Физическая культура и спорт в развитых странах Мира между I и II Мировыми войнами.
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 21.01.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Тенденция развития физической культуры и спорта в период между I и II мировыми войнами 5
ГЛАВА 2. Международное рабочее спортивное движение 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Спорт рассматривался как средство сближения пролетариата и способ борьбы с капиталистической эксплуатацией.Таким образом, МСД до Второй мировой войны имело четко выраженный классовый характер. Если среди участников олимпийских игр зачастую были студенты, то в спортивных мероприятиях, которые проводились по линии Международного рабочего спортивного движения, — спортсмены-рабочие. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, для того, чтобы подробным образом рассмотреть поставленную тему, следует четко осознавать, что из себя представляет ключевое понятие. В словаре имеется определение, согласно которому следует, что физическая культура – определенная совокупность всех свойственных такому обществу целей, задач, средств, форм мероприятий, которые способствуют физическому развитию и совершенствованию людей.По причине того, что характеризуемое понятие является достаточно популярным, стоит отметить, что в законодательстве нашей страны не имеется четкого определения данного термина, однако оно сформировалось в процессе жизнедеятельности людей, на практике. Очень часто, это связывают с тем, что анализируемое понятиезначительным образом повлияло на различные сферы деятельности людей.В наши дни, такое понятие, как «вина» в разнообразных научных журналах, да и в обычной жизни применяются достаточно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.В ходе выполнения работы было выявлено, что в начале XXI в. термин «физическая культура» прочным образом вошел в научный и практический оборот, хотя история данного явления еще недостаточным образом изучена. Формирование спортивной дипломатии тесным образомвзаимосвязано с историей спорта, изменением его роли в общественной, культурной и политической жизни. Также невозможно характеризовать историю спортивной дипломатии в отрыве от истории физической культуры всего XX в.Начавшаяся в Европе первая мировая война нарушила благоприятное развитие международных связей. Последние крупные международные легкоатлетические соревнования были проведены 4 августа 1914 года, иными словами, в то время, когда уже стали слышаться первые выстрелы.Во-вторых, итоги первой мировой войны оказали существенное влияние и на развитие спортивно-гимнастического движения в различных иных странах. Побежденные страны (Германия и её союзники) начали готовиться к военному реваншу, применяя в данных целях и спортивно-гимнастическое движение. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАбрамова Е. Н., Аверченко Н. Н. История: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / под ред. Сергеева А.П. - М.: Юрайт, 2014.Андриченко Л.В., Белоусова Е.В. История (Исторические проблемы) // Государство и право. – 2019. - №23. – С.34-37.Борисова А. Н. История // Исторические вопросы. - 2017. - № 12. – С. 64.Волков С.В. Актуальные исторические вопросы // История. – 2019. - №8. – С.57.Галкин В.В. История страны / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2016. - 258 с.Козьменко В.М. Учебник для вузов «История» М.: Бек, 2015;Козлов С.В. Актуальные исторические вопросы // История. – 2016. - №8. – С. 185.Конин Н. М. История в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2015;Мальцев Г. В. История: учебник / под ред. Г.В. Мальцева. - М.: РАГС, 2017.- С.674.Маркова А. Н., Скворцова Е. М., Андреева И. А. История. - М.: Гелиос, 2016;Мотылев В.В. История развития // Исторический журнал. – 2013Свердлов М.Б. М.В. Ломоносов и В.Н. Татищев: к изучению историографического наследия XVIII в. XXI столетии: сб. ст. и материалов, посвящ. 300-летию со дня рожд. М.В. Ломоносова. СПб., 2011.Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/ ;Стиверсен Н.А. Актуальные вопросы // История. – 2016. - №42;ШевчукД. А. История: учебник / под ред. Д.А.Шевчук. - М.: Эксмо, 2016. – С.872Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // История и жизнь. - 2019. - №12. – С.12-13.
2. Андриченко Л.В., Белоусова Е.В. История (Исторические проблемы) // Государство и право. – 2019. - №23. – С.34-37.
3. Борисова А. Н. История // Исторические вопросы. - 2017. - № 12. – С. 64.
4. Волков С.В. Актуальные исторические вопросы // История. – 2019. - №8. – С.57.
5. Галкин В.В. История страны / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. - Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2016. - 258 с.
6. Козьменко В.М. Учебник для вузов «История» М.: Бек, 2015;
7. Козлов С.В. Актуальные исторические вопросы // История. – 2016. - №8. – С. 185.
8. Конин Н. М. История в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2015;
9. Мальцев Г. В. История: учебник / под ред. Г.В. Мальцева. - М.: РАГС, 2017.- С.674.
10. Маркова А. Н., Скворцова Е. М., Андреева И. А. История. - М.: Гелиос, 2016;
11. Мотылев В.В. История развития // Исторический журнал. – 2013
12. Свердлов М.Б. М.В. Ломоносов и В.Н. Татищев: к изучению историографического наследия XVIII в. XXI столетии: сб. ст. и материалов, посвящ. 300-летию со дня рожд. М.В. Ломоносова. СПб., 2011.
13. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/ ;
14. Стиверсен Н.А. Актуальные вопросы // История. – 2016. - №42;
15. Шевчук Д. А. История: учебник / под ред. Д.А.Шевчук. - М.: Эксмо, 2016. – С.872
16. Яковлев М.Н. Актуальные вопросы // История и жизнь. - 2019. - №12. – С.12-13.
Вопрос-ответ:
Как развивалась физическая культура и спорт в развитых странах мира между I и II мировыми войнами?
Физическая культура и спорт в развитых странах мира между I и II мировыми войнами развивались на фоне социально-политических изменений и экономического роста. Наиболее яркими примерами такого развития были Германия и СССР, которые в это время активно инвестировали в спорт и физическую культуру, считая их важной составляющей своей общенациональной идеологии.
Какие тенденции можно выделить в развитии физической культуры и спорта в период между I и II мировыми войнами?
Одной из главных тенденций в развитии физической культуры и спорта в период между I и II мировыми войнами была государственная поддержка и инвестиции в данный сектор. Кроме того, происходило профессионализация спорта и увеличение числа организованных спортивных мероприятий, была усилены физкультурная работа среди населения.
Какое значение имело международное рабочее спортивное движение в период между I и II мировыми войнами?
Международное рабочее спортивное движение в период между I и II мировыми войнами имело большое значение как средство пропаганды и прославления социалистической идеологии. Также оно способствовало налаживанию контактов и обмену опытом между рабочими из разных стран, а также сплачивало пролетариат в борьбе с капиталистической эксплуатацией.
Каким был классовый характер международного рабочего спортивного движения в период до Второй мировой войны?
Международное рабочее спортивное движение до Второй мировой войны имело четко выраженный классовый характер. Оно считалось средством сближения пролетариата и способом борьбы с капиталистической эксплуатацией. В нем участвовали преимущественно рабочие и представители рабочих классов, что отражало его классовую направленность.
Какие были тенденции развития физической культуры и спорта в развитых странах между I и II мировыми войнами?
В этот период наблюдалось увеличение популярности физической культуры и спорта. В странах, таких как Германия, СССР и США, развитие спорта было активно поддерживаемо государством. В это время также началось развитие профессионального спорта и международных спортивных соревнований.
Каков был классовый характер международного рабочего спортивного движения до Второй мировой войны?
Международное рабочее спортивное движение имело четко выраженный классовый характер. Оно рассматривалось как средство сближения пролетариата и борьбы с капиталистической эксплуатацией. Таким образом, оно было ориентировано на рабочий класс и рассматривалось как его инструмент в борьбе за свои права и интересы.
Какие страны активно поддерживали развитие физической культуры и спорта между I и II мировыми войнами?
Германия, СССР и США активно поддерживали развитие физической культуры и спорта в этот период. Они инвестировали значительные ресурсы в спортивные программы и сооружения, организовывали спортивные соревнования и стимулировали участие населения в спортивных мероприятиях.
Какое влияние оказывало развитие физической культуры и спорта на общество в развитых странах между I и II мировыми войнами?
Развитие физической культуры и спорта имело положительное влияние на общество. Оно способствовало укреплению здоровья населения, повышению физической активности, развитию спортивных талантов и формированию национальной гордости. Кроме того, спорт также стал средством пропаганды и внешней политики, способом показать силу и могущество страны.