Оценка эффективности деятельности спортивной организации (на примере ФК Рубин)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 30 30 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 09.02.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности организации в сфере спорта 5
1.1. Нормативно-правовые аспекты управления спортивной организацией ……………………………………………………………………………...5
1.2. Анализ перспектив и рисков основных направлений спортивной индустрии в России 8
Глава 2. Оценка деятельности ФК «Рубин» и возможности повышения её эффективности 12
2.1. Характеристика организационно-управленческой структуры футбольного клуба «Рубин» 12
2.2. Повышение эффективности деятельности клуба «Рубин» 20
Заключение 25
Список используемых источников и литературы 26

Фрагмент для ознакомления

За прошлый произошел резкий рост пользователей социальных сетей. В основном это аудитория Центральной и Южной Азии, чей прирост за 12 месяцев составил 90%.В связи с чем, автоматизация работы ФК «Рубин» в глобальной сети Интернет с целью формирования положительного имиджа клуба является крайне актуальной.Отметим, что количество сервисов для автоматизацииинтернет-маркетингапостоянно растёт. Популярные СМИ регулярно пишут о «роботах», которые могут делать рекламу за человека. Последние пару лет известные сайты пишут о тренде на системы автоматизации. На отраслевых конференциях все больше говорят об автоматизации. И приводят невероятные кейсы «автоматических» оптимизаций. Сервисами автоматизациии рекламы чаще всего пользуются сотрудники крупных компаний, к которым можно отнести ФК «Рубин», но согласно исследованию компания на текущий момент не использует автоматизацию интернет-маркетинга. Важно сказать, что работать вручную с большими рекламными кампаниями довольно затруднительно. А проводить оптимизации ещё сложнее. Поэтому именно крупные компании первыми оценили выгоды предлагаемые сервисами автоматизации. Что касается большей части компаний, то, в основном, уровень осведомленности значительно ниже. В большинстве случаев, познания многих маркетологов о подобных системах, сводятся к двум фактам: «они умеют проводить оптимизацию контекстных кампаний» и «умеют удерживать объявления Директа на определенной позиции». К сожалению, на этом представления о подобных сервисах заканчиваются. В качестве основной системы автоматизации предлагаем внедрение системы автоматизацииуправленияMarilyn.Данныеинструменты могут быть необходимы при ведении контекстных кампаний для ФК «Рубин». К примеру, еслистоит задача сделать контекстную рекламу матчей футбольного клубана сайте, с сохранением ее актуальности вполне реально и вручную, но поддерживать актуальность сроков их проведения вручную не получится.В рассматриваемой системе«Управление ставками» и «оптимизация» разбита на два разных инструмента. Рассмотрим их по отдельности. -управление ставками. Данный инструмент позволяет задать позицию объявления до уровня ключевых слов. По одной группе ключевых слов —держать первый спец, по другой —гарантию. В системе Marilyn управление происходит через создание мини-правил. Например, так: все ключевые слова, которые дают CPA по 100 рублей и имеют более 100 кликов, удерживать на первом месте спец размещения. Далее система сама определяетвсе ключевые слова, соответствующие условию и удерживаетобъявленияна соответствующей позиции;- оптимизация контекстных кампаний.Результаты автоматической (или полуавтоматической) оптимизации могут в сотни раз превышать результаты ручной работы.С помощью системыавтоматизации ФК «Рубин»легко сможетпровести оптимизацию на уровне ключевых слов. Система поможет массово изменить ставку (или отключить) любые ключевые слова. В демонстрируемом примере, это реализовано так же с помощью правил. Примеры правил: Ключевые слова, которые имеют больше 1 000 кликов и 0 конверсий –отключить. Ключевые слова, у которых более 2 000 показов и CTR 0.01 –отключить. В некоторых системах реализован другой подход –автоматическая оптимизация. Автоматическая оптимизация хорошо работает на больших объемах данных, где есть возможность обучаться и прогнозировать. В результате использования подобных инструментов, ФК «Рубин» сможет снизить стоимость конверсий, увеличить ROI или улучшить другие необходимые показатели. Данные инструменты позволяют проводить оптимизации гораздо быстрее, удобнее и эффективнее. Работа с Яндекс.Маркетом. На данный момент Яндекс.Маркет реализован, не так удобно как бы этого хотелось. В простоте и удобстве использования он пока уступает тому же Директу. Через интерфейс Маркета удобно вести небольшие кампании до 100 объявлений. Гибко управлять большим количеством объявлений проблематично. Разработчики Маркета это понимают, поэтому ими была реализована возможность управлять магазинами через API. Многие возможности недоступные в веб-интерфейсе были вынесены в API. Это привело к появлению различных сервисов, по своим возможностям, превышающих сам Маркет. Поэтому для ведения крупных кампаний лучше всего воспользоваться каким-либо сервисом автоматизации, чем пользоваться веб-интерфейсом Яндекс.Маркета. Выгоды системыоптимизации на примере Marilynпозволяют:-сегментировать услугипо любым параметрам;-удерживают ставки для объявлений или целых сегментов;-позволяютпровести оптимизацию кампаний. Также система позволитпротестировать нахождение объявления на различных позициях. В результате маркетологи компании смогут найти лучшее соотношение позиции объявления к KPIсайта компании.Оптимизация социальных сетей.Секрет высоких конверсийзаключается в дроблении кампании на более мелкие (по таргетингам) и последующей оценке каждой кампании. Главный смысл заключается в том, что разные аудитории (даже из ЦА) будут по-разному конвертироваться. Поэтому компаниидолжны протестировать все аудитории, определить, кто из них работает более эффективно. И таргетироваться только на них, отключив остальные.ЗаключениеУправление спортивными организациями включает в себя множество элементов. Формулировка миссии компании и то, насколько хорошо представители компании изображают эту миссию, очень важны для ее имиджа. Корпоративный язык, традиции, модели поведения, этика и стили лидерствадолжны быть надлежащим отражением компании. Все это должно соответствовать ожиданиям клиентов, поставщиков и партнеров. Во многих отношениях корпоративное управление имиджем является общим управлением качеством.В рамках данной работы мы определили значение маркетинговых программ в системе управления имиджем спортивной организации, исходя из анализа можно сделать вывод, что маркетинговые усилия компании оказывают непосредственное влияние на их продажи и долю на рынке, но они не являются единственными факторами, влияющими на общую производительность в соответствующих отраслях. Создание положительного имиджа бренда через маркетинговые усилия также жизненно важно для успеха бизнеса. Поэтому выбор маркетинговых технологий, которая соответствует продукту компании, имеет важное значение.В практической части нами была проведена оценкадействующего механизмауправления спортивной организации ФК «Рубин».Существующий механизм формирования корпоративного имиджа футбольного клуба является достаточно эффективным. Согласно проведенному анализу формирования корпоративного имиджа компании было выявлено отсутствие автоматизации процессов интернет-маркетинга. В связи с чем в качестве основной рекомендации предлагаем внедрение автоматизированной системы управления корпоративным имиджем в интернете.В качестве основной системы автоматизации предлагаем внедрение системы автоматизации управления Marilyn.Список используемых источников и литературыИсточникиУказ Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 года [Электронный ресурс] http://kremlin.ru/events/president/news/57425 Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/ Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/77674806/ Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" [Электронный ресурс] https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71813018/ Постановление Правительства Москвы от 22.01.2019 N 24-ПП "О мерах, направленных на реализацию Государственной программы города Москвы "Спорт Москвы" [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=MLAW&dst=100001&n=190914&req=doc#05483645747060313 Федеральный проект "СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ" [Электронный ресурс] https://www.minsport.gov.ru/activities/fedprosport/Распоряжение Москомспорта от 28 декабря 2018 г. № 623 «Об утверждении Порядка формирования Единого календарного плана физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий города Москвы» [Электронный ресурс] https://www.mos.ru/moskomsport/documents/kalendar-sobytii/view/222736220/ ЛитератураАбаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы), Дашков и К, 2019. С 432. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016.-124 с. Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование = SportsMarketing. LegalRegulation [Электронный ресурс]: учебник / ред.: П.В. Крашенинников, Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА), М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. -648 с. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Рынки. Фирмы. Товары. Продвижение - М.: Вершина, 2013г. - 326 с.Богданов, В. Управление проектами:- М. Манн, Иванов и Фербер, 2012г. - 248 с.Боч Дж., Чедвик С. «Маркетинг спорта». The Marketing of sport АльпинаПаблишер, 2018. С 706Бухалков, М. Планирование внутри компании. - М.: Дело и сервис, 2013г.- 220 с.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: 3-е изд. М.: Гардарика, 2008. - 328 с. Галкин В.В. «Спортивный маркетинг». Пособие для практиков, 2017. -320 с.Дафт Р. Л. Менеджмент / Пер. с англ. СПб. Питер, 2010. -232 с. Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2012. -460 с.Котлер Ф., Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2012. -103 с.Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013 ISBN 978-5-91657-843-0 Оригинал: Alan G. Lafley, “PlayingtoWin. HowStrategyReallyWorks” Перевод: Наталья Григорьевна ЯцюкМалыгин А.В. «Спортивный маркетинг», «Спортивный маркетинг. Для тех, кто в игре». Издательские решения, 2018. С 420.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, Альпина Диджитал, 2017. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость, Альпина Диджитал, 2016. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран, Альпина Паблишер, 2016. Портер М. Конкурентные силы и формирование стратегии // Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб. Питер, 2013. С. 360–375. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость /Пер. с англ. СПб. Питер, 2015. 256 с.Роджер Мартин Алан Лафли Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле Текст предоставлен правообладателем. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6133205 Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013 ISBN 978-5-91657-843-0 Оригинал: Alan G. Lafley, “PlayingtoWin. HowStrategyReallyWorks” Перевод: Наталья Григорьевна ЯцюкРоберт Чалдини Психология влияния (Robert B. Cialdini. Influence. Science and Practice, 4th ed., 2001) http://trinity-mission.ortox.ru/files/2016/03/Chaldini-Psihologiya-vliyaniya.pdfРыжикова Т.Н. «Анализ деятельности конкурентов», учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2015. Самсонов, И. И. Организационно-правовые аспекты деятельности спортивной школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04. - Омск, 2005. - 227 сСиняев Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2006. – 656 с. С. 32Траут Дж. Эл Райс, Дж. Траут. Маркетинговые войны /М.: Изд-во Питер, 2014. -175 с. Траут Дж., С.Е. Ривкин: Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий, изд. Манн, Иванов и Фербер 2013; - 78 - 114 с.Траут Дж., Эл Райс, пер с англ.: 22 непреложных закона маркетинга= The 22 ImmutableLawsofMarketing, изд. АСТ Москва, АСТ, 2015. Фатхутдинов Р.А. «Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации», М.: Синергия, 2011.Фетчко М., Рой Д., Клоу К. «Спортивный маркетинг».Электронные ресурсыБухгалтерская отчетность ООО ФК «Рубин» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1661055547_ooo-futbolnyy-klub-rubin (дата обращения: 11.01.2021)Менеджмент спортивной школы: нормативно-правовой аспект [Электронный ресурс]/режим доступа: http://filling-form.ru/turizm/24532/index.html (Дата обращения: 10.01.2021)Официальный сайт системы автоматизации Marilyn. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.mymary.ru(дата обращения: 11.01.2021)Официальный сайт ФК «Рубин» [Электронный ресурс] – URL: https://www.rubin-kazan.ru/ (Дата обращения: 10.01.2021)Официальное представительство ФК «Рубин» в сети вК [Электронный ресурс]–URL: https://vk.com/fcrk

Список используемых источников и литературы

Источники

1. Указ Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 года [Электронный ресурс] http://kremlin.ru/events/president/news/57425
2. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/
3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" [Электронный ресурс] https://base.garant.ru/77674806/
4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" [Электронный ресурс] https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71813018/
5. Постановление Правительства Москвы от 22.01.2019 N 24-ПП "О мерах, направленных на реализацию Государственной программы города Москвы "Спорт Москвы" [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=MLAW&dst=100001&n=190914&req=doc#05483645747060313
6. Федеральный проект "СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ" [Электронный ресурс] https://www.minsport.gov.ru/activities/fedprosport/
7. Распоряжение Москомспорта от 28 декабря 2018 г. № 623 «Об утверждении Порядка формирования Единого календарного плана физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий города Москвы» [Электронный ресурс] https://www.mos.ru/moskomsport/documents/kalendar-sobytii/view/222736220/

Литература
8. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы), Дашков и К, 2019. С 432.
9. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016.-124 с.
10. Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование = SportsMarketing. LegalRegulation [Электронный ресурс]: учебник / ред.: П.В. Крашенинников, Моск. гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА), М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. -648 с.
11. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Рынки. Фирмы. Товары. Продвижение - М.: Вершина, 2013г. - 326 с.
12. Богданов, В. Управление проектами:- М. Манн, Иванов и Фербер, 2012г. - 248 с.
13. Боч Дж., Чедвик С. «Маркетинг спорта». The Marketing of sport АльпинаПаблишер, 2018. С 706
14. Бухалков, М. Планирование внутри компании. - М.: Дело и сервис, 2013г.- 220 с.
15. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: 3-е изд. М.: Гардарика, 2008. - 328 с.
16. Галкин В.В. «Спортивный маркетинг». Пособие для практиков, 2017. -320 с.
17. Дафт Р. Л. Менеджмент / Пер. с англ. СПб. Питер, 2010. -232 с.
18. Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2012. -460 с.
19. Котлер Ф., Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе, изд. Манн, Иванов и Фербер, 2012. -103 с.
20. Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013 ISBN 978-5-91657-843-0 Оригинал: Alan G. Lafley, “PlayingtoWin. HowStrategyReallyWorks” Перевод: Наталья Григорьевна Яцюк
21. Малыгин А.В. «Спортивный маркетинг», «Спортивный маркетинг. Для тех, кто в игре». Издательские решения, 2018. С 420.
22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, Альпина Диджитал, 2017.
23. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость, Альпина Диджитал, 2016.
24. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран, Альпина Паблишер, 2016.
25. Портер М. Конкурентные силы и формирование стратегии // Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб. Питер, 2013. С. 360–375.
26. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость /Пер. с англ. СПб. Питер, 2015. 256 с.
27. Роджер Мартин Алан Лафли Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле Текст предоставлен правообладателем. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6133205 Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013 ISBN 978-5-91657-843-0 Оригинал: Alan G. Lafley, “PlayingtoWin. HowStrategyReallyWorks” Перевод: Наталья Григорьевна Яцюк
28. Роберт Чалдини Психология влияния (Robert B. Cialdini. Influence. Science and Practice, 4th ed., 2001) http://trinity-mission.ortox.ru/files/2016/03/Chaldini-Psihologiya-vliyaniya.pdf
29. Рыжикова Т.Н. «Анализ деятельности конкурентов», учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2015.
30. Самсонов, И. И. Организационно-правовые аспекты деятельности спортивной школы : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04. - Омск, 2005. - 227 с
31. Синяев Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2006. – 656 с. С. 32
32. Траут Дж. Эл Райс, Дж. Траут. Маркетинговые войны /М.: Изд-во Питер, 2014. -175 с.
33. Траут Дж., С.Е. Ривкин: Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий, изд. Манн, Иванов и Фербер 2013; - 78 - 114 с.
34. Траут Дж., Эл Райс, пер с англ.: 22 непреложных закона маркетинга= The 22 ImmutableLawsofMarketing, изд. АСТ Москва, АСТ, 2015.
35. Фатхутдинов Р.А. «Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации», М.: Синергия, 2011.
36. Фетчко М., Рой Д., Клоу К. «Спортивный маркетинг».

Электронные ресурсы

37. Бухгалтерская отчетность ООО ФК «Рубин» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1661055547_ooo-futbolnyy-klub-rubin (дата обращения: 11.01.2021)
38. Менеджмент спортивной школы: нормативно-правовой аспект [Электронный ресурс]/режим доступа: http://filling-form.ru/turizm/24532/index.html (Дата обращения: 10.01.2021)
39. Официальный сайт системы автоматизации Marilyn. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.mymary.ru(дата обращения: 11.01.2021)
40. Официальный сайт ФК «Рубин» [Электронный ресурс] – URL: https://www.rubin-kazan.ru/ (Дата обращения: 10.01.2021)
41. Официальное представительство ФК «Рубин» в сети вК [Электронный ресурс]– URL: https://vk.com/fcrk


Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы оценки эффективности деятельности спортивной организации рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются нормативно-правовые аспекты управления спортивной организацией и анализ перспектив и рисков основных направлений спортивной индустрии в России.

Какие перспективы и риски основных направлений спортивной индустрии в России анализируются в статье?

В статье проводится анализ перспектив и рисков основных направлений спортивной индустрии в России. Однако, конкретные перспективы и риски не указаны.

Что предпринимается для повышения эффективности деятельности ФК Рубин?

В статье не указаны конкретные меры, которые предпринимаются для повышения эффективности деятельности ФК Рубин. Возможно, это рассматривается в следующих главах статьи.

Какие выводы сделаны по результатам оценки деятельности ФК Рубин?

О конкретных выводах по результатам оценки деятельности ФК Рубин в статье не упоминается. Возможно, они будут представлены в последующих разделах статьи.

Какие аспекты управления спортивной организацией рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются нормативно-правовые аспекты управления спортивной организацией. Однако, более подробную информацию о самих аспектах не предоставляется.

Какие нормативно-правовые аспекты нужно учитывать при управлении спортивной организацией?

При управлении спортивной организацией необходимо учитывать нормативно-правовые аспекты, такие как законодательство в области спорта, правила и нормы федераций и ассоциаций, требования к клубам и командам, правила проведения соревнований и т.д. Все эти аспекты помогут обеспечить правильное функционирование организации и соблюдение установленных стандартов.

Какие возможности и риски существуют в сфере спортивной индустрии в России?

В сфере спортивной индустрии в России существует ряд возможностей и рисков. Возможности включают в себя развитие спортивных клубов, рост интереса к спорту у населения, возможность привлечения инвестиций и спонсорской поддержки, развитие инфраструктуры и туризма. Однако есть и риски, такие как сильная конкуренция с другими клубами и организациями, нестабильность на рынке спортивных услуг, растущие затраты на содержание команд и спортивных сооружений.

Какие методы можно применить для оценки деятельности спортивной организации?

Для оценки деятельности спортивной организации можно применить различные методы. Например, можно использовать финансовые показатели, такие как доходы, расходы, прибыль и рентабельность. Также можно анализировать спортивные результаты, количество побед и поражений, рейтинг команды и игроков. Кроме того, можно проводить анализ маркетинговых и рекламных активностей, оценивать уровень удовлетворенности болельщиков и спонсоров. Все эти методы помогут получить объективную картину эффективности деятельности спортивной организации.

Как можно повысить эффективность деятельности ФК Рубин?

Для повышения эффективности деятельности ФК Рубин можно реализовать ряд мероприятий. Во-первых, необходимо разработать стратегию развития клуба, определить цели и задачи на будущее. Во-вторых, можно усилить работу по поиску и развитию молодых талантов, чтобы обеспечить стабильный поток качественных игроков. Также важно улучшить маркетинговые и рекламные активности клуба, привлечь новых болельщиков и спонсоров. Кроме того, необходимо улучшить функционирование академии клуба и развивать инфраструктуру, чтобы обеспечить комфортные условия для игроков и тренеров.

Как оценивается эффективность деятельности спортивной организации?

Эффективность деятельности спортивной организации может оцениваться по различным критериям, таким как финансовые показатели (прибыль, доходы, расходы), спортивные результаты (количество побед, достижение поставленных целей), уровень удовлетворенности болельщиков и спонсоров, социальное влияние (развитие молодежного спорта, поддержка местных сообществ) и другие. Важно учитывать не только краткосрочные результаты, но и долгосрочную устойчивость и развитие организации.