Современная реклама
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 28.02.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Как уже было отмечено ранее, химия представляет собой сложную и комплексную науку, что тесно дружит со многими другими дисциплинами – физикой, биологией, математикой. Её предметом являются объекты всего на свете – от мельчайших частиц, которые потенциально проблематично рассмотреть в самый передовой микроскоп, до огромных формул органических структур и сложнейших химических законов.
Принимая во внимание полезность и неотделимость химии от человеческого познания, её возраст как науки насчитывает не одно тысячелетие. При этом даже сейчас усилия многих научных центров сосредоточены на поиск как новых свойств уже известных элементов, так и на новое понимание и переосмысление уже имеющихся данных.
Исходя из сложности представленных аспектов химии как науки становится неестественно трудно исследовать отдельные её элементы, условии и законы – в ней много непонятного. В связи с этим изящным решением вышеуказанной проблемы может стать разжигание интереса к данной науке, и наглядная демонстрация отдельных самых увлекательных и удивительных химических опытов. Именно это может способствовать не только более лёгкому познанию химии, но и расширению понимания химии и других наук.
Такой подарок-презент играет роль символа расположения и благожелательности рекламодателя к потенциальному потребителю, данный факт позволяет предположить, что брендирование(нанесение логотипов и отличительной атрибутики компании на подарочную продукцию) будет актуальным всегда.4) Агрессивная реклама.Возрастающий уровень конкуренции в большинстве сфер коммерческой деятельности вынуждает рекламодателей бороться за внимание клиентов, порой переходя рамки норм морали и этики, при этом не переходя границы законодательно-правового поля. Такими способами привлечения внимания являются:‒ яркий дизайном;‒ забавная картинка;‒ эротический намёком;‒ навязчивая форма подачи.Все вышеперечисленные способы привлечения внимания и другие может эксплуатировать агрессивная реклама, главная задача которой ‒ повергнуть смотрящего (принимающую сторону) в близкое к шоковому состояние. Известен факт, что природой заложено запоминать моменты нашей жизни, в которых мы испытывали наиболее яркие эмоции, поэтому если реклама заставляет нас испытывать действительно сильные чувства, то мы её запомним.Примерами агрессивной рекламы являются навязчивый спам, телефонные звонки с неизвестных номеров, оригинальныебаннеры, ресторанные блюда в виде фигури т.п.Нравится нам агрессивная реклама или нет ‒ это современный атрибут коммуникативного информационного пространства и придется с этим мириться.Таким образом, можно констатировать, что реклама прошла долгий исторический путь развития, стремительное развитие она получила в последние 150 лет, приобретая все новые виды и формы подачи, воздействия на человеческое внимание.ЗаключениеСовременная реклама ‒ это профессионально организованная и эффективная отрасль развития торговли. В целом реклама является самостоятельной, постоянно развивающейся структурой, следить за эволюцией, которой, интересно и увлекательно. Наиболее массово реклама используется в СМИ (телевидение, сеть Internet, радио и т.п.) и окружающем человека пространстве (уличная реклама, на транспорте и т.д.).Чтобы реклама была максимально эффективной, она должна быть создана в мире потребителя, учитывать конкретные нужды определенно группы, категории людей‒их предпочтения и потребности. Существует большое количество маркетинговых приёмов, используемых рекламными агентствами, наиболее эффективнымиявляются те, которые работают как на повышение текущих продаж, так и на формирование положительного имиджа у целевой аудитории и в целом современная реклама должна быть узнаваемой, не агрессивно навязчивой, в меру актуальной и полезной.Список источников1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). Система Консультант Плюс / [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, (дата обращения: 17.01.2021)2. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. ‒ М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. ‒ 407 c.4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. ‒ 336 c.5. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.6. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / Скиф. Вопросы студенческой науки. ‒ 2018. ‒ № 2 (18). ‒ С. 18-23.7. Виды рекламы. Записки маркетолога. Информационный портал / [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/mrketing_terms_v/types_of_advertising/, (дата обращения: 18.01.2021).
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). Система Консультант Плюс / [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, (дата обращения: 17.01.2021)
2. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. ‒ М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. ‒ 407 c.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. ‒ 336 c.
5. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
6. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / Скиф. Вопросы студенческой науки. ‒ 2018. ‒ № 2 (18). ‒ С. 18-23.
7. Виды рекламы. Записки маркетолога. Информационный портал / [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/mrketing_terms_v/types_of_advertising/, (дата обращения: 18.01.2021).
Вопрос-ответ:
Какая связь между химией и другими науками?
Химия тесно дружит со многими другими дисциплинами, такими как физика, биология и математика. Вместе с ними она исследует объекты всего на свете, начиная с мельчайших частиц, которые можно рассмотреть в передовом микроскопе, до органических структур и сложнейших химических законов.
Какую полезность имеет химия для человеческого познания?
Химия является неотъемлемой частью человеческого познания и имеет огромную полезность. Она позволяет нам понять и объяснить многие явления и процессы в мире, а также применять полученные знания в различных сферах жизни, таких как медицина, промышленность, сельское хозяйство и технологии.
Какие объекты изучает химия?
Химия изучает объекты всего на свете, начиная от мельчайших частиц, таких как атомы и молекулы, и заканчивая огромными органическими структурами. Она исследует их свойства, структуру и взаимодействие, а также разрабатывает методы для создания новых веществ и материалов.
Чем полезна химия для медицины?
Химия играет очень важную роль в медицине. Она помогает разрабатывать и анализировать лекарственные препараты, изучать химические процессы в организме, создавать новые методы диагностики и терапии, а также проводить исследования о взаимодействии между лекарственными веществами и организмом.
Какие применения имеет химия в промышленности?
Химия играет ключевую роль в промышленности. Она позволяет производить различные химические вещества, такие как пластик, стекло, текстиль, удобрения и многие другие. Также химия используется для разработки и оптимизации процессов производства, что позволяет снизить затраты и увеличить эффективность производства.
Какие дисциплины тесно связаны с химией?
Химия тесно связана с физикой, биологией и математикой.
Каковы предметы изучения химии?
Предметом изучения химии являются все объекты в мире, начиная от мельчайших частиц до огромных органических структур.
Чему посвящена статья?
Статья посвящена современной рекламе и связи химии с другими дисциплинами.
Для чего полезна химия?
Химия полезна для человеческого познания и неотделима от нашей жизни.
Какие законы изучаются в химии?
В химии изучаются сложнейшие химические законы и органические структуры.