and Trust

Equipment and Other Physical Objects

The System

Введение в управление

Введение в управление

ПЛАН :

1. Управления. Что это такое?

2. Из истории развития менеджмента

3. Введение

4. Власть, влияние, лидер

5. Формы власти и влияния

а) власть, основанная на принуждении

б) власть, основанная на вознаграждение

в) законная сила

d) сила примера

д) власть эксперта

е) убеждение и участие

6. Практическое использование влияния

7. Резюме

.

Время, в которое мы живем, эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудный, многие противоречивые, но исторически неизбежную и необратимую реструктуризации. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека, превращая его в &';винт&'; в себе субъекта экономической деятельности. Такие изменения в обществе, экономике, во всей нашей жизни, укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Такую ситуацию американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом &';вызов&'; (challenge). По их понятию, каждый вызов полна личности, организации, страны как возможности, так и угрозы. Для того, чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, среди прочего, необходимость приобрести новые знания , научиться использовать их на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, понимание искусства и науки менеджмента. С легкой руки американцев это слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку. В упрощенном понимании, менеджмент-это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Управление в русском языке &';управление& ' ; - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент-это также область человеческого знания, помогли осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров-это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в 30-е годы. Даже тогда, стало очевидно, что эта деятельность превратилась в профессию, область знаний, независимых дисциплину, а социальный слой очень влиятельной общественной силой. Растущая роль общественной силы заставила говорить о &';революция менеджеров&';, когда оказалось, что существуют корпорации-гиганты, с огромными экономических, производственных, научно-технический потенциал, инструменты мощи с целыми государствами. Крупнейшие корпорации, банки составляют стрежень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, услуги, информационные сети по всему миру. И, следовательно, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов. Однако роль менеджеров не ограничивается их присутствием лишь в огромных многоуровневых и разветвленных корпоративных структурах управления. В условиях рыночной экономики зрелые не менее важен и малый бизнес. Это число более 95 % всех фирм значениюэто наибольшая приближенность к повседневным нуждам потребителей и в то же время полигон технического прогресса и других нововведений. Для большинства населения по-прежнему работает. Умело управлять в малом бизнесе-значит выжить, устоять, вырасти. Как это сделать, тоже вопрос менеджмента. Еще немного о концепции. Возникает вопрос, если можно предположить, что в английском языке понятие &';управление&'; и русский &';управление&'; и, соответственно, &';руководитель&'; & &';руководитель&'; одно и то же. И да, и нет. В общем смысле или, так сказать, с высоты птичьего полета, пожалуй, да. В то же время, есть и отличия в трактовке и применении этих понятий, интересные, правда, в основном только специалисты. Тем не менее, два представляют значительные различия. В первую очередь, говоря о &';управление&';, американцы почти всегда подразумевают фигуру &';менеджера&'; человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации. В более общем смысле, который применяется термин &';администрация&';, &';администрирование&';, который в наибольшей степени отражает обезличенную систему управления. Во-вторых, когда я говорю &';руководитель&';, то, как правило, имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он является специальным представителем профессии, а не просто инженер или экономист, который работает. Кроме того, менеджер-это человек, который в прошлом, как правило, специальной подготовки. В культуре развитых капиталистических стран понятие менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес-это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. &';Управление бизнесом& ' ; - это управление коммерческими, хозяйственными организациями. Наряду с этим практически как синоним применяется термин business administration, который можно перевести как &';администрирование&';. Термин &';управление&'; распространяется на все виды организаций, но, если речь идет о государственных органах любого уровня, более правильно использовать термин public administration &';государственная администрация&';. Бизнесмен и менеджер это не так.