Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 21 + 21 источник
- Добавлена 17.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения бизнес планирования 5
1.1. Понятие бизнес-планирования в организации 5
1.2 Функции бизнес-планирования в организации 11
2. Анализ деятельности ООО «Декор-Дизайн» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Декор-Дизайн» 17
2.2. Анализ факторов среды ООО «Декор-Дизайн» 22
3. Разработка бизнес – плана проекта ООО «Декор-Дизайн» 25
3.1. Резюме проекта 25
3.2. Содержание проекта открытия интернет-магазина 27
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 38
Заключение 48
Список использованной литературы 49
Открытие расчётного счета09. 2021 г.Заключение договора дизайнерских работ и верстки Internet-магазина10. 2021 г.Ведение переговоров с партнерами и поставщиками программного обеспечения (ПО) и оборудования11 2021 г.Закупка и установка оборудования11. 2021 г.Разработка программистами и дизайнерами продуктаНоябрь 2022 г.Наполнение Internet-магазинаНоябрь 2022 г.Маркетинговая компания перед официальным запускомНоябрь 2021 г.Начало деятельностиДекабрь 2021 г.В табл. 3.5 представлен календарный план [6, C.22], в котором указан этапы производства и предположительные временные рамки, начиная с сентября2021 г.1. Анализ предложения вебмастеров - с 1 сентября по 7 сентября 2021 (1 нед); Этапы работ, планируемых для осуществления проекта: 1. Оформление необходимых документов - 4 дня (А); 2. Подбор вебмастеров - 2 дня (В); 3. Подготовка помещения - уборка и адаптация к офисному оборудованию - 4 дня (С); 4. Обзор Internet-магазина - 1 день (D); 5. Выкуп Internet-магазина, домена, хостинга - 1 день (E); 6. Транспортировка и монтаж сетевого оборудования - 5 дней (F); 7. Запуск инвестпроекта - 2 дня (G). Начало инвестпроекта - 13 сентября 2021 года. Таблица 3.6Этапы проведения работКод работы Предыдущая работа Продолжительность работы, дней Раннее начало Позднее начало Ранний срок окончания Поздний срок окончания Резерв временных затрат1 2 3 4 5 6 7 8 А - 4 13.09.20 13.09.20 17.09.20 17.09.20 0 В А 2 17.09.20 17.09.20 19.09.20 19.09.20 0 С В 4 19.09.20 19.09.20 23.09.20 23.09.20 0 D В 1 19.09.20 22.09.20 20.09.20 23.09.20 3 E С, D 1 23.09.20 23.09.20 24.09.20 24.09.20 0 F Е 5 24.09.20 24.09.20 29.09.20 29.09.20 0 G F 2 29.09.20 29.09.20 30.09.20 30.09.20 0 На рисунке 3.3 изображён график предшествующей работы.Рисунок 3.3. График предшествующей работы по проектуНа следующем рисунке 3.4. изображены графически этапы проведения работ по формированию самого Internet-магазина, при помощи диаграммы Ганта.Рисунок 3.4. Диаграмма Ганта Критический путь - A, B, C, E, F, G. Критическая продолжительность - 18 дней. Разработка инвестпроекта по формированию Internet-магазина на предприятии ООО «Декор-Дизайн» планирует начаться в октябре 2021 года и уже 6 августа сайт должен запуститься в работу. Цель инвестпроекта предполагает удобство поиска сведений о продукте и его заказ клиентами фирмы, повышения выручки и объёма реализации фирмы ООО «Декор-Дизайн» и оптимизацию управления персоналом. Предполагаемые клиенты инвестпроекта - это клиенты фирмы ООО «Декор-Дизайн». Потребности клиента в Internet-магазине выражаются в удобном способе заказа продуктной позиции, в быстром нахождение сведений по продукту, заказу доставки товарной позиции и отслеживанию всех поставок, которые когда-либо клиент отгружал. Конечным продуктом инвестпроекта должен стать Internet-магазин с посещаемостью не менее 300клиентов в день.3.2. Оценка экономической эффективности проектаОбщие первоначальные вложения представлены в таблице 3.7. Таблица 3.7Первоначальные вложения№Виды первоначальных затрат тыс. руб.1Организационные расходы (регистрация ООО, открытие расчетного счета или иные схожие расходы)842Покупка хостинга и домена1523Создание дизайна сайта интернет магазина1184Проектирование интернет магазина3765Программирование интернет магазина4726Написание актуального контента интернет магазина3767Продвижение магазина разными способами в интернете2408Аренда офисного и складского помещений на 1 квартал1569Покупка компьютеров и офисного оборудования34010Покупка складского оборудования24013ВСЕГО:2 554 Рисунок 3.5 - Структура первоначальных вложенийРасходы на разработку инвестпроекта представлены в табл. 3.8.Таблица 3.8Расходы на разработку сайда для ООО «Декор-Дизайн»Статья расходовСтоимость (тыс. р.)КолвоВ месяцВ годЕдиновременная покупкаИтого расходы в годПомещение1280,83369,6–3369,6Приобретение пакета документации1––50,050,0Программное обеспечение1–201,1201,1201,1Мебель1––150,0150,0Компьютер для 3Дграфики1––120,0120,0Компьютеры для разработчиков10––500,0500,0Комплектующие для персональных компьютеров10––150,0150,0Прочая орг. техника1––250,0250,0Графические планшеты5––50,050,0Графический планшет1––82,782,7Ежемесячные расходы на оплату телефона, Internetа, коммунальных платежей118,0216,0–216,0Аренда сервера123,4280,8–280,8Покупка домена10,7840,784З/п преподавательского состава160,0720,0–720,0З/п администратора1220,0240,0–240,0Маркетинг1000,01000,0Непредвиденные расходы10,0120,0120,0Итого7860,984Таким образом, изначально разработка такой концепции сайта потребует значительных вложений.Поскольку задач в проекте много, нужно четко разделить обязанности между участниками проекта. Для этого составим линейную матрицу ответственности, применяя несколько степеней ответственности. Смету продвижения подсчитаем отдельно, поскольку к формированию Internet-магазина продвижение не относится.Примерная стоимость таргетированной рекламные акции в социальных сетях представлена в таблице 3.9.Таблица 3.9Стоимость таргетированной рекламные акции в соцсетяхЗапуск Рекламной коммуникационной кампании 12 3Подготовительный этап***Запуск рекламной коммуникационной кампании Вконтакте1 сеть на выбор2 сети на выбор*Запуск рекламной коммуникационной кампании в Фейсбук*Запуск рекламной коммуникационной кампании Одноклассники*Количество уникальных рекламных креативов в каждой сети на этапе запускаДо 15До 20До 25Количество таргетингов аудитории в каждой сети на этапе запускаДо 5До 7До 10Подбор пабликов для размещения рекламные акции***РетаргетингВконтакте--*Ретаргетинг в Фейсбук--*Ретаргентиг в Одноклассники--*Еженедельная и ежемесячная отчётностьРекламный бюджет4000085000155000Стоимость пакета60000120000200000Любая рекламная кампания состоит из трёх этапов: подготовка, реализация и оценка эффективности. Поэтапный план осуществления рекламной коммуникационной кампании:1. Определение целей и задач рекламной коммуникационной кампании. Выбор целевой аудитории клиентов социальных сетей по интересам, подготовка списка рекомендаций, касающихся внешнего вида рекламных объявлений; разработка общей стратегии рекламной коммуникационной кампании.2. Заведение: разработка рекламного объявления; подбор необходимой сведений, которую будет содержать данное объявление; установка счётчика и выбор необходимых настроек статистики (в поисковых системах); установка параметров гео- и временного таргетинга, частоты показов объявлений.3. Ведение: анализ и коррекция изменения стоимости каждого перехода либо показа рекламного объявления, для того чтобы максимально эффективно расходовать заложенный бюджет;4. Статистика: отслеживание поступающих обращений и конверсии;5. Отчётность: подготовка отчёта и списка рекомендаций по увеличению отдачи от рекламной коммуникационной фирмы в социальных сетях.Основные тонкости размещения рекламные акцииВконтакте:Пик людей наблюдается в периоды с 10:00 до 14:00 и с 20:00 до 23:00В период с 17:00 до 19:00 рекламу давать не стоит, так как большинство людей в это время возвращаются домой, находясь в дороге.Стоимость PR-кампании. Стоимость рекламной коммуникационной кампании зависит от условий её проведения, выбранных инструментов, продолжительности, особенностей целевой аудитории и других факторных аспектов. Для того чтобы рекламная кампания была успешной, нужно составит поэтапный план и следить за сроками его выполнения.Таблица 3.10Календарный план проведения рекламной коммуникационной кампании «Декор-Дизайн»ДействиеСрокиОписаниеФорма отчётности1.Подготовительный этап1.1Проведение социологического исследованияСентябрь 2021Анкетирование, анализ рыночного сегментаРезультаты анкетирования, анализ публикаций о рынке и конкурентах1.2 Разработка медиа-карты потенциальных информационных партнеровСентябрь 2021Выбор подходящих партнеров и рекламных ресурсовМедиа-карта1.3Переговоры с сайтами и агентами соцсетейСентябрь 2021Согласование о размещении рекламного модуля (баннера) с ссылкой на официальный сайтДокумент, подтверждающий договоренность, оплаченный счёт1.4 Формирование рекламного баннера для сайта и соцсетейСентябрь 2021Разработка идеи графического изображенияГотовый Internet баннер1.5 Составление бюджета рекламной коммуникационной кампанииСентябрь 2021Подсчёт всех затрат, составление сметыГотовая смета2.Этап реализации2.1 Размещение рекламные акции в интернет пространствеОктябрь 2021Мониторинг Internet ресурсов и соцсетей на наличие Internet -рекламные акцииЗапрос статистики переходов по ссылке от владельцев Internet-ресурсов3. Оценка эффективностиНоябрь20213.1 Анализ плана рекламной коммуникационной кампанииНоябрь 2021Сбор сведений, все ли этапы были пройдены и выполненыВсе возможные формы отчётности3.2 Социологические исследования Ноябрь2021Проведение повторного анкетирования с целью оценивания эффективности рекламной коммуникационной кампанииРезультаты анкетирования3.3 Анализ полученной сведений Ноябрь2021 Сравнение результатов до и после проведения рекламной коммуникационной кампанииВсе возможные формы отчётности3.4 Оформление итогового отчёта рекламной коммуникационной кампанииНоябрь2021Общий процент эффективности рекламной коммуникационной кампании, оценка результатов, анализ причин и проблем.Итоговый отчётТаким образом, для совершенствования управления маркетингом «Декор-Дизайн» необходимо усилить функцию управления в части маркетингового комплаенса: выработать четкую стратегию, развить рекламную деятельность, проводить мониторинг ассортиментной номенклатуры и спроса, уделять внимание инструментам маркетингового комплаенса взаимоотношений с клиентом.Предложенные мероприятия будут способствовать расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.Важным аспектом признаётся экономическая целесообразность нововведенийОсновные выгоды проведения рекламной коммуникационной кампании:- увеличение объёма продаж;- формирование лояльности к брэнду;- донесение до целевой аудитории необходимой сведений; - освещение новостей, подготовка аудитории к PR акции и др.Разработанный бизнес-план по критерию экономичности также признаётся выгодным. Доказательства этого содержатся в цифрах. В финансовом разделе бизнес-плана предлагается расчёт эффективности рекламной коммуникационной кампании. Экономический эффект от проводимой рекламной коммуникационной кампании это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламной коммуникационной кампанией и аналогичными расходами в предыдущем периоде.Основные статьи расходов на рекламную кампанию:Расходы на подготовку контента (текст, графика);Расходы на непосредственное изготовление контента;Расходы на отладку и первоначальную оптимизацию.Рисунок 3.6 - Основные статьи расходов на рекламную кампаниюДля расчёта экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности «Декор-Дизайн» необходимо, прежде всего, подсчитать все материальные расходы, которые возникнут при внедрении мероприятий.Первый вариант расчёта:Данные, которые нам понадобятся:1. Фактический объём реализации шт. за месяц.2. Требуемый объём реализации шт.3. Средняя стоимость покупки.4. Маржа от покупки5. Сколько рентабельно тратить на маркетинг для реализации одной единицы?6. Сколько рентабельно тратить на маркетинг при достижении желаемого объёма продаж?Ориентировочный бюджетТребуемый объём продаж- 250 шт в месяцСредний чек - 3000рубл.300рубл. рентабельно тратить на продвижение для реализации одной шт.Таким образом, рентабельный бюджет на лидогенерацию 300*250=75000Для расчёта стоимости лидаприменяются следующие данные:• Количество переходов• Стоимость одного перехода• Количество лидов• Величина конверсии.Предположим что за месяц будет 5000 переходов на сайт, цена клика -12рубл., получено 500 новых заказов с сайта. Конверсия – 0,5 (заключено 250 сделок).1. Считаем стоимость переходов: Стоимость переходов = количество переходов*цена клика5000 умножим на 12рубл., получаем 60000рубл.2. Считаем бюджет на лидогенерецию: бюджет = стоимость переходов = 60000рубл.3. Считаем стоимость лида: Стоимость лида = бюджет/количество лидов4. 60000/500=120рубл.5. Считаем расходы на одну приобретение: Стоимость лида 120рубл. делим на величину конверсии 0,5 получим 240рубл.Таким образом, рентабельный бюджет составил 75000, а вероятностный 60000.Это две границы. Зная вероятностную стоимость лида и покупки, в процессе рекламной коммуникационной кампании мы сможем легко ориентироваться, насколько укладываемся в границы бюджета.Второй вариант расчёта:Необходимо отметить, что по правилам ВКонтакте на каждую целевую аудиторию можно одновременно показывать не более 3 рекламных объявлений.Для того чтобы была анализ был корректным, необходимо протестировать хотя бы 6-7 выборок аудиторий.Чисто статистически каждое объявление должно набрать как минимум 100 переходов, иначе данные будут не слишком репрезентативными.Таким образом, 3 объявления *6 тестируемых аудиторий*200 переходов*18 рублей=64800рубл.Следовательно, рекомендуемый бюджет для рекламной коммуникационной кампании в Вконтакте составляет примерно 65000рубл.Согласно всему вышеперечисленному, примерные расходы на рекламную кампанию в год составят порядком (65000*12 месяцев)=780000рубл.Для оцениванияэффективности рекламные акции также необходимо посчитать её рентабельность - соотношение прибыли к затратам. Экономический эффект от проводимой рекламной коммуникационной кампании это разница между прибылью, полученной от дополнительного оборота, вызванного рекламной коммуникационной кампанией и аналогичными расходами в предыдущем периоде.Таблица 3.11Расчёт экономической эффективности рекламной коммуникационной кампании «Декор-Дизайн»ПоказателиФактическийПлановыйТоварооборот,рубл.61939908052187Увеличение товарооборота за счёт рекламной коммуникационной кампании в соцсетях+30п.п.1858197Расходы на мероприятия-780000Дополнительные расходы по приросту товарооборота (закупка товаров),рубл.-392000Экономический эффект от мероприятий,рубл.686197Реализация предлагаемых мероприятий в планируемом периоде, должна привести к увеличению оборота на 30п.п., дополнительный товарооборот (прирост) составит 1858197рубл. С учётом дополнительных расходов по приросту товарооборота и затрат на мероприятия, экономический эффект (прирост прибыли от продаж) составит 686197руб. В завершение хочется сказать, что несмотря на проблемы связанные с разработкой и проведением рекламных кампаний они находят все более широкое применение именно потому, что эффект от них может быть как прямой, так и косвенный. ЗаключениеООО «Декор-Дизайн» — крупнейший российский завод по производству белого и цветного интерьерного декора из полистирола высокой плотности, расположенный в Московской области.Итак, предприятие было создано в конце 2015 г. и в 2019-2020 гг. приобрело известность на рынке г. Химки и положительную репутацию надежного исполнителя. Продукция ООО «Декор-Дизайн» сделана для создания уюта, элегантности и красоты в интерьере. Изделия характеризуются малым весом и предназначены для монтажа в жилых, общественных и коммерческих объектах. Также они применяются при оформлении помещений с высокой влажностью.Разработка инвестпроекта по формированию Internet-магазина на предприятии ООО «Декор-Дизайн» планирует начаться в октябре 2021 года и уже 6 августа сайт должен запуститься в работу. Цель инвестпроекта предполагает удобство поиска сведений о продукте и его заказ клиентами фирмы, повышения выручки и объёма реализации фирмы ООО «Декор-Дизайн» и оптимизацию управления персоналом. Предполагаемые клиенты инвестпроекта - это клиенты фирмы ООО «Декор-Дизайн». Потребности клиента в Internet-магазине выражаются в удобном способе заказа продуктной позиции, в быстром нахождение сведений по продукту, заказу доставки товарной позиции и отслеживанию всех поставок, которые когда-либо клиент отгружал. Конечным продуктом инвестпроекта должен стать Internet-магазин с посещаемостью не менее 300клиентов в день.Список использованной литературыПостановление Правительства РФ от 31.10.2019 №1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (с изменениями на 3 января 2020 года) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310151/ (дата обращения: 20.09.2021).Афанасьев М.Г. Internet-магазин как инструмент электронной коммерции // Наука и современность. – 2018. – № 1 (11). – С. 128-134.Балабанов И.ТБизнес - планирование. Учеб.пособ. – СПб.: ПИТЕР, 2018. -452с. Баранчеев В.П. Управление инновационным бизнесом: обзор актуальных идей. – М.: Спутник+, 2018. -319с.Гунин В.Н. Бизнес - план (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М.: ИНФРА-М, 2019. -328.Ермаков Н.С., Коновальчук Е.В., Новиков Д.А. Типовые решения и точки контроля в оперативном управлении проектами. / Н.С. Ермаков // Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций (CASC'2004) - М.: Институт проблем управления РАН, 2019. - С. 118-122 Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. / В.С. Ефремов – М. .: Юнити-Дана, 2010. – 519 с.: ил.Иванченко Н.Х. Каким должен быть Internet-магазин // Академический вестник. – 2011. – № 4 (18). – С. 170-175.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юнити, 2018. -327с. Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. Управление проектами (зарубежный опыт) Geely. СПб.: Два Три, 2017. - 446 с. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова : Юрайт, 2017. – 435 с. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://urait.ru/uploads/pdf_review/EA3DAC37-572C-4387-938F-E61C74A618AA.pdf, свободный – Загл. с экрана. Локк Д. Основы управления проектами / Д. Локк. – М.: Hippo, 2010.– 560 с.Нечитайло А.И., Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций): учеб. – М.: Проспект, КНОРУС, 2018. -304с.Покровский М.А. Основы бизнес - планирования. Учебное пособие. Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2015. - 104 с.Разу М.А. Управление проектом. Основы проектного управления. - М.: КНОРУС, 2019. - 326 с.Романова, М.В. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособ. / М. В. Романова; ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 240 с. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособ. / Стрекалова Н.Д.: Питер, 2019. – 352 с. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами. Стандарты, методы, опыт. / А.С. Товб - М. Олимп-Бизнес, 2017. - 240 с.Торосян, Е. К. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебн. пособ. // Торосян Е.К, Сажнева Л. П. ; ун-т ИТМО, 2018. – 90 с. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://books.ifmo.ru/file/pdf/1721.pdf, свободный – Загл. с экрана. Управление проектами / под ред. Дж. К. Пинто. – СПб.: Питер, 2020. – 464 с.Soboleva Y.P., Parshutina I.G. Marketing approach to forecasting of regional market consumption potential // Indian Journal of Science and Technology. – 2015. – Т. 8. – № Specialissue10. – http://www.indjst.org/index.php/indjst/article/view/84871/65551.
1. Постановление Правительства РФ от 31.10.2019 №1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (с изменениями на 3 января 2020 года) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310151/ (дата обращения: 20.09.2021).
2. Афанасьев М.Г. Internet-магазин как инструмент электронной коммерции // Наука и современность. – 2018. – № 1 (11). – С. 128-134.
3. Балабанов И.ТБизнес - планирование. Учеб.пособ. – СПб.: ПИТЕР, 2018. -452с.
4. Баранчеев В.П. Управление инновационным бизнесом: обзор актуальных идей. – М.: Спутник+, 2018. -319с.
5. Гунин В.Н. Бизнес - план (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М.: ИНФРА-М, 2019. -328.
6. Ермаков Н.С., Коновальчук Е.В., Новиков Д.А. Типовые решения и точки контроля в оперативном управлении проектами. / Н.С. Ермаков // Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций (CASC'2004) - М.: Институт проблем управления РАН, 2019. - С. 118-122
7. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. / В.С. Ефремов – М. .: Юнити-Дана, 2010. – 519 с.: ил.
8. Иванченко Н.Х. Каким должен быть Internet-магазин // Академический вестник. – 2011. – № 4 (18). – С. 170-175.
9. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юнити, 2018. -327с.
10. Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. Управление проектами (зарубежный опыт) Geely. СПб.: Два Три, 2017. - 446 с.
11. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова : Юрайт, 2017. – 435 с. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://urait.ru/uploads/pdf_review/EA3DAC37-572C-4387-938F-E61C74A618AA.pdf, свободный – Загл. с экрана.
12. Локк Д. Основы управления проектами / Д. Локк. – М.: Hippo, 2010.– 560 с.
13. Нечитайло А.И., Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций): учеб. – М.: Проспект, КНОРУС, 2018. -304с.
14. Покровский М.А. Основы бизнес - планирования. Учебное пособие. Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2015. - 104 с.
15. Разу М.А. Управление проектом. Основы проектного управления. - М.: КНОРУС, 2019. - 326 с.
16. Романова, М.В. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособ. / М. В. Романова; ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
17. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособ. / Стрекалова Н.Д.: Питер, 2019. – 352 с.
18. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами. Стандарты, методы, опыт. / А.С. Товб - М. Олимп-Бизнес, 2017. - 240 с.
19. Торосян, Е. К. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебн. пособ. // Торосян Е.К, Сажнева Л. П. ; ун-т ИТМО, 2018. – 90 с. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://books.ifmo.ru/file/pdf/1721.pdf, свободный – Загл. с экрана.
20. Управление проектами / под ред. Дж. К. Пинто. – СПб.: Питер, 2020. – 464 с.
21. Soboleva Y.P., Parshutina I.G. Marketing approach to forecasting of regional market consumption potential // Indian Journal of Science and Technology. – 2015. – Т. 8. – № Specialissue10. – http://www.indjst.org/index.php/indjst/article/view/84871/65551.
Вопрос-ответ:
Какова роль бизнес плана в планировании предпринимательской деятельности?
Бизнес план играет важную роль в планировании предпринимательской деятельности. Он помогает определить стратегию развития бизнеса, спланировать финансовые показатели, просчитать риски и возможные сценарии развития. Без бизнес плана предприниматель может столкнуться с неопределенностью и затруднениями в процессе ведения бизнеса.
Что включает в себя бизнес план?
Бизнес план включает в себя различные разделы, такие как резюме проекта, анализ деятельности организации, анализ факторов среды, стратегический план, финансовые планы и многое другое. Он должен предоставлять полную информацию о предприятии и его планах, чтобы помочь в планировании и управлении бизнесом.
Какие функции выполняет бизнес планирование в организации?
Бизнес планирование выполняет несколько функций в организации. Оно помогает определить цели и стратегию компании, прогнозировать финансовые показатели, анализировать рыночные условия и конкуренцию, планировать ресурсы и операционные процессы, а также контролировать выполнение поставленных задач. Все эти функции помогают организации эффективно работать и достигать успеха.
Какие факторы среды были проанализированы в деятельности ООО Декор Дизайн?
В деятельности ООО Декор Дизайн были проанализированы такие факторы среды, как потребительский спрос, ситуация на рынке услуг декорирования и дизайна, конкуренция, экономические и политические условия, а также изменения в требованиях и предпочтениях клиентов. Этот анализ позволяет лучше понять рыночную ситуацию и принять правильные решения для успешного развития бизнеса.
Какую роль играет бизнес план в планировании предпринимательской деятельности?
Бизнес план играет ключевую роль в планировании предпринимательской деятельности, поскольку он определяет стратегические цели, задачи, планы и прогнозы на ближайшее будущее. Посредством бизнес плана предприниматель может спланировать свои действия, оценить риски и потенциал проекта, определить необходимые ресурсы и взаимодействие с внешней средой.
Что означает понятие "бизнес планирование в организации"?
Бизнес планирование в организации представляет собой процесс разработки и реализации стратегических и тактических планов для достижения поставленных целей. Это включает в себя определение целей и задач организации, анализ внутренней и внешней среды, прогнозирование результатов и оценку рисков, определение необходимых ресурсов и способов их использования, контроль и коррекцию хода реализации планов.
Какие функции выполняет бизнес планирование в организации?
Бизнес планирование выполняет несколько функций в организации, включая стратегическую, тактическую и операционную функции. Стратегическая функция состоит в определении долгосрочных целей и задач организации. Тактическая функция включает определение конкретных шагов и мероприятий для достижения поставленных целей. Операционная функция связана с планированием и управлением текущей деятельностью организации.
Какие анализы проводятся для оценки деятельности ООО Декор Дизайн?
Для оценки деятельности ООО Декор Дизайн проводится организационно-экономический анализ и анализ факторов среды. Организационно-экономический анализ включает изучение структуры, управления и финансового состояния ООО Декор Дизайн. Анализ факторов среды включает изучение внешних факторов, таких как рыночная конъюнктура, конкуренция, политическая и экономическая ситуация.
Какую роль играет бизнес-план в планировании предпринимательской деятельности?
Бизнес-план играет важную роль в планировании предпринимательской деятельности, поскольку он представляет собой детальный план действий для достижения поставленных целей. Он помогает определить стратегию развития бизнеса, прогнозировать доходы и расходы, а также оценивать риски и возможности.
Что такое бизнес-планирование и как оно применяется в организации?
Бизнес-планирование – это процесс разработки планов и стратегий для достижения поставленных бизнес-целей. В организации бизнес-планирование применяется для определения курса развития компании, планирования бюджета, анализа рынка и конкурентов, а также для оценки результатов бизнес-деятельности и корректировки стратегии в случае необходимости.
Какие функции выполняет бизнес-планирование в организации?
Бизнес-планирование выполняет несколько функций в организации. Оно помогает определить стратегические и операционные цели компании, рассчитать финансовые показатели и прогнозы, оценить риски и возможности, а также контролировать выполнение плана и вносить корректировки в действия компании. Также бизнес-планирование способствует обеспечению прозрачности и эффективности работы организации.