Мир цвета и запаха в прозе И.А. Бунина и использование данных при изучении творчества писателя в школе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Русский язык
  • 27 27 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 18.01.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы исследования мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина ......................................................................…………….…6
1.1. Основные параметры художественного текста как объекта лингвистического анализа.......…………………………………………………..6
1.2. Общая характеристика ольфакторной (одоративной) лексики…………..9
1.3. Общая характеристика колоративной лексики..........…………………….15
Выводы по первой главе......................................................................................18
Глава 2. Практические аспекты исследования мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина и использования данных при изучении творчества писателя в школе ......................................................................……………….19
2.1. Мир запахов в прозе И.А. Бунина……………………………………….…19
2.2. Мир цвета в прозе И.А. Бунина...………………………………………….21
2.3. Методические аспекты использования данных в области специфики функционирования лексики запахов и цвета в прозе И.А. Бунина в процессе проведения занятий по русскому языку...................................………………...23
Выводы по второй главе.......................................................................................25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………...……29
Фрагмент для ознакомления

В творчестве И.А. Бунинацвет не существует ради самого значения цвета, он предназначен для идейно-эмоционального смысла образа, а окрашивая разные предметы, писатель выражает разную правду.2.3. Методические аспекты использования данных в области специфики функционирования запахов и цвета в прозе И.А. Бунина в процессе проведения занятий по русскому языкуНа изучение творчества И.А. Бунина в старших классах средней школы отводится не более 7 часов. Следует отметить, что в эти часы входят проверочные работы и уроки развития речипо пройденным темам творчества писателя. Так, в учебнике по русской литературе за 11 класс, авторами которого являются В.Ф. Чертов, А.М. Антипова и Л.А. Трубина, программой предусмотрено 7 часов на изучение творчества И.А. Бунина. Программными произведениями И.А. Бунина, которые являются обязательными для изучения учащимися 11-х классов согласно учебнику В.Ф. Чертова, являются следующие стихотворения и рассказы:«Седое небо надо мной…»;«Вечер»; «Последний шмель»;«Господин из Сан-Франциско»;«Антоновские яблоки»[Литература, 2020:52-53].В ходе изучения прозы И.А. Бунина учитель может выбрать один из рассказов для подробного изучения и анализа между «Холодной осенью» и «Митиной любовью». Непосредственное знакомство с творчеством писателя открывается вводным уроком по изучению биографии и творческого пути И.А. Бунина, которому выделяется отдельный полноценный урок (в рамках программы к учебнику В.Ф. Чертова – это Урок №35) [Литература, 2020:52].Последующие два урока (Урок №36 и №37) отводятся на изучение лирики и ее своеобразия в рамках творчества Бунина. Уже здесь учитель затрагивает такой аспект изучения творчества писателя, характерный для рассмотрения только в программах углубленного изучения предмета, как особое восприятие И.А. Буниным запахов и цвета окружающей действительности. На этих уроках педагог представляет И.А, Бунина, как поэта, который выражает свое отношение и миропонимание сквозь призму ольфакторной лексики (через обонятельные и вкусовые рецепторы). Учитель готовит учеников к тому, что практически во всех его произведениях будь то стихотворения или проза, читатель может уловить характерный запах, передаваемый писателем (аромат цветов, яблок, свежести и др.) [Литература, 2020:52].Начиная с Урока №38-№40 происходит знакомство и более детальное изучение специфики малой прозы И.А. Бунина [Литература, 2020:52].Урок №41 предполагает полноценную работу над анализом рассказа писателя по выбору учеников и учителя. Как правило, к этому уроку педагог предлагает ученикам познакомиться с рассказом «Антоновские яблоки», являющимся одним из рассказов И.А. Бунина, в котором отчетливо прослеживается мир запахов и цвета [Литература, 2020:53].Именно на этом уроке учитель концентрирует внимание старшеклассников на том, что использование лексики со значением запаха и цвета является отличительной особенностью классика. Педагог знакомит учеников с такими понятиями, как «ольфакторная лексика» и «одоратив». Стоит отметить, что данный аспект целесообразно проходить только в рамках программы углубленного изучения предмета «Литература».Урок №42 предполагает знакомство старшеклассников с такой темой, как изучение темы России в рамках творчества И.А. Бунина. Заключительные уроки по изучению творчества И.А. Бунина (Урок №43, №44 и №45) представляют собой уроки исследовательского характера (Урок №43) и уроки развития речи, на которых ученики выполняют итоговые письменные работы (сочинение-рассуждение) по изученным произведениям и творчеству И.А. Бунина в целом.Как мы видим, на уроках литературы в 11 классе происходит подробное изучение творчества писателя, что свидетельствует о возможности использования отрывков из его произведений на уроках русского языка. Лексика, связанная с миром цвета и запаха в творчестве И.А. Бунина, будет способствовать развитию речи обучающихся. В качестве примера приведём следующее задание.Обучающимся предлагается прочитать фрагмент рассказа «Антоновские яблоки» и ответить на вопросы.Потом примешься за книги, − дедовские книги в толстых кожаных переплетах, с золотыми звездочками на сафьянных корешках. Славно пахнут эти, похожие на церковные требники книги своей пожелтевшей, толстой шершавой бумагой! Какой-то приятной кисловатой плесенью, старинными духами...(И. Бунин «Антоновские яблоки»)1. Чем пахнут книги в отрывке?2. Какое место занимает цвет в описании запаха книг?3. С помощью каких частей речи писатель передает запах?4. Можете ли вы представить этот запах? Попробуйте описать его своими словами. При необходимости воспользуйтесь толковым словарём.5. Представьте, что ваш друг – житель Крайнего Севера. Попробуйте несколькими предложениями передать запах свежескошенной травы так, чтобы житель Крайнего Севера смог его почувствовать.Подобного рода задания позволят обучающимся понять, какие именно оттенки цвета и запаха хотел передать И.А. Бунин, представить эти оттенки и попробовать себя в роли художников слова. Выводы по второй главеВо второй главе нашего исследования мы рассмотрели Мир запаха и цвета в прозе И.А. Бунина, а также методические аспекты использования данных в области специфики функционирования лексики запахов и цвета в прозе И.А. Бунина в процессе проведения занятий по русскому языку и литературе.Лексики со значением запаха и цвета в прозе И.А. Бунина выступает своеобразным инструментом писателя, отличающим его прозу от других произведений русских классиков.Запах и цвет в рассказах И.А. Бунина являются отражением картины мира самого писателя. Одоративная лексика позволяет писателю удержатьвниманиечитателя на произведении. Запах в произведениях И.А. Бунина сопутствует развитию событий сюжета. Цвет в произведениях И.А. Бунина является воплощением авторской концепции, заключающейся в создании уникальных цветовых оттенков. Программой углубленного изучения литературы в 11-м классе, автором которой является В.Ф. Чертов, предусмотрено подробное изучение одоративного аспекта в рамках творчества И.А. Бунина. Лексические единицы в произведениях И.А. Бунина, связанные с миром цвета и запаха, могут способствовать развитию речи обучающихся на уроках русского языка.ЗаключениеВ первой главе исследования мы рассмотрели основные параметры художественного текста как объекта лингвистического анализа, дали общую характеристику ольфакторной (одоративной) иколоративной лексики.Так, лингвистический анализ художественного текста представляет собой метод исследования, нацеленный на изучение языковых средств разных уровней в системе художественного текста с функционально-эстетической точки зрения, с точки зрения их соответствия авторскому замыслу и индивидуальной манере письма автора.Ольфакторная (одоративная) лексика – это лексика, выражающая значение запаха. Под колоративной лексикой понимается группа слов, которая выражает значение цвета.Рассмотрев во второй главе настоящего исследования вопросы, касающиеся непосредственного функционирования в прозе И.А. Бунина лексики со значением запаха и цвета, мы пришли к выводу, что подобная лексика выступает своеобразным инструментом писателя, отличающим его прозу от других произведений русских классиков.Запах и цвет в рассказах И.А. Бунина являются отражением картины мира самого писателя. Одоративная лексика позволяет писателю удержатьвниманиечитателя на произведении. Запах в произведениях И.А. Бунина сопутствует развитию событий сюжета. Цвет в произведениях И.А. Бунина является воплощением авторской концепции, заключающейся в создании уникальных цветовых оттенков. В его рассказах частотны полутона и практически неразличимые оттенки. Обращаясь к окказиональным лексическим конструкциям с семантикой цвета, И.А. Бунин передает свое отношение к происходящим событиям в произведениях. Нередко ольфакторная лексика и слова со значением цвета тесно соотносятся с образами и характерами самих героев произведений. В заключительном параграфе практической главы курсовой работы был рассмотрен методический аспект использования данных при изучении творчества писателя в школе,выявленных путем анализа в первых двух параграфов главы – «Мир запахов в прозе И.А. Бунина» и «Мир цвета в прозе И.А. Бунина». Так, мы пришли к выводу, что программой углубленного изучения литературы в 11-м классе, автором которой является В.Ф. Чертов, предусмотрено подробное изучениеодоративного аспекта в рамках творчества И.А. Бунина. Таким образом, лексические единицы в произведениях И.А. Бунина, связанные с миром цвета и запаха, могут способствовать развитию речи обучающихся на уроках русского языка. Обучающиеся могут научиться более грамотно и полно выражать свои мысли и чувства, передавать цвета и запахи с учетом их оттенков и образной составляющей.Список использованной литературы:Азарова Е.В., Никонова М.Н. Культурология, русский язык, культура речи. Ч.2. Русский язык: Учеб. пособие для студентов всех специальностей. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 80с.Апресян Ю.Д. Избр. труды. Т. I. Лексическая семантика (синонимическиесредства языка). 2-е изд., испр. и доп. – М.,1995.Базыма Б.А. Психология цвета. Теория и практика. – СПб: Речь, 2005. – 203 с.Басалаева Е.Г. О некоторых особенностях становления одоративной метафорической микросистемы русского языка // Сибирский филологический журнал. − 2011. − №4. – С. 4-11.Бахилина Н.Б. История цветообозначений в русском языке. – М.: Наука, 1975. – 288 с.Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: учебное пособие / Н.С. Болотнова. – М.: Флинта-Наука, 2007. – 520 с.Бунин И.А. Собрание сочинений: В 4. т. Т. 4. – М.: Правда, 1988. – 659 с. Вежбицкая А. Обозначения цвета и универсалии зрительного восприятия //Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. – М.: Русские словари, 1996. – С. 231 – 291.Виноградов В.В. О теории художественной речи. – М., 1971. – С.105-129.Гауч О.Н. Особенности организации лексических групп предметно-бытовой лексики, 2019. – С.193-198.Джанджакова Е.В. Стилистика художественного прозаического текста. – М., 1990. – 409 с.Донецких Л. И. Эстетическое значение слова / отв. ред. Н. Ф. Иванова. –Кишинев: Штиинца, 1982. – 154 с.Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: учебное пособие. – М., 1998. – 280 с.Жемчужный И.С. Цвет как явление художественного подтекста в прозе И.А. Бунина // Культура и текст. - №4. – 2019. – С.50-70.Желобцова С.Ф., Сизых О.В. Текстообразующая роль образов-символов в русской прозе 1900-1910 гг. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 2016. – С.122-129.Иваровская В.И. Лексическое значение цветовых прилагательных всинагматико-парадигматическом и словообразовательном аспектах. – СПб: Вестник СПбГУ, 1998.Классен К. Хоувз Д., Синотт Э. Значение и власть запаха // Ароматы и запахи в культуре. Кн. 1. – М., 2019. – С. 41-50.Книгин И.А. Словарь литературоведческих терминов. – М.: Флинта, 2015. – 680 с.Колупаева А.А. Концепт запах и способы его репрезентации в русском языке: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. – Тамбов, 2009. – 206 с.Костяев А.И. Ароматы и запахи в истории культуры: Знаки и символы. – М.: ЛКИ, 2017. – 144 с.Косых Е.А. Система цветообозначений в русском языке. – Барнаул: Вестник БГПУ,2002. − № 2. – С. 28-34.Кульпина В.Г. Теоретические аспекты лингвистики цвета как научногонаправления сопоставительного языкознания: автореферат дис. ... доктора филологических наук / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – М., 2002. – 31 с.Литература. Методические рекомендации. 11 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина]; под ред. В.Ф. Чертова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 158 с.Литература. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2020. – 399 с.Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991. – 525 с.Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб: Искусство, 2000. – 704 с.Попова Ю.С. «Что было в зеркале, померкло, потерялось…» (символика зеркала в прозе И.А. Бунина) // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики, 2015. – С.78-83.Рогачева Н.А. Ольфакторное пространство русской литературы XIX –XX вв.– Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2019. – 404 с. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2018. – С.45.Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр. и доп. – Назрань: Изд-во «Пилигрим» // под ред. Т.В. Жеребило, 2020. – 543с.Созина Е.К. Теория символа и практика художественного анализа: Учебное пособие по спецкурсу. – Екатеринбург, 2018. – С. 120.Трипольская Т.А. Интерпретационный потенциал концепта «запах» // Новая Россия: новые явления в языке и науке о языке: материалы Всероссийской научной конференции. – Екатеринбург, 2005. – С. 35-43.Урысон Е.В. Языковая картина VS // Вопросы языкознания. – 2018. – С. 25-27.Филин Ф.П. Очерки по теории языкознания. М., 1982. – 306с.Фрумкина Р.М. Психолингвистика: учебник для студ. учреждений высш.проф. образования − 5-е изд., испр. − М.: Издательский центр «Академия», 2014. − 336 с.Шопенгауэр А. О четверояком корне достаточного основания. Мир как воля и представление. Т. 1. Критика кантовской философии. – М., 1993. – С.45.Щербицкая И.В. Символизм пространства в цикле И.А. Бунина «Темные аллеи» // Общественные и гуманитарные науки, 2015. – С. 260.

1. Азарова Е.В., Никонова М.Н. Культурология, русский язык, культура речи. Ч. 2. Русский язык: Учеб. пособие для студентов всех специальностей. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 80 с.
2. Апресян Ю.Д. Избр. труды. Т. I. Лексическая семантика (синонимические средства языка). 2-е изд., испр. и доп. – М.,1995.
3. Базыма Б.А. Психология цвета. Теория и практика. – СПб: Речь, 2005. – 203 с.
4. Басалаева Е.Г. О некоторых особенностях становления одоративной метафорической микросистемы русского языка // Сибирский филологический журнал. − 2011. − №4. – С. 4-11.
5. Бахилина Н.Б. История цветообозначений в русском языке. – М.: Наука, 1975. – 288 с.
6. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: учебное пособие / Н.С. Болотнова. – М.: Флинта-Наука, 2007. – 520 с.
7. Бунин И.А. Собрание сочинений: В 4. т. Т. 4. – М.: Правда, 1988. – 659 с.
8. Вежбицкая А. Обозначения цвета и универсалии зрительного восприятия // Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. – М.: Русские словари, 1996. – С. 231 – 291.
9. Виноградов В.В. О теории художественной речи. – М., 1971. – С.105-129.
10. Гауч О.Н. Особенности организации лексических групп предметно-бытовой лексики, 2019. – С.193-198.
11. Джанджакова Е.В. Стилистика художественного прозаического текста. – М., 1990. – 409 с.
12. Донецких Л. И. Эстетическое значение слова / отв. ред. Н. Ф. Иванова. – Кишинев: Штиинца, 1982. – 154 с.
13. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: учебное пособие. – М., 1998. – 280 с.
14. Жемчужный И.С. Цвет как явление художественного подтекста в прозе И.А. Бунина // Культура и текст. - №4. – 2019. – С.50-70.
15. Желобцова С.Ф., Сизых О.В. Текстообразующая роль образов-символов в русской прозе 1900-1910 гг. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, 2016. – С.122-129.
16. Иваровская В.И. Лексическое значение цветовых прилагательных в синагматико-парадигматическом и словообразовательном аспектах. – СПб: Вестник СПбГУ, 1998.
17. Классен К. Хоувз Д., Синотт Э. Значение и власть запаха // Ароматы и запахи в культуре. Кн. 1. – М., 2019. – С. 41-50.
18. Книгин И.А. Словарь литературоведческих терминов. – М.: Флинта, 2015. – 680 с.
19. Колупаева А.А. Концепт запах и способы его репрезентации в русском языке: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. – Тамбов, 2009. – 206 с.
20. Костяев А.И. Ароматы и запахи в истории культуры: Знаки и символы. – М.: ЛКИ, 2017. – 144 с.
21. Косых Е.А. Система цветообозначений в русском языке. – Барнаул: Вестник БГПУ, 2002. − № 2. – С. 28-34.
22. Кульпина В.Г. Теоретические аспекты лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания: автореферат дис. ... доктора филологических наук / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – М., 2002. – 31 с.
23. Литература. Методические рекомендации. 11 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина]; под ред. В.Ф. Чертова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 158 с.
24. Литература. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2020. – 399 с.
25. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991. – 525 с.
26. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб: Искусство, 2000. – 704 с.
27. Попова Ю.С. «Что было в зеркале, померкло, потерялось…» (символика зеркала в прозе И.А. Бунина) // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики, 2015. – С.78-83.
28. Рогачева Н.А. Ольфакторное пространство русской литературы XIX – XX вв. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2019. – 404 с.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2018. – С.45.
30. Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр. и доп. – Назрань: Изд-во «Пилигрим» // под ред. Т.В. Жеребило, 2020. – 543 с.
31. Созина Е.К. Теория символа и практика художественного анализа: Учебное пособие по спецкурсу. – Екатеринбург, 2018. – С. 120.
32. Трипольская Т.А. Интерпретационный потенциал концепта «запах» // Новая Россия: новые явления в языке и науке о языке: материалы Всероссийской научной конференции. – Екатеринбург, 2005. – С. 35-43.
33. Урысон Е.В. Языковая картина VS // Вопросы языкознания. – 2018. – С. 25-27.
34. Филин Ф.П. Очерки по теории языкознания. М., 1982. – 306 с.
35. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования − 5-е изд., испр. − М.: Издательский центр «Академия», 2014. − 336 с.
36. Шопенгауэр А. О четверояком корне достаточного основания. Мир как воля и представление. Т. 1. Критика кантовской философии. – М., 1993. – С.45.
37. Щербицкая И.В. Символизм пространства в цикле И.А. Бунина «Темные аллеи» // Общественные и гуманитарные науки, 2015. – С. 260.

Вопрос-ответ:

Какие основные параметры художественного текста рассматриваются в исследовании мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина?

Основными параметрами художественного текста, рассматриваемыми в исследовании мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина, являются цветовая и ольфакторная одоративная лексика. Автор активно использует описания цветов и запахов, чтобы передать настроение, атмосферу и эмоциональный смысл произведения.

Как художественный текст в произведениях И.А. Бунина передает мир цвета и запаха?

В произведениях И.А. Бунина мир цвета и запаха передается за счет активного использования цветовой и ольфакторной одоративной лексики. Автор подробно описывает цвета и запахи, создавая яркие образы и передавая настроение и атмосферу произведения.

Какие основные черты имеет цветовая одоративная лексика в прозе И.А. Бунина?

Цветовая и ольфакторная одоративная лексика в прозе И.А. Бунина отличается многообразием и точностью. Автор использует различные оттенки цвета и запаха, чтобы передать настроение и создать ощущение присутствия в рассказываемом мире. Описание цветов и запахов является важной составляющей стиля Бунина.

Какую роль играют цветовая и ольфакторная одоративная лексика в произведениях И.А. Бунина?

Цветовая и ольфакторная одоративная лексика играют важную роль в произведениях И.А. Бунина. Они помогают создать оживленные образы, передать настроение и атмосферу произведения. Благодаря описаниям цветов и запахов, читатель может лучше представить себе окружающую среду и пережить эмоции, которые хотел выразить писатель.

Почему использование данных о мире цвета и запаха в произведениях И.А. Бунина может быть полезным при изучении его творчества в школе?

Использование данных о мире цвета и запаха в произведениях И.А. Бунина может быть полезным при изучении его творчества в школе, потому что это помогает учащимся глубже погрузиться в мир произведений, лучше понять настроение героев, атмосферу произведения и почувствовать его эмоциональную суть. Это также способствует развитию воображения и аналитического мышления учащихся.

Какие теоретические основы исследования мира цвета и запаха применяются при изучении творчества И.А. Бунина?

При изучении творчества И.А. Бунина используются теоретические основы, связанные с анализом художественного текста как объекта лингвистического анализа. Также изучается общая характеристика ольфакторной (запаховой) и олфакторики отражающей лексики, которая является важным элементом в прозе писателя.

Какие основные параметры художественного текста используются при изучении мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина?

Основными параметрами художественного текста, изучаемыми при анализе мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина, являются ольфакторная (запаховая) лексика, которая отражает различные запахи и ароматы в произведениях писателя, а также использование цветовых образов и символов.

Каким образом можно охарактеризовать ольфакторную (запаховую) одоративную лексику в прозе И.А. Бунина?

Ольфакторная (запаховая) одоративная лексика в прозе И.А. Бунина характеризуется насыщенностью и эмоциональной окраской. Писатель в своих произведениях описывает разнообразные запахи и ароматы, создавая особую атмосферу и передавая эмоциональные состояния героев.

Почему использование мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина важно при изучении его творчества в школе?

Использование мира цвета и запаха в прозе И.А. Бунина важно при изучении его творчества в школе, так как это позволяет учащимся лучше понять специфику писательского стиля и передаваемые им образы. Раскрытие мира цвета и запаха помогает воссоздать атмосферу произведений, анализировать эмоциональные состояния героев и их взаимоотношения.

Какие исследования проводятся по миру цвета и запаха в прозе И.А. Бунина?

Исследования по миру цвета и запаха в прозе И.А. Бунина включают анализ основных параметров художественного текста, общую характеристику ольфакторной и одоративной лексики и теоретические основы использования данных при изучении творчества писателя в школе.

Какие основные параметры художественного текста рассматриваются в исследовании?

В исследовании рассматриваются основные параметры художественного текста, которые являются объектом лингвистического анализа и включают ольфакторную одоративную лексику, цветовые описания и другие элементы связанные с миром цвета и запаха.

Какая характеристика дана ольфакторной одоративной лексики в произведениях И.А. Бунина?

Общая характеристика ольфакторной одоративной лексики в произведениях И.А. Бунина осуществляется в рамках исследования мира цвета и запаха и включает анализ использования запахов и ароматов в тексте, их семантическое значение и эмоциональную окраску.