Освещения Литейного моста

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теплотехника
  • 14 14 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 25.02.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. История освещения Литейного моста 4
2. Устройство освещения Литейного моста 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Фрагмент для ознакомления

В Петербурге делалисвечи, но угольные стержни для их производствапродолжали доставлять из Парижа [2].Свечение дуговой лампы имело существенное отличие от привычного нам сегодня электрического освещения. Свет мерцал и фонарь окружала густаятень. Фонари требовали постоянного наблюдения иобслуживания. Из-за сырой петербургской погодыотсыревали и трескались свечи.Во время перехода тока на новую свечу горениемогло начаться не сразу. Самые большиепроблемы вызывала паровая машина. Дажесамая незначительная поломкаприводила к полному обесточиванию, и мост при этом полностью погружалсяво тьму. У электротехниковна этот случай были заготовлены керосиновые лампы, которымиим пришлось воспользоваться не один раз[4].10 мая 1880 года в Санкт-Петербурге закончилсяустановленный период уличного освещения. Одновременно с газовым освещением были потушеныэлектрические фонари на Литейном мосту.Электрическое освещениеЛитейного моста,устроенное по проекту В.Н. Чиколева, функционировало с сентября 1879 г. по май 1880 г., всего в течение 227 дней. За все это время было только 19 случаев потухания, по большей части на 3-6 мин., которые были вызваны соскакиванием приводных ремней на машинах. Причиной двух случаев погасания на 1 час явились аварии в паровой машине.Результаты первого в России применения электрического освещения моста были изучены Особой комиссией, которая пришла к следующим выводам [6]:-освещение моста электричеством в случае, если будут устранены замеченные недостатки, будет одним из самых совершенных;- даже при тех случаях негорения, которые были за истекший период, освещение все же можно назвать вполне удовлетворительным, так как сила света настолько велика и так ярка, что никакой другой свет, употребляемый до сих пор в практике для освещения мостов, не в состоянии с ним конкурировать».На основании приобретенного опыта В.Н Чиколев написал работу под названием «Об электрическом освещении улиц, мостов и площадей», в которой он дал ряд указаний относительно графических методов расчета и привел нужные формулы[6]. ЗаключениеВ работе были рассмотрены вопросы устройство электрического освещения Литейного моста.Первое освещение в Петербурге появилось в конце ноября 1706 года. А в 1718 году Петр I подписал указ, предписывающий освещать улицы. Осенью 1720 года около Зимнего дворца были установлены четыре масляных фонаря, такими фонарями улицы Петербурга освещались 130 лет.Петербург стал первым городом в России, где появилось регулярное освещение улиц.Электрическое освещение в Петербурге появилось в 1879 году,когда был открыт постоянный мост Александра II через Неву.Позднее мост получил название Литейного моста. При его строительстве были применено несколько технических новшеств. Но самым интересным было электрическое освещение.Проект электрического освещения моста был разработан В.Н. Чиколевым. Было установлено 12 электрических фонарей, в которых былопо 4 свечи Яблочкова.Электрическое освещение Литейного моста функционировало с сентября 1879 г. по май 1880 г.Особая комиссия, рассматривающая результаты применения электрического освещения моста,пришла к выводу, что электрическое освещение можно назвать вполне удовлетворительным, так как сила света настолько велика и так ярка, что никакой другой свет, употребляемый до сих пор в практике для освещения мостов, не в состоянии с ним конкурировать.Список использованной литературыКрылова И. К истории освещения Литейного моста // Корпоративная газета «PROСВЕТ», №2 (124), 2019. – С. 4.Крылова И. К истории освещения Литейного моста // Корпоративная газета «PROСВЕТ», №3 (125), 2019. – С. 4.Литейный мост стал первым в мире электро-освещенным мостом [Электронный ресурс]. – URL: http://www.energomuseum.ru/timeline/nachalo-ehry-ehlektrichestva/liteinyi-most-stal-pervym-v-mire-ehlektro-osveshchennym-mostom/Семенович Г.Л. Уличное освещение города С-Петербурга. – Петроград: Городская Типография, 1914. – 42 с.Тонков Р.Р. О состоянии электротехнического дела в С.-Петербурге. – С.-Петербург, 1989.Чиколев В.Н.Избранные труды по электротехнике, светотехнике и прожекторной технике : С биогр. очерком и коммент. / В.Н. Чиколев; Сост. проф. В.В. Новиков; Под ред. проф. Л.Д. Белькинд. – Л.; М. : Изд. и тип. Госэнергоиздата в М., 1949. - 388 с.

1. Крылова И. К истории освещения Литейного моста // Корпоративная газета «PROСВЕТ», №2 (124), 2019. – С. 4.
2. Крылова И. К истории освещения Литейного моста // Корпоративная газета «PROСВЕТ», №3 (125), 2019. – С. 4.
3. Литейный мост стал первым в мире электро-освещенным мостом [Электронный ресурс]. – URL: http://www.energomuseum.ru/timeline/nachalo-ehry-ehlektrichestva/liteinyi-most-stal-pervym-v-mire-ehlektro-osveshchennym-mostom/
4. Семенович Г.Л. Уличное освещение города С-Петербурга. – Петроград: Городская Типография, 1914. – 42 с.
5. Тонков Р.Р. О состоянии электротехнического дела в С.-Петербурге. – С.-Петербург, 1989.
6. Чиколев В.Н. Избранные труды по электротехнике, светотехнике и прожекторной технике : С биогр. очерком и коммент. / В.Н. Чиколев; Сост. проф. В.В. Новиков; Под ред. проф. Л.Д. Белькинд. – Л.; М. : Изд. и тип. Госэнергоиздата в М., 1949. - 388 с.

Вопрос-ответ:

Какая история освещения Литейного моста?

История освещения Литейного моста насчитывает несколько этапов развития. В начале освещение осуществлялось с помощью свечей, которые привозили из Парижа. Затем появились дуговые лампы, которые создавали мерцающий свет и требовали постоянного наблюдения и обслуживания. В настоящее время мост освещается с помощью электричества, что позволяет добиться более яркого и устойчивого освещения.

Как устроено освещение Литейного моста?

Устройство освещения Литейного моста основано на использовании электричества. На мосту установлены специальные светильники, которые освещают его в темное время суток. Они подключены к электрической сети города и работают при помощи ламп накаливания или светодиодов. Такое освещение позволяет выделять мост на фоне окружающей территории и создавать эффектное визуальное впечатление.

Откуда доставлялись свечи для освещения Литейного моста в Петербурге?

Для освещения Литейного моста в Петербурге использовались свечи, стержни которых доставлялись из Парижа. Это было связано с тем, что в то время производство угольных стержней для освещения свечами в Петербурге не развито полностью или не обладало достаточным качеством. Поэтому было принято решение импортировать свечи из Парижа, где их производство было более развитым и качественным.

Чем отличается свет дуговой лампы от современного электрического освещения?

Свет дуговой лампы, которая использовалась для освещения Литейного моста, отличается от современного электрического освещения несколькими особенностями. Во-первых, свет дуговой лампы мерцал, что создавало особую атмосферу и эффект. Во-вторых, фонарь окружала густая тень, что добавляло живописности освещению. Кроме того, освещение дуговой лампы требовало постоянного наблюдения и обслуживания, так как свечи, которые использовались в этом освещении, быстро изнашивались из-за сырой петербургской погоды.

Какая история освещения Литейного моста?

История освещения Литейного моста уходит своими корнями в далекие времена. Мост начал освещаться еще в XIX веке, когда использовались свечи и угольные стержни. Впоследствии освещение моста было усовершенствовано и сейчас используются электрические лампы.

Как устроено освещение Литейного моста?

Сегодня освещение Литейного моста осуществляется с помощью электрических ламп. Раньше использовались свечи и угольные стержни, которые доставляли из Парижа. Освещение моста требует постоянного наблюдения и обслуживания из-за сырой петербургской погоды, которая делает свечи непригодными для использования.

Как осуществлялось освещение Литейного моста в прошлом?

В прошлом освещение Литейного моста осуществлялось с помощью свечей и угольных стержней, которые доставляли из Парижа. Однако эта система была неэффективной из-за сырой петербургской погоды, которая делала свечи непригодными для использования. Позже освещение моста было переведено на электрические лампы.

Какие проблемы возникали с освещением Литейного моста в прошлом?

В прошлом с освещением Литейного моста возникали различные проблемы. Во-первых, свечи и угольные стержни, которые использовались для освещения, трескались и осыревали из-за сырой петербургской погоды. Кроме того, фонари требовали постоянного наблюдения и обслуживания. Все эти проблемы были решены с переходом на электрические лампы.

Какое отличие имело свечение дуговой лампы, используемое для освещения Литейного моста?

Свечение дуговой лампы, которая использовалась для освещения Литейного моста, отличалось от привычного нам сегодня электрического освещения. Свет мерцал и окружался густой тенью. Это создавало особую атмосферу, но такой вид освещения требовал постоянного наблюдения и обслуживания.

Какая история освещения Литейного моста?

История освещения Литейного моста насчитывает несколько этапов. В Петербурге сначала использовались свечи, но для их производства требовалось доставлять угольные стержни из Парижа. Затем появилась дуговая лампа, которая создавала особое мерцающее свечение вокруг фонаря. Однако фонары требовали постоянного наблюдения и обслуживания, так как свечи быстро теряли свои свойства из-за сырости петербургской погоды.