Вопросы по «Роксане» Д.Дефо

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История нового времени
  • 15 15 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 14.03.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

В каждом классе ей нужно было рассмотреть определенные проблемы; более того, ее классовая принадлежность определяла, в чем будут эти проблемы.Земельные классы управляли страной и руководили обществом не только благодаря своему богатству и политической власти, но и потому, чтони сформировали элиту, обученную с детства выполнятьих роль в обществе. Родители осознавали важность образованияв формировании джентльмена. Для сыновей было достаточно ничего, кроме самого лучшего, что можно было позволить себе, особенно для старшего. Их обучали в частном порядке дома илиотправляли в государственную школу, а затем в университет. Затем последоваликонтинентальное путешествие, грандиозный тур или учеба во время проживания в других городах. Однако все это, конечно, относилось гораздо больше к мальчикам, чем к девушкам. Образование девочек в целом было поверхностным и малоуспешным. В «Роксане» ярко прослеживаются тенденции, согласно которым считалось, что девочкам не нужно формальное образование, потому чтоэто дело для джентльменов.Роксана была феминисткой, однако любое рассмотрение феномена феминистского движения в 17 и 18 веках должно начинаться с предположения, что обсуждение паритета или равных прав для мужчин и женщин ограничивалось небольшой элитой высшего класса. Теоретические брошюры и другие документы относятся исключительно к аристократам и высшему среднему классу. Мысль о том, что жене фермера или посудомойке может понадобиться эмансипация, была просто немыслима в то время. Вопрос о том, чем в этом отношении различались разные социальные слои, заслуживает дальнейшего исследования. Но в целом можно сказать, что реальное значение, приписываемое проблеме женской эмансипации, растет прямо пропорционально высоте социального уровня: то есть, чем ниже социальный класс, тем меньше внимания уделяется вопросам подобного рода.В 17-18 веках женщинам приходилось выполнять различные роли в домашнем хозяйстве. Они несли ответственность за ведение домашнего хозяйства, а за более богатые семьи - за прислугу. Женщины или матери также несли ответственность за воспитание и образование своих детей. Кроме того, они отвечали за приготовление пищи и кормление семьи. Для этого от женщин требовалось хорошее образование в области лечебного и кулинарного использования трав и растений, рукоделия, чтения и письма. В общем, у женщин было очень мало прав, и они подвергались угнетению со стороны патриархата. Работа по дому была особенно утомительной из-за отсутствия современных методов уборки. Предполагалось, что женщины будут ухаживать за садом, готовить для семьи, заботиться о детях и следить за тем, чтобы потребности их мужей были удовлетворены. Мать семьи часто имела много детей, потому что немногие дети могли выжить в раннем детстве. Как правило, у большинства матерей было до восьми детей в надежде, что некоторые из них выживут и смогут работать на семью. В то время серьезной проблемой был высокий уровень младенческой смертности. Мужчины обычно отвечали за все финансовые дела, связанные с домашним хозяйством, и выполняли большую часть работы, чтобы материально поддержать семью. Для мужчин было обычным делом иметь хорошее образование и работать вне дома. Патриарх принимал решения от имени семьи, например, может ли его жена работать вне дома и могут ли дети посещать школу. Он был владельцем всего имущества и денежных ценностей в семье, и женщины редко выступали против своего мужа или разводились с ним. Детей учили подчиняться патриарху. Начало половины 18 века было неспокойным временем для прав женщин. Хотя женщины могли работать, они не пользовались почти всеми удобствами и правами, как мужчины. Женщины не могут голосовать, владеть землей в браке, учиться в университете, получать равную заработную плату, заниматься многими профессиями и даже сообщать о серьезных случаях домашнего насилия. Женщины, которые были сочтены слишком аргументированными или радикальными, могли терпеть жестокие и унизительные общественные наказания.ЗаключениеХотя Даниэль Дефо не был так хорошо известен среднему гражданину двадцатого века, он был одним из самых плодовитых писателей своего столетия. Несмотря на это заявление, большая часть объемных работ Дефо сегодня очень удобочитаема. Его романы не перестают привлекать внимание читателя, хотя его научно-популярная проза, по общему признанию, представляет интерес в основном для литературоведов или историков. Кроме того, многие из его работ были признаны своей целью улучшить английский народ в экономическом, моральном или образовательном плане. Дефо был крестоносцем на протяжении всей своей жизни, и он, без сомнения, был бы рад узнать, что многие из его предложений были выполнены для вечного улучшения человечества.Список использованной литературыАшелфорд, Джейн (1983). Визуальная история костюма: шестнадцатый век. Лондон, Нью-Йорк: Издательство BatsfordDramaBook. ISBN 9780896760769.Бейли, Джоанна (декабрь 2002 г.). «Благоприятные или угнетенные? Замужние женщины, собственность и«прикрытие»в Англии, 1660–1800». Преемственность и изменение. Кембриджские журналы. 17 (3): 351–372. DOI: 10.1017 / S0268416002004253. PMID 17387826. S2CID 11354509.Кроуфорд, Патрисия (1993). Женщины и религия в Англии, 1500-1720 гг. Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415016964.Д'Круз, Шани; Джексон А., Луиза (2009). Женщины, преступность и правосудие в Англии с 1660 года. Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781137156907.Хартли, Дороти; Эллиот, Маргарет М. (1926). Жизнь и творчество людей Англии: шестнадцатый век: иллюстрированные записи из современных источников. Лондон: B.T. Бэтсфорд. OCLC 874579264.Лоуренс, Энн (1994). Женщины в Англии, 1500-1760: социальная история. Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина. ISBN 9780312122072. Обзор. Отрывок.Сюзанна Шольц. 2012. "Англичанки в восточных платьях: игра турка в письмах турецкого посольства леди Мэри Уортли Монтегю и Роксане Дэниела Дефо". Ранние современные встречи с исламским Востоком: исполнительские культуры. Ред. Сабина Шюлтинг, Савине Люсия Мюллер и Ральф Херте. Фарнам, Англия: Ашгейт. 85–98. Робин Руниа. 2011. "Переписывание Роксаны: повествовательная форма восемнадцатого века и сочувствие". Другое: Очерки и исследования, 2 (1). Кристина Л. Хили. 2009. «Действительно идеальное отступление»: домыслы, наблюдение и космос в «Роксане»Дефо. Художественная литература восемнадцатого века. 21 (4): 493512. Джеральд Дж. Батлер. «Дефо и конец эпического приключения: пример Роксаны». Приключение: Идиома восемнадцатого века: Очерки смелости и смелости как до-современной среды. Ред. Серж Купель. 91-109 с.

.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы рассматривала Роксана Д Дефо в классе?

В каждом классе ей нужно было рассмотреть определенные проблемы, которые зависели от ее классовой принадлежности.

Что определяло проблемы, которые Роксана Д Дефо рассматривала в классе?

Проблемы, которые Роксана Д Дефо рассматривала в классе, определялись ее классовой принадлежностью.

Какими силами управляли страной и руководили обществом земельные классы?

Земельные классы управляли страной и руководили обществом не только благодаря своему богатству и политической власти, но и потому что они сформировали элиту, обученную с детства выполнять их роль в обществе.

Почему родители осознавали важность образования в формировании джентльмена?

Родители осознавали важность образования в формировании джентльмена, потому что оно помогало сыновьям стать лучше и успешнее.

Что было достаточно для сыновей, кроме самого лучшего?

Для сыновей было достаточно ничего кроме самого лучшего, чтобы родители оценивали их успехи и усилия.

Какие проблемы возникали в классе Роксаны Д. Дефо?

В каждом классе ей нужно было рассмотреть определенные проблемы, которые были связаны с ее классовой принадлежностью.

Каким образом земельные классы управляли страной и обществом?

Земельные классы управляли страной и руководили обществом не только благодаря своему богатству и политической власти, но также потому, что они сформировали элиту, обученную с детства исполнять свою роль в обществе.

В чем состояла роль образования в формировании джентльмена?

Родители осознавали важность образования в формировании джентльмена. Для сыновей было необходимо получить лучшее образование, чтобы стать успешными и образованными людьми.

Какие преимущества имели земельные классы в обществе?

Земельные классы имели преимущества в обществе благодаря своему богатству и политической власти. Они были управляющими классами, которые принимали ключевые решения и руководили обществом.

Почему земельные классы смогли сформировать элиту, обученную роли в обществе?

Земельные классы смогли сформировать элиту, обученную роли в обществе, потому что они имели доступ к образованию и обучали своих детей с детства выполнять роль лидеров и управляющих.