Автомобильные стоянки. Гаражи. Историческое развитие.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 23 23 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 28.02.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГАРАЖАХ И АВТОСТОЯНКАХ 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СТОЯНОК И ГАРАЖЕЙ 10
3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГАРАЖЕЙ И ПЛАТНЫХ АВТОСТОЯНОК (ПАРКОВОК) ЗА РУБЕЖОМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Фрагмент для ознакомления

Мест на улице катастрофически не хватало, из-за чего в 1918 году к отелю пристроили многоуровневую парковку, выйти на которую возможно было напрямую из отеля. Первый американский паркинг функционировал до 2005 года, «перестояв»отель на целых 29 лет.Первую автоматизированную парковку построилив США в Нью-Йорке. КомпаниейKentAutomaticGaragesбыл куплен в 1928 году участок земли площадью 1200 м² на перекрёстке оживлённых улиц и там была построена25-этажная автоматизированная парковка, рассчитанная на 1000 автомобилей. Парковку отличаласледующая особенность: автомобили передвигались от въезда до лифта и по этажам с помощью специального сцепного устройства, которое перемещалось по полу паркинга. Компания проработала до 60-х годов, в тотпериод американские автомобили настолько увеличились в размерах, что по вместимости паркингивдвое потеряли свои показатели. Первую, полностью автоматическую парковкуобустроили в Вашингтоне в 1951 году:Без участия человека,оно не требовалось, а с момента высадки из автомобиля до парковки проходило всего лишь 15 сек, точно так же и с подачей автомобиля.Первые оборудованные платные парковки появились в 1935 году, в соединённых штатах. Они представляли собой муниципальные парковки, где на каждое место былустановленпаркометр.Данные устройства представлены в виде счетчика с часовым механизмом, который показывает время до окончания оплаченной парковки автомобиля или иного ТС. Для использования такого оборудования водитель автомобиля должен был внести плату за стоянку и тем самым включить паркометр. В соответствиис типом устройства включалось оно автоматически при внесении средств или поворотной рукояткой, подзаводившей механизм. Далее начинался отсчет периода на парковку. В 1958 году парковки такого типа стали появляться в Европе (Великобритания, Лондон).Рис. 3.1. Первые паркометры для платных парковок[1]Такие способы организации платной парковки применяются и в наши дни.Но наиболее популярнымиявляются ныне электронные системы, которые объединяют в себе все парковочное пространство города, позволяютвыполнять оплату парковкис помощью банковской карты, транспортной карты или отправки SMS-сообщения. Эволюция автоматизации парковокК середине 90-х годов прошлого столетия платные стоянки, использующие специализированное оборудование для парковки, стали распространяться в России.Развивались не только муниципальные, но и частные парковки. Первые частные автоматизированные парковки в нашей стране организовывались для придания более высокого статуса строящимся торгово-развлекательным и бизнес-центрам, а не как важный элемент инфраструктуры. Они были, как правило, бесплатными. Ситуация изменилась в результате значительного увеличения количества личного автотранспорта. Остро встал вопрос нехватки парковочного пространства и обеспечения безопасности автомобилей.Инфраструктура платных парковок прошла развитие от огороженного периметра, где все основные функции по контролю, размещению и взиманию платы с автотранспорта были возложены на охранника-оператора стоянки, до многоуровневых автоматизированных паркингов, где весь комплекс работ выполняется специализированными техническими устройствами.Паркинг представляет собой пространство для стоянки и хранения автомобилей, которые бывают надземными и подземными, одноуровневыми или многоуровневыми.Одноуровневые надземные открытые стоянки являются наиболее простым типом, на которых автоматизация парковки была минимальной. Именно они стали исходным вариантом для современных платных парковок.Чтобы организовать на таких стоянках парковочные системы требовалось купить и установить ворота или шлагбаум на въезд и нанести разметку мест стоянки для автомобилей. Контроль доступа, охрана и взимание платы осуществлялось контролером (оператором).Следующим этапом стало появление платных стоянок, на которых функционировала парковочная система для учета времени нахождения на территории и оплатой через паркомат.В условиях городской застройки наземные паркинги стали занимать значительную площадь, поэтому им на смену пришли многоуровневые комплексы – наземные, подземные или смешанные. Организация таких пространств обеспечила дополнительные требования к аппаратно-программным комплексам и привело к тому, что широкое распространение получили автоматические парковочные системы. Первичная автоматизация парковочных комплексовПервичная автоматизация парковочных комплексов осуществлялась при участии оператора, который принимал участие как в процессе въезда и выезда, так и в процессе оплаты.Такие системы относятся к системам с частичной автоматизацией, подробное описание которых есть в отдельной статье Классификация парковочных систем по степени автоматизацииАвтоматизация парковки позволила добиться значительной экономии времени на въезд/выезд, поиск места и оплату нахождения на стоянке. Полностью автоматизированные паркинги и парковкиЧтобы обеспечить более оперативный въезд/выезд большего количества транспортных средств, предотвратить заторы и другие неудобства, а также повысить удобство использования стоянок,стали применять автоматические парковочные системы, позволяющие полноценно контролировать, управлять движением и принимать плату за использование паркинга. На территориях применения таких комплексов при въезде водителювыдается уникальный идентификатор. Наиболее частый вариант исполнения — бумажный билет,на нем штрих-код со всеми необходимыми данные о парковке (текущей датой, временем въезда, тарифными планами). Рис. 3.2. Полностью автоматическая парковочная система[1]Рис. 3.3. Паркометр на территории многоуровневой стоянки[1]Рис. 3.4. Разметка машиномест на одном из уровней автостоянки[2]Рис. 3.5. Направление выезда (указатели)[2]Дополнительные элементы для автоматических парковочных системДля функционирования многопользовательских закрытых парковок необходима четкость и жесткость структурированной схемы движения внутри стоянки. На данный момент для организации таких парковочных систем необходимапокупка дополнительного оборудования для парковки, позволяющего более комфортно и безопасно находиться на территории стоянки (это могут быть инфотабло, ограничители скорости, столбики).В этих целях используют целый арсенал систем по обеспечению охранных, контрольных и регулирующих функций. Так, на современных стоянках автоматическими парковочными системами не только обеспечивается учет и контроль транспортных средств, но и ведется решение задач безопасности и управления движением на хозтерритории.Заключение На сегодняшний день размещение автомобилей на время, свободное от поездок, является очень важным вопросом и в условиях сегодняшних реалий его нужно совершенствовать. При строительстве новых микрорайонов, общественных зданий, торговых центров необходимо сразу же предусматривать строительство многоуровневых стоянок. Список литературы1. Шештокас В.В. Гаражи и стоянки.2. Лысогорский А.А. Городские гаражи и стоянки. 3. ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в РФ (Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313)4. СНиП 21-02-99 “Стоянки автомобилей” 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609 “Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ”6. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Дашков и К, 2006.

1. Шештокас В.В. Гаражи и стоянки.
2. Лысогорский А.А. Городские гаражи и стоянки.
3. ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в РФ (Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313)
4. СНиП 21-02-99 “Стоянки автомобилей”
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609 “Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ”
6. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Дашков и К, 2006.

Вопрос-ответ:

Какие общие сведения можно узнать о гаражах и автостоянках?

В основных общих сведениях о гаражах и автостоянках можно узнать о принципе их работы, организации размещения и истории развития таких объектов.

Как организуется размещение стоянок и гаражей?

Размещение стоянок и гаражей организуется с учетом местных правил и требований. Оно может быть осуществлено на улице, на прилегающей территории к зданию или в специально выделенных зонах.

Как развивались отечественные гаражи и платные автостоянки?

Отечественные гаражи и платные автостоянки развивались на протяжении истории автотранспорта в России. Они становились все более популярными, проходили совершенствование и адаптацию к современным требованиям.

Какая история развития парковок за рубежом?

История развития парковок за рубежом имеет свои особенности. В разных странах применяются разные подходы к организации парковочных мест, но в целом можно выделить общие тенденции в развитии инфраструктуры автостоянок.

Какие общие сведения можно узнать о гараже, пристроенном к отелю в 1918 году?

Гараж, пристроенный к отелю в 1918 году, представлял собой многоуровневую парковку, на которую было возможно выйти напрямую из отеля. Он функционировал до 2005 года.

Какие общие сведения о гаражах и автостоянках?

Общие сведения о гаражах и автостоянках включают в себя информацию о их назначении, виды и типы гаражей, структуру и организацию стоянок.

Как происходит организация размещения стоянок и гаражей?

Организация размещения стоянок и гаражей включает в себя выбор места, проектирование и строительство, установку необходимого оборудования и создание инфраструктуры для удобства автовладельцев.

Как развивались отечественные гаражи и платные автостоянки за рубежом?

История развития отечественных гаражей и платных автостоянок за рубежом включает в себя период создания первых гаражей и стоянок, их развитие и современное состояние.

Сколько мест для парковки было пристроено к отелю в 1918 году?

К отелю было пристроено многоуровневая парковка, на которой было создано необходимое количество мест для парковки автомобилей. Конкретное число мест не указано в исходном тексте.