нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Понятие нативной рекламы 4
2. Нативная реклама в банковской сфере РФ 6
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12
Нативная реклама нашла свое отражение в социальных сетях, разделившись на два вида. Первый и самый простой ее вид – это органическая реклама. Заказ рекламных постов для размещения происходит либо через биржу рекламы в отдельно взятой сети, либо напрямую у владельцев определенных площадок или групп. Второй вид нативной рекламы в социальных сетях – таргетированная реклама. К ней относят промо-посты, рекламные публикации и т.д. Публикация всегда имеет обозначение, что является рекламным материалом. Особенность заключается в том, что сообщение предоставляется пользователю, который подходит по социально-демографическим и географическим характеристикам, которые указывает рекламодатель. В данном случае рекламное сообщение становится более персонализированным и формируется на основе интересов определенной целевой аудитории.Перечисленные примеры показывают интерес российских банков к формату нативных размещений, продиктованный стремлением к получению большего охвата и вовлеченности аудитории. По нашему мнению, именно нативные размещения являются принципиально важной составляющей внешних коммуникаций российских банков, поскольку наиболее подходящими для того, чтобы пояснить публике сложность банковских продуктов и в целом способствовать созданию позитивного имиджа компании. Нативная рекламаперспективна для финансовых организаций, поскольку в их работе важна имиджевая составляющая, находящая отражение в нативных форматах.ЗаключениеНативная реклама – это рекламное сообщение, адаптированное площадке, на которой она размещается, не вызывая отторжения, и воспринимающаяся как часть предоставляемой информации. Нативнаяреклама будет все больше развиваться по мере роста популярности и эффективности этого формата. Многие издания адаптируют этот формат к размещению рекламы, и мы наблюдаем растущий интерес к нему, в том числе со стороны финансовых организаций. Последнее, вероятно, связано со сложностью банковских продуктов и услуг, и именнонативныйрекламный формат позволяет максимально подробно и адекватно описать основные преимущества определенных продуктов, при этом реализуя образовательную функцию повышения финансовой грамотности. При развитии данного формата рекламы мы видим следующие тенденции: увеличение доли нативной рекламы в структуре размещения рекламы; улучшение качества материалов; увеличение количества сайтов нативного формата.Этот формат продвижения становится важной составляющей коммуникационной стратегии крупных компаний, особенно финансовых. Нативная форма рекламы является многообещающей как часть комплекса маркетинговых коммуникаций финансовых организаций.Список использованныхисточников и литературыРоль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии. Розанова Т.П., Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 4. С. 47-50.Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке. Стыцюк Р. Ю. Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 1. С. 50-52.New Survey: 5 Facts About Native Advertising and News Media Industry. Native Advertising Institute, 2016, October 31. Режимдоступа: http://nativeadvertisinginstitute.com/blog/new-survey-5-facts-native-advertising-news-media-industry/ Реклама Росгосстрах Банк на Яндекс Дзен. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/id/5aa4eef0868b9de71c1a697d/novoe-v-vyplatah-roditeliam-detei-do-7-let-razmer-bolnichnyh-otviajut-ot-staja-5f97ea90b2613332b0e5798cСовместный материал издания Meduza и банка «Тинькофф» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meduza.io/cards/razlichayutsya-li-chem-to-bankovskie-karty
1. Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии. Розанова Т.П., Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 4. С. 47-50.
2. Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке. Стыцюк Р. Ю. Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 1. С. 50-52.
3. New Survey: 5 Facts About Native Advertising and News Media Industry. Native Advertising Institute, 2016, October 31. Режим доступа: http://nativeadvertisinginstitute.com/blog/new-survey-5-facts-native-advertising-news-media-industry/
4. Реклама Росгосстрах Банк на Яндекс Дзен. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/id/5aa4eef0868b9de71c1a697d/novoe-v-vyplatah-roditeliam-detei-do-7-let-razmer-bolnichnyh-otviajut-ot-staja-5f97ea90b2613332b0e5798c
5. Совместный материал издания Meduza и банка «Тинькофф» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meduza.io/cards/razlichayutsya-li-chem-to-bankovskie-karty