« формула Эффективного текста современных СМИ»
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 08.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Таким образом, по словам исследователя, если целью текста является включение аудитории во взаимодействие с автором применение таких методов необходимо. Действительно, дополнение текста мотивационной и интенационной составляющей позволит читателю получить статус активного, а не пассивного субъекта коммуникации. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в связи с активным развитием Глобальной сети как принципиально новой среды функционирования текстового контента, журналистика, как профессия, претерпевает изменения. Вместе с этим претерпевают изменения и сами журналистские тексты. В современном мире тексты должны обладать следующими свойствами, для того, чтобы являться эффективными: интерактивность, гипертекстуальность и мультимедийность. Для современных журналистов на передний план при написании текстов выходят такие элементы, как: броскость заголовков; качество текста и его дизайн, медийное сопровождение текста.Для журналиста также важно использовать определенные выразительные средства для того, чтобы текст был эффективным. Так, в ходе изучения теоретической базы нами было выявлено, что текст будет эффективным, если его дополнить интенциональной, а также мотивационной направленностью.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Волкова И.И., Гужвий Д.А. Интегративный подход к измерению эффективности контента в новых медиа: постановка проблемы // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnyy-podhod-k-izmereniyu-effektivnosti-kontenta-v-novyh-media-postanovka-problemy (дата обращения: 04.01.2021).Коханова Л. А. Современный журналистский текст в условиях конвергенции СМИ: теоретический аспект // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-zhurnalistskiy-tekst-v-usloviyah-konvergentsii-smi-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 07.01.2021).Мардиева Л. А. Тексты СМИ в динамическом измерении // Вопросы психолингвистики. 2014. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teksty-smi-v-dinamicheskom-izmerenii (дата обращения: 07.01.2021).
Волкова И.И., Гужвий Д.А. Интегративный подход к измерению эффективности контента в новых медиа: постановка проблемы // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnyy-podhod-k-izmereniyu-effektivnosti-kontenta-v-novyh-media-postanovka-problemy (дата обращения: 04.01.2021).
Коханова Л. А. Современный журналистский текст в условиях конвергенции СМИ: теоретический аспект // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-zhurnalistskiy-tekst-v-usloviyah-konvergentsii-smi-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 07.01.2021).
Мардиева Л. А. Тексты СМИ в динамическом измерении // Вопросы психолингвистики. 2014. №20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teksty-smi-v-dinamicheskom-izmerenii (дата обращения: 07.01.2021).