СРАВНЕНИЕ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ (ОТРАСЛЬ – АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ)
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 19.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таблица 1 – Сравнение автомобилестроения в Германии и ФранцииГерманияФранцияДоля автомобилестроения в ВВП страны10%6%Доля автомобилестроения в промышленном производстве8%4%Доля автомобилестроения в экспорте12%6%Доля автомобилестроения в доходах бюджета15%8%Расчетный индекс конкурентоспособности82,8478,81Место страны в глобальном рейтинге ВЭФ715Проведем анализ пяти сил Портера и построим ромбы «Пять сил Портера» для Германии и Франции.Рисунок 1 – Ромб «Пять сил Портера» для ГерманииРисунок 2 – Ромб «Пять сил Портера» для ФранцииФакторный анализ конкурентных сил по Портеру показал высокую зависимость отрасли автомобилестроения как Германии, так и Франции от спроса со стороны жителей Евросоюза и стран Европы, тем самым отражая прямую зависимость темпов роста отрасли в странах от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры.Развитие экономических дисбалансов, вызванных пандемией коронавируса в 2020 году показало, насколько уязвимы отрасли автомобилестроения Германии и Франции при сокращении спроса и падении объемов экспорта.При этом, ввиду наличия статуса системообразующей, автомобильная отрасль Германии может рассчитывать на крупную помощь со стороны правительства, чего у автомобилестроения Франции не предполагается. Таким образом, автомобилестроению Франции необходимо пересматривать бизнес-модели организации производства и маркетинговой политики в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке.Литература1.Экономика Германии – Режим доступа: [Электронный ресурс]https://ru.investing.com/equities/germany Дата обращения: 20.12.20202.Экономика Франции – Режим доступа: [Электронный ресурс]https://ru.investing.com/markets/franceДата обращения: 20.12.2020
2. Экономика Франции – Режим доступа: [Электронный ресурс] https://ru.investing.com/markets/france Дата обращения: 20.12.2020
Вопрос-ответ:
Какая доля автомобилестроения в ВВП Германии?
Доля автомобилестроения в ВВП Германии составляет 10%.
Какая доля автомобилестроения в промышленном производстве Франции?
Доля автомобилестроения в промышленном производстве Франции составляет 4%.
Какова доля автомобилестроения в экспорте Германии?
Доля автомобилестроения в экспорте Германии составляет 12%.
Какую долю в доходах бюджета имеет автомобилестроение во Франции?
Доля автомобилестроения в доходах бюджета Франции составляет 8%.
Каков расчетный индекс конкурентоспособности Германии?
Расчетный индекс конкурентоспособности Германии составляет 82.
Какова доля автомобилестроения в ВВП Германии и Франции?
Доля автомобилестроения в ВВП Германии составляет 10%, а во Франции - 6%.
Какая доля автомобилестроения в промышленном производстве Германии и Франции?
Доля автомобилестроения в промышленном производстве Германии составляет 8%, а во Франции - 4%.
Какая доля автомобилестроения в экспорте Германии и Франции?
Доля автомобилестроения в экспорте Германии составляет 12%, а во Франции - 6%.
Какая доля автомобилестроения в доходах бюджета Германии и Франции?
Доля автомобилестроения в доходах бюджета Германии составляет 15%, а во Франции - 8%.
Каков расчетный индекс конкурентоспособности автомобилестроения в Германии и Франции?
Расчетный индекс конкурентоспособности автомобилестроения в Германии составляет 82, а во Франции - 84.
В чем отличие автомобилестроения в Германии и Франции?
Главным отличием автомобилестроения в Германии и Франции является доля данной отрасли в экономике стран. В Германии доля автомобилестроения в ВВП составляет 10%, в то время как во Франции эта цифра ниже и составляет 6%. Также, Германия опережает Францию по доле автомобилестроения в промышленном производстве (8% против 4%) и в экспорте (12% против 6%).
Каков расчетный индекс конкурентоспособности автомобилестроения в Германии и Франции?
Расчетный индекс конкурентоспособности автомобилестроения в Германии составляет 82, тогда как во Франции этот показатель немного ниже и составляет 78. По этому показателю Германия опережает Францию и считается более конкурентоспособной в сфере автомобилестроения.