Мастер Кабестани,его стиль и произведения
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 09.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение……………………………………………………………………...............3
Глава 1. Скульптура Романской эпохи…………………………………………..5
1.1. Общая характеристика стилей……………………………………………...….5
Глава 2. Произведения Мастера Кабестани..…. …………..……………........…..11
2.1. Отличительные черты работ Мастера Кабестани…………………...………11
Заключение………………………………………………………….………...…….17
Список литературы……………………………………………………………...…19
Высокое техническое качество резьбы в сочетании с оригинальностью темы привлекло интерес исследователей средневекового искусства, которые стали сравнивать скульптуру с другими известными произведениями. Они пришли к выводу, что резчик был еще неизвестной фигурой, прозванной "мастером Кабестана", который был ответственен за изваяние капителей, саркофагов и корсетов, которые все еще можно увидеть в различных религиозных сооружениях.Рисунок 2 — Столица в аббатстве Сант-Антимо в Тоскане.Всего мастеру и его мастерской приписано 121 скульптурное произведение. Он также был предметом многочисленных исследований, начиная от теологии и заканчивая историей и искусством.Скульптуры мастера имеют своеобразный стиль, не похожий на стиль большинства скульпторов романской эпохи. Все его человеческие фигуры имеют низкие треугольные лица; раздавленные подбородки; высокие, глубоко вырезанные уши; миндалевидныеглаза с трепанационными отверстиями на обоих концах; руки с длинными, заостренными пальцами; множество складок в драпировке; и много детальной работы, идентифицирующей главные фигуры.Рисунок 3 — Саркофаг Святого Сернина в аббатстве Сен-Илер.Мастер Кабестани создал четыре мраморные головы, которые являются фрагментами из дверного проема Сан-Пере-де-Родес, шедевра, приписываемого одному из самых удивительных романских скульпторов, "мастеру Кабестани". Его работы были найдены в нескольких местах в Южной Европе, от Тосканы (Италия) до Наварры, хотя большинство сохранившихся примеров можно найти в Северной Каталонии и Лангедоке.В начале 1990-х годов город кабестаны решил сделать как можно больше работ скульптора доступными. Кроме того, в 1993 году, после консультаций с генеральным инспектором исторических памятников, город создал научный комитет, состоящий из выдающихся французских и европейских деятелей, чтобы выбрать, какие из скульптур мастера они сочли наиболее важными и представительными. По их совету город приступил к созданию лепнины, взятой из различных произведений. По состоянию на 2007 более 60 отливок были выполнены скульптором альфонсом Сноеком по методу, согласованному национальным директором по историческим памятникам. Отливки сделаны из литого камня, который воспроизводит ту же зернистость и цвет, что и оригиналы, что делает их идентичными оригинальным скульптурам.В 1994 году город приобрел старую винодельческую пещеру площадью более 1100 метров, которая с июня 2004 года служит домом для центра, посвященного романской скульптуре. Центр служит трем целям, выступая в качестве музея, образовательного центра и исследовательского центра и учиться. Музейная зона демонстрирует постоянную коллекцию отливок, дополняя их помещениями, описывающими местную историю, историю искусства и историю романской скульптуры; в последнем зале представлены образцы других резчиков, современников мастера. Скульптурные отливки демонстрируются различными способами, как закрепленные на стене, так и отдельно стоящие, а также группируются в тематические дисплеи. Музей также объясняет исторический и художественный контекст Мастера и его работы.ЗАКЛЮЧЕНИЕСредневековье занимает особое место в истории Европы. В этот период в Европе сформировалась христианская община. Она заложила основы современной науки и системы образования. Созданные в Средние века национальные государства и институты способствовали дальнейшему развитию западной цивилизации.Как и живопись, Западная скульптура тяготела к гуманизму и натурализму, концентрируясь на человеческой фигуре и человеческих действиях, изучаемых с натуры. В самом начале истории искусства сложились два основных типа: скульптура, в которой фигуры изображены в круглой форме, и рельеф, в котором фигуры выступают из земли.Западная скульптура в древнем мире Греции и Рима, а от Позднего Средневековья до конца 19-го века дважды подверглись прогрессивному развитию, от архаической стилизации на реализм; в перспективе прогрессивного здесь означает, что стилистическая последовательность определяется тем, что ранее было известно о представлении человеческой фигуры, каждый шаг в зависимости от предшествующего, а не то, что было эстетическое прогрессирования или улучшения. Современная критика иногда утверждает, что многое было потеряно в результате этих изменений. Во всяком случае, скульпторы Запада пристально наблюдали за человеческим телом в действии, сначала пытаясь найти его идеальный аспект и пропорции, а затем стремясь к драматическим эффектам, героическому и трагическому; еще позже они отдавали предпочтение менее значительным чувствамили, по крайней мере, более знакомым и приземленным предметам.Несмотря на свою многогранность, духовность и культура Средневековья строились вокруг единого вектора. Религия пронизывает все сферы жизни средневекового общества. Хранящиеся в НЛР средневековые литературные памятники охватывают период с 5-го по начало 16-го веков. Они позволяют проследить этапы тысячелетней эволюции западного христианства от обращения германских варварских племен в христианство до Реформации XVI века, когда Западная Церковь была разделена на католическую и протестантскую группы.Работы скульпутра Мастер Кебастана имеют отличительные черты, высокое техническое качество резьбы в сочетании с оригинальностью темы привлекло интерес многих исследователей и историков.Они пришли к выводу, что резчик был еще неизвестной фигурой, прозванной "мастером Кабестана", который был ответственен за изваяние капителей, саркофагови колонн, которые все еще можно увидеть в различных религиозных сооружениях.Список литературыАрсланов, В.Г. Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение: Учебное пособие / В.Г. Арсланов. - М.: Академический проект, 2015. - 436 c.Ильина, Т.В. История искусства Западной Европы от Античности до наших дней: Учебник для бакалавров / Т.В. Ильина. - М.: Юрайт, 2013. – 435Забалуева, Т.Р. История искусств. Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. Уч. / Т.Р. Забалуева. - М.: АСВ, 2013. - 128 c. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства: Учебник / Н.М. Сокольникова. - М.: Академия, 2011. - 240 c.Шестаков, В.П. История истории искусства. От Плиния до наших дней: Учебное пособие для художественных и гуманитарных вузов / В.П. Шестаков. - М.: ЛКИ, 2008. - 304 c.Шестаков, В.П. История истории искусства: От Плиния до наших дней / В.П. Шестаков. - М.: Ленанд, 2015. - 336 c.Аксенова, А. История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения / А. Аксенова. - М.: Эксмо, 2017. - 220 c.Верман, К. — История искусства всех времен и народов (Европейское искусство средних веков) [Текст]: монография в 3т. Т.2 / К. Верман. – Москва: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 944 с.Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств [Текст]: от древнейших времен по XVI век. Выпуск 1 / Н.А. Дмитриева. – Москва: Искусство, 1985. – 320 с.Каптерева Т.Н. Искусство Испании: Средние века. Эпоха Возрождения. Москва, «Изобраз. искусство», 1988. – 460 с.Кирцер, Ю. М. Рисунок и живопись. Учебное пособие / Ю.М. Кирцер. - М.: Высшая школа, 1998. - 288 c.
1. Арсланов, В.Г. Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение: Учебное пособие / В.Г. Арсланов. - М.: Академический проект, 2015. - 436 c.
2. Ильина, Т.В. История искусства Западной Европы от Античности до наших дней: Учебник для бакалавров / Т.В. Ильина. - М.: Юрайт, 2013. – 435
3. Забалуева, Т.Р. История искусств. Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. Уч. / Т.Р. Забалуева. - М.: АСВ, 2013. - 128 c.
4. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства: Учебник / Н.М. Сокольникова. - М.: Академия, 2011. - 240 c.
5. Шестаков, В.П. История истории искусства. От Плиния до наших дней: Учебное пособие для художественных и гуманитарных вузов / В.П. Шестаков. - М.: ЛКИ, 2008. - 304 c.
6. Шестаков, В.П. История истории искусства: От Плиния до наших дней / В.П. Шестаков. - М.: Ленанд, 2015. - 336 c.
7. Аксенова, А. История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения / А. Аксенова. - М.: Эксмо, 2017. - 220 c.
8. Верман, К. — История искусства всех времен и народов (Европейское искусство средних веков) [Текст]: монография в 3т. Т.2 / К. Верман. – Москва: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 944 с.
9. Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств [Текст]: от древнейших времен по XVI век. Выпуск 1 / Н.А. Дмитриева. – Москва: Искусство, 1985. – 320 с.
10. Каптерева Т.Н. Искусство Испании: Средние века. Эпоха Возрождения. Москва, «Изобраз. искусство», 1988. – 460 с.
11. Кирцер, Ю. М. Рисунок и живопись. Учебное пособие / Ю.М. Кирцер. - М.: Высшая школа, 1998. - 288 c.
Вопрос-ответ:
Какие стили характерны для произведений Мастера Кабестани?
Мастер Кабестани создавал произведения в стиле романской эпохи.
Что отличает работы Мастера Кабестани?
Работы Мастера Кабестани отличаются высоким техническим качеством резьбы и оригинальностью темы.
Какие черты привлекли интерес к работам Мастера Кабестани?
Высокое техническое качество резьбы в сочетании с оригинальностью темы привлекло интерес к работам Мастера Кабестани.
Какие произведения были созданы Мастером Кабестани?
Мастер Кабестани создал различные произведения скульптуры в стиле романской эпохи.
Где можно найти список литературы по работам Мастера Кабестани?
Список литературы по работам Мастера Кабестани можно найти в конце статьи.
Каковы основные характеристики стилей, описанные в статье?
В статье описаны основные характеристики стилей романской эпохи, такие как высокое техническое качество резьбы и оригинальность темы.
Какие работы принадлежат Мастеру Кабестани?
В статье описаны произведения Мастера Кабестани, но конкретный список работ не приведен.
В чем особенность работ Мастера Кабестани по сравнению с другими скульпторами того времени?
Работы Мастера Кабестани отличаются высоким техническим качеством резьбы и оригинальностью темы, что привлекло интерес современников.
Какое значение имеет стиль романской эпохи в истории скульптуры?
Стиль романской эпохи имеет большое значение в истории скульптуры, так как представляет собой одну из первых эпох христианской скульптуры, отличающуюся своими особенностями и стилистическими чертами.
Можете ли вы предоставить список литературы, на основе которой написана статья?
В статье указан список литературы, который может быть полезен для тех, кто хочет углубиться в изучение темы. Однако, конкретный список литературы не приведен в тексте статьи.