Современные проблемы и перспективы дистанционных образовательных технологий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии управления
  • 15 15 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 18.02.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. История и определение дистанционного обучения 5
2. Проблемы дистанционного обучения 6
3. Перспективы дистанционного обучения 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15


Фрагмент для ознакомления

Использование технологий в дистанционном обучении может помочь преодолеть границы пространства и времени для обучения на протяжении всей жизни. Дистанционное обучение может позволить гибкие и индивидуальные способы обучения для каждого учащегося, несмотря на ограничения. В онлайновой и смешанной образовательной среде типы взаимодействия могут включать асинхронные онлайн-форумы, синхронный текстовый и аудио, видео-чат, электронную почту и телефонные разговоры, которые могут предоставить студентам возможность делиться краткими профилями, включая фотографии.Электронное обучение также может предоставить уникальные возможности для формирования чувства вовлеченности в сообщество онлайн-студентов в дистанционном обучении. Онлайн-технологии должны иметь возможность расширять возможности студентов для доступа к высшему образованию, увеличивать процент удержания и повышать качество обучения, а также приводить к хорошим результатам для студентов. Электронное обучение в дистанционном высшем образовании может сделать доступными различные вспомогательные материалы, возможности взаимодействия, ответы на вызовы, создаваемые глобализованным миром, гибкостью, снижением транспортных расходов и воздействием на окружающую среду.Лица, обладающие хорошими коммуникативными навыками и техническими знаниями, всегда будут предпочтительными, когда потенциальные работодатели ищут кандидатов для работы. С помощью программы электронного обучения можно обучать и практиковать мягкие навыки. Структура дистанционного обучения может дать взрослым учащимся максимально возможный контроль над временем и «темпами» своего обучения. Дистанционное обучение - одно из наиболее доступных с финансовой точки зрения форм обучения. Еще одно преимущество, которое может быть связано с дистанционным обучением в высшей школе, - академическая мобильность. Учреждения дистанционного обучения должны знать, что у взрослых студентов может быть много обязанностей, связанных с их работой или семьей. Следовательно, дистанционное обучение должно позволять им легко выполнять свои обязанности.Все образование в 21 веке - это цифровое образование в том смысле, что использование сетей, создание и редактирование текста и изображений, а также поиск и извлечение информации являются важной частью жизни почти каждого преподавателя и обучающегося. Однако контекст дистанционного образования, где все взаимодействия опосредованы, создает уникальный и углубленный контекст цифровизации.В мире есть учреждения, которые занимаются классическим образованием и, кроме того, организуют учебные курсы и исследования, которые почти исключительно предназначены для дистанционного обучения. Чтобы иметь возможность выдать действительный сертификат, экзамены часто проводятся под наблюдением квалифицированного персонала, работающего в этом учреждении. Из-за этого некоторые университеты ограничивают количество баллов, которые можно получить онлайн или с помощью гибридного обучения, сочетающего индивидуальный режим обучения и электронное обучение.С другой стороны, существуют неформальные веб-сайты, которые позволяют любому желающему создать курс по своему желанию, в зависимости от интересов других участников. Итак, есть курсы, связанные с вступительными экзаменами в определенные университеты или разные курсы, некоторые из них предназначены для профессиональных, а некоторые - для развлекательных целей.Одной из причин, по которой университеты ввели дистанционное обучение, является возможность обучать большее количество студентов с меньшим количеством физических классов и, таким образом, может снизить затраты на образование.В будущем мы ожидаем, что большинство университетов мира внедрит этот метод для снижения затрат и в качестве вспомогательного метода обучения студентов. Тем не менее, личный контакт остается популярным методом обучения, особенно в случаях, когда требуется проверка и идентификация знаний учащегося.Заключение Чтобы свести к минимуму проблемы, с которыми сталкивается дистанционное обучение, следует поощрять электронное обучение. Инфраструктуру можно обновлять, внедряя современные технологии, быстрое подключение к Интернету, непрерывное электроснабжение, безопасность, регулярное обслуживание и эффективное администрирование дистанционного обучения. Университеты дистанционного обучения должны предоставить компьютерную аудиторию, оборудованную достаточным количеством компьютеров и подключенных к быстрому Интернету. Преподаватели и студенты также должны обладать навыками и уверенностью в использовании электронного оборудования, а также иметь необходимые знания о методы передачи информации. Технологии также могут использоваться для повышения качества традиционного образования, в крайнем случае для изменения методов обучения. Список использованных источниковСтандарт обучения "Руководство". Часть 1. Процессы ("Guideofquality". Part 1. Process cost model.) - М.: НТК "Трек", 2019. - 28 с.Давид Марка, Клемент Мак Гоуэн. Безопасность. М.: Мета Технология, 2013. - 240 с.MarketingExpert. Руководство пользователя. Про-Инвест Консалтинг. Copyright. 1997. - 352 c."Stages of the protect". Archived from the original on 12 August 2017.Student win. StuNet.com. 1 April 2018. Archived from the original on 4 April 2008."FAQs 1". Archived from the original on 5 October 2017."FAQs 2". Archived from the original on 15 October 2018.International. Archived from the original on 15 December 2019.Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Современные технологииобучения - М.: Программирование, 2020. - 368 с.Мирошников В.В. Информатика // Современные методы образования. - 2019, №2, - С. 23-28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Стандарт обучения "Руководство". Часть 1. Процессы ("Guide of quality". Part 1. Process cost model.) - М.: НТК "Трек", 2019. - 28 с.
2. Давид Марка, Клемент Мак Гоуэн. Безопасность. М.: Мета Технология, 2013. - 240 с.
3. Marketing Expert. Руководство пользователя. Про-Инвест Консалтинг. Copyright. 1997. - 352 c.
4. "Stages of the protect". Archived from the original on 12 August 2017.
5. Student win. StuNet.com. 1 April 2018. Archived from the original on 4 April 2008.
6. "FAQs 1". Archived from the original on 5 October 2017.
7. "FAQs 2". Archived from the original on 15 October 2018.
8. International. Archived from the original on 15 December 2019.
9. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Современные технологии обучения - М.: Программирование, 2020. - 368 с.
10. Мирошников В.В. Информатика // Современные методы образования. - 2019, №2, - С. 23-28

Вопрос-ответ:

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение - это образовательный процесс, осуществляемый на расстоянии с использованием современных информационных и коммуникационных технологий. Ученик и преподаватель находятся в разных местах, но взаимодействуют через интернет, используя различные электронные платформы и инструменты.

Какие проблемы возникают при дистанционном обучении?

При дистанционном обучении возникают следующие проблемы: сложность организации учебного процесса на расстоянии, отсутствие прямого контакта между учеником и преподавателем, необходимость самостоятельной организации времени и мотивации для учебы, технические проблемы (нестабильное интернет-соединение, проблемы с компьютерной аппаратурой и т. д.).

Какие перспективы открываются перед дистанционным обучением?

Дистанционное обучение предоставляет широкие перспективы для образования. Оно позволяет преодолеть границы пространства и времени, учиться гибко и индивидуально подходить к каждому студенту, предоставляет доступ к обучению на протяжении всей жизни.

Какие технологии используются в дистанционном обучении?

В дистанционном обучении используются различные информационные и коммуникационные технологии, такие как интернет, электронная почта, видеоконференции, онлайн-платформы для обучения, электронные учебники и т. д. Эти технологии помогают студентам и преподавателям взаимодействовать и обмениваться информацией на расстоянии.

Как дистанционное обучение может помочь студентам по всей жизни?

Дистанционное обучение предоставляет возможность обучения на протяжении всей жизни. Студенты могут учиться в удобное для них время и темпе, выбирать интересующие их курсы и достигать своих образовательных целей с помощью информационных технологий. Это позволяет им активно развиваться и адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка труда.

Какая история и определение дистанционного обучения?

Дистанционное обучение - это форма образования, при которой ученики и преподаватели находятся на разных физических расстояниях, но связаны с помощью различных коммуникационных технологий. Исторически, дистанционное обучение началось с использования корреспонденции, почты и телевидения. В настоящее время, с развитием интернета, практически все дистанционные образовательные курсы и программы осуществляются онлайн.

Какие проблемы существуют в дистанционном обучении?

Среди основных проблем дистанционного обучения можно выделить отсутствие личной коммуникации между учащимися и преподавателями, сложности с мотивацией и самодисциплиной, ограниченный доступ к ресурсам и техническим средствам обучения.

Какие перспективы имеет дистанционное обучение?

Перспективы дистанционного обучения включают возможность обучения в любом месте и в любое время, гибкость в выборе темпа и содержания обучения, экономию времени и денег на поездки и проживание. Также дистанционное обучение может способствовать повышению качества образования и доступности обучения для всех слоев населения.

Какие технологии используются в дистанционном обучении?

В дистанционном обучении используются различные технологии, включая интернет-платформы, видеоконференцсвязь, электронные учебники, онлайн тестирование и оценка знаний, а также мобильные приложения и социальные сети.

Как дистанционное обучение может помочь преодолеть границы пространства и времени?

Дистанционное обучение позволяет обучаться в любом месте и в любое время, не привязываясь к определенному месту и времени занятий. Это особенно важно для людей, которые не могут посещать традиционные учебные заведения из-за географического расстояния или наличия других обязательств.