Законы организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 44 44 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 08.02.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Проявление законов организации в управлении предприятием 5
1.1. Сущность законов организации 5
1.2. Законы самосохранения и развития как важнейшие законы организации 8
1.3. Закон синергии в современном управлении 11
2. Действие законов организации на примере современных организаций Московская дирекция моторвагонного подвижного состава 16
2.1. Краткая характеристика организации Московская дирекция моторвагонного подвижного состава 16
2.2. Действие закона самосохранения в организации Московская дирекция моторвагонного подвижного состава 18
2.2. Действие закона синергии в организации Московской дирекции моторвагонного подвижного состава 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 37

Фрагмент для ознакомления

В одинаковой степени обучение командной работе и взаимодействию будет неэффективно в том случае, если отношение сотрудников к нему как к оплачиваемым каникулам или наказанию. Итак, если руководство стремится к синергии в работе коллектива организации, то при успешном делегировании полномочий, грамотной мотивации, вовлечении сотрудников в управление и установке достижимых целей возникает синергия в управлении персоналом. Данный эффект значительно повышает не только эффективность работы компании, но и лояльность персонала к ней, ввиду заинтересованного коллективного труда.ЗаключениеВ работе было исследовано действие законов организации. Любая организация, любой субъект хозяйствования, в какой бы области, сфере не осуществлялась его уставная деятельность, непременно должен обладать ресурсами и вести деятельность в соответствии с закономерностями развития. Исследования по развитию систем управления с точки зрения законов организации, возникновения синергетического эффекта, интересуют многих экспертов в области теории организации, и современных руководителей с профессиональной точки зрения, поскольку руководитель отвечает за эффективность работы достижения поставленных результатов деятельности. Фактически любая организация, любой субъект хозяйствования, в какой бы области, сфере не осуществлялась его уставная деятельность, непременно должен обладать ресурсами, и .в частности, колоссальной значимости ресурсом - персоналом. Сотрудник, находящийся в рамках коллектива, естественным образом ориентирован на то, чтобы направить собственную активность, личностный потенциал во благо общества, социума, других людей. Личность, таким образом, испытывает максимальное удовлетворение в том случае, если ее деятельность способствует максимизации социальной эффективности. Все это определяет осознание личностью собственной значимости, достоинств, формирование вариативной палитры личностных ролей и статусов.Для того, чтобы в части управления персоналом принять правильные коммуникационные решения необходим мониторинг ситуации на предприятии. По мере расширения и развития бизнеса, укрупнения и специализации компаний все чаще наемные менеджеры стали получать право принятия решений, решения принимались ими как по текущим, так и по стратегическим вопросам. Таким образом, контроль над предприятиями практически в полной мере перешел в руки наемных менеджеров, т.е. директоров предприятий.В работе исследованы действие законов организации в Московской дирекции моторвагонного подвижного состава.Проблема трудовых взаимоотношенийв Московской дирекции моторвагонного подвижного состава, обусловленная различиями интересов менеджеров оставалась актуальной. Управление сотрудниками в трудовом коллективе - это творческое, волевое действие по управлению на основе анализа системы информации, выборе цели, методов и способов деятельности коллектива. Понятие взаимное влияние на результат деятельности требует систематизации накопленного опыта, осмысления и трактовки с точки зрения эффективности. Наличие таких связей показывает, что решение данной задачи вносит вклад в повышение методического уровня менеджмента.Итак, современный менеджмент в области деятельности персонала – это процесс управления в условиях рыночной экономики. Знания законов организации востребованы в современной практике управления и развития персонала. В настоящее время актуальным направлением в области управления персоналом является определение целевых категорий сотрудников. Человеческий фактор очень важен для руководящих должностей на предприятии, так как для принятия решений, рациональной организации необходимо много знаний, лидерских качеств, опыта в управлении и т.д. Много интересных и полезных мыслей и идей на исследуемую тему раскрывают современные издания по управлению персоналом в России, которые проводят исследование, относящееся к наиболее важному как объекту, так и субъекту управления - человеку.Таким образом, задачи курсовой работы можно считать выполненными.Список использованной литературыАзарская М.А. Система внутреннего контроля в управлении организации // Инновационное развитие экономики. 2019. N 2. С. 11.Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. – Под ред. А.П. Агаркова. - М.: Дашков и К°, 2017 – 271 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/115570/Батурин, В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 488 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117038Вайе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса / Пер. с англ. Под ред. А.М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016, С.39Долгов, А.И. Теория организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.И. Долгов. - М.: Флинта, 2017. - 114 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/83139/. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2017.С.98Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - N 2. С. 6.Ефремов А. Проблемы организации // Экономист. - 2018. - № 4. - С. 57-62Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2014. – 446 с.Зерчанинова, Т. Е. Исследование социально-экономических и политических процессов: учеб. пособие / Т. Е. Зерчанинова. - М.: Логос, 2017. - 302 с. - (Новая университетская библиотека)Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2016. N 3. С. 63 - 64.Клементьев, Д.С. Социология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.С. Клементьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МГУ, 2018. - 240 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56921Коробко, В.И.Теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018, - 384с. c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117160Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело,2017.– 28с.Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2019. 02.11.Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2017. 144 с.Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2017. N 1. С. 24 - 29.Менеджмент организации: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. д.п.н., проф. Иванова С.Г. - М.: Наука, 2019. - 450 с.Стрижов С.Г. Повышение квалификации управленческих кадров // Российский экономический журнал. - 2018, N 7.Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2016.- 314 с.- (Высш.образование)Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2019. N 9. С. 1312.Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°, 2017. - 528 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/11223013. Клементьев, Д.С. Социология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.С. Клементьев. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: МГУ, 2019. - 240 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56921Профессиональные стандарты в области IT [Электронный ресурс] "Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий". URL: http: //www.apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php. http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал;http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) – www.gks.ru ПриложенияПриложение 1На вопрос, «Сложно ли Вам работать в условиях дистанционной работы?». Были получены следующие ответы: 17 респондентов или 25,4 % ответили «Да»; 40 или 69,7 % ответили «Нет», 10 респондентов или 14,0 % дали другие ответы. Большинству респондентов не сложно работать в условиях дистанционной работы, но некоторые столкнулись с рядом проблем, что касаемо функциональности работы (открытие программ при большой загруженности, легкое повисание). Было бы удобней совмещать работу дистанционно и на местах, ведь некоторая работа без посещения рабочего места невозможна, многое зависит и от задач, которые перед ними поставили руководители. Некоторые объемные работы сложно выполнить в таком режиме, не хватает живого общения и коммуникации. На вопрос «Как Вы думаете, насколько хорошо осведомлены руководители о проблемах своих подчинённых?». Были получены следующие ответы: 27 респондентов или 40,3 % «осведомлены полностью»; 37 или 55,2 % «осведомлены частично», и 3 или 4,5 % «не осведомлены». Как мы можем заметить, большинство руководства осведомлены о проблемах, появившихся у подчинённых, в процессе их появлений стараются устранить. На вопрос «Удовлетворены ли работой в условиях карантина?». Были получены следующие ответы: 35 респондента или 52,2 % дали ответ «удовлетворены»; 32 респондент или 47,8 % дали ответ « не удовлетворены», большинство удовлетворенных, но чуть меньше половины опрошенных не удовлетворены работой в условиях карантина, хотели бы вернуться к старому режиму работы.На вопрос «Что не устраивает Вас в деятельности вашей организации на данный момент?». Были получены следующие ответы: 25 респондентов или 37,3 % выделили дистанционную работу; 13 или 19,4 % решили, что отсутствие поддержки со стороны руководства; 4 или 6,0 % снижение заработка; 25 респондента или 37,3 % дали другие ответы. Из опрошенных 15 респондентов (22,38%) кто дал ответ «другое» прокомментировали, что их все утраивает в деятельности предприятия во время пандемии, 10 респондентов (14,92%) дали свои развернутые ответы, не прописанные в вариантах. Были такие варианты, как слабая поддержка со стороны ИВЦ; не все возможности доступны на дистанционной работе в отличии от работы на рабочем месте; использование личного телефона в целях работы; излишнее количество нормативных документов по пандемии; излишнее количество всевозможных отчетов; снижение объемов работы подразделения; отсутствие электронных подписей; длительный процесс сбора информации со стороны структурных подразделений при составлении отчетов; указания свыше требующие выйти на работу; сложности взаимодействия с другими организациями в начале работы; отсутствие личного контакта с коллегами; отсутствие оргтехники. На вопрос, «Каков, по Вашему мнению, выход из сложившейся ситуации в организации?». Были получены следующие ответы: 23 респондент или 34,3 % - «стабильно платить заработную плату даже в условиях дистанционной работы»; 8 или 11,9 % дали ответ - «не знаю»; 33 респондента или 49,3 % ответили - «обеспечение работой даже в таких условиях»; 3 респондента (4,5 %) дали другие ответы. Либо обеспечение работников дистанционной работой либо выходить на работу; постепенно выводить сотрудников на работу; просто подождать, пока не пройдет этот период с пандемией. На вопрос, «Оцените помощь руководства в условиях дистанционной работы. Где 1-помощь не осуществляется, 5- помощь осуществляется». Были получены следующие ответы: на 1- оценили 0%; на 2- оценили 2 респондента или 3,0 %; на 3- оценили 24 или 35,8 %; на 4- оценили 12 или 17,9 %; на 5- оценили 29 или 43,3 %. На рисунке 2.6 показана средняя оценка сотрудников о помощи руководства в условиях дистанционной работы.Рисунок 2.6 – Средняя оценка сотрудников о помощи руководства в условиях дистанционной работы7.. На вопрос, «Влияют ли отношения в коллективе на Вашу дистанционную работу?». Были получены следующие ответы: 21 респондентов или 31,3 % ответили «Да»; 46 респондентов или 68,7% ответили «Нет». Как мы видим, большинство респондентов не считают, что на их работу в нынешних условиях, отношения в коллективе влияют, но нельзя упускать и тот факт, что некоторые сотрудники работают сообща, ведь определенная работа может, зависеть от общего решения. 8. На вопрос, «Какие Вы ожидаете изменения в организации после завершения пандемии?». При анализе были получены следующие ответы: 10 респондентов или 14,9 % дали ответ – «реабилитация потерь после карантина (финансовых); 9 или 13,4 % ответили – «малое сокращение штата»; 6 или 9,0 % ответили – «сокращение затрат и времени работы»; 48 респондентов или 71,6 % ответили – «укрепление системы, чтобы быть готовым к подобным ситуациям»; 3 респондента или 4,5 % дали другие ответы, а именно применение неполного режима работы, как следствие снижение заработной платы, некоторые считают, что деятельности, которой занимается организация вполне все отлаженно. 9. На вопрос, «Оцените условия труда в Вашей организации до введения дистанционной работы?». Были получены следующие варианты ответов: 1 респондент или 1,5 % дал ответ, что условия труда вредные, остальные 66 респондента или 98,5 % ответили, что условия труда являются допустимыми. 10. На вопрос, «Оцените степень Вашей ответственности к работе в условиях дистанционной работы». Были получены следующие данные: низкую степень из респондентов никто не дал; 9 респондентов или 13,4 % выбрали среднюю степень; 58 респондентов или 86,6 % оценили на высокую степень своей ответственности к работе в период пандемии. Как можно заметить, что многие работники с высокой ответственностью подходят к работе даже в такой период. Низкую степень среди опрошенных никто не поставил.11. На вопрос, «Что больше всего Вас пугает в работе во время дистанционной формы?». Были получены следующие ответы: 3 респондента или 4,5 % пугает страх скорого сокращения; 11 респондентов или 16,4 % пугает уменьшения заработной платы; 15 респондентов или 22,4 % пугает сложность работы в удаленной форме от своего места работы; 33 респондента или 49,3 % первый опыт работы в таком режиме. Остальные 5 (7,4 %) дали другие ответы. У некоторых маленькие дети, которые в данный момент требуют более чуткого внимания и ухода и в таких ситуациях страх уменьшения заработной платы, сокращения, перевод на дистанционную работу в постоянной основе преобладает в большей мере. Некоторые считают, что работа осталась в таком же объеме, просто в другой форме, но человек привыкает к любым условиям, но со временем, поэтому может не пугать на данном этапе. Разобщенность с коллегами во время такой работы, отсутствие живой работы.12. На вопрос, «Какие изменения произойдут с Вами после завершения пандемии?». Были даны следующие ответы: 44 респондента или 65,7 % - «адаптация к таким изменениям»; 19 респондентов или 28,3 % - «заинтересованность в обучении работы на удаленном месте от самого объекта»; 2 респондента или 3,0 % - «финансовые трудности первое время»; 2 респондента или 3,0 % дали другие ответы. Приложение 2 Методы управления персоналом ┌────────────────────────────┐ │Методы управления персоналом│ └──────────────┬─────────────┘ ┌─────────────────────────┼──────────────────────────┐┌──────────┴───────────┐ ┌──────────┴───────────┐ ┌───────────┴─────────┐│ Организационно- │ │ Экономические │ │ Социально- ││ административные │ │ │ │ психологические │└┬─────────────────────┘ └┬─────────────────────┘ └┬────────────────────┘ │┌────────────────────┐ │┌────────────────────┐ │┌───────────────────┐ ├┤Применение положений│ ├┤ Премирование │ ├┤ Моральное │ ││Трудового кодекса РФ│ │└────────────────────┘ ││ стимулирование │ │└────────────────────┘ │┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ │┌────────────────────┐ ├┤ Участие в прибыли │ │┌───────────────────┐ ││ Издание приказов, │ │└────────────────────┘ ├┤ Участие │ ││ распоряжений, │ │┌────────────────────┐ ││ в управлении │ ├┤ инструктивно- │ ├┤ Бонусы │ │└───────────────────┘ ││ нормативных │ │└────────────────────┘ │┌───────────────────┐ ││ документов │ │┌────────────────────┐ ├┤ Отношение │ │└────────────────────┘ ├┤ Комиссионные │ ││ руководства │ │ ││ с продаж │ │└───────────────────┘ │ │└────────────────────┘ │┌───────────────────┐ │ │┌────────────────────┐ ││ Формальное │ │┌────────────────────┐ ├┤ Дополнительные │ ├┤ и неформальное │ ├┤ Аттестация │ ││ льготы │ ││ общение │ ││ работников │ │└────────────────────┘ │└───────────────────┘ │└────────────────────┘ │┌────────────────────┐ │┌───────────────────┐ │┌────────────────────┐ ├┤ Надбавки │ ├┤ Профессиональный │ ││ Наблюдение │ │└────────────────────┘ ││ рост и карьера │ ├┤ за соблюдением │ │┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ ││ правил внутреннего │ └┤ Единовременные │ │┌───────────────────┐ ││ распорядка │ │ выплаты │ ├┤Социальное развитие│ │└────────────────────┘ └────────────────────┘ ││ коллектива │ │┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ ││ Составление │ │┌───────────────────┐ └┤ должностных │ ├┤ Формирование │ │ инструкций │ ││корпоративного духа│ └────────────────────┘ │└───────────────────┘ │┌───────────────────┐ └┤ Эстетика условий │ │ труда │ └───────────────────┘Приложение 32021 / Проект компании МОЯ ЖИЗНЬ–МОЯ КОМПАНИЯНабор инструментов для Дома творчества«MОЯ ЖИЗНЬ – МОЯ КОМПАНИЯ»Дом творчества ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА3-часовые собрания с участием всех наших сотрудниковВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:январь 2021 – декабрь 2021Для чего нам это нужно?Простой инструмент, позволяющий: 1) вовлечь в проект «Моя жизнь – моя компания» всех сотрудников компании; 2) расставить приоритеты; 3) находить инновационные пути; 4) осуществлять проект, разделяя общее видение; 5) побуждать людей к коллективной и личностной интеракции; 6) мобилизовывать в сжатые сроки большие группы людей.Как этим пользоваться?5 этапов и 5 ключевых вопросов “Дома творчества”Важно называть то подразделение, где работают участники: “Здесь, в нашем магазине”, “Здесь, в этом отделе”.В этом упражнении выполнять шаги в строгом порядке: ➊ПРЕКРАТИТЬ «Что нужно делать меньше или прекратить совсем прямо сейчас?» Добавить: что ещё мы делаем не так? ➋СОХРАНИТЬ «Что мы делаем действительно хорошо и это нужно ценить и сохранять?» Добавить: что ещё мы делаем действительно хорошо? ➌РАЗВИВАТЬ «Что делается хорошо и заслуживает еще большего развития? Добавить: что ещё заслуживает развития? ➍НАЧАТЬ «Что нужно начать делать прямо сейчас?» Добавить: Какие ещё есть возможности для новых начинаний? ➎НОВОВВЕДЕНИЯ «Чего мы никогда не пробовали? О чём мы даже не мечтали?» Добавить: Что нам кажется просто безумной идеей, чем-то совершенно невыполнимым на первый взгляд?Подготовка к собраниюДля проекта «Моя жизнь – моя компания» посланники сконцентрируются на 7 ценностях, касающихся развития культуры.Список новых ценностей:ВМЕСТЕ РАБОТАТЬКак поддерживать и укреплять командную работу и доверие?ГОВОРИТЬ СПАСИБО Как формировать и укреплять культуру признания коллег?ВМЕСТЕ РАЗВИВАТЬСЯ Как поддерживать и укреплять профессиональный и личный рост?ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ ЛУЧШЕ Как поддерживать и повышать профессионализм и качество? ВМЕСТЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ Как поддерживать и укреплять здоровье и благополучие?ВМЕСТЕ СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ Как поддерживать и укреплять долгосрочную перспективу и стабильность?ВМЕСТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЭТИКИКак формировать этичное поведение?Как провести собрание «Дома творчества»?ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ: Когда все собрания будут проведены, готовят резюме по ключевым идеям, общим для всех групп.

Список использованной литературы

1. Азарская М.А. Система внутреннего контроля в управлении организации // Инновационное развитие экономики. 2019. N 2. С. 11.
2. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. – Под ред. А.П. Агаркова. - М.: Дашков и К°, 2017 – 271 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/115570/
3. Батурин, В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 488 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117038
4. Вайе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса / Пер. с англ. Под ред. А.М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016, С.39
5. Долгов, А.И. Теория организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.И. Долгов. - М.: Флинта, 2017. - 114 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/83139/.
6. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2017. С.98
7. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - N 2. С. 6.
8. Ефремов А. Проблемы организации // Экономист. - 2018. - № 4. - С. 57-62
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2014. – 446 с.
10. Зерчанинова, Т. Е. Исследование социально-экономических и политических процессов: учеб. пособие / Т. Е. Зерчанинова. - М.: Логос, 2017. - 302 с. - (Новая университетская библиотека)
11. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2016. N 3. С. 63 - 64.
12. Клементьев, Д.С. Социология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.С. Клементьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МГУ, 2018. - 240 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56921
13. Коробко, В.И.Теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018, - 384с. c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117160
14. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2017.– 28с.
15. Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2019. 02.11.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2017. 144 с.
17. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2017. N 1. С. 24 - 29.
18. Менеджмент организации: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. д.п.н., проф. Иванова С.Г. - М.: Наука, 2019. - 450 с.
19. Стрижов С.Г. Повышение квалификации управленческих кадров // Российский экономический журнал. - 2018, N 7.
20. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2016.- 314 с.- (Высш.образование)
21. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2019. N 9. С. 13
12. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°, 2017. - 528 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/112230
13. Клементьев, Д.С. Социология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.С. Клементьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МГУ, 2019. - 240 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56921
22. Профессиональные стандарты в области IT [Электронный ресурс] "Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий". URL: http: //www.apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php.
23. http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал;
24. http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система.
25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) – www.gks.ru


Вопрос-ответ:

Что такое законы организации?

Законы организации - это принципы и закономерности, которые регулируют деятельность организации и определяют ее способы функционирования.

Какова сущность законов самосохранения и развития?

Законы самосохранения и развития являются важнейшими законами организации. Закон самосохранения предписывает организации сохранять свою структуру и функции для достижения поставленных целей. Закон развития подразумевает, что организации должны постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы быть конкурентоспособными на рынке.

Каким образом закон синергии проявляется в современном управлении?

Закон синергии подразумевает, что совокупное действие элементов организации приводит к более эффективным результатам, чем их отдельное действие. В современном управлении это проявляется в использовании командной работы, где сотрудничество и взаимодействие между различными департаментами и сотрудниками приводит к синергетическому эффекту и повышению результативности работы.

Какие законы организации можно пронаблюдать на примере Московской дирекции моторвагонного подвижного состава?

На примере Московской дирекции моторвагонного подвижного состава можно наблюдать действие закона самосохранения. Дирекция занимается поддержанием и обеспечением работоспособности моторвагонного подвижного состава для обеспечения надежной работы московского метро. Они постоянно заботятся о техническом состоянии поездов и проводят регулярные ремонты, чтобы поддерживать высокую надежность системы.

Назовите особенности Московской дирекции моторвагонного подвижного состава, которые связаны с действием закона развития?

Московская дирекция моторвагонного подвижного состава также подчиняется закону развития. В связи с постоянным увеличением пассажиропотока и развитием московского метро, они постоянно модернизируют свои технологии и процессы работы, чтобы быть современными и эффективными. Таким образом, они обеспечивают свое развитие и соответствие современным требованиям.

Какие законы организации проявляются в управлении предприятием?

В управлении предприятием проявляются различные законы организации, такие как законы самосохранения и развития, закон синергии и другие.

Какова сущность законов организации?

Сущность законов организации заключается в их способности определять основные принципы работы организации, позволяя ей сохранять свою структуру и развиваться.

Какие законы организации являются важнейшими?

Одними из важнейших законов организации являются законы самосохранения и развития, так как они обеспечивают жизнеспособность и рост организации.