Автоматизация учёта оказанных услуг автомойки
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 16.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Постановка задач автоматизации 4
1.1 Общая характеристика ООО «Гейзер» 4
1.2. Анализ бизнес-процессов автосервиса 5
2. Практическая часть 11
2.1 Проектирование структуры данных информационной системы автосервиса 11
2.2 Описание разработанного ПО 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
В ходе опытной эксплуатации программного продукта выявлено, что объём реализованных задач в разработанном программном обеспечении соответствует технологии работы по оказанию услуг автомойки и может быть принято решение о принятии разработанного программного продукта к промышленной эксплуатации.ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная информационная система расчета услугавтомойки ООО «Гейзер». В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста ООО «Гейзер». В ходе работы была изучена специфика предприятия, изучена технология работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности внедрения программного обеспечения в технологию работы специалистов. Основной целью проекта станции является оптимизация технологии работы автомойки ООО «Гейзер».В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:- автоматизация документооборота в технологии оказания услуг автомойки;- ведение статистической отчетности по совершенным операциям;- автоматизация учетаработ автосервиса;- формирование аналитической отчетности в рамках технологии работы ООО «Гейзер».В процессе работы нал проектом было проведено моделирование бизнес-процессов оказания услуг автомойки, показана область применения информационной системы учета. В практической части работы проведено построение информационной модели задачи (определен набор объектов, определены типы связей между сущностями, определен набор атрибутов для каждой сущности, построена концептуальная модель и далее модель в представлении данных в среде «1С: Предприятие»).Далее определен перечень ролей информационной системы, проведена настройка разработанной конфигурации в соответствии с должностными обязанностями пользователей определенной категории.Разработанная конфигурация по своему функционалу соответствует поставленным задачам и может использоваться в работе автомойки.Список использованных источниковГантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва: МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с. Хохлов А.Е., Голобокова Е. М., Терякова Ю.В., Писарев А.П. Основы программирования в среде "1С: предприятие" : учебное пособие / А.Е. Хохлов, Е.М. Голобокова, Ю.В. Терякова, А.П. Писарев. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2016. – 130с.Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.Вандрикова О. В. Автоматизация учета 1С: Предприятие : учебное пособие : / О. В. Вандрикова. - Ставрополь : Агрус, 2015. - 119 с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3 / Игорь Ощенко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 284 с. Печерских В. В., Бельцев Г. М. Внедрение ЕRP-решений на платформе "1С: Предприятие 8" : [практическое руководство] / Владимир Печерских, Григорий Бельцев. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 158 с.
2. Хохлов А.Е., Голобокова Е. М., Терякова Ю.В., Писарев А.П. Основы программирования в среде "1С: предприятие" : учебное пособие / А.Е. Хохлов, Е.М. Голобокова, Ю.В. Терякова, А.П. Писарев. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2016. – 130с.
3. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности : учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
4. Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
5. Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности : конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.
6. Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.
7. Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.
8. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
9. Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с.
10. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
11. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
12. Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.
13. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
14. Вандрикова О. В. Автоматизация учета 1С: Предприятие : учебное пособие : / О. В. Вандрикова. - Ставрополь : Агрус, 2015. - 119 с.
15. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3 / Игорь Ощенко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 284 с.
16. Печерских В. В., Бельцев Г. М. Внедрение ЕRP-решений на платформе "1С: Предприятие 8" : [практическое руководство] / Владимир Печерских, Григорий Бельцев. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 158 с.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решает автоматизация учета оказываемых услуг автомойки?
Автоматизация учета оказываемых услуг на автомойке позволяет решить такие задачи, как ведение базы данных клиентов, контроль над выполнением услуг, учет финансовых операций, формирование отчетов и статистики.
Какие бизнес-процессы автосервиса были проанализированы в ходе автоматизации?
Для автоматизации были проанализированы бизнес-процессы, связанные с приемом и выдачей автомобилей, выполнением различных услуг (мойка, полировка, чистка салона), учетом материалов и оборудования, расчетом стоимости услуг, ведением бухгалтерии.
Какой функционал предусмотрен в разработанном программном обеспечении?
Разработанное программное обеспечение включает в себя функции учета клиентов и автомобилей, расписания записи на услуги, контроля над выполнением работ, расчета стоимости услуг, формирования отчетов и статистики, учета финансовых операций.
Какой формат имеет структура данных информационной системы автосервиса?
Структура данных информационной системы автосервиса представляет собой набор таблиц, включающих информацию о клиентах, автомобилях, услугах, материалах, работниках, расписании и финансовых операциях. Связь между таблицами осуществляется по ключам.
Какие задачи успешно решаются с помощью разработанного программного обеспечения?
Разработанное программное обеспечение позволяет решать задачи учета клиентов и автомобилей, контроля над выполнением услуг, расчета стоимости работ, формирования отчетности и статистики, а также учета финансовых операций. Оно значительно упрощает работу автомойки и повышает ее эффективность.