Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 23 23 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 27.02.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия…………………..5
2 Анализ принципов взаимодействия отдела рекламы сервисных предприятий со СМИ…………………………………………………………………………….9
3 Основные особенности правового регулирования сервисного предприятия……………………………………………………………………...14
4. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса…...18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………………………………...22

Фрагмент для ознакомления

Более детально необходимо рассмотреть и обоснованность целей компании, а также более детально изучить и критерии эффективности, которые помогут компании более широко рассматривать проблемы компании.Известно, например, что представления о целях общественного развития и развития экономики медленно, но постоянно трансформируются. Сегодня, также рассматриваются в мировой практике управления компании, и критерии учета самых разнообразных факторов деятельности, которые также связанны и с кадрами и с потребителями.Ключевой момент понимания эффективности начинает связываться с выяснением того, при помощи комбинации каких ресурсов в сложившихся условиях получен результат, что упущено, какие резервы не использованы, как повысить эффективность в будущем с учетом проделанного анализа. Такой широкий подход к определению экономической эффективности, наиболее отвечающий специфике сервисной деятельности, дается в теории комплексного экономического анализа. В ее рамках эффективность сервисного предприятия рассматривается в разделах перспективного, текущего, оперативного анализа, на базе которого оценивается достигнутый результат, а также выявляются факторы его изменения, неиспользованные возможности и резервы его повышения. В связи с этим ставится вопрос об эффективности самой системы управления. Направления представлены на рисунке 10.Рисунок 10 - Направления эффективности системы сервисного предприятияТаким образом, рассмотрение эффективности управления выводит нас на понимание многоуровневых и многоаспектных отношений, которые менеджмент призван отрегулировать в необходимом ключе. Широкое понимание эффективности сервисного предприятия позволяет говорить, что эта проблема приобретает многомерную динамическую модель. Именно такое представление об успешной работе сервисного предприятия вырабатывается ныне в экономической мировой практике сервиса.В заключении, также хотелось бы определить несколько характеристик, которые представлены на рисунке 11Рисунок 11 – Основные критерии эффективности маркетинга сервисного предприятия Сегодня многие менеджеры порой интуитивно, чаще методом проб и ошибок приходят к пониманию важности отработки совокупных оценок экономической, социальной и организационно - управленческой стороны в работе своего предприятия. Это свидетельствует о том, что процесс осмысления эффективности в широком контексте идет в определенном направлении и выработка комплексных показателей эффективности необходима самим менеджерам сервисных предприятий, организаций и учреждений.Заключение В ходе написания реферата были рассмотрены стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия, определены преимущества всестороннего маркетингового анализа, задачи маркетингового исследования и анализ потребительского поведения.Проанализированы мероприятия направленные на повышение узнаваемости сервисного предприятия. Помимо этого был проведен анализ принципов взаимодействия отдела рекламы сервисных предприятий со СМИ. У специалиста рекламного отдела сервисных предприятий всегда должна быть информация по любым информационным публикациям, так как он ответственное лицо за контакты со всеми СМИ. Для доверительных взаимосвязей предоставленная информация всегда должна быть объективной, для этого у специалистов по связям всегда должны быть ссылки на другие объективные источники информации. В ходе написания рефераты были изучены основные особенности правового регулирования сервисного предприятия и в заключении реферата произведено определение общей эффективности работы предприятия сервиса Список использованных источников1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. От 31.07.2020) «О рекламе»2. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2017. - 320 с. 3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2017. - 140 с. 4. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PRкампаний - СПб: Питер, 2016. - 156 с. 5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2018. – 864 с. 6. БлажновЕ. А. Public relations. М.: Норма, 2015. - 220 с. 7. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: «Новости», 2015. - 210 с. 8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 290 с. 9. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшнз. - СПб: АТА «БОЛГАР», 2015. - 230 с. 10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2019. - 340 с. 11. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие. – М.: ГФУП «Издательство «Иваново», 2017. - 202 с. 12. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подход. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2012. – 405 с.13. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2017. – 336 с. 14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2018. -210 c.15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 231 с. 16. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 337 с. 17. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2016. – 120 с. 18. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. , 2014 – 146с.19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2016 – 249 с.20. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2019. – 511 с.

Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. От 31.07.2020) «О рекламе»
2. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2017. - 320 с.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2017. - 140 с.
4. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PRкампаний - СПб: Питер, 2016. - 156 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2018. – 864 с.
6. Блажнов Е. А. Public relations. М.: Норма, 2015. - 220 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: «Новости», 2015. - 210 с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 290 с.
9. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшнз. - СПб: АТА «БОЛГАР», 2015. - 230 с.
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2019. - 340 с.
11. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие. – М.: ГФУП «Издательство «Иваново», 2017. - 202 с.
12. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подход. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2012. – 405 с.
13. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2017. – 336 с.
14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2018. -210 c.
15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 231 с.
16. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 337 с.
17. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2016. – 120 с.
18. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. , 2014 – 146с.
19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2016 – 249 с.
20. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2019. – 511 с.

Вопрос-ответ:

Какие принципы маркетинга применяются на сервисных предприятиях?

Принципы маркетинга, применяемые на сервисных предприятиях, включают определение целевой аудитории, разработку уникального предложения, проведение исследований рынка и конкурентов, позиционирование бренда, разработку маркетинговой стратегии и тактики, управление отношениями с клиентами и многое другое.

Какие стратегии и тактики маркетинга используются на сервисных предприятиях?

На сервисных предприятиях применяются различные стратегии и тактики маркетинга, включая стратегию ценового лидерства, стратегию дифференциации, стратегию фокусирования на узкой целевой аудитории, тактики привлечения клиентов с помощью рекламы, сетевого маркетинга, мероприятий по продвижению бренда и т.д.

Как отдел рекламы сервисного предприятия должен взаимодействовать со СМИ?

Отдел рекламы сервисного предприятия должен активно взаимодействовать со СМИ, чтобы повысить видимость и узнаваемость бренда. Это может включать направление пресс-релизов о новостях и акциях предприятия, участие в интервью и публикациях в газетах и журналах, использование рекламы в радио и телевизии, партнерство с блогерами и инфлюенсерами в социальных сетях и т.д.

Какие особенности имеет правовое регулирование сервисного предприятия?

Правовое регулирование сервисного предприятия включает такие особенности, как соблюдение законодательства о защите прав потребителей, лицензирование деятельности предприятия, заключение договоров с клиентами, соблюдение авторских и товарных прав, а также соблюдение принципов деловой этики и ответственность за недобросовестную рекламу или обман потребителей.

Как можно определить общую эффективность работы сервисного предприятия?

Общая эффективность работы сервисного предприятия может быть определена с помощью различных показателей, таких как уровень удовлетворенности клиентов, повторные продажи, уровень обслуживания, продуктивность сотрудников, финансовые показатели (прибыль, выручка, рентабельность) и др. Также могут использоваться специальные методы исследования, например, аудит сервисного качества, для определения эффективности работы предприятия.

Как определить эффективность работы сервисного предприятия?

Определение эффективности работы сервисного предприятия может осуществляться на основе различных показателей, таких как уровень клиентской удовлетворенности, количество и качество оказываемых услуг, уровень выручки и прибыли предприятия. Например, высокий уровень клиентской удовлетворенности и повторных покупок может свидетельствовать о эффективности работы сервисного предприятия.

Какие принципы взаимодействия отдела рекламы сервисного предприятия со СМИ?

Основные принципы взаимодействия отдела рекламы сервисного предприятия со СМИ включают выбор соответствующих рекламных каналов и форматов, разработку эффективных рекламных стратегий и тактик, анализ эффективности рекламных кампаний, поддержание партнерских отношений со СМИ и мониторинг рыночных тенденций. Важно также учитывать целевую аудиторию и особенности рынка, на котором действует сервисное предприятие.

Какие особенности правового регулирования сервисного предприятия?

Особенности правового регулирования сервисного предприятия могут включать требования к качеству оказываемых услуг, лицензирование деятельности, соблюдение норм потребительского права, защиту персональных данных клиентов, соблюдение норм трудового права и др. Также важно учитывать специфические требования отрасли, в которой работает сервисное предприятие, например, в сфере медицинского обслуживания или туризма.