Связи с общественностью в государственных органах
Заказать уникальную курсовую работу- 56 56 страниц
- 91 + 91 источник
- Добавлена 10.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оно дает возможность получать данные от населения о производительности работы организации здравоохранения, изучать информационные требования целевых групп, мотивацию на изменение отношения к собственному здоровью.2Изучает внутрисистемные проблемы здравоохраненияЭто направление исследует проблемы медицинских сотрудников, которые сопряжены с их высококлассной деятельностью и социальным статусом в обществе, взаимодействие системы здравоохранения с иными социальными институтами и государственными органами.3Медико-социологические исследованияОно связано с исследованием социально-психологических аспектов течения заболеваний и предоставляет возможности в перспективе давать прогноз категории риска согласно определенным заболеваниям.Данный метод означает последовательное воздействие на несколько целевых аудиторий. При этом создается определенная цепь: первые аудитории используются для акций, которые, в свою очередь, ориентированы на вторые аудитории. Например, вначале будоражится население, потом средства массовой информации, а затем власти.Кроме того, профилактические учреждения страны также свободно применяют в собственной работе итоги социологических исследований. Основываясь на результатах полученных данных, они разрабатывают различного рода стратегии по профилактике заболеваний, улучшению здоровья людей и стимулированию здорового образа жизни.Таким образом, анализ социальной точки зрения дает возможность сформировать коммуникационную стратегию, вследствие которой у различных слоев населения создаются ценностные отношения к здоровью, медицине и организации здравоохранения.В завершении первой главы диссертационной работы можно сделать следующие выводы:1. Основная суть информационного сопровождения в системе государственного управления и исполнительной власти заключается в том, что работа органов власти должна быть понятной; бюджетный процесс открытым, а услуги обладать доступностью.Данные критерии позволяют сформировать качественные отношения граждан к структуре управления. Информационное сопровождение в органах исполнительной власти позволяет интегрировать все приведенные критерии в одно электронное пространство, и размещать их на соответствующих ресурсах, в соответствии с принятыми стандартами.2. На сегодня присутствует ряд недоработок в отрасли законодательства, которое регулирует информационное сопровождение органов исполнительной власти.Данная проблема приводит к тому, что отсутствует четкое разделение обязанностей и полномочий;в общей системе государственной информационной работы происходит снижение ее скорости, а также отсутствует диалог с социумом; информационная политика органов власти не передает гражданам объём востребованной и нужной для них информации.3. Анализ информационного сопровождения в системе здравоохранения региона позволяют выявить следующие направления, свидетельствующие о необходимости рассматриваемого процесса:-отрицательная репутaция российского здравоохранения, сформировавшаяся в результате финансирования согласно остаточному принципу в течениимногих лет и отсутствия общего информационного пространства;-быстрый рост конкуренции;-интенсивное введение новых технологий и непрерывная модернизация работы экспертов в области здравоохранения;-низкaя степень обеспокоенности населения собственным здоровьем,- недостaточный уровень информированности обществa о рaспространении тяжелых заболеваний и их профилактике.Огромным плюсом в формировании деятельности по связям собщественностью стало создание PR- и пресс-служб, а также департаментов по связям с общественностью при федеральных и региональных органах здравоохранения. Большaя часть медицинских учреждений сегодняприменяют в своей работе основы маркетингового управления. Особую значимость имеет формирование общей информационной сети в сфере здравоохранения.Библиографический списокПостановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 608 (ред. от 18.12.2020) «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131573/ (дата обращения 06.01.2021)Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/71252170/ (дата обращения 06.01.2021)Приказ Минздрава №911н от 24.12.2018 «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72117630/ (дата обращения 06.01.2021)Аверин, А.Н. Финансовое обеспечение социальной политики и социальной сферы / А.Н. Аверин // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018. № 2 (93). С. 135-139.Авксентьев, Н.А. Прогноз расходов на здравоохранение в России до 2030 года / Н.А. Авксентьев // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2017. № 1 (35). С. 63-76.Азимбердиев М., Койшыбайулы Е. Государственное регулирование рынка медицинских услуг // Вестник КазНУ. Серия экономическая. 2012. Т. 94, № 6. С. 69–76. URL: http://rmebrk.kz/journals/1163/67294.pdf#page=69Акуленко Е.В. Роль общественного сектора в реализации медицинской реформы на местном уровне // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2012. № 5. С. 14–19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-obschestvennogo-sektora-v-realizatsii-meditsinskoy-reformy-na-mestnom-urovneАлиев Т.Т. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты / Т.Т. Алиев // Современное право. – 2014 – № 1. – С. 44–48.Амелин, Р.В. Информационное право в схемах / Р.В. Амелин. - М.: Проспект, 2018. - 422 c.Андреева Ю.А., Кузнецова Е.В. Управление качеством и доступностью государственных услуг в сфере здравоохранения (на материалах Свердловской области) // Вопросы управления. 2015. № 6 (18). С. 171–178. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-i-dostupnostyu-gosudarstvennyh-uslug-v-sfere-zdravoohraneniya-na-materialah-sverdlovskoy-oblastiАрапова, Г. Ю. Путеводитель По Информационному Праву / Г.Ю. Арапова– М.: РГГУ, 2018. - 220 c.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / Г.В. Атамчук. - М.: Омега-Л, 2014. - 584 с.Баева, А.А. Проблемы регионального управления в системе здравоохранения / А.А. Баева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 80-85.Бажинова Е.А. Коммуникативное взаимодействие власти и общества как фактор демократизации // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2013. № 2 (145). С. 221–227. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-vzaimodeystvie-vlasti-i-obschestva-kak-faktor-demokratizatsiiБанин, С.А. Справедливое финансирование – главная цель функционирования системы здравоохранения [Текст] / С.А. Банин // Инновационное развитие экономики. 2015. № 4 (40). С. 129-135.Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. 2011. № 5. С. 165–171. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlastiБасова, А.Г. Влияние современного развития здравоохранения на экономику России / А.Г. Басова // Проблемы науки. 2017. № 4 (17). С. 53-59.Батурин Ю. М. Проблемы компьютерного права / Ю.М. Батурин. - М.: Юридическая литература, 2017. - 272 c.Белова, Н.И. Сельское здравоохранение: состояние, тенденции и проблемы / Н.И. Белова // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 97-105.Бенефициары открытых государственных данных [Электронный ресурс]. – URL: https://studme.org/201854/menedzhment/benefitsiary_otkrytyh_gosudarstvennyh_dannyh (дата обращения 06.01.2021)Василенко С.Ю., Папулова А.А., Поникаровская С.В. Государственная политика в области сбережения здоровья молодежи на примере Свердловской области // Молодежный научный вестник. 2016. № 12 (12). С. 231–234.Василенко, В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность: монография / В.И. Василенко. - М.: Проспект, 2018. - 736 c.Василенко, М.А. Основы развития предпринимательства в здравоохранении России / М.А. Василенко // Перспективы науки. 2017. № 8 (95). С. 51-54.Васильев, В.П. О материально – финансовом обеспечении здравоохранения / В.П. Васильев // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 150-154.Вершинин, А. П. Реформы государственного управления / А.П. Вершинин. - М.: Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, 2017. - 128 c.Гайнутдинов А.Р. Социально-психологическая удовлетворенность граждан в процессе взаимодействия с системой электронного здравоохранения // Казанский педагогический журнал. 2013. № 4 (99). С. 138–144. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-udovletvorennost-grazhdan-v-protsesse-vzaimodeystviya-s-sistemoy-elektronnogo-zdravoohraneniyaГегерь, Э.В. Актуальные вопросы совершенствования управления здравоохранением с использованием информационных технологий [Текст] / Э.В. Гегерь // Фундаментальные исследования. 2017. № 3. С. 30-34.Глушонкова А.В., Максаков В.В. Здравоохранение будущего, электронное здравоохранение // Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. 2015. № 3. С. 27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdravoohranenie-buduschego-elektronnoe-zdravoohranenieГорбачев О. Российская концепция электронного правительства: региональный аспект (на примере Свердловской области) // WschodniRocznikHumanistyczny. 2018. Т. XV, № 3. С. 143–153. URL: http://wrh.edu.pl/wp-content/uploads/2019/04/145_%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2_wrh15_no3_v03.pdfГорев А. И. Обеспечение Информационной Безопасности / А.И. Горев. – М.: СИНТЕГ, 2017. - 700 c.Горин Е.А. Принципы государственного управления и связи с общественностью органов власти // Экономика и социум. 2017. № 3 (34). С. 461–464. URL: https://readera.org/principy-gosudarstvennogo-upravlenija-i-svjazi-s-obshhestvennostju-organov-vlasti-140122902Горшкова, Л.В. Проблемы оценки эффективности затрат на здравоохранение [Текст] / Л.В. Горшкова // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 6 (76). С. 137-151.Гоцадзе Н. Цели, функции и задачи связей с общественностью в государственном управлении // Власть и общество. 2014. Т. 1, № 4 (32). С. 72–80.Губайдуллина, А.Р. Организация взаимодействия органов государственной власти в управлении здравоохранением: основные проблемы / А.Р. Губайдуллина // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 221-224.Гущина, Е.Ю. Механизм финансирования учреждений здравоохранения в решении социальных проблем [Текст] / Е.Ю. Гущина //Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016.- № 10. - С. 29-32.Данилова, Г.В. Финансовое обеспечение учреждений здравоохранения / Г.В. Данилова // Наука и экономика. - 2014. - № 2. - С. 12-17.Дивеева, А.А. Проблемы управления здравоохранением: региональный аспект / А.А. Дивеева // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2017. № 13 (29). С. 99-105.Домарева Е.В. PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. № 1. С. 44–46. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniyaДоценко С.А. Опыт использования Pr-коммуникаций в деятельности Министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2. С. 98–100. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-pr-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-ministerstva-zdravoohraneniya-rostovskoy-oblastiДубовицких М.А., Романова О.С., Гильмутдинов Р.Г., Борщук Е.Л. Коммуникации в сфере здравоохранения, обратная связь: население – учреждения здравоохранения посредством сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. № 5-1. С. 103–106.Дубровина М.А., Заботина В.А. Анализ средств коммуникаций и связей с общественностью органов государственного управления // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 1. С. 16–19.Дьякова Е.Г. Переход к электронному правительству как процесс социальной адаптации технологии (на примере информатизации здравоохранения Свердловской области) // Антиномии. 2014. № 4. С. 78–90. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perehod-k-elektronnomu-pravitelstvu-kak-protsess-sotsialnoy-adaptatsii-tehnologii-na-primere-informatizatsii-zdravoohraneniyaЕгоров И.А., Кульминская А.В. Информационное сопровождение реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» в регионе: опыт Свердловской области // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2020. С. 205–210. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/82325/1/978-5-7996-2992-2_2020_046.pdfЗайкова Р.Р. Процессный подход при функционировании деятельности по связям с общественностью в сфере здравоохранения // Межкультурный диалог и сотрудничество ЕС и России: опыт реализации проектов Жан Монне в Нижневартовском государственном университете : материалы междунар. науч.-практ. конф. Нижневартовск, 2019. С. 160–164. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/342/Konferenciya%20ZHan%20Monne.pdf#page=161Зайцева Е.М. Модели связей с общественностью, реализуемые в государственном управлении // Вопросы управления. 2016. № 6 (43). С. 76–81. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-svyazey-s-obschestvennostyu-realizuemye-v-gosudarstvennom-upravleniiЗахаренко Г.А. Оценка вклада работы «горячих линий» в развитие коммуникационных каналов между органами государственной власти и институтами гражданского общества // Управленческое консультирование. 2019. № 8 (128). С. 127–135. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vklada-raboty-goryachih-linii-v-razvitie-kommunikatsionnyh-kanalov-mezhdu-organami-gosudarstvennoi-vlasti-i-institutamiИбрагимова Т.Н. Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов (на примере государственной программы «Здравоохранение») // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. № 1. С. 23–33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-kommunikatsiy-pri-realizatsii-federalnyh-proektov-na-primere-gosudarstvennoy-programmy-zdravoohranenieИлюхина С.В. Численность населения и количества организаций системы здравоохранения Свердловской области: динамика и взаимосвязи // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2017. С. 291–293. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/418/Action418-463157.pdfИшкинеева Ф.Ф. Роль информационно-коммуникационных технологий в организации эффективного взаимодействия власти и общества // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 21 (312). С. 254–257. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-vlasti-i-obschestvaКамалова Г.Р. Открытые данные органов государственной власти: российский и зарубежный опыт [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-dannye-organov-gosudarstvennoy-vlasti-rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt (дата обращения 06.01.2021)Карпова Д.А., Ефимова Е.Г. Перспективы информатизации сферы здравоохранения в Свердловской области // Конкурентоспособность территорий : материалы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург, 2018. Ч. 7. С. 109–112. URL: http://science.usue.ru/images/docs/itogi/konk2019-7.pdf#page=109Килин А.П., Колобова Д.В., Чистякова О.В. Информационно-аналитическая деятельность в органах государственного управления субъектов Российской Федерации. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. 154 с. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28835/1/978-5-7996-1208-5_2014.pdfКиселев А.С. Административно-правовая характеристика системы государственного управления здравоохранением в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. № 3. С. 89–93. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/administrativno-pravovaya-harakteristika-sistemy-gosudarstvennogo-upravleniya-zdravoohraneniem-v-rossiiКлюев В.К. Правовые Коллизии Без Иллюзий / В.К. Клюев. – М.: Гостехиздат, 2018. - 876 c.Ковалев С.П., Сороколетов П.В. Реализация государственного контроля и регулирования в здравоохранении при переходе к цифровой экономике // Управленческое консультирование. 2018. № 4 (112). С. 53–62. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-gosudarstvennogo-kontrolya-i-regulirovaniya-v-zdravoohranenii-pri-perehode-k-tsifrovoy-ekonomikeКовалева Ю.Н. Проблемы и пути совершенствования деятельности региональной исполнительной власти в сфере информационной политики (на примере Свердловской области) // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2013. №15. С. 104–107. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-puti-sovershenstvovaniya-deyatelnosti-regionalnoy-ispolnitelnoy-vlasti-v-sfere-informatsionnoy-politiki-na-primereКопцева, О.В. Права в Интернете: защищаем свои идеи, фото- и видеоматериалы, контент сайта, программы и т.д.: монография. / О.В. Копцева. – М.: Гостехиздат, 2017. - 256 c.Коробкова, О.К. Федеральная целевая программа «Развитие здравоохранения Российской Федерации» система государственной поддержки продуцентов сферы услуг здравоохранения / О.К. Коробкова // Экономические науки. 2017. № 150. С. 69-74.Костина, В.В. Государственное финансирование системы здравоохранения в современной России / В.В. Костина // Вестник современных исследований. 2017. № 7-1 (10). С. 203-210.Лагутина Т. М. Конфиденциальность информации. Тайна сведений / Т.М. Лагутина. – М.: Машиностроение, 2018. - 464 c.Логвинова Т.В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2015. № 4. С. 40–45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya-2Мальцева Д.М., Жукова И.В. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности: реализация полномочий Министерством здравоохранения Свердловской области (по материалам официального сайта Министерства здравоохранения Свердловской области) // Экономика и социум. 2016. № 12-2 (31). С. 173–177. URL: https://readera.org/gosudarstvennyj-kontrol-kachestva-i-bezopasnosti-medicinskoj-dejatelnosti-140117497Манахова И.В. Информационное государство благосостояния: инновации для человека и общества // Информационная безопасность регионов. 2014. № 1 (14). С. 70–77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-gosudarstvo-blagosostoyaniya-innovatsii-dlya-cheloveka-i-obschestvaМилова О.А. Pr-службы в органах государственной власти: цели, задачи, функции // Огарёв-Online. 2018. № 6 (111). С. 8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhby-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-tseli-zadachi-funktsiiНикитина А.С., Кузнецова Ю.М., Сергеева Т.А. Pr-коммуникации в органах государственной власти (на примере Свердловской области) // Коммуникология. 2019. № 2. С. 123–138. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kommunikatsii-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-na-primere-sverdlovskoy-oblastiОболёшева А.А. Пути совершенствования коммуникаций в системе государственного управления // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-1. С. 70–73. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-sovershenstvovaniya-kommunikatsiy-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniyaОвсянников В.В. Особенности и возможности применения инструментов коммуникации в государственной политике здравоохранения // Управление здравоохранением. 2015. № 2. С. 46–58.Открытые данные [Электронный ресурс]. – URL: http://government.ru/open_data/ (дата обращения 06.01.2021)Пинкас И.И., Захарчук Н.А. Связи с общественностью в государственном управлении // Наука и общество в условиях глобализации. 2016. № 1 (3). С. 57–58.Пискунов С.В., Чевтаева Н.Г. Государственно-частное партнерство в управлении здравоохранением // Вопросы управления. 2015. № 3 (15). С. 38–48. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v-upravlenii-zdravoohraneniemПлугарь Е.Г, Растригина О.В. Единое информационное медико-социальное пространство как основа взаимодействия участников рынка медицинских услуг // Kant. 2019. № 3 (32). С. 339–344. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/edinoe-informatsionnoe-mediko-sotsialnoe-prostranstvo-kak-osnova-vzaimodeystviya-uchastnikov-rynka-meditsinskih-uslugПлюснина Е.А. Оказание муниципальной услуги в сфере здравоохранения как инструмент социального управления // Саратовский научно-медицинский журнал. 2012. № 3. С. 703–705. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/okazanie-munitsipalnoy-uslugi-v-sfere-zdravoohraneniya-kak-instrument-sotsialnogo-upravleniyaРегиональная экономика и управление. Институты развития в государственном управлении [Электронный ресурс]. – URL: http://eee-region.ru/article/4852/ (дата обращения 06.01.2021)Региональная экономика и управление. К вопросу государственного и муниципального регулирования [Электронный ресурс]. – URL: http://eee-region.ru/article/4929/ (дата обращения 06.01.2021)Салагай О.О. Новые форматы взаимодействия Минздрава России с населением: первые итоги // Здравоохранение. 2013. № 11. С. 92–97.Система государственного и муниципального управления / Под ред. Ю.Н. Шедько. - Москва: Юрайт, 2014. - 570 с.Смирнов А.А. Обеспечение информационной безопасности в условиях виртуализации общества. Опыт Европейского Союза / А.А. Смирнов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 337 c.Спицына Ю.К., Москаленко М.Р. Об особенностях связей с общественностью и информационной безопасности в государственном управлении современной России // Современные научные исследования и разработки. 2016. № 5 (5). С. 195–196. URL: http://olimpiks.ru/f/zhurnal_konkurs_05102016_1.pdfСтоляров С.А. Краткий курс экономики социальной отрасли / С.А. Столяров — Барнаул: АГМУ, 2015. - 260с.Терещенко Л. К. Модернизация информационных отношений и информационного законодательства:/ Л.К. Терещенко. - М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2018. - 228 c.Тетеричева Т.В. Особенности коммуникационной политики правительства Тульской области в сфере здравоохранения // Управление здравоохранением. 2015. № 2. С. 68–82.Титовец А.Ю. Теоретические и практические характеристики процесса информатизации в регионе (на примере Свердловской области) // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 4. С. 78–83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-harakteristiki-protsessa-informatizatsii-v-regione-na-primere-sverdlovskoy-oblastiТитовец А.Ю., Власова Н.Ю. Проблемы и перспективы развития электронного правительства в регионе (на примере Свердловской области) // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сб. науч. ст. II заоч. сателлитнойконф. Минск, 2012. Вып. 2. С. 150–153. URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/70812/1/Titovets_A._Yu._s._150_153.pdfТорбова И.И. Особенности развития связей с общественностью в системе государственного управления в России // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. Т. 2, № 3. С. 46–50. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-svyazey-s-obschestvennostyu-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya-v-rossiiХохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере Министерства здравоохранения Челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85–90.Чепурнова Н.М. Правовые основы прикладной информатики / Н.М. Чепурнова - М.:КУРС,НИЦ ИНФРА-М,2016 – 192 с.Черкасов С. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. № 2. С. 65–72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-i-mestnogo-samoupravleniyaШамшурина Н.Г. Индикаторы общественной результативности управленческих решений в здравоохранении // Сеченовский вестник. 2012. № 2. С. 51–53.Юдина Ю.О., Бондарь А.А. Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет // Медицина и здравоохранение : материалы V Междунар. науч. конф. Казань, 2017. С. 103–106. URL: https://moluch.ru/conf/med/archive/240/11635/Яковлева И.В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. № 59. С. 168–188. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-v-sfere-zdravoohraneniya-upravlencheskiy-aspektЯременко Ю.В. Государственное регулирование рыночной экономики / Ю.В. Яременко.- М.: РАГС, 2014. – 158 с.Приложение 1Схема взаимодействия элементов инфраструктуры открытого правительства
1. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 608 (ред. от 18.12.2020) «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131573/ (дата обращения 06.01.2021)
2. Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/71252170/ (дата обращения 06.01.2021)
3. Приказ Минздрава №911н от 24.12.2018 «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72117630/ (дата обращения 06.01.2021)
4. Аверин, А.Н. Финансовое обеспечение социальной политики и социальной сферы / А.Н. Аверин // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018. № 2 (93). С. 135-139.
5. Авксентьев, Н.А. Прогноз расходов на здравоохранение в России до 2030 года / Н.А. Авксентьев // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2017. № 1 (35). С. 63-76.
6. Азимбердиев М., Койшыбайулы Е. Государственное регулирование рынка медицинских услуг // Вестник КазНУ. Серия экономическая. 2012. Т. 94, № 6. С. 69–76. URL: http://rmebrk.kz/journals/1163/67294.pdf#page=69
7. Акуленко Е.В. Роль общественного сектора в реализации медицинской реформы на местном уровне // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2012. № 5. С. 14–19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-obschestvennogo-sektora-v-realizatsii-meditsinskoy-reformy-na-mestnom-urovne
8. Алиев Т.Т. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты / Т.Т. Алиев // Современное право. – 2014 – № 1. – С. 44–48.
9. Амелин, Р.В. Информационное право в схемах / Р.В. Амелин. - М.: Проспект, 2018. - 422 c.
10. Андреева Ю.А., Кузнецова Е.В. Управление качеством и доступностью государственных услуг в сфере здравоохранения (на материалах Свердловской области) // Вопросы управления. 2015. № 6 (18). С. 171–178. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-i-dostupnostyu-gosudarstvennyh-uslug-v-sfere-zdravoohraneniya-na-materialah-sverdlovskoy-oblasti
11. Арапова, Г. Ю. Путеводитель По Информационному Праву / Г.Ю. Арапова– М.: РГГУ, 2018. - 220 c.
12. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / Г.В. Атамчук. - М.: Омега-Л, 2014. - 584 с.
13. Баева, А.А. Проблемы регионального управления в системе здравоохранения / А.А. Баева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 80-85.
14. Бажинова Е.А. Коммуникативное взаимодействие власти и общества как фактор демократизации // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2013. № 2 (145). С. 221–227. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-vzaimodeystvie-vlasti-i-obschestva-kak-faktor-demokratizatsii
15. Банин, С.А. Справедливое финансирование – главная цель функционирования системы здравоохранения [Текст] / С.А. Банин // Инновационное развитие экономики. 2015. № 4 (40). С. 129-135.
16. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. 2011. № 5. С. 165–171. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti
17. Басова, А.Г. Влияние современного развития здравоохранения на экономику России / А.Г. Басова // Проблемы науки. 2017. № 4 (17). С. 53-59.
18. Батурин Ю. М. Проблемы компьютерного права / Ю.М. Батурин. - М.: Юридическая литература, 2017. - 272 c.
19. Белова, Н.И. Сельское здравоохранение: состояние, тенденции и проблемы / Н.И. Белова // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 97-105.
20. Бенефициары открытых государственных данных [Электронный ресурс]. – URL: https://studme.org/201854/menedzhment/benefitsiary_otkrytyh_gosudarstvennyh_dannyh (дата обращения 06.01.2021)
21. Василенко С.Ю., Папулова А.А., Поникаровская С.В. Государственная политика в области сбережения здоровья молодежи на примере Свердловской области // Молодежный научный вестник. 2016. № 12 (12). С. 231–234.
22. Василенко, В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность: монография / В.И. Василенко. - М.: Проспект, 2018. - 736 c.
23. Василенко, М.А. Основы развития предпринимательства в здравоохранении России / М.А. Василенко // Перспективы науки. 2017. № 8 (95). С. 51-54.
24. Васильев, В.П. О материально – финансовом обеспечении здравоохранения / В.П. Васильев // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 150-154.
25. Вершинин, А. П. Реформы государственного управления / А.П. Вершинин. - М.: Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, 2017. - 128 c.
26. Гайнутдинов А.Р. Социально-психологическая удовлетворенность граждан в процессе взаимодействия с системой электронного здравоохранения // Казанский педагогический журнал. 2013. № 4 (99). С. 138–144. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-udovletvorennost-grazhdan-v-protsesse-vzaimodeystviya-s-sistemoy-elektronnogo-zdravoohraneniya
27. Гегерь, Э.В. Актуальные вопросы совершенствования управления здравоохранением с использованием информационных технологий [Текст] / Э.В. Гегерь // Фундаментальные исследования. 2017. № 3. С. 30-34.
28. Глушонкова А.В., Максаков В.В. Здравоохранение будущего, электронное здравоохранение // Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. 2015. № 3. С. 27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdravoohranenie-buduschego-elektronnoe-zdravoohranenie
29. Горбачев О. Российская концепция электронного правительства: региональный аспект (на примере Свердловской области) // Wschodni Rocznik Humanistyczny. 2018. Т. XV, № 3. С. 143–153. URL: http://wrh.edu.pl/wp-content/uploads/2019/04/145_%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2_wrh15_no3_v03.pdf
30. Горев А. И. Обеспечение Информационной Безопасности / А.И. Горев. – М.: СИНТЕГ, 2017. - 700 c.
31. Горин Е.А. Принципы государственного управления и связи с общественностью органов власти // Экономика и социум. 2017. № 3 (34). С. 461–464. URL: https://readera.org/principy-gosudarstvennogo-upravlenija-i-svjazi-s-obshhestvennostju-organov-vlasti-140122902
32. Горшкова, Л.В. Проблемы оценки эффективности затрат на здравоохранение [Текст] / Л.В. Горшкова // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 6 (76). С. 137-151.
33. Гоцадзе Н. Цели, функции и задачи связей с общественностью в государственном управлении // Власть и общество. 2014. Т. 1, № 4 (32). С. 72–80.
34. Губайдуллина, А.Р. Организация взаимодействия органов государственной власти в управлении здравоохранением: основные проблемы / А.Р. Губайдуллина // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 221-224.
35. Гущина, Е.Ю. Механизм финансирования учреждений здравоохранения в решении социальных проблем [Текст] / Е.Ю. Гущина //Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016.- № 10. - С. 29-32.
36. Данилова, Г.В. Финансовое обеспечение учреждений здравоохранения / Г.В. Данилова // Наука и экономика. - 2014. - № 2. - С. 12-17.
37. Дивеева, А.А. Проблемы управления здравоохранением: региональный аспект / А.А. Дивеева // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2017. № 13 (29). С. 99-105.
38. Домарева Е.В. PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. № 1. С. 44–46. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya
39. Доценко С.А. Опыт использования Pr-коммуникаций в деятельности Министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2. С. 98–100. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-pr-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-ministerstva-zdravoohraneniya-rostovskoy-oblasti
40. Дубовицких М.А., Романова О.С., Гильмутдинов Р.Г., Борщук Е.Л. Коммуникации в сфере здравоохранения, обратная связь: население – учреждения здравоохранения посредством сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. № 5-1. С. 103–106.
41. Дубровина М.А., Заботина В.А. Анализ средств коммуникаций и связей с общественностью органов государственного управления // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 1. С. 16–19.
42. Дьякова Е.Г. Переход к электронному правительству как процесс социальной адаптации технологии (на примере информатизации здравоохранения Свердловской области) // Антиномии. 2014. № 4. С. 78–90. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perehod-k-elektronnomu-pravitelstvu-kak-protsess-sotsialnoy-adaptatsii-tehnologii-na-primere-informatizatsii-zdravoohraneniya
43. Егоров И.А., Кульминская А.В. Информационное сопровождение реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» в регионе: опыт Свердловской области // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2020. С. 205–210. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/82325/1/978-5-7996-2992-2_2020_046.pdf
44. Зайкова Р.Р. Процессный подход при функционировании деятельности по связям с общественностью в сфере здравоохранения // Межкультурный диалог и сотрудничество ЕС и России: опыт реализации проектов Жан Монне в Нижневартовском государственном университете : материалы междунар. науч.-практ. конф. Нижневартовск, 2019. С. 160–164. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/342/Konferenciya%20ZHan%20Monne.pdf#page=161
45. Зайцева Е.М. Модели связей с общественностью, реализуемые в государственном управлении // Вопросы управления. 2016. № 6 (43). С. 76–81. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-svyazey-s-obschestvennostyu-realizuemye-v-gosudarstvennom-upravlenii
46. Захаренко Г.А. Оценка вклада работы «горячих линий» в развитие коммуникационных каналов между органами государственной власти и институтами гражданского общества // Управленческое консультирование. 2019. № 8 (128). С. 127–135. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vklada-raboty-goryachih-linii-v-razvitie-kommunikatsionnyh-kanalov-mezhdu-organami-gosudarstvennoi-vlasti-i-institutami
47. Ибрагимова Т.Н. Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов (на примере государственной программы «Здравоохранение») // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. № 1. С. 23–33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-kommunikatsiy-pri-realizatsii-federalnyh-proektov-na-primere-gosudarstvennoy-programmy-zdravoohranenie
48. Илюхина С.В. Численность населения и количества организаций системы здравоохранения Свердловской области: динамика и взаимосвязи // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2017. С. 291–293. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/418/Action418-463157.pdf
49. Ишкинеева Ф.Ф. Роль информационно-коммуникационных технологий в организации эффективного взаимодействия власти и общества // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 21 (312). С. 254–257. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-vlasti-i-obschestva
50. Камалова Г.Р. Открытые данные органов государственной власти: российский и зарубежный опыт [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-dannye-organov-gosudarstvennoy-vlasti-rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt (дата обращения 06.01.2021)
51. Карпова Д.А., Ефимова Е.Г. Перспективы информатизации сферы здравоохранения в Свердловской области // Конкурентоспособность территорий : материалы XXI Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург, 2018. Ч. 7. С. 109–112. URL: http://science.usue.ru/images/docs/itogi/konk2019-7.pdf#page=109
52. Килин А.П., Колобова Д.В., Чистякова О.В. Информационно-аналитическая деятельность в органах государственного управления субъектов Российской Федерации. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. 154 с. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28835/1/978-5-7996-1208-5_2014.pdf
53. Киселев А.С. Административно-правовая характеристика системы государственного управления здравоохранением в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. № 3. С. 89–93. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/administrativno-pravovaya-harakteristika-sistemy-gosudarstvennogo-upravleniya-zdravoohraneniem-v-rossii
54. Клюев В.К. Правовые Коллизии Без Иллюзий / В.К. Клюев. – М.: Гостехиздат, 2018. - 876 c.
55. Ковалев С.П., Сороколетов П.В. Реализация государственного контроля и регулирования в здравоохранении при переходе к цифровой экономике // Управленческое консультирование. 2018. № 4 (112). С. 53–62. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-gosudarstvennogo-kontrolya-i-regulirovaniya-v-zdravoohranenii-pri-perehode-k-tsifrovoy-ekonomike
56. Ковалева Ю.Н. Проблемы и пути совершенствования деятельности региональной исполнительной власти в сфере информационной политики (на примере Свердловской области) // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2013. №15. С. 104–107. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-puti-sovershenstvovaniya-deyatelnosti-regionalnoy-ispolnitelnoy-vlasti-v-sfere-informatsionnoy-politiki-na-primere
57. Копцева, О.В. Права в Интернете: защищаем свои идеи, фото- и видеоматериалы, контент сайта, программы и т.д.: монография. / О.В. Копцева. – М.: Гостехиздат, 2017. - 256 c.
58. Коробкова, О.К. Федеральная целевая программа «Развитие здравоохранения Российской Федерации» система государственной поддержки продуцентов сферы услуг здравоохранения / О.К. Коробкова // Экономические науки. 2017. № 150. С. 69-74.
59. Костина, В.В. Государственное финансирование системы здравоохранения в современной России / В.В. Костина // Вестник современных исследований. 2017. № 7-1 (10). С. 203-210.
60. Лагутина Т. М. Конфиденциальность информации. Тайна сведений / Т.М. Лагутина. – М.: Машиностроение, 2018. - 464 c.
61. Логвинова Т.В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2015. № 4. С. 40–45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya-2
62. Мальцева Д.М., Жукова И.В. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности: реализация полномочий Министерством здравоохранения Свердловской области (по материалам официального сайта Министерства здравоохранения Свердловской области) // Экономика и социум. 2016. № 12-2 (31). С. 173–177. URL: https://readera.org/gosudarstvennyj-kontrol-kachestva-i-bezopasnosti-medicinskoj-dejatelnosti-140117497
63. Манахова И.В. Информационное государство благосостояния: инновации для человека и общества // Информационная безопасность регионов. 2014. № 1 (14). С. 70–77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-gosudarstvo-blagosostoyaniya-innovatsii-dlya-cheloveka-i-obschestva
64. Милова О.А. Pr-службы в органах государственной власти: цели, задачи, функции // Огарёв-Online. 2018. № 6 (111). С. 8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhby-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-tseli-zadachi-funktsii
65. Никитина А.С., Кузнецова Ю.М., Сергеева Т.А. Pr-коммуникации в органах государственной власти (на примере Свердловской области) // Коммуникология. 2019. № 2. С. 123–138. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kommunikatsii-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-na-primere-sverdlovskoy-oblasti
66. Оболёшева А.А. Пути совершенствования коммуникаций в системе государственного управления // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-1. С. 70–73. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-sovershenstvovaniya-kommunikatsiy-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya
67. Овсянников В.В. Особенности и возможности применения инструментов коммуникации в государственной политике здравоохранения // Управление здравоохранением. 2015. № 2. С. 46–58.
68. Открытые данные [Электронный ресурс]. – URL: http://government.ru/open_data/ (дата обращения 06.01.2021)
69. Пинкас И.И., Захарчук Н.А. Связи с общественностью в государственном управлении // Наука и общество в условиях глобализации. 2016. № 1 (3). С. 57–58.
70. Пискунов С.В., Чевтаева Н.Г. Государственно-частное партнерство в управлении здравоохранением // Вопросы управления. 2015. № 3 (15). С. 38–48. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v-upravlenii-zdravoohraneniem
71. Плугарь Е.Г, Растригина О.В. Единое информационное медико-социальное пространство как основа взаимодействия участников рынка медицинских услуг // Kant. 2019. № 3 (32). С. 339–344. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/edinoe-informatsionnoe-mediko-sotsialnoe-prostranstvo-kak-osnova-vzaimodeystviya-uchastnikov-rynka-meditsinskih-uslug
72. Плюснина Е.А. Оказание муниципальной услуги в сфере здравоохранения как инструмент социального управления // Саратовский научно-медицинский журнал. 2012. № 3. С. 703–705. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/okazanie-munitsipalnoy-uslugi-v-sfere-zdravoohraneniya-kak-instrument-sotsialnogo-upravleniya
73. Региональная экономика и управление. Институты развития в государственном управлении [Электронный ресурс]. – URL: http://eee-region.ru/article/4852/ (дата обращения 06.01.2021)
74. Региональная экономика и управление. К вопросу государственного и муниципального регулирования [Электронный ресурс]. – URL: http://eee-region.ru/article/4929/ (дата обращения 06.01.2021)
75. Салагай О.О. Новые форматы взаимодействия Минздрава России с населением: первые итоги // Здравоохранение. 2013. № 11. С. 92–97.
76. Система государственного и муниципального управления / Под ред. Ю.Н. Шедько. - Москва: Юрайт, 2014. - 570 с.
77. Смирнов А.А. Обеспечение информационной безопасности в условиях виртуализации общества. Опыт Европейского Союза / А.А. Смирнов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 337 c.
78. Спицына Ю.К., Москаленко М.Р. Об особенностях связей с общественностью и информационной безопасности в государственном управлении современной России // Современные научные исследования и разработки. 2016. № 5 (5). С. 195–196. URL: http://olimpiks.ru/f/zhurnal_konkurs_05102016_1.pdf
79. Столяров С.А. Краткий курс экономики социальной отрасли / С.А. Столяров — Барнаул: АГМУ, 2015. - 260с.
80. Терещенко Л. К. Модернизация информационных отношений и информационного законодательства:/ Л.К. Терещенко. - М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2018. - 228 c.
81. Тетеричева Т.В. Особенности коммуникационной политики правительства Тульской области в сфере здравоохранения // Управление здравоохранением. 2015. № 2. С. 68–82.
82. Титовец А.Ю. Теоретические и практические характеристики процесса информатизации в регионе (на примере Свердловской области) // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 4. С. 78–83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-harakteristiki-protsessa-informatizatsii-v-regione-na-primere-sverdlovskoy-oblasti
83. Титовец А.Ю., Власова Н.Ю. Проблемы и перспективы развития электронного правительства в регионе (на примере Свердловской области) // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сб. науч. ст. II заоч. сателлитной конф. Минск, 2012. Вып. 2. С. 150–153. URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/70812/1/Titovets_A._Yu._s._150_153.pdf
84. Торбова И.И. Особенности развития связей с общественностью в системе государственного управления в России // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. Т. 2, № 3. С. 46–50. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-svyazey-s-obschestvennostyu-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya-v-rossii
85. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере Министерства здравоохранения Челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85–90.
86. Чепурнова Н.М. Правовые основы прикладной информатики / Н.М. Чепурнова - М.:КУРС,НИЦ ИНФРА-М,2016 – 192 с.
87. Черкасов С. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. № 2. С. 65–72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-i-mestnogo-samoupravleniya
88. Шамшурина Н.Г. Индикаторы общественной результативности управленческих решений в здравоохранении // Сеченовский вестник. 2012. № 2. С. 51–53.
89. Юдина Ю.О., Бондарь А.А. Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет // Медицина и здравоохранение : материалы V Междунар. науч. конф. Казань, 2017. С. 103–106. URL: https://moluch.ru/conf/med/archive/240/11635/
90. Яковлева И.В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. № 59. С. 168–188. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-v-sfere-zdravoohraneniya-upravlencheskiy-aspekt
91. Яременко Ю.В. Государственное регулирование рыночной экономики / Ю.В. Яременко.- М.: РАГС, 2014. – 158 с.
Вопрос-ответ:
Какие возможности дают связи с общественностью в государственных органах?
Связи с общественностью в государственных органах позволяют получать данные от населения о производительности работы организации здравоохранения, изучать информационные требования целевых групп и мотивацию на изменение отношения к собственному здоровью.
Что исследуют внутрисистемные проблемы здравоохранения?
Изучают проблемы медицинских сотрудников, которые связаны с их высококлассной деятельностью и социальным статусом в обществе, а также взаимодействие системы здравоохранения.
Какие данные можно получать от населения через связи с общественностью в государственных органах?
Через связи с общественностью в государственных органах можно получать данные о производительности работы организации здравоохранения, а также информацию о информационных требованиях целевых групп и их мотивации на изменение отношения к собственному здоровью.
Чем занимаются связи с общественностью в государственных органах?
Связи с общественностью в государственных органах занимаются изучением внутрисистемных проблем здравоохранения, включая проблемы медицинских сотрудников и их социальный статус в обществе, а также обеспечивают взаимодействие системы здравоохранения.
Какие проблемы исследуются внутрисистемные проблемы здравоохранения?
Внутрисистемные проблемы здравоохранения исследуют проблемы медицинских сотрудников, связанные с их высококлассной деятельностью и социальным статусом в обществе, а также осуществляют взаимодействие системы здравоохранения.
Какую роль играют связи с общественностью в государственных органах здравоохранения?
Связи с общественностью в государственных органах здравоохранения играют важную роль, поскольку позволяют получать данные от населения о производительности работы организации здравоохранения. Они также позволяют изучать информационные требования целевых групп и мотивацию на изменение отношения к собственному здоровью.
Какие проблемы изучает направление связей с общественностью в государственных органах здравоохранения?
Направление связей с общественностью в государственных органах здравоохранения изучает внутрисистемные проблемы здравоохранения. Оно исследует проблемы медицинских сотрудников, которые связаны с их высококлассной деятельностью и социальным статусом в обществе, а также взаимодействие системы здравоохранения в целом.
Зачем государственным органам нужны связи с общественностью?
Связи с общественностью в государственных органах позволяют получать данные от населения о производительности работы организации здравоохранения, изучать информационные требования целевых групп и мотивацию на изменение отношения к собственному здоровью.
Что изучает направление связей с общественностью в государственных органах?
Направление связей с общественностью в государственных органах изучает внутрисистемные проблемы здравоохранения. Оно исследует проблемы медицинских сотрудников, которые сопряжены с их высококлассной деятельностью и социальным статусом в обществе, а также взаимодействие системы здравоохранения.
Для чего нужны связи с общественностью в государственных органах здравоохранения?
Связи с общественностью в государственных органах здравоохранения необходимы для получения данных от населения о производительности работы организации здравоохранения, изучения информационных требований целевых групп и мотивации на изменение отношения к собственному здоровью.
Какие проблемы изучает направление связей с общественностью в государственных органах здравоохранения?
Направление связей с общественностью в государственных органах здравоохранения изучает внутрисистемные проблемы здравоохранения, включая проблемы медицинских сотрудников, связанные с их высококлассной деятельностью и социальным статусом в обществе, а также взаимодействие системы здравоохранения.