Коммерческая деятельность торговых и производственных предприятий

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Предпринимательство
  • 45 45 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 23.03.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1. Сущность, функции и значение развития розничной торговли в современных условиях 5
1.2. Принципы организации развития предприятия розничной торговли в современных условиях 8
1.3. Инструменты развитияв управлении компанией розничной торговли 13
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ В ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 16
2.2. Оценка системы развития розничного торгового предприятия 18
Выводы по второй главе 32
3. План мероприятий по совершенствованию развития розничного торгового предприятия 34
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 36
Выводы по третьей главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 45

Фрагмент для ознакомления

Доставка товара производится в один магазин одним автомобилем за один или несколько рейсов при необходимости. Маятниковые маршруты требуют учета обратного пути, на котором транспортное средство может быть пустым или груженым, что, конечно, влияет на прибыльность перевозок грузов.  В этих случаях лучше всего проводить корректировку маршрута, что способствует снижению себестоимости грузоперевозки, или, наоборот, загружать  автотранспортное средство у других поставщиков, что даст увеличение конечной прибыли.

3. План мероприятий по совершенствованию развития розничного торгового предприятия
3.1. Мероприятия совершенствования

На основании выявленных недостатков можно предложить программу по совершенствованию организации взаимодействия ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» с поставщиками комплексно, то есть разработать данный процесс в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества (СМК).
Рассмотрим использование процессного подхода при работе с поставщиками.
При работе с поставщиками можно выделить следующие процессы.
1. Оценка поставщиков на основании рейтинга и выбор лучшего поставщика того, у кого рейтинг больше.
2. Оформление договора с поставщиками.
3. Помощь поставщику в закупках.
4. Организация поставщиком доставки товаров.
5. Корректировка рейтинга поставщика по итогам отчетного периода.
Для того, чтобы вовремя устранить проблемы в работе с поставщиками предлагается использовать мониторинг процесса работы с поставщиками.
Предлагается постоянно контролировать рейтинг поставщика, а также выполнение поставщиком договорных обязательств. Причем выполнение договорных обязательств должно контролироваться директором, а оформление договоров с поставщиками должно контролироваться менеджерам по закупкам.
Помощь поставщику в повышении качества закупок заключается в том, что предлагается ежегодно проводить консультации с поставщиком по выяснению причин проблем в работе с поставщиками по итогам отчетного периода.
Таблица 6
Мониторинг процесса «Работа с поставщиками»
Точка контроля Контролируемый показатель Периодич-ность контроля Источник информации Кто контро-лирует Процесс оценки поставщика Рейтинг поставщика Постоянно Оценка рейтинга поставщика Менеджер по закупкам Оформление договора с поставщиками Выполнение поставщиком договорных обязательств Постоянно Не документируется Директор Помощь поставщику в повышении качества закупок Количество поставщиков, которые улучшили свои показатели 1 раз в год График консультаций с поставщиками Менеджер по закупкам Организация поставщиком доставки товаров Качество и своевременность доставки, соответствие количества заявленному в накладной 1 раз в полгода Не документируется Менеджер по закупкам Корректировка рейтинга поставщика Оценка поставщика по итогам отчетного периода Раз в квартал Не документируется Менеджер по закупкам При оформлении договора с поставщиками рекомендуется внести следующие изменения в существующий договор:
- выбрать поставщиков, которые не будут требовать платить за несвоевременную оплату товаров или оплата будет меньше 1% от стоимости партии товаров;
- предусмотреть в договоре ответственность поставщика товара за несвоевременную поставку товара в форме штрафа и уплаты пени в размере 1% от стоимости поставляемого товара;
- требования к качеству товаров предусмотреть в Приложении к договору поставки товара;
- предусмотреть в договоре поставки возврат некачественных товаров за счет поставщика, а также за его счет в случае обнаружения недостач.
При организации доставки товаров должно уделяться особое внимание контролю товаров, поступившему на предприятие по качеству и количеству, а также желательно выбирать такого поставщика, который самостоятельно организует за свой счет поставку товаров.
Таким образом, выделение точек контроля при работе с поставщиками позволило определить необходимость дополнения существующих критериев оценки поставщиков следующими:
- согласие поставщиков на постоянное улучшение качества своей работы;
- отсутствие требования уплаты пени за несвоевременную оплату товаров;
- согласие на установление ответственности по доставке товаров;
- дополнение договора с поставщиками требованиями к качеству товаров;
- доставка некачественных товаров и недопоставленных товаров за счет поставщика;
- организация доставки товара за счет поставщика.

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

В результате реализации предложенных мероприятий произойдут следующие положительные изменения в процессе снабжения:
1) рост уровня выполнения плана по оказанию услуг на 30% за счет улучшения качества закупок, то есть было выполнение плана по оказанию услуг 60%, а в результате мероприятий должно стать 60%+30%=90%;
2) снижение уровня брака в закупках на 30% за счет того, что будут выбраны поставщики, которые будут поставлять более качественные товарно-материальные ценности;
3)снижение затрат на рубль закупленных товарно-материальных ценностей.
Сравнение планируемых и фактических результатов предлагаемых мероприятий приведем в таблице 7. Данная таблица описывает планируемые изменения при работе с поставщиками по трем показателям, по которым планируется изменение: выполнение плана закупок; уровень брака в закупках; снижение затрат на рубль закупаемых материальных ценностей.
По данным таблицы 7 выходит, что в 2019 году:
- план закупок должен быть выполнен не менее, чем на 90%;
- уровень забракованных ТМЦ должен составить 0%, то есть на предприятие в принципе не должны поступать бракованные ТМЦ, что должно быть предусмотрено в договоре поставки;
- затраты на рубль закупленных ТМЦ должны снизятся на 0,1% за счет того, что будут выбираться поставщики, которые предлагают более выгодные условия поставок и цены.
Таблица 7
Планируемые изменения в работе с поставщиками
Показатель Формула Ед. изм. Норма Факт 2019 год План 2019 год Изменение Выполнение плана по закупкам ТМЦ Факт/ План по закупкам % 100
60
90
+30 Уровень брака в закупках Сумма брака/Сумма закупок по факту % 0
30
0
-30 Затраты на единицу закупленных ТМЦ Затраты по доставке и хранению/Сумма затрат по доставке и хранению % 0,8
0,9
0,8
-0,1 В результате размер влияния негативных факторов на уровень организации хозяйственных связей изменится следующим образом:
- выполнение плана по закупкам на 30% снизят потери от срыва поставщиками своих обязательств на 30%, то есть составит:
6000*30%/100% = 1800 тыс. руб.;
- снижение закупочной цены на ТМЦ будет 10%, то есть примерно снижение закупочной стоимости ТМЦ должно составить: 25000*10%/100% = 2500 тыс. руб.;
- стоимость доставки будет оплачена поставщиком, то есть расходы на доставку упадут до нуля, по сравнению с прошлым периодом они снизятся на 3000 тыс. руб.;
- не будет отвлечения денежных средств из оборота, так как не будет требования немедленной оплаты, потери от такого отвлечения в прошлом периоде составляли 2000 тыс. руб.;
- не будет потерь, связанных с низким качеством товаров и невыполнением хозяйственных договоров, которые составляли 980 тыс. руб.
В итоге снижение потерь предприятия от повышения качества снабжения составит:
1800+2500+3000+2000+980= 10280 тыс. руб.
Далее рассмотрим снижение влияния негативных факторов на деятельность ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК».
Таблица 8
Оценка снижения влияния негативных факторов хозяйственных связей на результативность деятельности ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»
Негативные факторы Показатель, на который влияет Размер влияния, тыс. руб. в 2019 году Размер влияния в 2019 году Изменение влияния (+,-) 1. Нарушений сроков доставки объем реализации – 40000 тыс. руб. 2380 1666 714 2. Высокая цена увеличение стоимости закупок 4512 3786 726 3. Оплата стоимости доставки увеличение закупочной стоимости 2360 0 2360 4. Затраты на поиск транспорта рост издержек обращения 1820 0 1820 5. Отвлечение денежных средств из оборота за счет требования немедленной оплаты снижение оборачиваемости 1560 0 1560 6. Низкое качество товаров объем реализации 2870 0 2870 7. Невыполнение условий хозяйственных договоров объем реализации 1200 0 1200 Итого   16702 5452 11250 В итоге потери снизятся на 11250 тыс. руб. за счет снижения влияния негативных факторов. Снижение потерь можно рассматривать как доходы от предлагаемых мероприятий, и они будут получены от повышения качества снабжения и снижения влияния негативных факторов на деятельность предприятия.
Для оценки эффективности предлагаемых мероприятий необходимо определить доходы от предлагаемых мероприятий и затраты, связанные с их осуществлением.
По результатам рассмотрения в предыдущем параграфе работы было выяснено следующее:
- снижение потерь предприятия от повышения качества снабжения составит: 1800+2500+3000+2000+980= 10280 тыс. руб.;
- снижение потерь за счет влияния негативных факторов составит 11250 тыс. руб.
В итоге доходы предприятия за счет снижения потерь составят:
10280+11250=21530 тыс. руб.
Подробная разъяснительная работа с поставщиками потребует 3800 тыс. руб., что соответствует оплате труда консультантов по СМК – 1800 тыс. руб., которые будут консультировать не только специалистов ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», но и его поставщиков, а также включают затраты на сертификационный аудит 2000 тыс. руб.
Проведение аудита СМК поставщиков в соответствии с договором с аудиторской компанией составит 2100 тыс. руб.
Выбор поставщиков будет включать:
- оплату труда работника с начислениями на социальные нужды:
30 тыс. руб. в месяц или 30*12 месяцев=360 тыс. руб. в год заработная плата, с отчислениями на социальные нужды составит 360*(100%+30%)/100% = 468 тыс. руб.,
- командировочные расходы работника, которые запланированы в размере 2000 тыс. руб.
В целом затраты по мероприятиям составят 2000+468 = 2468 тыс. руб.
Работник, который будет отвечать за поставки должен знакомиться подробно с товарами поставщиков и делать их оценку.
Учет и регистрация качества поставщиков включает затраты на оплату программного обеспечения по проверкам поставленных ТМЦ 3000 тыс. руб., а также характеристику их свойств, даты и условий поставок – 500 тыс. руб., в сумме составит: 1000+500=3500 тыс. руб.
Расходы по обучению работников вопросам качества будут включать:
- стоимость обучения на курсах повышения квалификации 23 человек по 100 тыс. руб. за каждого = 2300 тыс. руб.;
- проведение семинаров с представителями поставщиков – 2400 тыс. руб. В целом затраты составят 2300+2400=4700.
Таблица 9
Затраты по предлагаемым мероприятиям
Мероприятия Виды затрат Значение, тыс. руб. Введение алгоритма оценки качества поставщиков затраты на информирование поставщиков о введенном алгоритме и разъяснение 3800 Разработка критериев оценки качества поставщиков затраты на проведение аудита поставщиков 2100 Выбор поставщиков затраты на заключение договоров с поставщиками 2468 Учет и регистрация качества поставок Затраты на учет и регистрацию поставок 3500 Обучение работников обучение вопросам качества 4700 Итого   16568 На основании данных таблицы видно, что общая сумма затрат по предлагаемым мероприятиям составит 16568 тыс. руб.
Прибыль от реализации данной программы составит: 21530 – 16568 = 4962 тыс. руб.
Экономическая эффективность затрат предлагаемых мероприятий составляет:
4962/16568 * 100% = 29,95%.
Таким образом, экономический эффект от предлагаемых мероприятий составляет 4962 тыс. руб., а эффективность 29,95%.
Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий выразится в следующем:
- повышение удовлетворенности заказчиков услуг ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» качеством оказываемых услуг;
- улучшение репутации ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»;
- повышение престижа работы в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»;
- повышение уровня доверия между ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» и его поставщиками, а также заказчиками его услуг.
То есть помимо экономического эффекта, предлагаемые мероприятия будут иметь положительные социально-экономические последствия для рассматриваемого предприятия.

Выводы по третьей главе

Ввод в эксплуатацию новых складских комплексов и переход на новую информационную систему, отвечающую за товародвижение, должны в среднесрочной перспективе увеличить централизацию розничной функции путем перераспределения товародвижения на собственные складские мощности в купе с интегральным переходом на новую, более эффективную модель товародвижения на базе современных информационных технологий.
Следующее предложение заключается в разработке модели синхронизации сети в деятельности «Леруа Мерлен Восток». Основной эффект от использования синхронизации может быть достигнут в случае, если осуществляются единообразно промежуточные операции цепочки дистрибьюции в том же ритме, что осуществляется и поставки товаров, которая является самая низко затратное звено в цепи поставок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный анализ системы развития розничной торговой сети позволяет сформулировать основные проблемы в организации работы ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»: не отработанный процесс поставок; отсутствие единого рейтинга в оценке новых и существующих поставщиков, что не позволяет сравнивать работу поставщиков до и после заключения договора; высокий уровень брака в поставляемых ТМЦ.
Следствием имеющихся проблем работы с поставщиками являются следующие угрозы:
- снижение репутации ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» за счет снижения качества услуг;
- рост затрат, связанных с процессом установления отношений с поставщиками за счет роста закупочных цен и роста затрат на транспортировку, уплату штрафов и пени за несвоевременную оплату;
- увеличение количества недостач в поставляемых партиях ТМЦ;
- несвоевременное выполнение договорных обязательств поставщиками ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК».
Возможности ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» по развитию отношений с поставщиками можно выделить следующие:
- улучшение процесса работы с поставщиками;
- совершенствование критериев оценки поставщиков;
- постоянный контроль качества закупок.
Предлагаются три мероприятия: внедрение процессного подхода при работе с поставщиками, разработка единого рейтинга при оценке поставщиков, внедрение СМК в работу с поставщиками. Их внедрение приведет к снижению затрат на одну тонну закупаемых ТМЦ улучшит выполнение поставщиками своих договорных обязательств, снизит браки и потери за счет некачественной организованной работы с поставщиками ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК».
При оформлении договора с поставщиками рекомендуется внести следующие изменения в существующий договор:
- выбрать поставщиков, которые не будут требовать платить за несвоевременную оплату товаров или оплата будет меньше 1% от стоимости партии товаров;
- предусмотреть в договоре ответственность поставщика товара за несвоевременную поставку товара в форме штрафа и уплаты пени в размере 1% от стоимости поставляемого товара;
- требования к качеству товаров предусмотреть в Приложении к договору поставки товара;
- предусмотреть в договоре поставки возврат товаров за счет поставщика, а также за его счет в случае обнаружения недостач.
В результате реализации предложенных мероприятий произойдут следующие положительные изменения в процессе закупок:
1)рост уровня выполнения плана по закупкам на 30% за счет первого мероприятия;
2)снижение уровня брака в закупках на 30% за счет второго мероприятия;
3)снижение затрат на закупленные товарно-материальные ценности на 0,1 кг на руб. закупаемых товарно - материальных ценностей.
Прибыль от реализации данной программы составит: 11250 – 10200 = 1050 тыс. руб. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий составляет: 1050/10200 * 100% = 10,29%. Таким образом, экономический эффект от предлагаемых мероприятий составляет 1050 тыс. руб., а эффективность 10,29%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Аникин, Б.А. Методические рекомендации по управлению цепями поставок в индустрии моды / Б.А. Аникин, Н.Ю. Баркова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2018. - № 1. - С. 140-143.
Волкова, В.Н. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - СПб.: СПбГТУ, – 2014. 78 с.
Воронцов, Д.А. Ориентация на спрос в управлении цепями поставок / Д.А. Воронцов // Обеспечение высокого качества жизни населения на основе устойчивого экономического роста: сборник материалов научно-практической конференции в рамках XII Международного северного социально-экологического конгресса. - 2017. - С. 45-48.
Зенкова, У.Е. Разработка подхода к управлению цепями поставок / У.Е. Зенкова // Материалы 54-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2017: Экономика - 2017. - С. 16-17.
Иванов, А.П. Безопасность интегрированных корпоративных структур на основе риск-ориентированного подхода к управлению цепями поставок / А.П. Иванов // Устойчивость и безопасность в современном мире: экономико-социальные и управленческие тенденции: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Под ред. Т.М. Степанян. - 2018. - С. 95-100.
Калмыкова, Д.Ю. Методические аспекты диагностики цепей поставок / Д.Ю. Калмыкова // Вестник Оренбургского государственного университета.- 2014. - № 4. – С.173-177.
Ковалев, М. Н. Моделирование цепей поставок в промышленности / М. Н. Ковалев // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. – 2014. - № 1. – С.117-124.
Ковалев, М. Н. Управление межцеховыми поставками в розничной системе предприятия / М. Н. Ковалев // Вестн. Гомел. гос. техн. ун-та им. П. О. Сухого. -2013. - №2. - С. 92-100.
Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб.пособие / Под общ. научной ред. проф. А.В. Зырянова. - Екатеринбург, –2015.-312 с.
Пабст, В.В. Современные подходы по управлению проектами в цепях поставок / В.В. Пабст // Интернаука. - 2019. - № 22-1 (56). - С. 71-72.
Печинский, К.А. Направления совершенствования управлением цепями поставок на примере ОАО "Витебский "МЭЗ" / К.А. Печинский // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве": сборник научных статей. Гжельский государственный университет. - 2017. - С. 155-158.
Стафеева, Н.П. О классификации рисков в сфере управления цепями поставок и эффективности системы управления рисками / Н.П. Стафеева // Государство и бизнес. современные проблемы экономики: материалы X Международной научно-практической конференции. Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ. - 2019. - С. 180-184.
Теньков, М.Ю. Взаимосвязь систем управления запасами и систем управления транспортом в цепи поставок / М.Ю. Теньков // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых: материалы Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 826-830.
Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2017. - 240 c.









4



Грузчики

Заведующий складом

Кладовщик

4

3

Отдел продаж

Отдел МТО

1

2



Поставщики продовольственных товаров




Поставщики не продовольственных товаров







Центральный склад

Склад товаров


Региональный склад

Конечный потребитель

Производители

Центральный склад

Дистрибьюторы

Региональный склад №1

Региональный склад №2

Розничный магазин

Розничный магазин

Розничный магазин

Конечный потребитель

Поставщики-
производители

Поставщики-дистрибьюторы

Карго-агент

Перевозчик
(транспортная компания)

Центральный
офис
компании

Центральный
склад
компании

Региональный склад
компании

Магазин №1

Магазин №n

Магазин №1


Магазин №n


БАНК

Отдел МТО

Центральный склад

Региональные склады


Склады розничных магазинов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин, Б.А. Методические рекомендации по управлению цепями поставок в индустрии моды / Б.А. Аникин, Н.Ю. Баркова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2018. - № 1. - С. 140-143.
2. Волкова, В.Н. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - СПб.: СПбГТУ, – 2014. 78 с.
3. Воронцов, Д.А. Ориентация на спрос в управлении цепями поставок / Д.А. Воронцов // Обеспечение высокого качества жизни населения на основе устойчивого экономического роста: сборник материалов научно-практической конференции в рамках XII Международного северного социально-экологического конгресса. - 2017. - С. 45-48.
4. Зенкова, У.Е. Разработка подхода к управлению цепями поставок / У.Е. Зенкова // Материалы 54-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2017: Экономика - 2017. - С. 16-17.
5. Иванов, А.П. Безопасность интегрированных корпоративных структур на основе риск-ориентированного подхода к управлению цепями поставок / А.П. Иванов // Устойчивость и безопасность в современном мире: экономико-социальные и управленческие тенденции: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Под ред. Т.М. Степанян. - 2018. - С. 95-100.
6. Калмыкова, Д.Ю. Методические аспекты диагностики цепей поставок / Д.Ю. Калмыкова // Вестник Оренбургского государственного университета.- 2014. - № 4. – С.173-177.
7. Ковалев, М. Н. Моделирование цепей поставок в промышленности / М. Н. Ковалев // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. – 2014. - № 1. – С.117-124.
8. Ковалев, М. Н. Управление межцеховыми поставками в розничной системе предприятия / М. Н. Ковалев // Вестн. Гомел. гос. техн. ун-та им. П. О. Сухого. -2013. - №2. - С. 92-100.
9. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб.пособие / Под общ. научной ред. проф. А.В. Зырянова. - Екатеринбург, –2015.-312 с.
10. Пабст, В.В. Современные подходы по управлению проектами в цепях поставок / В.В. Пабст // Интернаука. - 2019. - № 22-1 (56). - С. 71-72.
11. Печинский, К.А. Направления совершенствования управлением цепями поставок на примере ОАО "Витебский "МЭЗ" / К.А. Печинский // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве": сборник научных статей. Гжельский государственный университет. - 2017. - С. 155-158.
12. Стафеева, Н.П. О классификации рисков в сфере управления цепями поставок и эффективности системы управления рисками / Н.П. Стафеева // Государство и бизнес. современные проблемы экономики: материалы X Международной научно-практической конференции. Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ. - 2019. - С. 180-184.
13. Теньков, М.Ю. Взаимосвязь систем управления запасами и систем управления транспортом в цепи поставок / М.Ю. Теньков // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых: материалы Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 826-830.
14. Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2017. - 240 c.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет развитие розничной торговли в современных условиях?

Развитие розничной торговли в современных условиях имеет огромное значение. Оно способствует удовлетворению потребностей населения, созданию новых рабочих мест и развитию экономики в целом.

Какие принципы организации развития предприятия розничной торговли в современных условиях?

Организация развития предприятия розничной торговли в современных условиях должна основываться на таких принципах, как конкурентоспособность, инновационность, эффективность, социальная ответственность и устойчивость.

Какие инструменты развития используются в управлении компанией розничной торговли?

В управлении компанией розничной торговли используются различные инструменты развития, такие как маркетинговые исследования, управление категориями товаров, ценообразование, реклама и продвижение, лояльность клиентов и другие.

Каковы основные принципы организации развития предприятия розничной торговли в современных условиях?

Организация развития предприятия розничной торговли в современных условиях основывается на таких принципах, как адаптивность к изменениям на рынке, гибкость в принятии решений, стратегическое партнерство, эффективное управление запасами и обеспечение качества товаров и услуг.

Что можно сказать о развитии розничной торговли в компании "Леруа Мерлен"?

Развитие розничной торговли в компании "Леруа Мерлен" осуществляется с учетом современных трендов и потребностей клиентов. Компания активно внедряет инновационные технологии и разрабатывает продвинутые маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов.

Какие принципы организации развития предприятия розничной торговли в современных условиях предлагает автор?

Автор предлагает следующие принципы организации развития предприятия розничной торговли в современных условиях: стратегическое планирование, маркетинговая деятельность, управление персоналом, финансовый менеджмент и инновации.

Какие инструменты развития применяются в управлении компанией розничной торговли?

В управлении компанией розничной торговли используются различные инструменты развития, такие как разработка и внедрение новых товаров и услуг, использование современных технологий, анализ рынка и конкурентов, управление ценами и акциями, улучшение качества обслуживания, расширение географического охвата и т.д.

Какая роль розничной торговли в современных условиях?

Розничная торговля играет важную роль в современных условиях, так как обеспечивает прямой контакт с потребителем и предоставляет возможность продажи товаров и услуг в мелкой рознице. Она является основным каналом распределения и способствует доступу потребителей к различным товарам и услугам.

Какие теоретические основы развития предприятия розничной торговли представлены в данной главе?

В данной главе представлены следующие теоретические основы развития предприятия розничной торговли: сущность функции и значение развития розничной торговли в современных условиях, принципы организации развития предприятия розничной торговли в современных условиях и инструменты развития в управлении компанией розничной торговли.