Разработка коммуникационной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций ( на примере частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю.Витте»
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 46 + 46 источников
- Добавлена 22.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Реклама в пространстве интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Понятие и суть ИМК 8
1.2 Рекламные коммуникации в пространстве ИМК 17
Глава 2. Рекламные коммуникации в маркетинге образования 29
2.1 Условия эффективного продвижения коммеречских образовательных центров 29
2.2 Ситуационный анализ деятельности образовательного центра «НИВА» 44
Глава 3.Практический аспект изучения 51
3.1 Коммуникативная стратегия образовательного центра «НИВА» 51
3.2 Рекомендации по оптимизации стратегий продвижения центра 62
Заключение 66
Список использованных источников 69
2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. А. Алешина. – М.: Сфера, 2017. – 140 с
3 Арнольдов А. И. Культура и горизонты XXI века. / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ.- 2003.- №1.- С.9-18.
4 Аудитория «В контакте» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810.
5 Беляков С. А. Системные аспекты образовательной политики и управление образованием / С. А. Беляков, В. Ж. Куклин // Университетское управление: практика и анализ.- Екатеринбург.- 2018.- №3 (26).- С. 10-23
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
7 Булдаков С. К., Субетто А. И. Философия и методология образования / С. Булдаков. – СПб.: Нева, 2015. – 408с.
8 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
9 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. : Гелла-принт, 2006. – 346 с.
10 Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности / Г. Даулинг. – Пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-контакт; ИНФРА-М, 2003. – 671 с.
11 Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы продвижения / Т. В. Евгеньева. – М.: Книжный мир, 2016. – 250 с.
12 Евгеньева Т.В., Технология социальных манипуляций и методы продвижения / Т. В. Евгеньева. – М.: Книжный мир, 2017. – 250 с.
13 Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб. : Питер, 2005. – 514 с.
14 Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова.– Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 110 с.
15 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб.: Нева, 2017. – 260 с.
16 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.
17 Как измениться единый госэкзамен в следующем учебном году. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nivasposad.ru/education/news/2021/17442/
18 Корчагов Л. А. Маркетинговые инструменты в управлении вузами: формирование товарной политики / Л. А. Корчагова // Высшее образование сегодня.- 2020.- №9.- С. 18-21
19 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. - 2016 – № 3. – С. 40-45.
20 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 1996. – 526 с.
21 Куставинова З.Т. Экскурсия – одна из форм внеурочной образовательной деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/04/09/ekskursiya-odna-iz-form-vneurochnoy-formy.
22 Лугачев М. И. Коммерциализация российского высшего образования: первые результаты и ближайшие перспективы / М. И. Лугачев, П. Хейр //Вестн. Моск. ун-та. Сер.6, Экономика.- 2019.- №1.- С.24-39
23 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гостехиздат, 2005. – 36 с.
24 Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук – СПб. : Питер, 2002. – С. 96-100.
25 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2012. – 890 с.
26 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев – М. : ИНФА-М, 2002. – 230 с.
27 Официальный сайт образовательного центра «НИВА». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nivasposad.ru/3,
28 Панкрухин А.П.Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. / А. П. Панкрухин. – М.: Интерпракс, 2015. – 240с.
29 Пищулин Н. П. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях / Н. П. Пищулин // Школьные технологии.- 2018.- №2.-С.6-23
30 Пищулин Н.П. Маркетинг образования/ Н. П. Пищулин. – М.: Жизнь и мысль, 2017. – 336с
31 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2018. – 167 с.
32 Росситер Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб. : Питер, 2000. – 518 с.
33 Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» / Д. Румянцев. СПб.: Питер., 2016. – 216 с.
34 Страница образовательного центра «НИВА» в социальной сети «ВКонтакте».– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/nivasposad
35 Толстяков Р.Р., Мялкина Н.И. Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности / Р. Р. Толстяков // Социально-экономические явления и процессы. 2016. – №7. – С. 25-29.
36 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
37 Уэллс У., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – М., 1999. – 412 с.
38 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2015. – С. 78.
39 Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис – СПб. :Прайм-Еврознак, 2018. – С. 357 с.
40 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 2014. – 341 с.
41 Черноусенко Т. И. Моделирование системы дополнительного образования (на примере инновационного образовательного учреждения). Автореф. дис.к.п.н. / Т.И.Черноусенко. – Саратов, 2003. – 23 с.
42 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 348 с.
43 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2005. – 291 с.
44 Шекова Е. Л. Особенности маркетинга в сфере образования / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 11-18.
45 Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях / И. Яковлев. – СПб.: Петрополис, 2015. – 210 с.
46 Smith Paul, Berry Chris, Pulford Alan. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. – L. : Kogan Page Limited, 1997. P. 64-73
Вопрос-ответ:
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) — это стратегия, которая объединяет все инструменты маркетинга и рекламы в единую систему коммуникаций для достижения максимального эффекта. Она позволяет организации привлекать и удерживать внимание целевой аудитории, формировать и укреплять свой имидж, а также эффективно продвигать свои товары или услуги.
Какие рекламные коммуникации используются в пространстве интегрированных маркетинговых коммуникаций?
В пространстве интегрированных маркетинговых коммуникаций используются различные виды рекламных коммуникаций. Это может быть реклама в прессе, на телевидении, радио, наружная реклама, реклама в Интернете, прямой маркетинг, спонсорство, пиар и другие формы коммуникаций, которые вместе образуют единую и целостную рекламную кампанию.
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) - это стратегия маркетинга, которая объединяет и координирует различные каналы коммуникации организации для достижения единообразного и согласованного воздействия на целевую аудиторию. ИМК включают в себя такие инструменты, как реклама, PR, продажи, прямой маркетинг, интернет-маркетинг и другие.
Как рекламные коммуникации вписываются в интегрированные маркетинговые коммуникации?
Рекламные коммуникации играют важную роль в интегрированных маркетинговых коммуникациях, так как они представляют собой рекламные сообщения, которые передаются потенциальным клиентам через различные каналы коммуникации. Рекламные сообщения могут быть размещены в печатных изданиях, телевизионных роликах, радиорекламе, наружной рекламе и других местах. Рекламные коммуникации должны быть согласованы с другими инструментами маркетинга, чтобы создать единое целевое сообщение.
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) - это подход к разработке и реализации коммуникационной стратегии организации, при котором различные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации объединяются и взаимодействуют для достижения общей цели - эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Они позволяют создать единое и целостное восприятие бренда и его сообщений, снизить издержки на маркетинговые коммуникации и повысить их эффективность.
Какие возможности предоставляют рекламные коммуникации в пространстве интегрированных маркетинговых коммуникаций?
Рекламные коммуникации в пространстве интегрированных маркетинговых коммуникаций предоставляют широкие возможности для достижения целей организации. Во-первых, они позволяют расширить охват аудитории и увеличить узнаваемость бренда через использование различных рекламных каналов, например, телевидение, радио, интернет. Во-вторых, они способствуют созданию и поддержанию имиджа организации, привлечению новых клиентов и удержанию существующих клиентов. Наконец, рекламные коммуникации позволяют установить эмоциональную связь с аудиторией и передать ей ключевые сообщения о товарах и услугах организации.