Проектирование занятий по теме «Организация работы на контрольно -кассовых машинах» для подготовки по рабочей профессии «кассир» в рамках обучения по образовательной программе среднего профессионального образования «Экономика и бухгалтерский учёт»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания технических дисциплин
  • 40 40 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 09.04.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)» В УСЛОВИЯХ СПО 6
1.1. Анализ ФГОС и профессионального стандарта 6
1.2. Сравнительный анализ рабочих программ дисциплины ОП.05 «Организация работы на контрольно-кассовых машинах» 8
1.3. Фрагмент содержания сводного тематического плана 9
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 «КАССИР» ДЛЯ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ 12
2.1. Фрагмент календарно-тематического плана 12
2.2. Изучение и анализ содержания тем проектируемых занятий в учебных пособиях 13
2.3. Проектирование занятий 20
2.3.1. План-конспект по теме «Характеристика современной контрольно-кассовой техники (ККТ)» 20
2.3.2. План-конспект по теме «Порядок работы на контрольно-кассовых машинах» 29
2.4. Методический анализ разработанных занятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Фрагмент для ознакомления

).ИТОГО: 90 мин.Ход занятия:1. Организационный момент (1-3 мин.).Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет присутствующих. Студенты здороваются, слушают преподавателя (формирование ОК 03).2. Сообщение темы и цели занятия (2-5 мин.).Преподаватель сообщает тему и план занятия. Проговаривает цель занятия: на занятии мы должны изучить: цели проверки и источники информации;характеристику современной контрольно-кассовой техники (ККТ); оособенности работы современной контрольно-кассовой техники. Обучающиеся записывают тему и план занятия в тетради, вникают в значимость изучения темы (формирование ОК 02).3. Актуализация знаний и мотивация обучающихся (2-7 мин.).ККМ и налогообложения. Компании и ОП могут обойтись без ККМ в том случае, если являются плательщиками ЕНВД. Это связано с тем, что налог рассчитывается не из дохода, а исходя из размера торговой площади. Поэтому налогоплательщики, которые не используют ККМ, обязаны по требованию покупателя предоставлять Это может быть квитанция, товарный чек или другой документ, подтверждающий внесенную плату от покупателя за товар или оказанную услугу.На БСО должны быть обязательно указаны реквизиты: наименование документа, номер и серия, или ФИО ИП, вид услуги, ИНН, стоимость товара или услуги, дата расчета, фамилия и подпись лица, проводившего операцию и Исполнитель услуг не имеет права производить БСО самостоятельно.Некоторые виды деятельности предусматривают возможность неиспользование ККМ и БСО. К таким случаям относится продажу газет и журналов в киосках при условии, что их доля в общем товарообороте составляет не менее 50%; продажу талонов для проезда в общественном транспорте или проездных билетов; обеспечение питанием школьников и работников школ во время занятий; торговля в выставочных комплексах, на ярмарках и рынках. К этой группе видов деятельности относится и мелкорозничная разносная торговля из корзин, ручных тележек, лотков. Продажа мороженого и безалкогольных напитков на разлив через киоски. Торговля с цистерны молоком, квасом, пивом, живой рыбой [11].4. Изучение нового материала (40-50 мин.).На данном этапе преподаватель использует такие методы, как беседа, объяснение, демонстрация плакатов с элементами инфографики и интеллект-карты способствует формированию ОК 02, ПК 2.5.Преподаватель объясняет и предлагает законспектировать важный материал (способствует формированию ПК 2.5, ОК 02, ОК 03, ОК 05).Далее преподаватель объясняет и предлагает самостоятельно законспектировать новый материал (формирование ПК 2.5 и ОК 02, ОК 03).Патентная система налогообложения. ИП на патентной системе налогообложения могут проводить наличные и без применения ККМ только при условии, что покупателю будет выдаваться документ, подтверждающий факт приема денежных средств за товар, работу или услугу.В компании, работающей на УСН, кассир обязан при продаже товара или услуги выдать покупателю кассовый ККМ-чек. Если клиент – юридическое лицо или ИП, то существует нюанс. Продавцом кажется ККМ-чек и приходный кассовый ордер. Можно проводить расчеты с помощью электронных денег. Для этого нужно заключить договор с любым оператором электронных денег. Клиент переводит деньги оператору, а тот уже зачисляет средства на счет предпринимателя. Но вот между собой юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям рассчитываться запрещено [4].Снятие ККМ с учета. Налоговая ККМ снимает с учета в случаях:- когда прекращается деятельность, связанная с денежными расчетами в торговых операциях;- если меняется место использования ККТ и нужно регистрировать кассовый аппарат в другом налоговом управлении;- если ККМ неисправна;- если ККМ была исключена из списка Госреестра;- истек срок службы ККМ (сейчас по закону он составляет 7 лет с момента ввода в эксплуатацию);- в тех случаях, когда меняется формат деятельности предприятия, например, при покупке новой модели – в этой ситуации старая ККМ снимается с учета и проводится постановка на учет новой.Для перерегистрации налоговой службе необходимо заявление, карта ККТ и договор на аренду помещения. Если требования законодательства РФ не будут соблюдены, и кассовая машина не будет своевременно снята с учета, может последовать взыскания за неприменение ККМ пир ведении коммерческой деятельности.Для снятия кассовой техники с учета в налоговой службе надо подготовить ряд документов. Это само заявление о снятии с учета ККМ, кассовый аппарат с пломбой налогового управления и паспорт к нему; обязательно с подписью руководителя и печатью налогового органа; регистрационную карточку ККМ.Специалист налоговой службы в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о снятии кассовой машины с учета производит эту процедуру. Для этого ему необходимо произвести снятие фискального отчета, сопоставить данные кассовой книги и журнала кассира-операциониста данным фискального отчета; закрыть журнал кассира-операциониста. Документы возвращаются плательщику [6].Проведение операции продажи. Введите код или пароль для работы с кассовым аппаратом. Многие кассовые аппараты требуют, чтобы вы вводили свой служебный номер или другой код для их использования. Номера услуг полезны, потому что они позволяют распределить каждую покупку между конкретным сотрудником. Это полезно для отслеживания продаж и поиска ошибок.Введите сумму первого предмета. С цифровой клавиатуры введите точную сумму в рублях. Обычно вводить десятичную точку не требуется, кассовый аппарат сделает это за вас.Некоторые кассовые аппараты используют сканер, поэтому вам не нужно каждый раз вручную вводить цену товара. Сканер считывает штрих-код и автоматически вводит информацию о продукте. В этом случае вам не нужно выбирать раздел на следующем шаге.Нажмите кнопку соответствующего отдела. Большинство кассовых аппаратов требуют, чтобы вы нажали кнопку после ввода суммы, это переведет товар в определенную категорию продаж (например, одежду, продукты питания и т.д.).Клавиши разделов могут быть запрограммированы как облагаемые или не облагаемые налогом. Сравните инструкции для своего устройства, чтобы узнать, как запрограммировать налоговые ставки в соответствующие клавиши.Посмотрите на квитанцию: нажмите стрелку или кнопку ОТПРАВИТЬ, чтобы переместить бумагу вверх и прочитать всю сумму, указанную в квитанции.Каждый добавленный вами элемент будет включен в общую сумму, которая обычно отображается на индикаторе или экране.Добавьте к цене все необходимые скидки. Если товар выставлен на распродажу, вам может потребоваться ввести процент скидки. Введите цену товара, нажмите кнопку раздела, введите скидку в процентах (например, 15 означает 15%), а затем нажмите кнопку%. Обычно он находится на цифровой клавиатуре слева.Введите суммы для других позиций. Используйте цифровую клавиатуру для ввода точного значения каждого элемента. Не забудьте нажать кнопку соответствующего раздела после ввода стоимости.Если у вас несколько экземпляров одной и той же вещи, наберите количество этих вещей, нажмите кнопку QTY (количество), затем стоимость одной такой вещи, а затем кнопку соответствующего раздела. Например, если у вас 2 книги по цене 6,99, нажмите 2, затем Количество, потом 699, и кнопку раздела.Нажмите кнопку предварительной суммы. Она выдает общую стоимость введенного товара. Кнопка придаст все необходимые налоги, которые были запрограммированы на кнопки разделов.Выясните, как собирается рассчитываться покупатель. Покупатели могут расплачиваться наличными, кредитной картой или чеком. Также вы можете принимать подарочные карты и сертификаты, которые чаще всего учитываются как наличные [8].Наличные: Введите сумму наличности, которые вы получили, и нажмите кнопку НАЛИЧНЫЕ (обычно это самая кнопка снизу в правой части набора ключей кассового аппарата). Многие кассовые аппараты сообщат вам, сколько нужно дать покупателю в качестве сдачи. Однако же, не все это делают, и все вычисления вам придется выполнить в уме. Как только открывается касса, вы можете положить в нее наличные или чек, и посчитать сумму сдачи.Кредитная карта: Нажмите кнопку КАРТА и воспользуйтесь терминалом для оплаты картами.Чек: введите точную сумму на чеке, нажмите кнопку ЧЕК или ЧК, и положите его в кассу.Чтобы открыть кассу, вам необязательно делать продажу, вы можете нажать кнопку НЕТ купли или ЧП. Эта функция может быть защищена менеджером, и может запрашивать его код, чтобы перевести кассовый аппарат в режим НЕТ купли.Закройте кассу. Всегда сразу же закрывайте кассу, и не оставляйте ее открытой. Иначе, может произойти кража.Всегда опустошайте или убирайте в конце рабочего дня кассу, хранить ее следует в безопасном месте.5. Первичное закрепление материала (10 -20 мин.).На данном этапе необходимо выяснить, насколько был усвоен новый учебный материал. Преподаватель предлагает студентамработу в парах, необходимо задать друг другу по 2 вопроса по изученной информации и предложить профессиональную ситуацию для её использования. Делается анализ того, что они запомнили на данном занятии (создание условий для формирования ОК 02, ОК 03, ОК 05, ПК 2.5).6. Рефлексия и подведение итогов (2-5 мин.).Преподаватель предлагает студентам провести рефлексию и сделать вывод о достижении поставленных целей занятия (формирование ПК 2.5).Студенты отвечают на вопросы:- Что нового я узнал по этой темеи что было известно?- Какие новые знания и где я могу ихприменить?- Что непонятно или естьтрудности в усвоенииэтой темы?- Какие визуальные средства запомнились лучше всего?- Какую информацию захотелось найти и изучить для дополнения этой темы?- Каким есть порядок организации деятельности кассира?- Какой порядок организации работы ККМ?2.4. Методический анализ разработанных занятийВ процессе проведения лекций «Порядок работы на контрольно-кассовых машинах», «Характеристика современной контрольно-кассовой техники (ККТ)» эффективным элементом будет использование презентаций, видеоинструкций и других средств. Психолого-дидактический компонент направлен на обеспечение содержания образовательного процесса, его усваивают через различные виды деятельности, организации обучения, соответствие методов обучения развитию обучающихся. Своеобразным ядром этого компонента является ответы на вопрос «чему учить?», «как учить?», «как научить результативно?», «как учиться?».Познавательно-мотивационный компонент предусматривает формирование позитивного отношения к учебно-познавательной деятельности, способность к постановке значимых целей, настойчивость и самостоятельность в их достижении, является синтезом познавательных процессов, развитого интеллекта, воли и эмоций, обеспечивает реализацию идей и мыслей в практической деятельности, характеризуется наличием у личности потребности, мотивов, интересов к познанию [1; 8].К структуре образовательно-развивающей среды относятся и субъекты образовательного процесса, которые формируют его, постоянно на него влияют, но и образовательно-развивающая среда влияет на каждый субъект образовательного процесса. В этом контексте образовательно-развивающую среду можно рассматривать и как предмет, и как ресурс совместной деятельности.В образовательной среде каждый субъект образовательного процесса осуществляет свою деятельность, используя учебные, психологические, пространственно-предметные элементы этой среды в контексте сложившихся социальных отношений. Таким образом, качество образовательной среды можно определить как качество пространственно-предметного, психолого-дидактического, социально-коммуникационного и познавательно-мотивационного компонентов, как содержание этой среды, как качество социальных отношений в такой среде, а также и качество их связей.Развивающий эффект каждого компонента образовательной среды можно обеспечить только при наличии комплекса возможностей для саморазвития всех субъектов образовательного процесса. Этот комплекс охватывает четыре структурных компонента, которые можно проектировать, моделировать.ЗАКЛЮЧЕНИЕВысокий темп жизни, стремительные изменения технологических процессов, невероятные открытия – все это реалии сегодняшнего дня. Во многих отраслях нашей экономики изменения происходят каждый день, а уникальные инновации создаются каждую секунду. Иногда кажется, что просыпаешься утром, включаешь телевизор, а там уже сообщают о первом роботе, создавшем полноценную семью. Человечество непрерывно развивается, поэтому важно не только идти в ногу с темпами его эволюции, но также необходимо получить специальность, которая позволит ему выжить в современном обществе.Сегодня мы все больше слышим о профессиях будущего. Футурологи вызывают панику у представителей некоторых специальностей, заявляя, что в ближайшее время вместо существующих появятся совершенно новые, более прогрессивные профессии. Прежде чем сделать выбор в пользу определенной специальности, выпускники школ внимательно изучают все плюсы и минусы каждой профессии, не забывая обращать внимание на перспективы работы в будущем. IT-специальности особенно популярны среди молодежи, поэтому значительная часть молодого поколения связывает свое будущее с этой профессией.Работа кассира в будущем может существенно отличаться от работы бухгалтера сегодня. Программное обеспечение станет более совершенным, что позволит кассиру постепенно превратиться в аналитика, наблюдающего за правильностью всех учетных операций, выполняемых компьютером, и, возможно, совершенно новым еще неизвестным нам гаджетом. С помощью современного программного обеспечения можно значительно сэкономить время кассира, к примеру, на ведение кассовой книги. Таким образом, работа кассира в современных условиях значительно облегчается, ведь все, что нужно делать при сдаче отчетов, – это следить за правильным отображением данных в специализированной программе для кассиров. Таким образом, у кассира больше времени для отдыха, ему не нужно допоздна сидеть перед компьютером или оставаться на рабочем месте в выходные дни. Если программа не успевает что-то сделать, ее можно оставить работать на ночь, а бухгалтер сам будет отдыхать дома с семьей или друзьями.Также можно предположить, что суть работы кассира может измениться в будущем, потому что наряду с технологиями изменятся и процессы в повседневной жизни. Процесс подготовки студентов к практическим занятиям состоит из изучения учебной и специальной литературы, как основной, так и дополнительной, нормативного материала, конспектирования источников, подготовки устных и письменных сообщений, отчетов, рефератов, выполнения практических ситуационных задач.В методических указаниях представлены тематика практических занятий, соответствующая разработанной программе работы, задания для самостоятельной работы и формы их представления, рекомендации по выполнению заданий, в частности, алгоритм выполнения задания, информационная поддержка занятий.Предоставленные рекомендации предназначены для помощи учащимся.Количество часов практических занятий определяется рабочей программой дисциплины на каждый год или полугодия приема на работу и форму обучения. Распределение объема учебной нагрузки студента по темам содержится в приложении к настоящему учебному пособию.Общие и профессиональные компетенции формируются в результате освоения дисциплины «Организация работы на контрольно-кассовых машинах»: результатом освоения дисциплины «Организация работы на контрольно -кассовых машинах» являются навыки и знания, предусмотренные ФГОС по специальности, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМетодические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина России от 13.06.10г. №49.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». ПБУ №1 2011г. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 09.12.2012г. №60-II с изменениями и дополнениями.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ №4 2011г. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.07.2010г. №43-н с изменениями и дополнениями.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств». ПБУ №6/01. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30.03.2011г. №26-п с изменениями и дополнениями.Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов». ПБУ №1/2012. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 27.12.2010г. №153-н.Положение по бухгалтерскому учету «Материально-производственные запасу». ПБУ №5/01. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от (19.06.2010г. №44-н.)Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов.План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. №94н // Нормативные акты для бухгалтера. – 2000. – №23.Андреев, В.Д. Введение в профессию бухгалтера [Текст] : Учеб. пособие / В.Д. Андреев, И.В. Лисихина. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 192 с.Безруких, П.С. Бухгалтерское дело : учебное пособие / П.С. Безруких, И.П. Комиссарова. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 271 с.Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах + 1 CD-ROM / Т.Г. Богачева. – М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер; Издание 3-е, 2013. – 544 c.Бондарева, Т. Н. Ведение кассовых операций. Учебное пособие / Т.Н. Бондарева, Е.А. Галкина. – М.: Феникс, 2014. – 192 c.Бородин, В.А. Теория бухгалтерского учета : учебник / В.А. Бородин, .А. Бабаев, Н.Д. Амаглобели ; под ред. Ю.А. Бабаев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 303 с. Бухгалтерское дело : учебник / под ред. Л.Т. Гиляровская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 423 с.Бухгалтерское дело [Текст] : учеб. пособие / Под ред. Ю.И. Сигидова, А.И. Трубилина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2014. – 208 с.Ведение кассовых операций. Новый порядок, новые вопросы, новые ответы. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 148 c.Вентцель, Е.С. Введение в исследование операций / Е.С. Вентцель. – М.: [не указано], 2017. - 388 c.Волгин, В.В. Кладовщик. Устройтсво складов. Складские операции. Управление складом / В.В. Волгин. – М.: Ось-89; Издание 5-е, стер., 2013. – 544 c.Полковский, А.Л. Бухгалтерское дело [Текст] : Учебник для бакалавров / А.Л. Полковский. – М. : Дашков и К, 2015. – 288 с. Рогуленко, Т.М. Теория бухгалтерского учета [Текст] : Учеб. / Т.М. Рогуленко, С.В. Пономарёва. – М. : Кнорус, 2015. – 172 с.Свиридова, Л.А. Бухгалтерское дело : учебно-методический комплекс дисциплины / Л.А. Свиридова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 186 с.

1. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина России от 13.06.10г. №49.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». ПБУ №1 2011г. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 09.12.2012г. №60-II с изменениями и дополнениями.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ №4 2011г. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.07.2010г. №43-н с изменениями и дополнениями.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств». ПБУ №6/01. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30.03.2011г. №26-п с изменениями и дополнениями.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов». ПБУ №1/2012. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 27.12.2010г. №153-н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Материально-производственные запасу». ПБУ №5/01. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от (19.06.2010г. №44-н.)
7. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов.
8. План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. №94н // Нормативные акты для бухгалтера. – 2000. – №23.
9. Андреев, В.Д. Введение в профессию бухгалтера [Текст] : Учеб. пособие / В.Д. Андреев, И.В. Лисихина. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 192 с.
10. Безруких, П.С. Бухгалтерское дело : учебное пособие / П.С. Безруких, И.П. Комиссарова. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 271 с.
11. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах + 1 CD-ROM / Т.Г. Богачева. – М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер; Издание 3-е, 2013. – 544 c.
12. Бондарева, Т. Н. Ведение кассовых операций. Учебное пособие / Т.Н. Бондарева, Е.А. Галкина. – М.: Феникс, 2014. – 192 c.
13. Бородин, В.А. Теория бухгалтерского учета : учебник / В.А. Бородин, .А. Бабаев, Н.Д. Амаглобели ; под ред. Ю.А. Бабаев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 303 с.
14. Бухгалтерское дело : учебник / под ред. Л.Т. Гиляровская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 423 с.
15. Бухгалтерское дело [Текст] : учеб. пособие / Под ред. Ю.И. Сигидова, А.И. Трубилина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2014. – 208 с.
16. Ведение кассовых операций. Новый порядок, новые вопросы, новые ответы. – М.: Инфотропик Медиа, 2012. – 148 c.
17. Вентцель, Е.С. Введение в исследование операций / Е.С. Вентцель. – М.: [не указано], 2017. - 388 c.
18. Волгин, В.В. Кладовщик. Устройтсво складов. Складские операции. Управление складом / В.В. Волгин. – М.: Ось-89; Издание 5-е, стер., 2013. – 544 c.
19. Полковский, А.Л. Бухгалтерское дело [Текст] : Учебник для бакалавров / А.Л. Полковский. – М. : Дашков и К, 2015. – 288 с.
20. Рогуленко, Т.М. Теория бухгалтерского учета [Текст] : Учеб. / Т.М. Рогуленко, С.В. Пономарёва. – М. : Кнорус, 2015. – 172 с.
21. Свиридова, Л.А. Бухгалтерское дело : учебно-методический комплекс дисциплины / Л.А. Свиридова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 186 с.

Вопрос-ответ:

Каким образом ФГОС и профессиональный стандарт влияют на проектирование занятий по теме "Организация работы на контрольно-кассовых машинах"?

ФГОС и профессиональный стандарт определяют компетенции и уровень подготовки кассира, необходимые для успешной работы на контрольно-кассовых машинах. При проектировании занятий по данной теме необходимо учитывать требования этих нормативных документов, чтобы обеспечить студенту необходимые знания и навыки.

Зачем нужно проектирование занятий по организации работы на контрольно-кассовых машинах?

Проектирование занятий по данной теме необходимо для подготовки будущих кассиров к основным аспектам работы на контрольно-кассовых машинах, которые являются неотъемлемой частью их профессиональной деятельности. На занятиях студенты изучают правила работы с кассовыми аппаратами, основные функции и особенности их использования, а также проходят практические упражнения для закрепления полученных знаний и навыков.

Какие нормативные документы необходимо анализировать при проектировании занятий по теме "Организация работы на контрольно-кассовых машинах"?

При проектировании занятий по данной теме необходимо анализировать нормативные документы, такие как Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для специальности "Экономика и бухгалтерский учёт", профессиональный стандарт для кассиров и рабочие программы дисциплин, связанных с этой темой.

Что включает в себя анализ ФГОС и профессионального стандарта при подготовке занятий по теме "Организация работы на контрольно-кассовых машинах"?

Анализ ФГОС и профессионального стандарта при подготовке занятий по этой теме включает изучение требований к знаниям, умениям и навыкам, необходимым для работы кассиром на контрольно-кассовых машинах. Также проводится сравнительный анализ требований данных документов для выявления сходств и различий.

Какой сравнительный анализ проводится для рабочих программ дисциплин, связанных с темой "Организация работы на контрольно-кассовых машинах"?

Для рабочих программ дисциплин, связанных с данной темой, проводится сравнительный анализ целей, задач, содержания и методов обучения. Это позволяет определить, насколько полно и систематически данные дисциплины освещают тему "Организация работы на контрольно-кассовых машинах" и какие дополнительные материалы и задания необходимо разработать.

Какими нормативными документами регулируется обучение по специальности "Экономика и бухгалтерский учёт" в условиях СПО?

Обучение по специальности "Экономика и бухгалтерский учёт" в условиях СПО регулируется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), который определяет требования к содержанию образования и уровню подготовки выпускников. Также обучение должно соответствовать профессиональному стандарту для кассиров, который определяет ключевые компетенции, требования к профессиональной деятельности и уровню квалификации.