Аутсорсинг в стратегиях современных компаний

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
  • 17 17 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 17.10.2011
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АУТСОРИНГ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА КОМПАНИЯМИ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Фрагмент для ознакомления

За базовый вариант может быть принято положение дел до принятия решения, один из вариантов принятия решения или состояние дел на рынке, у конкурента;
принцип приведения затрат и результатов в сопоставимый вид. Сравниваемые показатели должны быть сопоставимы. Например, следует приводить их в сопоставимый вид по объему, качеству, периоду времени и другим параметрам.
Одним из основных условий, обеспечивающих предотвращение возможных потерь для заказчика, является гибкость контракта. Договором должна быть предусмотрена возможность трансформации условий соглашения под воздействием изменений экономической ситуации, преобразований процесса управления организацией и постановки новых целей функционирования. Это позволит заказчику избежать убытков, связанных с необходимостью выполнения жестких условий контракта.
Более того, сэкономленные средства могут дать возможность вывести на аутсорсинг несвойственные функции, использование которых по проведенным расчетам сегодня экономически невыгодно, хотя с точки зрения соотнесения возможностей и рисков привлекательно.
В стратегической перспективе применение аутсорсинга направлено на завоевание прочных позиций на рынке, что в частности выражается в создании положительного имиджа компании, расширении круга потребителей, поддержании долгосрочных деловых связей с контрагентами. Таким образом, преимущества аутсорсинга можно выразить через показатель, на увеличение которого направлена реализация каждого аутсорсинг-решения. Значение этого показателя напрямую определяется выбранной методикой реализации бизнес-процессов. Обладая нематериальной основой данный актив способен, в силу своей неисчерпаемости, приносить фирме доходы, значительно превышающие стандартную прибыль на активы организации. Этим показателем является деловая репутация организации — совокупность тех элементов бизнеса, которые стимулируют клиентов продолжать пользоваться услугами данного предприятия.

ВЫВОДЫ

Таким образом, аутсорсинг – это бизнес-технология, предусматривающая передачу на обслуживание сторонним специализированным компаниям бизнес-процессов и производственных функций внутри своего бизнеса вместе с ответственностью за результат выполнения этих процессов.
Сущность концепции аутсорсинга заключается в передаче выполнения функций компании специализированным исполнителям для обеспечения стратегических преимуществ, к которым относятся: возможность концентрации внимания на ключевых компетенциях, наиболее рациональное распределение основных фондов, экономия текущих ресурсов, доступ к новейшим технологиям, возможность привлечения к выполнению функций высококвалифицированных специалистов, повышение скорости выхода на новые рынки.
Несмотря на то, что одной из целей данного процесса является сокращение затрат, очень важно, проследить за тем, чтоб руководство было готово предоставить все отведенные для данной сферы средства на покупку услуги аутсорсера. Что будет способствовать привлечению аутсорсеров, предлагающих не просто дешевые, но и качественные услуги.
Проведение отбора аутсорсеров в несколько этапов позволит сделать многостороннюю оценку аутсорсера. При помощи конкурсов можно выбрать надлежащее качество. А на аукционе цена на данную услугу, скорее всего, будет снижена, что позволит достигнуть цели снижения затрат.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – Издательство:  М., ИНФРА-М, 2009. – 320 c.
Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Инфра — М, 2006. — 288 с.
Аутсорсинг – Пермь: [Электронный ресурс]: Уникальный сборник статей и информации об аутсорсинге. – Режим доступа к ст.: http://os.pkrai.ru/autsorsing-v-regionax/autsorsing-perm/
Власенко М., Костян И. Договор аутсорсинга с точки зрения права / М. Власенко, И. Костян // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2010. – № 11, 32 с..
Горин С.В. Деловая репутация организации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 256 с.
Готтшальк П., Соли-Сетер Х. ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества / Пер. с англ. А.Петрова, А. Сатунина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 390 с.
Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. — М.: Дело, 2003. — 272 с.
Поляков В.В., Щенин Р.К. Фемида и аутсорсинг // Консультант. – 2010. – № 17, 54с..
Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 186 с.
Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Пер. с англ. Н.Е. Метоль, И.С. Половицы.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 176 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Рис. 3. Алгоритм реализации аутсорсинг-проекта
Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – Издательство:  М., ИНФРА-М, 2009. – 320 c., с. 257
Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Инфра — М, 2006. — 288 с., с. 353
Поляков В.В., Щенин Р.К. Фемида и аутсорсинг // Консультант. – 2010. – № 17, 54 с., с. 23
Аутсорсинг – Пермь: [Электронный ресурс]: Уникальный сборник статей и информации об аутсорсинге. – Режим доступа к ст.: http://os.pkrai.ru/autsorsing-v-regionax/autsorsing-perm/
Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Пер. с англ. Н.Е. Метоль, И.С. Половицы.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 176 с., с. 57
Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Пер. с англ. Н.Е. Метоль, И.С. Половицы.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 176 с., с. 57
Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. — М.: Дело, 2003. — 272 с., с. 27
Горин С.В. Деловая репутация организации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 256 с., с. 126
Аутсорсинг – Пермь: [Электронный ресурс]: Уникальный сборник статей и информации об аутсорсинге. – Режим доступа к ст.: http://os.pkrai.ru/autsorsing-v-regionax/autsorsing-perm/
Власенко М., Костян И. Договор аутсорсинга с точки зрения права / М. Власенко, И. Костян // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2010. – № 11, 32 с.












10




Снижение затрат на обеспечение реализации

Повышение качества товара


Отказ от непрофильных видов деятельности


Повышение эффективности обеспечения реализации


1-й этап

Анализ рынка услуг аутсорсинга и поиск потенциальных аутсорсеров


2-й этап

Оценка поставщика аутсорсинговых услуг


3-й этап

Выбор поставщика аутсорсинговых услуг


4-й этап

Разработка условий договора об оказании возмездных услуг

5-й этап

Выполнение контракта

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – Издательство: М., ИНФРА-М, 2009. – 320 c.
2.Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Инфра — М, 2006. — 288 с.
3.Аутсорсинг – Пермь: [Электронный ресурс]: Уникальный сборник статей и информации об аутсорсинге. – Режим доступа к ст.: http://os.pkrai.ru/autsorsing-v-regionax/autsorsing-perm/
4.Власенко М., Костян И. Договор аутсорсинга с точки зрения права / М. Власенко, И. Костян // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2010. – № 11, 32 с..
5.Горин С.В. Деловая репутация организации. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 256 с.
6.Готтшальк П., Соли-Сетер Х. ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества / Пер. с англ. А.Петрова, А. Сатунина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 390 с.
7.Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. — М.: Дело, 2003. — 272 с.
8.Поляков В.В., Щенин Р.К. Фемида и аутсорсинг // Консультант. – 2010. – № 17, 54с..
9.Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 186 с.
10.Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Пер. с англ. Н.Е. Метоль, И.С. Половицы.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 176 с.

Вопрос-ответ:

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг - это передача определенных функций и процессов предприятия во внешнюю компанию или подразделение.

Какое значение аутсорсинг имеет для компаний?

Аутсорсинг позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, снизить затраты, повысить эффективность и качество работы.

Какая эффективность применения аутсорсинга компаниями?

Применение аутсорсинга позволяет компаниям снизить затраты на работу, улучшить качество услуг, повысить производительность и конкурентоспособность.

Что нужно учитывать при принятии решения о применении аутсорсинга?

При принятии решения о применении аутсорсинга необходимо учитывать текущую ситуацию на рынке, анализировать конкурентов и приводить затраты и результаты в сопоставимый вид.

Какая литература может быть полезной для изучения темы аутсорсинга?

Для изучения темы аутсорсинга можно обратиться к книгам "Аутсорсинг: стратегический инструмент управления" автора И. А. Ходаковского и "Аутсорсинг. Игра на высоких ставках" автора Ж. Кеттерлинга.

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг - это процесс передачи исполнения определенных функций или задач третьей стороне, специализирующейся в данной области. Это позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности и повысить эффективность работы.

Какой эффективностью обладает аутсорсинг для компаний?

Применение аутсорсинга позволяет компаниям значительно снизить затраты на определенные функции и задачи, а также повысить качество и скорость их выполнения. Это позволяет компаниям стать более конкурентоспособными на рынке.

Какие выводы можно сделать о применении аутсорсинга компаниями?

Исходя из анализа, можно сделать вывод, что применение аутсорсинга является эффективным решением для компаний. Оно позволяет снизить затраты на определенные функции, улучшить качество работы и уделять больше внимания своим основным задачам. При этом необходимо учитывать различные факторы, такие как выбор надежного поставщика услуг и контроль над выполнением задач.