Стратегия развития предприятия ( зависит от отросли )
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 28.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Характеристика деятельности организации 5
ГЛАВА 2. Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха 7
ГЛАВА 3. Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций 20
ГЛАВА 4. Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Второй уровень по численности конструкции занимают города Санкт-Петербург и Нижний Новгород, затем идут города миллионники и остальные города России. До 2012 года компания Russ Ourdoorрасполагалась на территории Европы.Таблица 6Московский регион34,3%Санкт-Петербург20,6%Нижний Новгород7,9%Города (с населением >1 млн.чел.)24,7%Прочие города12,4%Демографическая:По демографической сегментации предприятия «RussOutdoor» мы рассмотрели возраст и пол в фирме.Таблица 7Возрастдо 25 летот 25 до 30 летот 30 до 35 летот 35 до 40 летот 40 до 45 летот 45 до 50 летболее 50 лет3,97%15,83%21,17%16,03%14,33%9,64%19,03%По данной таблице мы можем сделать вывод, что на предприятии в основном работают люди в возрасте от 30 до 35 лет. Мы можем сделать вывод, что предприятие развивается в хорошем темпе, а так же возможны свежие идеи из-за молодого персонала. Так как рассматриваем все возрастные категории, то старшее поколение может помочь советом, а так же подстраховать в различных ситуациях младшему поколению. Рисунок 3Так же мы рассмотрели отношение полов на данном предприятии, и отсюда можно сделать вывод, что в компании работают больше мужчин, чем женщин. Следовательно, в компании требуется больше мужская сила. Психографическая разделяется по принципу: общественный класс,образ жизни,тип личности.От этих 3х факторов зависит работа в компании. Непосредственно влиет на производительность и эффективность труда атмосфера в коллективе, поэтому компании обычно стараются благоприятствовать тому, чтобы люди, с определенными интересами занимались в одном отделе. Например, в компании RussOutdoor дизайнеры находящиеся в рекламных агенствах работают сообща и офис устроен совершенно по-иному ежели на заводском помещении. Поведенческая:Поводы для совершения покупки.Искомые выгоды.Статус пользователя.Интенсивность потребления.Степень приверженности.Степень готовности покупателя к восприятию товара.Отношение к товару.К поведенческим относятся параметры, по которым можно определить процесс покупки потребителем.Конкурентное преимуществоНаличие программного обеспечения поддерживающего планирование рекламных кампаний, online продажи, географически распределенная по городам сеть рекламных конструкций. Поддержание партнерских связей по вопросам развития рекламы и технологий с ведущим международным лидером компании JCDecaux.RussOutdoor фокусируется на развитии в качестве лидера национального рынка наружной рекламы, делая акцент на осуществление программ улучшения внешнего облика городов и внедрение новейших технических решений при создании рекламных конструкций. Увеличение ценности наружной рекламы как коммуникационного канала для компаний-рекламодателей. Это забирает много времени, но важность рекламы по сей день остается великой. Не важно какими способами это передается. Стимулирование качественного развития наружной рекламы, повышение доли последних современных высокотехнологичных конструкций является ценным для потребителей, рекламодателей и просто окружающих. Именно с помощью этих способов на рынке RussOutdoor остается лидером, все лучшие технологии дают права быть конкурентоспособными, а так же позволяет расширить клиентскую базу в Москве и регионах.Russourdoor ориентируется не только на один способ передачи рекламы, но фактически заполонил весь город своей продукцией – в метро, автобусах, на щитах, около остановок, даже в газете. То есть система работает и с точечной продукцией и публично.Поиск работников статистически лучший из всех компаний наружней рекламы. Организация проводит акцию (конкурс), с помощью которых ищят уникальных экземпляров, которые эффективно используют свои навыки и применяют их на деле. Отсюда конкурсы по дизайну, инженерии и многое другое. А так же бывают мотивирующие конкурсы, которые благоприятно влияют не только на нашу работу, но и на мнение окружающих вокруг. Конечно же у компании много инвесторов. А так же государство выделило за последний год 3 патента в разных сферах (например патент на идею по билбордам), что дает преимущество, а так же дополнительную прибыль в компанию. Фирма подстрахована патентами, своими филиалами, заводами, они стратегически правильно используют свои финансы и стараются создать империю, вряд ли они станут монополистами в этой сфере, но вероятность того, что они останутся – слишком велика. Стратегия RussOutdoorосновывется на постоянном росте и развитии бизнеса, опережающем развитие остального рынка. От статуса продавца рекламных поверхностей, организация стала считаться экспертом в сфере визуальных коммуникаций. В компании создана многоуровневая система гарантии качества, которая предполагает строгий контроль в течение всего цикла производства будущих носителей рекламы, начиная с этапа проектирования и заканчивая этапом их установки на места, выделенные для них государством или юридическим лицам.Состоятельность стратегииКонкурентный вид стратегии – долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, призванные укреплять положение компании с учётом факторов интенсивной конкуренции.Благодаря целям и миссии компании RussOutdoor выходит на правильный путь, благодаря которому можем выявить состоятельность стратегии. Нестандартность решений в компании позволяет выигрывать в конкурентной борьбе. Сотрудники компании RussOutdoor разработали креативную идею по 3Д технике, которая в рекламном бизнесе называется экстендер в совокупности с светодинамическими элементами. Так же в модной индустрии, когда Mango в 2011 году выпустили новую ограниченную партию платья и поступил заказ RussOutdoor создать индивидуальный проект и профессионалы в сфере дизайна решили поставить в общественных местах витрины , где были выставлены настоящие модели из новой коллекции, а реализовать такие витрины они смогли после заключения договора с мебельной компанией «Картридж», которая по специальному проекту создала уникальный формат прозрачных коробов, которые наполнили брендовыми вещами. А, получив в последствии проект от Mitsubishi, RussOutdoor использовали прекционную технологию анимации постеров для рекламы огней для автомобилей японской марки. И многое другое.Жизненный цикл предприятияРассмотрим 2-е диаграммы, которые показывают количество городов, которых охватыевает компания с изготовлением своей продукции, а так же количество установленных поверхностей в этих же городах.Рисунок 4 – Количество городовРисунок 5 – Количество поверхностейЕсли подробно рассмотреть диаграммы, то можно увидеть спад продаж, причем существенный, из-за появления растущей конкуренции возникает ценовое соперничество, барьеры входа становятся более прозрачными, а бизнес легкодоступным. Власть покупателей высокая, а влияние поставщиков на исследуемую компанию остается на низком уровне, так как несколько лет назад компания сама себе поставщик, что дает конкурентное преимущество. Констатируем стадию – зрелости. А так же хотелось бы рассмотреть возможности бизнес со стороны долгосрочной стратегии, то в течение 5 лет компания может перейти от горизонта 2, к горизонту 3. Так как диверсификационное развитие у компание большое, каждые 3 месяца эксперты стараются расширить ассортимент выпускаемой ими продукции, а так же продумать детально-идейное отличие от остальных компаний, что способствует увеличению источников прибыли. Но скоро ресурсы, а так же возможности закончатся и они займутся ограниченной реализацией возможностей.Рассмотрим матрицу Бостонской Консультативной Группы.Рисунок 6 - Стратегия ценности товара (матрица Бостонской Консультативной группы)У компании RussOutdoor уже нет темпов роста и жизненный цикл организации показывает снижение, поэтому выбираем темп роста «низкий». Относительная доля на рынке до сих пор остаётся рекордной для компанийориентированных на наружную рекламу, поэтому относительная доля «высокая». Отсюда мы выбираем тип стратегических подразделений группы «Дойная корова». Дойная корова в этой матрице обозначает, что доли рынка высокие, в случае нашей компании критически высокие, но низкий темп роста продаж.Это означает, что сейчас нужно быть осторожными и не рисковать. Плюсы «дойной коровы» в том, что бизнес не требует больших вложений, а сам обеспечивает неплохой доход. В таком случае советуют направлять свои средства от продаж на поддержку таких типов, как «Звёзды» или «Собака».ЗАКЛЮЧЕНИЕОдним из приоритетных направлений деятельности RussOutdoor является улучшение внешнего облика городов. Стремясь повысить лояльность потребителя к наружной рекламе, RussOutdoor фокусирует внимание на человеке, то есть на жителе города. RussOutdoor стремиться, чтобы людям было приятно и комфортно находиться на улицах городов, чтобы реклама украшала городской ландшафт. Поэтому интеграция рекламных конструкций в облик города является приоритетной задачей компании.Система корпоративного управления компании нацелена на обеспечение эффективной работы компании и высокого качества управленческих решений.Для дальнейшего развития, компания RussOutdoor стремиться:Обеспечить устойчивое долгосрочное развитие компании в сфере стабильного развития всего общества.Способствовать эффективному решению социально значимых проблем.Содействовать развитию наружной рекламы в России как перспективной, привлекательной отрасли и неотъемлемой части городского ландшафта.Гарантировать достойные условия труда для сотрудников, обеспечивая социальную поддержку и возможности профессионального роста.Наладить конструктивное взаимодействие с клиентами, повышая качество предоставляемых услуг.RussOutdoor несет ответственность за качество и безопасность своих рекламных конструкций. В компании создана многоуровневая система гарантии качества, которая предполагает строгий контроль в течение всего цикла производства.Наличие достоверной информации о состоянии рынка, тенденциях и прогнозах на будущее необходимо для развития наружной рекламы в России. Чем больше информации о медиа-канале будет доступно клиентам, органам власти и всему обществу, тем выше будет уровень доверия к наружной рекламе, тем быстрее и успешнее будет развиваться рынок.Но не смотря на выше представленные факторы, компания не может установить тенденции смены преференций клиентов рекламы, то есть, если раньше была распространена реклама в печатных изданиях, сейчас люди переходят на использование интернет-ресурсов. Логичнее было бы представить, чтобы управляющий компанией перепродал её и создал свой рекламный ресурс в сети интернет, чтобы не потерять свою прибыль на то же имя, или же хотя бы переквалифицировать направление организации по разным сферам – и наружняя реклама, и интернет. Если они так сделают, то останутся при компании, да ещё и повысят свои доходы, расширят предприятия и влияние.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫДжерри Джонсон, КивенШоулз, Ричард Уиттингтон Корпоративная стратегия/Теория и практика. Седьмое издание, – М: Вильямс, 2007 – 800 С. - ISBN: 978-5-8459-1159-9А.В. Сазиков, Т.Б. Виноградова Наружная реклама Москвы. – М: Русский Мир, 2013 – 400 С. - ISBN: 978-5-89577-140-2Назайкин Александр Наружная, внутренняя, транзитная реклама. - М: Солон-пресс, 2014 – 304 С. - ISBN: 978-5-91359-141-8Паньков Александр, Хохлов Дмитрий Лабиринты стратегии 8К, - М: Манн, Иванов и Фербер, 2016 – 144 С. - ISBN: 978-5-00057-956-5Генеральный сайт компании RussOutdoor: http://www.russoutdoor.ruОфициальный рейтинг рынка рекламы за 2019 г.: http://www.media-online.ruДинамика развития рекламных носителей по верии АКАР: http://www.advlab.ru/articles/article646.htmПрезентация компании RussOutdoor (Социальный отчет): http://www.russoutdoor.ru/company/russoutdoor/
1. Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон Корпоративная стратегия/Теория и практика. Седьмое издание, – М: Вильямс, 2007 – 800 С. - ISBN: 978-5-8459-1159-9
2. А.В. Сазиков, Т.Б. Виноградова Наружная реклама Москвы. – М: Русский Мир, 2013 – 400 С. - ISBN: 978-5-89577-140-2
3. Назайкин Александр Наружная, внутренняя, транзитная реклама. - М: Солон-пресс, 2014 – 304 С. - ISBN: 978-5-91359-141-8
4. Паньков Александр, Хохлов Дмитрий Лабиринты стратегии 8К, - М: Манн, Иванов и Фербер, 2016 – 144 С. - ISBN: 978-5-00057-956-5
5. Генеральный сайт компании Russ Outdoor: http://www.russoutdoor.ru
6. Официальный рейтинг рынка рекламы за 2019 г.: http://www.media-online.ru
7. Динамика развития рекламных носителей по верии АКАР: http://www.advlab.ru/articles/article646.htm
8. Презентация компании Russ Outdoor (Социальный отчет): http://www.russoutdoor.ru/company/russoutdoor/
Вопрос-ответ:
Что влияет на стратегию развития предприятия?
Стратегия развития предприятия зависит от отросли, характеристики деятельности организации, анализа внешней и внутренней среды, стержневых компетенций и анализа рисков.
Какие факторы успеха описываются в анализе внешней среды организации?
Анализ внешней среды организации описывает движущие силы отрасли и ключевые факторы успеха, которые могут влиять на стратегию развития предприятия.
Что такое стержневые компетенции организации?
Стержневые компетенции организации - это ее основные преимущества и навыки, на которых она может построить свою стратегию развития. Они определяют уникальность и конкурентоспособность предприятия.
Что включает в себя разработка пирамиды стратегий организации?
Разработка пирамиды стратегий организации включает в себя определение основных стратегических направлений, из которых формируются конкретные стратегии на каждом уровне организации. Также проводится анализ рисков, связанных с принятием определенных стратегических решений.
Какие города занимают второй уровень по численности конструкции?
Второй уровень по численности конструкции занимают города Санкт Петербург и Нижний Новгород.
Что влияет на стратегию развития предприятия?
Стратегия развития предприятия зависит от отрасли, в которой оно действует. Различные отрасли имеют свои особенности и требуют разного подхода к стратегическому планированию.
Какие факторы внешней среды организации влияют на ее стратегию развития?
Анализ внешней среды организации позволяет выявить движущие силы отрасли и ключевые факторы успеха, которые могут влиять на выбор стратегии развития предприятия. Это могут быть изменения в экономической среде, политические факторы, технологические инновации и другие факторы.
Как проводится анализ внутренней среды организации?
Анализ внутренней среды организации позволяет выявить ее стержневые компетенции. Это особенности и преимущества, которые делают предприятие конкурентоспособным. Для проведения анализа используются различные методы, включая SWOT-анализ, анализ прибыльности и другие.
Что такое стержневые компетенции и почему они важны для разработки стратегии развития?
Стержневые компетенции - это особенности и преимущества организации, которые определяют ее конкурентоспособность. Это могут быть уникальные технологии, высокий уровень квалификации сотрудников, сильная марка и другие факторы. Разработка стратегии развития предприятия должна учитывать эти компетенции и использовать их в качестве основы для достижения поставленных целей.
Каким образом разрабатывается пирамида стратегий организации и проводится анализ рисков?
Разработка пирамиды стратегий организации включает определение основных целей и задач, выбор приоритетных направлений развития и разработку конкретных планов действий. Анализ рисков проводится для выявления потенциальных угроз и возможностей, которые могут повлиять на достижение поставленных целей. Для этого используются различные методы, включая сценарный анализ, анализ конкурентной среды и другие инструменты.
Какая роль внешней среды организации в стратегии ее развития?
Внешняя среда организации играет важную роль в формировании стратегии ее развития. Анализ движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха позволяет определить возможности и угрозы, с которыми сталкивается предприятие. Исходя из этого анализа, организация может определить свои конкурентные преимущества и разработать стратегию, направленную на использование этих преимуществ.
Какие методы анализа внешней среды организации можно использовать?
Для анализа внешней среды организации можно использовать различные методы. Например, можно применить PEST-анализ, который позволяет оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на организацию. Также можно провести SWOT-анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы внешней среды.