Технологическое предпринимательство и блокчейн технологии
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 27.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И БЛОКЧЕЙН ТЕХНОЛОГИИ 4
1.1. Технологическое предпринимательство 4
1.2. Блокчейн технологии 5
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАН ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА 9
2.1 Резюме проекта 9
2.2. Содержание проекта открытия интернет-магазина 13
2.3 Оценка экономической эффективности проекта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость PR-кампании. Стоимость рекламной коммуникационной кампании зависит от условий её проведения, выбранных инструментов, продолжительности, особенностей целевой аудитории и других факторных аспектов. Для того чтобы рекламная кампания была успешной, нужно составит поэтапный план и следить за сроками его выполнения. Данный план приведен в таблице 2.9. Таблица 2.9Календарный план проведения рекламной коммуникационной кампании «Декор-Дизайн», дата ДействиеСрокиОписаниеФорма отчётности1.Подготовительный этап1.1Проведение социологического исследованиядекабрь 2020Анкетирование, анализ рыночного сегментаРезультаты анкетирования, анализ публикаций о рынке и конкурентах1.2 Разработка медиа-карты потенциальных информационных партнеровдекабрь 2020Выбор подходящих партнеров и рекламных ресурсовМедиа-карта1.3Переговоры с сайтами и агентами декабрь 2020Согласование о размещении рекламного модуля Документ, подтверждающий соцсетей(баннера) с ссылкой на официальный сайтдоговоренность, оплаченный счёт1.4 Формирование рекламного баннера для сайта и соцсетейдекабрь 2020Разработка идеи графического изображенияГотовый Internet баннер1.5 Составление бюджета рекламной коммуникационной кампаниидекабрь 2020Подсчёт всех затрат, составление сметыГотовая смета2.Этап реализации2.1 Размещение рекламные акции в интернет пространствеЯнварь 2021Мониторинг Internet ресурсов и соцсетей на наличие Internet -рекламные акцииЗапрос статистики переходов по ссылке от владельцев Internet-ресурсов3. Оценка эффективностиЯнварь 20213.1 Анализ плана рекламной коммуникационной кампанииЯнварь 2021Сбор сведений, все ли этапы были пройдены и выполненыВсе возможные формы отчётности3.2 Социологические исследования Январь 2021Проведение повторного анкетирования с целью оценивания эффективности рекламной коммуникационной кампанииРезультаты анкетирования3.3 Анализ полученной сведений Январь 2021 Сравнение результатов до и после проведения рекламной коммуникационной кампанииВсе возможные формы отчётности3.4 Оформление итогового отчёта рекламной коммуникационной кампанииЯнварь 2021Общий процент эффективности рекламной коммуникационной кампании, оценка результатов, анализ причин и проблем.Итоговый отчётТаким образом, для совершенствования управления маркетингом «Декор-Дизайн» необходимо усилить функцию управления в части маркетингового комплаенса: выработать четкую стратегию, развить рекламную деятельность, проводить мониторинг ассортиментной номенклатуры и спроса, уделять внимание инструментам маркетингового комплаенса взаимоотношений с клиентом.Предложенные мероприятия будут способствовать расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.Важным аспектом признаётся экономическая целесообразность нововведенийОсновные выгоды проведения рекламной коммуникационной кампании:- увеличение объёма продаж;- формирование лояльности к брэнду;- донесение до целевой аудитории необходимой сведений; - освещение новостей, подготовка аудитории к PR акции и др.Разработанный бизнес-план по критерию экономичности также признаётся выгодным. Доказательства этого содержатся в цифрах. В финансовом разделе бизнес-плана предлагается расчёт эффективности рекламной коммуникационной кампании. Экономический эффект от проводимой рекламной коммуникационной кампании это разница между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламной коммуникационной кампанией и аналогичными расходами в предыдущем периоде.Основные статьи расходов на рекламную кампанию:Расходы на подготовку контента (текст, графика);Расходы на непосредственное изготовление контента;Расходы на отладку и первоначальную оптимизацию.На рисунке 2.5 приведены расходы по проекту. Рисунок 2.5 - Основные статьи расходов на рекламную кампанию, %Для расчёта экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности «Декор-Дизайн» необходимо, прежде всего, подсчитать все материальные расходы, которые возникнут при внедрении мероприятий.Первый вариант расчёта:Данные, которые нам понадобятся:1. Фактический объём реализации шт. за месяц.2. Требуемый объём реализации шт.3. Средняя стоимость покупки.4. Маржа от покупки5. Сколько рентабельно тратить на маркетинг для реализации одной единицы?6. Сколько рентабельно тратить на маркетинг при достижении желаемого объёма продаж?Ориентировочный бюджетТребуемый объём продаж- 250 шт в месяцСредний чек - 3000 рубл.300 рубл. рентабельно тратить на продвижение для реализации одной шт.Таким образом, рентабельный бюджет на лидогенерацию 300*250=75000Для расчёта стоимости лида применяются следующие данные:• Количество переходов• Стоимость одного перехода• Количество лидов• Величина конверсии.Предположим что за месяц будет 5000 переходов на сайт, цена клика -12 рубл., получено 500 новых заказов с сайта. Конверсия – 0,5 (заключено 250 сделок).1. Считаем стоимость переходов: Стоимость переходов = количество переходов*цена клика5000 умножим на 12 рубл., получаем 60000 рубл.2. Считаем бюджет на лидогенерецию: бюджет = стоимость переходов = 60000 рубл.3. Считаем стоимость лида: Стоимость лида = бюджет/количество лидов 4. 60000/500=120 рубл.5. Считаем расходы на одну приобретение: Стоимость лида 120 рубл. делим на величину конверсии 0,5 получим 240 рубл.Таким образом, рентабельный бюджет составил 75000, а вероятностный 60000.Это две границы. Зная вероятностную стоимость лида и покупки, в процессе рекламной коммуникационной кампании мы сможем легко ориентироваться, насколько укладываемся в границы бюджета.Второй вариант расчёта:Необходимо отметить, что по правилам ВКонтакте на каждую целевую аудиторию можно одновременно показывать не более 3 рекламных объявлений.Для того чтобы была анализ был корректным, необходимо протестировать хотя бы 6-7 выборок аудиторий.Чисто статистически каждое объявление должно набрать как минимум 100 переходов, иначе данные будут не слишком репрезентативными.Таким образом, 3 объявления *6 тестируемых аудиторий*200 переходов*18 рублей=64800 рубл.Следовательно, рекомендуемый бюджет для рекламной коммуникационной кампании в Вконтакте составляет примерно 65000 рубл.Согласно всему вышеперечисленному, примерные расходы на рекламную кампанию в год составят порядком (65000*12 месяцев)=780000 рубл. Для оценивания эффективности рекламные акции также необходимо посчитать её рентабельность - соотношение прибыли к затратам. Экономический эффект от проводимой рекламной коммуникационной кампании это разница между прибылью, полученной от дополнительного оборота, вызванного рекламной коммуникационной кампанией и аналогичными расходами в предыдущем периоде. Данный эффект приведен в таблице 2.10. Таблица 2.10Расчёт экономической эффективности рекламной коммуникационной кампании «Декор-Дизайн», руб. [Составлено автором]ПоказателиФактическийПлановыйТоварооборот, рубл.61939908052187Увеличение товарооборота за счёт рекламной коммуникационной кампании в соцсетях+30 п.п.1858197Расходы на мероприятия-780000Дополнительные расходы по приросту товарооборота (закупка товаров), руб.-392000Экономический эффект от мероприятий, руб.686197Реализация предлагаемых мероприятий в планируемом периоде, должна привести к увеличению оборота на 30 п.п., дополнительный товарооборот (прирост) составит 1858197 руб. С учётом дополнительных расходов по приросту товарооборота и затрат на мероприятия, экономический эффект (прирост прибыли от продаж) составит 686197руб. В завершение хочется сказать, что несмотря на проблемы связанные с разработкой и проведением рекламных кампаний они находят все более широкое применение именно потому, что эффект от них может быть как прямой, так и косвенный. ЗАКЛЮЧЕНИЕНегласно выделяют высокотехнологичные проекты и традиционные [6, с.1837].Высокотехнологичные проекты построены на новейших научных разработках. Они способны принести огромные доходы и имеют большое значение для глобального развития, но требуют соответственных значительных инвестиций.Традиционные проекты основаны на незамысловатых, легко реализующихся идеях, возможно даже не относящихся к науке. Главное в них не прорыв в научной области, а новая концепция, новое видение, подача или использование уже существующих.Основное преимущество технологии блокчейн - ее открытость и надежность [1]. Распределенная природа базы данных делает ее устойчивой к хакерским атакам и попыткам взлома. Информацию в базе данных очень сложно изменить, удалить или подделать. Однако все данные можно легко проверять и отслеживать. Технология блокчейн имеет и другие перспективы для компаний за пределами финансовой индустрии и является привлекательной для совершенно различных типов бизнеса. Прогнозируется, что она будет рассматриваться как самая важная инновация, которая возникнет после ажиотажа криптовалюты.Суть проекта заключена в разработке Internet-магазина фирмы.Основными задачами на ближайший год после запуска проекта признаются приоритеты в достижении узнаваемости брэнда ООО «Декор-Дизайн», благодаря маркетинговой фирмы и качеству обслуживания клиентов. В ближайшие три года основными задачами будут удержание клиентской базы, а также увеличение количества продаваемых осветительных приборов за счет расширения партнерских связей. Ожидания от проекта. Количество посещений Internet-магазина должно достигаться уровня в 300 человек за сутки и минимум 20 заказов должно совершаться из данного количества. Формирование Internet-магазина должно привести к сокращению временных затрат выполнения операций документирования и доставки покупки, так как будет введен автоматический учет продуктов. Так же у менеджеров отдела реализации будет появляться оперативная информация по реализациям.Проведенный анализ экономической эффективности по предложенному проекту показал его эффективность и прибыль в размере 686 197 руб. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБалашов, А. И. Управление проектами [Текст] / А. И. Балашов.- Мск: Юрайт.- 2018 г.- 560 сБалашов, А.И. Управление проектами [Текст] /А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- Юрайт, 2016.-383 с. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций [Текст]/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - Мск: Эксмо, -2018 г. - 160 c.Береговая И.Б. Сравнение обслуживания, организованного интернет- магазинами «М.Видео» и «DNS» / И.Б. Береговая, Ю.В. Лашкевич // Новая парадигма социально-гуманитарного знания. - 2018. - С. 15-19.Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] / Т.С. Бронникова. - Мск: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 cВиноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] / М.В. Виноградова. - Мск: Дашков и К, 2018. - 280 c.Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - Мск: Юрайт, 2018 г. – 180 с.Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование [Текст] / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - СпБ: Высшая школа,- 2017 г. - 208 c.Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов[Текст] / В.Л. Горбунов. - Мск: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2020. 290 с. Иванова Ю.Н. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 228 с. Кернякевич, П. Экономика и организация производства [Текст] / Кернякевич П. - Томск: ТУСУР, 2017. — 90 с.Королева О.А. Сравнение процесса обслуживания клиентов интернет- магазинами различных форматов / О.А. Королева // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2017. - С. 97-103.Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2019. 132 с.Мазур, И.И. Управление проектами [Текст]/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- Мск: Омега-Л, 2017. – 210 с.Полковников, А.В. Управление проектами [Текст] / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – Мск: ЭКСМО, 2017. – 528 с.Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании [Текст]/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- Мск: Олимп-Бизнес, 2017.- 480 с.
2. Балашов, А.И. Управление проектами [Текст] /А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко; под общей ред. Е.М. Роговой.- Юрайт, 2016.-383 с.
3. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций [Текст]/ О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - Мск: Эксмо, -2018 г. - 160 c.
4. Береговая И.Б. Сравнение обслуживания, организованного интернет- магазинами «М.Видео» и «DNS» / И.Б. Береговая, Ю.В. Лашкевич // Новая парадигма социально-гуманитарного знания. - 2018. - С. 15-19.
5. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] / Т.С. Бронникова. - Мск: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 c
6. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] / М.В. Виноградова. - Мск: Дашков и К, 2018. - 280 c.
7. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - Мск: Юрайт, 2018 г. – 180 с.
8. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование [Текст] / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - СпБ: Высшая школа,- 2017 г. - 208 c.
9. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов[Текст] / В.Л. Горбунов. - Мск: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М,- 2016 г. - 248 c.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2020. 290 с.
11. Иванова Ю.Н. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 228 с.
12. Кернякевич, П. Экономика и организация производства [Текст] / Кернякевич П. - Томск: ТУСУР, 2017. — 90 с.
13. Королева О.А. Сравнение процесса обслуживания клиентов интернет- магазинами различных форматов / О.А. Королева // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2017. - С. 97-103.
14. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2019. 132 с.
15. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст]/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- Мск: Омега-Л, 2017. – 210 с.
16. Полковников, А.В. Управление проектами [Текст] / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – Мск: ЭКСМО, 2017. – 528 с.
17. Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании [Текст]/ Г.Л. Ципес, А.С. Товб.- Мск: Олимп-Бизнес, 2017.- 480 с.
Вопрос-ответ:
Какие технологии рассматриваются в книге "Технологическое предпринимательство и блокчейн технологии"?
Книга "Технологическое предпринимательство и блокчейн технологии" рассматривает различные технологии, включая блокчейн и другие смежные с ним технологии, которые используются в современном предпринимательстве.
Какие преимущества предлагает использование блокчейн технологии в предпринимательстве?
Использование блокчейн технологии в предпринимательстве предлагает ряд преимуществ, таких как улучшение прозрачности, повышение безопасности, снижение затрат, упрощение процессов, возможность создания децентрализованных приложений и многое другое.
Какие этапы проходит проект разработки электронного магазина?
Проект разработки электронного магазина включает в себя несколько этапов: составление резюме проекта, разработку бизнес-плана, оценку экономической эффективности проекта и т.д. Каждый этап важен для успешной реализации проекта.
Как можно оценить экономическую эффективность проекта разработки электронного магазина?
Оценка экономической эффективности проекта разработки электронного магазина может проводиться с помощью различных методов, таких как расчет инвестиционных показателей, анализ рентабельности, оценка затрат и выгод от проекта.
Какие затраты связаны с PR кампанией для интернет-магазина?
Затраты на PR кампанию для интернет-магазина зависят от условий проведения и выбранных инструментов продвижения. Расходы могут включать в себя оплату услуг PR-агентств, разработку и распространение пресс-релизов, проведение мероприятий и т.д.
Что такое технологическое предпринимательство?
Технологическое предпринимательство - это сфера предпринимательства, которая объединяет использование новых технологий и инновационных подходов для создания и развития бизнеса.
Какие преимущества бизнеса на основе блокчейн технологий?
Бизнес на основе блокчейн технологий имеет ряд преимуществ, таких как прозрачность, безопасность, отсутствие посредников, эффективность и автоматизация процессов.
В чем заключается проект открытия интернет-магазина?
Проект открытия интернет-магазина включает создание онлайн платформы для продажи товаров и услуг, разработку системы управления и логистики, а также определение маркетинговых стратегий и привлечение клиентов.