Меры поощрения и награждения за гражданскую службу
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 55 + 55 источников
- Добавлена 24.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретико-правовые основы государственной гражданской службы в Российской Федерации 7
1.1 Понятие, сущность и принципы государственной гражданской службы 7
1.2 Правовой статус гражданского служащего 10
1.3 Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации 13
Глава 2. Организационно-правовые основы поощрения и награждения за гражданскую службу 18
2.1 Основания и виды поощрений и награждений за гражданскую службу 18
2.2 Порядок применения поощрений и награждений за гражданскую службу 24
Заключение 28
Библиографический список 30
Субъектами поощрения и награждения являются гражданские служащие. Под государственной гражданской службой следует понимать вид государственной службы, выделяемой наравне с военной службой и службой в правоохранительных органах. Гражданская служба состоит в профессиональной деятельности граждан на должностях государственной гражданской службы в соответствии с полномочиями, которые закреплены за ними нормативными и локальными актами. В российском законодательстве отсутствует закрепленный перечень органов государственной власти, в которых должности занимают гражданские служащие. Представляется, что нормативное закрепление такого перечня нецелесообразно в связи с их количеством, а также частым формированием и упразднением органов власти. Вместе с тем основные признаки гражданской службы, отличающие ее от иных видов государственной службы, должны быть названы в законе.На сегодняшний день поощрения и награждения гражданского служащего представляют собой меры, направленные на стимулирование ответственного и инициативного выполнения служащим его обязанностей. Применение указанных мер говорит о высокой оценке деятельности служащего вышестоящими должностными лицами. Поощрительные меры заключаются не только в признании, моральном одобрении заслуг гражданского служащего, но и в предоставлении ему благ иного характера, в том числе, материального. Анализ законодательства о гражданской службы свидетельствует о том, что в нем отсутствует четкое закрепление оснований применения той или иной меры поощрения или награждения. Кроме того, указанные понятия не разделены, так, из содержания ст. 55 Закона о государственной гражданской службе нельзя сделать однозначного вывода о том, что из перечисленных мер является награждением, а что поощрением. Также в указанной норме и иных статьях закона не закреплены критерии применения определенных поощрительных мер, что препятствует возможности определения случаев, в которых вышестоящее должностное лицо обязано наградить или поощрить служащего, а также выбрать конкретный вид награждения или поощрения. В связи с изложенным предлагается закрепить соответствующие положения в ст. 55 Закона о государственной гражданской службе. Также в результате анализа законодательства мною выявлен пробел в правовом регулировании, который заключается в отсутствии правовых норм, которые бы указывали на сроки применения поощрений и награждений. В связи с тем, что закон о государственной гражданской службе содержит общие правила, применимые к гражданским служащим во всех сферах деятельности и во всех властных органах, устранение указанного пробела, на мой взгляд, должно осуществляться путем включения дополнительных положений в правовые акты, которыми регулируется деятельность в отдельных сферах. Поэтому предлагается закрепить в Законе о государственной гражданской службе норму, устанавливающую обязательность включения в специальные нормативные акты, регулирующие службу в различных сферах деятельности, положение о сроках применения поощрительных мер к гражданским служащим. Реализация данного предложения может способствовать продвижению по службе, а также иным поощрениям служащего.Библиографический списокI. Нормативные правовые актыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 5.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Российская газета, —1993г. — N 237(853).Конвенция № 151 Международной организации труда «О защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе» (заключена в г. Женеве 27.06.1978) // Бюллетень международных договоров. 2016. N 3. С. 44 - 53..Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (Заключена 18.12.1979) (с изм. от 22.05.1995) // Ведомости ВС СССР. 23 июня 1982 г. № 25. Ст. 464.Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, № 12, 1994.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // Российская газета. № 256. 31.12.2001.Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета, № 104, 31.05.2003.Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, № 162, 31.07.2004.Указ Президента Российской Федерацииот 01.02.2005 № 112 (ред. от 10.09.2017) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Российская газета, № 20, 03.02.2005. Указ Президента Российской Федерацииот 16.01.2017 № 15 «О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 23.01.2017, № 4, ст. 639.Указ Президента Российской Федерацииот 19.11.2007 № 1532 (ред. от 16.01.2017) «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» // Российская газета, № 263, 23.11.2007.Приказ ФССП России от 16.11.2020 № 772 «Об утверждении Порядка и размеров выплат федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 статьи 55 федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2020 N 61290) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.12.2020.Приказ Роспотребнадзора от 23.03.2009 № 298 (ред. от 11.11.2020) «Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования, оказания материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска» // Российская газета. № 75. 29.04.2009.Закон Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» // Правовая среда. № 56 (844). 15.08.2007.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерацииот 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Российская газета. - № 297. - 31.12.2006. - (ред. от 24.11.2015).Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 17.08.2020 № 88-13457/2020 по делу № 2-6867/2019 // СПС Консультант Плюс.Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2019 № 93-АПА19-3 // СПС Консультант Плюс.II. Специальная литератураАдаменко А.А., Гончарова Н.А., Черкалин Е.А. Повышение эффективности управления персоналом в структурах государственного управления // Вестник Академии знаний. 2020. № 5 (40). С. 12-17.Бакштановский В.И. Профессиональная этика [Текст]/ В.И. Бакшатановский // Ведомости. Вып. 14: Этос среднего класса / В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2016 С. 154.Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000. С. 362.Борщевский Г.А. Реформа бюрократии: сравнение опыта Великобритании и России // Россия и современный мир. 2017. № 3 (96). С. 260-279.Бокова, М.Н. К вопросу о субсидиарном применении права: пределы регулирования государственной гражданской службы нормами трудового права // Право, общество, государство: проблемы теории и истории: Сборник материалов. Международной студенческой научной конференции. 2018. С. 9-12.Васильева Е.А. Легитимность государственной гражданской службы: социологический анализ // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, № 5, 2014, С. 124-129.Валеев Х.А. Трансформация государственной гражданской службы в условиях административной реформы в постсоветской федеративной России // Правовое государство: теория и практика. 2011. № 3 (25). С. 51-57.Ведерникова М.А. Правовая сущность прохождения государственной гражданской службы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 4-2. С. 140-143. Волкова В.В. Поощрения публичных служащих: понятие, виды и процедура применения // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. № 2, С. 77-83.Волкова В.В. Поощрительная политика в отношении государственных гражданских и муниципальных служащих: вопросы правового регулирования // Общество: политика, экономика, право. 2020. № 7 (84). С. 31-34.Волкова В.В. О денежном содержании государственных гражданских служащих как одной из форм поощрения // Современное право. 2017. № 10. С. 68-71.Галушко А.Ф. Влияние внутреннего убеждения судей на оценку доказательств // Вестник Омского университета. Серия «Право». № 3. 2011. С. 146-148. Гравина А.А., Ганичева Е.С., Глазкова М.Е. Процессуальная научная школа права // Журнал российского права. 2015. № 9. С. 84 - 93.Гукова Ж.А. Эффективность механизма поощрения государственных гражданских служащих // Административное право и процесс. 2012. №2. С. 72-74.Глухов А.В. Правовая природа отношений на государственной гражданской службе // Sciences of Europe, № 14-3 (14), 2017, С. 55-64.Горбатов С.А. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Политика, государство и право. 2014. № 11. С. 15.Государственная и муниципальная служба: учебник для СПО / под ред. Ю. Н. Туганова. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2016. С. 165. Дикажев М.М. К вопросу о перспективах применения зарубежных моделей комплектования и функционирования государственной службы в Российской Федерации // Вестник экономической безопасности, № 3, 2019, С. 255-260.Жарикова М.С. Особенности поощрения и награждения государственных служащих в РФ // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. № 12. С. 169-177.Ежевский, Д. О. Правовые основы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации / Д. О. Ежевский // Административное и муниципальное право. 2010. № 3. С. 57-73.Елистратова, К.П. Государственная гражданская служба в России: сущность и особенности мотивационных механизмов / К.П. Елистратова, А.В. Родионов // Социально-экономическое развитие хозяйствующих субъектов, отраслей, регионов: проблемы и перспективы: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 58-61.Иванова А.А. Прикладные социологические исследования государственной гражданской службы: анализ современных российских практик // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, № 4, 2016, С. 152-162.Иоффе О.С. Юридические нормы и человеческие поступки / О.С. Иоффе // Актуальные вопросы советского гражданского права. - М.: Эксмо, 1964. С 274.Карпов О.В., Решетняк К.В. К вопросу о поощрении и ответственности государственных служащих // E-Scio. 2019. № 5 (32). С. 452-457.Кужугет С.А. Административная реформа государственной гражданской службы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 10-2. С. 31-35. Лобачёва Ю.Н. Анализ системы мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник науки и образования. 2019. № 11-4 (65). С. 43-46.Малютина А.В. Совершенствование института государственной гражданской службы РФ на основе анализа лучших практик стран БРИКС // Скиф. Вопросы студенческой науки, № 12 (28), 2018, С. 242-247.Малько А.В., Типикина Е.В. Поощрительная правовая политика в сфере государственной службы: проблемы оптимизации // Современное право. 2012. № 7. С. 70-73.Макосейчук Т.М. Государственная гражданская служба как подсистема (вид) государственной службы Российской Федерации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право, № 8 (108), 2008, С. 100-104.Минеева Т. М. Развитие социально-аксиологического потенциала кадров управления как условие снятия отчуждения в системе государственной службы: дис. ... канд. философ. наук. Томск, 2015. С. 97.Орловский, Ю. П. Настольная книга кадровика: юридические аспекты / Ю. П. Орловский, А. Ф. Нуртдинова, Л. А. Чиканова; отв. ред. Ю. П. Орловский. - 3-е изд. - М.: Контракт, 2018. С. 8.Очаковский В.А., Иваненко И.Н., Иванов Д,М. К вопросу о поощрении и награждении государственных гражданских служащих // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. № 116. С. 515-526.Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право, 2003. № 9. С. 17-23.Павловский В.Г. Вопросы становления государственной гражданской службы в современной России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки 2015. №3. С. 236-242.Рой Н.А., Мишина Е.С. Принципы государственной гражданской службы как вида государственной службы: проблемные аспекты // Вестник экономики, права и социологии, № 2, 2018, С. 115-118.Седая, И.В. Понятие и сущность государственной гражданской службы // Академическая публицистика. 2020. № 3. С. 157-165.Соколов А.Ю., Лакаев О.А. К вопросу о позитивных санкциях в административном праве // Административное право и процесс. 2015. № 5. С. 8-11.Соян Ш.Ч., Кужугет С.А. Проблемы информационного обеспечения в системе государственного управления / Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии: Сборник научных статей по итогам работы второго международного круглого стола. Москва, 2019 - С. 36-38.Сурманидзе И.Н., Куликов В.В., Коновалова А.Б. К вопросу о законодательстве и служебной практике иностранных государств в сфере нематериального стимулирования государственных служащих романо-германской правовой системы / И. Н. Сурманидзе // Безопасность бизнеса. 2018. № 1. С. 44-51.Хрипков К.А., Самсонова М.В. Проблемы профессионального развития кадров государственной службы в Российской Федерации // ACADEMY. 2016. № 12 (15). С. 91-92.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 5.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Российская газета, —1993г. — N 237(853).
2. Конвенция № 151 Международной организации труда «О защите права на организацию и процедурах определения условий занятости на государственной службе» (заключена в г. Женеве 27.06.1978) // Бюллетень международных договоров. 2016. N 3. С. 44 - 53..
3. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (Заключена 18.12.1979) (с изм. от 22.05.1995) // Ведомости ВС СССР. 23 июня 1982 г. № 25. Ст. 464.
4. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, № 12, 1994.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // Российская газета. № 256. 31.12.2001.
6. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета, № 104, 31.05.2003.
7. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, № 162, 31.07.2004.
8. Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 (ред. от 10.09.2017) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Российская газета, № 20, 03.02.2005. Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 15 «О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 23.01.2017, № 4, ст. 639.
9. Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 (ред. от 16.01.2017) «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» // Российская газета, № 263, 23.11.2007.
10. Приказ ФССП России от 16.11.2020 № 772 «Об утверждении Порядка и размеров выплат федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 статьи 55 федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2020 N 61290) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.12.2020.
11. Приказ Роспотребнадзора от 23.03.2009 № 298 (ред. от 11.11.2020) «Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования, оказания материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска» // Российская газета. № 75. 29.04.2009.
12. Закон Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» // Правовая среда. № 56 (844). 15.08.2007.
13. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» // Российская газета. - № 297. - 31.12.2006. - (ред. от 24.11.2015).
14. Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 17.08.2020 № 88-13457/2020 по делу № 2-6867/2019 // СПС Консультант Плюс.
15. Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2019 № 93-АПА19-3 // СПС Консультант Плюс.
II. Специальная литература
16. Адаменко А.А., Гончарова Н.А., Черкалин Е.А. Повышение эффективности управления персоналом в структурах государственного управления // Вестник Академии знаний. 2020. № 5 (40). С. 12-17.
17. Бакштановский В.И. Профессиональная этика [Текст]/ В.И. Бакшатановский // Ведомости. Вып. 14: Этос среднего класса / В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2016 С. 154.
18. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000. С. 362.
19. Борщевский Г.А. Реформа бюрократии: сравнение опыта Великобритании и России // Россия и современный мир. 2017. № 3 (96). С. 260-279.
20. Бокова, М.Н. К вопросу о субсидиарном применении права: пределы регулирования государственной гражданской службы нормами трудового права // Право, общество, государство: проблемы теории и истории: Сборник материалов. Международной студенческой научной конференции. 2018. С. 9-12.
21. Васильева Е.А. Легитимность государственной гражданской службы: социологический анализ // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, № 5, 2014, С. 124-129.
22. Валеев Х.А. Трансформация государственной гражданской службы в условиях административной реформы в постсоветской федеративной России // Правовое государство: теория и практика. 2011. № 3 (25). С. 51-57.
23. Ведерникова М.А. Правовая сущность прохождения государственной гражданской службы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 4-2. С. 140-143.
24. Волкова В.В. Поощрения публичных служащих: понятие, виды и процедура применения // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. № 2, С. 77-83.
25. Волкова В.В. Поощрительная политика в отношении государственных гражданских и муниципальных служащих: вопросы правового регулирования // Общество: политика, экономика, право. 2020. № 7 (84). С. 31-34.
26. Волкова В.В. О денежном содержании государственных гражданских служащих как одной из форм поощрения // Современное право. 2017. № 10. С. 68-71.
27. Галушко А.Ф. Влияние внутреннего убеждения судей на оценку доказательств // Вестник Омского университета. Серия «Право». № 3. 2011. С. 146-148.
28. Гравина А.А., Ганичева Е.С., Глазкова М.Е. Процессуальная научная школа права // Журнал российского права. 2015. № 9. С. 84 - 93.
29. Гукова Ж.А. Эффективность механизма поощрения государственных гражданских служащих // Административное право и процесс. 2012. №2. С. 72-74.
30. Глухов А.В. Правовая природа отношений на государственной гражданской службе // Sciences of Europe, № 14-3 (14), 2017, С. 55-64.
31. Горбатов С.А. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Политика, государство и право. 2014. № 11. С. 15.
32. Государственная и муниципальная служба: учебник для СПО / под ред. Ю. Н. Туганова. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2016. С. 165.
33. Дикажев М.М. К вопросу о перспективах применения зарубежных моделей комплектования и функционирования государственной службы в Российской Федерации // Вестник экономической безопасности, № 3, 2019, С. 255-260.
34. Жарикова М.С. Особенности поощрения и награждения государственных служащих в РФ // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2018. № 12. С. 169-177.
35. Ежевский, Д. О. Правовые основы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации / Д. О. Ежевский // Административное и муниципальное право. 2010. № 3. С. 57-73.
36. Елистратова, К.П. Государственная гражданская служба в России: сущность и особенности мотивационных механизмов / К.П. Елистратова, А.В. Родионов // Социально-экономическое развитие хозяйствующих субъектов, отраслей, регионов: проблемы и перспективы: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 58-61.
37. Иванова А.А. Прикладные социологические исследования государственной гражданской службы: анализ современных российских практик // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, № 4, 2016, С. 152-162.
38. Иоффе О.С. Юридические нормы и человеческие поступки / О.С. Иоффе // Актуальные вопросы советского гражданского права. - М.: Эксмо, 1964. С 274.
39. Карпов О.В., Решетняк К.В. К вопросу о поощрении и ответственности государственных служащих // E-Scio. 2019. № 5 (32). С. 452-457.
40. Кужугет С.А. Административная реформа государственной гражданской службы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 10-2. С. 31-35.
41. Лобачёва Ю.Н. Анализ системы мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник науки и образования. 2019. № 11-4 (65). С. 43-46.
42. Малютина А.В. Совершенствование института государственной гражданской службы РФ на основе анализа лучших практик стран БРИКС // Скиф. Вопросы студенческой науки, № 12 (28), 2018, С. 242-247.
43. Малько А.В., Типикина Е.В. Поощрительная правовая политика в сфере государственной службы: проблемы оптимизации // Современное право. 2012. № 7. С. 70-73.
44. Макосейчук Т.М. Государственная гражданская служба как подсистема (вид) государственной службы Российской Федерации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право, № 8 (108), 2008, С. 100-104.
45. Минеева Т. М. Развитие социально-аксиологического потенциала кадров управления как условие снятия отчуждения в системе государственной службы: дис. ... канд. философ. наук. Томск, 2015. С. 97.
46. Орловский, Ю. П. Настольная книга кадровика: юридические аспекты / Ю. П. Орловский, А. Ф. Нуртдинова, Л. А. Чиканова; отв. ред. Ю. П. Орловский. - 3-е изд. - М.: Контракт, 2018. С. 8.
47. Очаковский В.А., Иваненко И.Н., Иванов Д,М. К вопросу о поощрении и награждении государственных гражданских служащих // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. № 116. С. 515-526.
48. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право, 2003. № 9. С. 17-23.
49. Павловский В.Г. Вопросы становления государственной гражданской службы в современной России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки 2015. №3. С. 236-242.
50. Рой Н.А., Мишина Е.С. Принципы государственной гражданской службы как вида государственной службы: проблемные аспекты // Вестник экономики, права и социологии, № 2, 2018, С. 115-118.
51. Седая, И.В. Понятие и сущность государственной гражданской службы // Академическая публицистика. 2020. № 3. С. 157-165.
52. Соколов А.Ю., Лакаев О.А. К вопросу о позитивных санкциях в административном праве // Административное право и процесс. 2015. № 5. С. 8-11.
53. Соян Ш.Ч., Кужугет С.А. Проблемы информационного обеспечения в системе государственного управления / Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии: Сборник научных статей по итогам работы второго международного круглого стола. Москва, 2019 - С. 36-38.
54. Сурманидзе И.Н., Куликов В.В., Коновалова А.Б. К вопросу о законодательстве и служебной практике иностранных государств в сфере нематериального стимулирования государственных служащих романо-германской правовой системы / И. Н. Сурманидзе // Безопасность бизнеса. 2018. № 1. С. 44-51.
55. Хрипков К.А., Самсонова М.В. Проблемы профессионального развития кадров государственной службы в Российской Федерации // ACADEMY. 2016. № 12 (15). С. 91-92.
Вопрос-ответ:
Какие меры поощрения и награждения существуют за гражданскую службу?
За гражданскую службу существуют различные меры поощрения и награждения. К таким мерам относятся присуждение благодарственных писем, нагрудных знаков, грамот, денежных премий, а также повышение по службе. Такие меры могут быть выражены как символически, так и материально.
Кто имеет право на меры поощрения и награждения за гражданскую службу?
Право на меры поощрения и награждения за гражданскую службу имеют гражданские служащие, то есть лица, занимающие должности в государственной гражданской службе, подлежащие учету как гражданские служащие, а также другие лица, привлекаемые к государственной гражданской службе на договорной или иной основе.
Какие основания для присуждения поощрений и награждения за гражданскую службу могут быть?
Основания для присуждения поощрений и награждения за гражданскую службу могут быть различными. К таким основаниям относятся: выдающиеся достижения в работе, выполнение государственных и служебных обязанностей на высоком уровне, внесение вклада в развитие и совершенствование государственной службы, а также предложение персональных инициатив, приводящих к положительным результатам.
Какие меры поощрения и награждения существуют за гражданскую службу в России?
За гражданскую службу в России существуют различные меры поощрения и награждения, включая восхваление, благодарственные письма, нагрудные знаки, денежные премии, повышение в должности и другие виды поощрений.
Какие основания для поощрения и награждения существуют за гражданскую службу?
Основания для поощрения и награждения за гражданскую службу могут быть различные, включая достижения в работе, особые заслуги, выполнение поставленных задач на высоком уровне, проявление инициативы и ответственности, совершение подвигов и другие заслуги перед государством и обществом.
Какие виды поощрений и награждений могут быть применены за гражданскую службу?
За гражданскую службу могут быть применены различные виды поощрений и награждений, такие как восхваление, благодарственные письма, нагрудные знаки, денежные премии, повышение в должности, назначение на специальные должности, награды, присуждение почетных званий и многое другое.
Какие преимущества имеют гражданские служащие при получении поощрений и награждений?
Гражданские служащие, получающие поощрения и награждения, могут иметь ряд преимуществ, включая повышение в должности, улучшение материального положения, увеличение престижа, расширение возможностей карьерного роста, получение дополнительных прав и льгот, признание их заслуг перед государством и обществом.
Какие принципы лежат в основе поощрения и награждения за гражданскую службу?
Поощрение и награждение за гражданскую службу основывается на таких принципах, как социальная справедливость, пропорциональность, дифференциация, достоинство, справедливая конкуренция, стимулирование профессионального и личностного развития.
Какие меры поощрения и награждения существуют за гражданскую службу в России?
За гражданскую службу в России существуют различные меры поощрения и награждения. Это может быть присуждение звания, наградного знака или медали, присвоение почетного звания "Заслуженный государственный служащий" или "Почетный государственный служащий". Также гражданский служащий может быть поощрен материально – в виде премии, надбавки к окладу или повышения оклада. Все эти меры поощрения и награждения имеют свои критерии и условия, которые установлены законодательством.
Какой правовой статус имеет гражданский служащий в России?
Гражданский служащий в России имеет особый правовой статус, который определен законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Гражданский служащий – это лицо, занимающее должность в государственном органе или муниципальной службе и осуществляющее управленческие, исполнительные или контрольно-надзорные функции. Он обладает определенными полномочиями и правами, а также несет определенные обязанности. Гражданский служащий имеет право на защиту своих прав и интересов в соответствии с законодательством.
Каким образом гражданский служащий может быть поощрен материально?
Гражданский служащий может быть поощрен материально различными способами. Например, ему может быть выплачена премия за особые достижения в работе или выполнение поставленных задач. Также гражданскому служащему может быть установлена надбавка к его окладу в зависимости от его профессиональных качеств или стажа работы. В редких случаях гражданский служащий может быть повышен в должности с соответствующим увеличением оклада. Конкретные условия и размеры материального поощрения определяет законодательство, а также внутренние нормативные акты государственного органа или муниципальной службы.