Системы управления обучением- основы понятия, назначения, перспективы применения
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Системы управления обучением- основы понятия, назначения, перспективы применения 3
Заключение 4
Список использованной литературы 5
Приложение 1 – Внешний вид схемы взаимодействия факторов учебного процесса 6
Приложение 2 – Внешний вид схемы компонентов организации учебного процесса 7
Это также способствует созданию дополнительного количества рабочих мест, что позволяет также поднять статус образовательного учреждения.Список использованной литературыS. Polishko. Influence of multifunctional modification on stabilization of chemical composition of wheel steels. Journal of Chemistry and Technologies. Bulletin of Dnipropetrovsk university – Series Chemistry. – 2019, Vol.1, – D.– 2019, p. 31–40.Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с. Дашкевич Н.В., Ругалева И.Е. Информационные технологии. Лабораторный практикум. — Минск: БНТУ, 2018. — 426 c.Кравченя Э.М. Информационные и компьютерные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. — Минск: БНТУ, 2017. — 172 с.Приложение 1 – Внешний вид схемы взаимодействия факторов учебного процессаПриложение 2 – Внешний вид схемы компонентов организации учебного процесса
1. S. Polishko. Influence of multifunctional modification on stabilization of chemical composition of wheel steels. Journal of Chemistry and Technologies. Bulletin of Dnipropetrovsk university – Series Chemistry. – 2019, Vol.1, – D.– 2019, p. 31–40.
2. Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.
3. Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с.
4. Дашкевич Н.В., Ругалева И.Е. Информационные технологии. Лабораторный практикум. — Минск: БНТУ, 2018. — 426 c.
5. Кравченя Э.М. Информационные и компьютерные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. — Минск: БНТУ, 2017. — 172 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия лежат в основе систем управления обучением?
Основными понятиями, лежащими в основе систем управления обучением, являются назначение и перспективы применения этих систем. Назначение заключается в эффективном организации и управлении учебным процессом, а перспективы применения включают в себя создание дополнительных рабочих мест и повышение статуса образовательного учреждения.
Как выглядит схема взаимодействия факторов учебного процесса?
Схема взаимодействия факторов учебного процесса имеет следующий внешний вид: [вставить схему из Приложения 1]. Она представляет собой систему, в которой взаимодействуют различные факторы, такие как учащиеся, преподаватели, учебные материалы и технические средства, с целью эффективного освоения знаний и навыков.
Какие компоненты входят в организацию учебного процесса?
В организацию учебного процесса входят следующие компоненты: [вставить схему из Приложения 2]. Они включают в себя учебные планы и программы, методическую и информационную поддержку, оценку результатов обучения, а также управление и контроль учебного процесса. Все эти компоненты совместно обеспечивают эффективность и качество образовательного процесса.
Что означает создание дополнительных рабочих мест в образовательном учреждении?
Создание дополнительных рабочих мест в образовательном учреждении означает, что с помощью систем управления обучением можно повысить производительность и эффективность преподавательного коллектива. Это позволяет расширить возможности приема студентов и улучшить качество образования, что в свою очередь может привести к повышению статуса данного образовательного учреждения.
Какие перспективы применения систем управления обучением можно выделить?
В перспективе системы управления обучением могут быть применены в различных областях образования и на разных уровнях — от школьного до высшего. Они могут использоваться для проведения дистанционного обучения, создания электронных образовательных ресурсов, автоматизации учебного процесса и т. д. Также системы управления обучением имеют потенциал для развития и внедрения новых методик и технологий в образовательный процесс, что позволяет повысить его эффективность и качество.
Каковы основы понятия назначения систем управления обучением?
Основы понятия назначения систем управления обучением включают в себя определение целей и задач управления обучением, выбор и применение соответствующих методов, инструментов и технологий, а также организацию планирования, контроля и оценки образовательного процесса.
Какие перспективы применения систем управления обучением?
Перспективы применения систем управления обучением включают автоматизацию процессов планирования и контроля образовательного процесса, улучшение качества обучения и повышение эффективности преподавания, а также создание удобных и доступных инструментов для организации и работы с образовательными материалами.
Как выглядит схема взаимодействия факторов учебного процесса?
Схема взаимодействия факторов учебного процесса представляет собой графическое изображение основных элементов образовательной системы, таких как учебные материалы, преподаватель, студенты, методы и технологии обучения, а также взаимоотношения и влияние этих факторов друг на друга.