Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московской государственной академии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 26 26 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 14.01.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1.Анализ структуры сайтов учебных заведений 4
1.1. Серверная информация домена 4
1.2. Технический анализ сайтов 7
1.3. Анализ внутренней структуры сайта 10
1.4. Анализ отображения на мобильных устройствах 11
1.5. Юзабилити-анализ 12
2.Изучение функционала сайтов учебных заведений 14
2.1. Анализ функциональных возможностей студента в ЭИОС РУТ 14
2.2. Опыт использования ЭИОС РУТ в учебном процессе 19
2.3. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию в части функциональных возможностей студента 23
2.4. Наполнение портфолио студента 24
Заключение 25
Список использованных источников 26

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 24 – Информация для поступающихТаким образом, сайт ВУЗа в максимальной степени позволяет получить информацию об учебной и научной работе, обеспечивать обратную связь, получить информацию о правилах поступления. 2.3. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию в части функциональных возможностей студентаРассмотрев функциональные возможности сайтов в части функционала для студентов возможно дополнение сайтов рассмотренных ВУЗов следующим функционалом:интеграция с ЕСИА (возможность авторизации на сайте ВУЗа с использованием личного кабинета на сайте Госуслуг);включение возможности авторизации в личном кабинете студента с использованием сертификата электронной подписи;возможности интеграции с платежными системами в части возможности оплаты образовательных услуг;расширение возможностей электронного документооборота (подача документов, засеренных электронной подписью студента при ее наличии);создание системы рассылок на адреса электронной почты студента или мессенджеры при необходимости отправки срочной информации.2.4. Наполнение портфолио студентаВ режимах работы в личном кабинете студента возможно реализовать режим портфолио, в который включаются:- данные о научных работах студентов;- данные о спортивных достижениях;- информация об успеваемости;- данные об участии в культурных мероприятиях ВУЗа.В настоящее время возможность автоматического формирования данной информации в ЭОР рассматриваемых ВУЗов отсутствует, но может быть востребована студентами при поступлении в магистратуру или аспирантуру. ЗаключениеВ рамках данной работы проведен анализ информационных ресурсов Московской Государственной академии Физической культуры. В ходе сравнительного анализа было показано, что рассмотренные информационные ресурсы в полной мере предоставляют необходимую информацию о деятельности ВУЗа, предоставляют данные для поступающих, студентов, аспирантов. На сайтах представлены условия проведения предметных олимпиад, дающих право на поступление в ВУЗ, научно-практических конференций, культурных и спортивных мероприятиях.Сайт имеет дружественный интерфейс, из режима главной страницы доступы режимы обратной связи для поступающих, личного кабинета студентов. Доступна информация о расписании занятий, учебных программах с подробной детализацией. Доступна информация об условиях обучения как на бюджетном, так и на платном отделении, а также рейтинги по всем специальностям.Таким образом, сайт Академии можно считать функциональным для поступающих и обучающихся.Список использованных источниковМосковская академия Физической культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mgafk.ruФедотов,А.А.Информатика:Курслекций.Учебноепособие/Е.Л.Федотова,А.А.Федотов.-М.:ИДФОРУМ:ИНФРА-М,2011.-480с.Тарасова,Н.В.Информатика:Учебник/И.И.Сергеева,А.А.Музалевская,Н.В.Тарасова.-2-eизд.,перераб.идоп.-М.:ИДФОРУМ:НИЦИнфра-М,2013.-384с.Гусева,Е.Н.Информатика[Электронныйресурс]:Учеб.пособ./Е.Н.Гусеваидр.-3-еизд.,стереотип.–М.:Флинта,2011.-260с.АнашкинаН.А.,ШишкинА.И.Мультимедийныетехнологиивобразовании:созданиеучебноговидеофильма:учебноепособие/Н.А.Анашкина,А.И.Шишкин.-Омск:Изд-воОмГТУ,2010.-90с.Мультимедиавсовременномобразовании."ММСО-2014":IVвсероссийскаянаучно-практическаяконференция(Санкт-Петербург,23апреля2014):материалыидоклады/сост.:С.Ю.Привалова.-Санкт-Петербург: АНОВПОСУРАО,2014.-111с.Мультимедиавсовременномобразовании."ММСО-2015":Vвсероссийскаянаучно-практическаяконференция:материалыидоклады/сост.С.Ю.Привалова.-Санкт-Петербург: АНОВПОСУРАО,2015.-273с.АндреевВ.В.ИнформатикаиИКТ: мультимедийныесредствавобразовании: учебник/АндреевВалерийВладимирович,ГероваНатальяВикторовна,МосквитинаАллаАлексеевна,РоговаяОльгаМихайловна. -Рязань:Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегопрофессиональногообразования"Рязанскийгосударственныйуниверситет",2019.-125с.

Список использованных источников

1. Московская академия Физической культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mgafk.ru
2. Федотов, А.А. Информатика: Курс лекций. Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
3. Тарасова, Н.В. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с.
4. Гусева, Е. Н. Информатика [Электронный ресурс] : Учеб. пособ. / Е. Н. Гусева и др. - 3-е изд., стереотип. – М. : Флинта, 2011. - 260 с.
5. Анашкина Н. А., Шишкин А. И. Мультимедийные технологии в образовании : создание учебного видеофильма : учебное пособие / Н. А. Анашкина, А. И. Шишкин. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. - 90 с.
6. Мультимедиа в современном образовании. "ММСО-2014" : IV всероссийская научно-практическая конференция (Санкт-Петербург, 23 апреля 2014) : материалы и доклады / сост.: С. Ю. Привалова. - Санкт-Петербург: АНО ВПО СУРАО, 2014. - 111 с.
7. Мультимедиа в современном образовании. "ММСО-2015" : V всероссийская научно-практическая конференция: материалы и доклады / сост. С. Ю. Привалова. - Санкт-Петербург: АНО ВПО СУРАО, 2015. - 273 с.
8. Андреев В. В. Информатика и ИКТ: мультимедийные средства в образовании: учебник / Андреев Валерий Владимирович, Герова Наталья Викторовна, Москвитина Алла Алексеевна, Роговая Ольга Михайловна. - Рязань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный университет", 2019. - 125 с.


Вопрос-ответ:

Какие методы использовались для функционального анализа электронных информационно образовательных сред Московской государственной академии?

Функциональный анализ электронных информационно образовательных сред Московской государственной академии проводился с использованием методов анализа структуры сайтов учебных заведений, анализа серверной информации домена, технического анализа сайтов, анализа внутренней структуры сайта, анализа отображения на мобильных устройствах и юзабилити анализа.

Какие результаты были получены при анализе структуры сайтов учебных заведений?

В результате анализа структуры сайтов учебных заведений были выявлены основные элементы и разделы сайта, оценена их структурная организация, определены пути доступа к различным функциональным возможностям и контенту.

Какие технические характеристики сайтов были проанализированы?

Для технического анализа сайтов использовались следующие показатели: загрузка страницы, время отклика сервера, степень оптимизации сайта под мобильные устройства, наличие и корректность работы поисковых форм и другие технические параметры.

Как проводился анализ внутренней структуры сайта?

Анализ внутренней структуры сайта включал оценку качества навигации, структурированность информации, наличие и удобство использования различных элементов интерфейса, таких как меню, кнопки, ссылки и др.

Что было выявлено при анализе отображения сайта на мобильных устройствах?

При анализе отображения сайта на мобильных устройствах были выявлены проблемы с адаптивностью и отзывчивостью интерфейса, некорректное отображение контента, неудобство использования на маленьких экранах и другие недостатки, которые затрудняли работу пользователя.

Какие аспекты анализируются при функциональном анализе электронных информационно образовательных сред Московской государственной академии?

При функциональном анализе электронных информационно образовательных сред Московской государственной академии анализируются такие аспекты, как анализ структуры сайтов учебных заведений, серверная информация домена, технический анализ сайтов, анализ внутренней структуры сайта, анализ отображения на мобильных устройствах и юзабилити анализ.

Какие аспекты анализируются при техническом анализе сайтов учебных заведений?

При техническом анализе сайтов учебных заведений анализируются такие аспекты, как стабильность работы сайта, скорость загрузки страниц, наличие ошибок при работе сайта, соответствие сайта современным техническим требованиям.

Что включает в себя анализ функциональных возможностей студента в электронной информационно образовательной системе РУТ?

Анализ функциональных возможностей студента в электронной информационно образовательной системе РУТ включает в себя оценку доступных функций для студента, таких как возможность просмотра лекций и материалов, выполнение тестов и заданий, общение с преподавателями и другими студентами, получение обратной связи и т.д.