Сеть интернет как инструмент рекламы
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 21.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ 9
1.1 Современные стратегии продвижения: определения, типология 9
1.2 Специфика и каналы Интернет-продвижения в области искусства 16
ГЛАВА II. ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕМУЗЫКАЛЬНЫХ АРТ-ОБЪЕКТОВ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 36
2.1 Анализ деятельности «HardRockCafe» 36
2.2 Анализ продвижения «Hard Rock Cafe» в сети Интернет 43
2.3 Рекомендации по оптимизации Интернет-продвижения «HardRockCafe» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ru«рок-кафе» «HardRockCafe»входит в ТОП-10 поисковых систем.Что касается продвижения в социальных сетях, то «Hard Rock Cafe» достаточно пассивно использует этот канал рекламной коммуникации.Были проанализированы основные социальные сети, в которых присутствует «HardRockCafe»: «ВКонтакте» – одна из самых удобных социальных сетей, способствующая быстрому общению людей. Согласно опросу пользователей данной сети, «ВКонтакте» ассоциируется с положительным мнением многие предпочитают чаще всего использовать данную социальную сеть. Это свидетельствует о высокой лояльности пользователей. Но «Hard Rock Cafe» в «ВКонтакте», в основном, размещает рекламу о проведенных мероприятиях или акциях. Если проанализировать деятельность кафев то время, то с точки зрения решения бизнес-задач «Hard Rock Cafe» в «ВКонтакте» использует «группы» и «паблики» – сообщества пользователей по интересам. «Facebook».Подобнуюактивную деятельность «Hard Rock Cafe» осуществляет в «Facebook».Если проанализировать активность пользователей на странице, то можно сделать вывод, что среднее время, которое пользователи проводят в данной социальной сети, колеблется – от 4 до 35 минут. Этого времени, считаем вполне достаточно, чтобы потенциальный покупательсмог посмотреть информацию о работе кафе, обменяться сообщениями с посетителями и т.д. Контент страницы в Facebook»Hard Rock Cafe» можно условно разделить на две категории: информационный и развлекательный. Каждая категория выполняет свою функцию.Информационный контент включает рассказы об успехах и достижениях«HardRockCafe», новости, обзоры услуг;посты раскрывающие характеристики услуг; публикации о жизнь компании.Развлекательный контент формируется при помощи публикации опросов, конкурсов. –Рисунок 11.Рисунок 11 – Скриншот страницы «Hard Rock Cafe» в «Facebook»На странице кафе в Instagram происходит общение пользователей. Instagram является единственной сетью, в которой ведется активная работа. Для продвижения услуг рок-кафе используются так называемые белые инструменты – официально разрешенные инструменты продвижения групп и страниц в социальных сетях. Каждая социальная сеть представлена своими инструментами продвижения.Наиболее эффективные технологии продвижения:- Кросс-маркетинг. Технология предполагает организацию размещения рекламных модулей или сообщений других брендов на странице. Скрещивание аудиторий – главный критерий результативности этого инструмента. - Таргетированная реклама – одна из самых эффективных видов рекламы. - Публикация на интересные и полезные темы, которые вызывают желание поделиться и сделать репост заметки из сообщества.Предпримем попытку рассчитать уровень вовлеченности аудитории в активность кафе ER в данной сети. ERизмеряется в процентах и показывает, какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты. Под реакцией в данной сети подразумеваются лайки, комментарии, репосты, голоса – Таблица 2Таблица 2.Расчет уровня вовлеченностиПостЛайкиКомментарииРепостыГолосаВсего реакций1123123013821501718018538733289211494800102Всего реакций636Реакции в среднем159ER7.95%ER=Реакций/постов*100подписчиковYouTube.»Hard Rock Cafe» также занимается продвижением своих объектов и на канале YouTube, выкладывая видеоролики рекламного характера.Таким образом, сообщество «Hard Rock Cafe» в социальных сетях можно рассматривать в качестве важной, но недостаточно активной и эффективной.Именно здесь осуществляются коммуникации с аудиториями, поскольку потенциальные покупатели, особенно в условиях пандемии, с удовольствием ищут и получают информации именно в режиме онлайн. Анализ деятельности сотрудников в области интренет-маркетинга позволяет предположить, что при подсчете эффективности рекламной кампании используются основные параметры: число новых посетителей, число выставленных инвойсов, процент увеличения объемов товарооборота.Для этого применяются оценочные способы, в частности способ, основанный на методе онлайн опроса клиентов. Как и предыдущие опросы, данное исследование проводилось на странице рок-кафе в «ВКонтакте». Респондентам задавался один вопрос: «Из каких источников вы узнали о деятельности «HardRockCafe»? В опросе приняли участие 50 человек (случайная выборка). Данное исследованиеспособствовало выявлению каналов получения информации - Таблица 3.Таблица 3.Результаты опроса посетителей (2020 г.)Каналы информацииКоличество респондентов, %Печатные СМИ19%Рекомендации 21%Наружная реклама23%Не видели рекламу5%Интернет-реклама32% Рисунок 12 – Результаты исследованияКак видно из Рисунка 12, Интернет-реклама может в данном случае считаться наиболее эффективной.Таким образом, проведенное исследование выявило, что, несмотря на кризисные явления современности, а также высокую конкуренцию ресторанного бизнеса, «Hard Rock Cafe» демонстрирует стабильность и успешность своего развития. Этому также способствует ведение рекламной и PR-деятельности в сети Интернет. При этом, проведенный анализ показал необходимость налаживания работы по использованию маркетинговых ресурсов в социальных сетях. В заключении следует отметить, что в настоящее время Интернет-маркетинг предоставляет множество возможностей для полноценного поиска и сортировки информации, сохранения файлов, обработки изображений, блогинга и т.д., что способствует привлечению широкогокруга общественности. Это качество активно используют рекламодатели и фирмы для проведения маркетингового позиционирования фирм, продукции. Содержание, эстетичность, форма, грамотность и оригинальность страницы в Интернете являются инструментом привлечения внимания не только потенциальных и реальных клиентов любого кафе, но и его конкурентов.Сегодня большинство предприятий ресторанного бизнеса имеют свой web-ресурс, а иногда даже несколько, используемые в рекламных и имиджевых целях, которые способствуют обеспечению открытого доступа к информационным материалам и наполнению услуг кафе, налаживанию коммуникации с отечественным и мировым профессиональным сообществом, общения между коллегами и формированию новых деловых связей. Крайне положительным моментов выступает наличие у рок-кафе не только грамотно разработанного и эффективно наполняемого сайта, но и мобильного приложения, которые активно используются клиентами на телефонах, планшетах.Это положение можно считать достаточно необходимым и важным PR-средством деятельности кафе, повышения его имиджа.2.3 Рекомендации по оптимизации Интернет-продвижения «HardRockCafe»Проведенный анализ реализуемого Интернет-продвижения «Hard Rock Cafe» позволяет разработать некоторые рекомендации по оптимизации данного арт-объекта.В области SMM-продвижения необходимо: Этап 1. Разработать стратегию коммуникаций, которая должна включать следующие позиции:а) цели проведения рекламных мероприятий в социальных сетях;б) анализ целевой аудитории, что является залогом успеха всей деятельности. Так как посетители рок-кафе молодые люди и представители более старшего возраста 30+, интересующиеся и любящие рок-культуру, то продвижение рекомендуется проводить в социальных сетях, особенно в Instagrsm.в) анализ конкурентов. Специалистам «HardRockCafe»необходимо прийти к четкому пониманию того, что продвижение в социальных сетях является конкурентной борьбой за внимание аудитории, где рынок представлен активными и пассивными подписчиками. Для достижения устойчивого, а в лучшем случае – лидирующего положения, требуется хорошее знание преимуществ конкурентов. Для этого необходимо использовать специальные сервисы, некоторые из которых имеют бесплатный период, некоторые – предоставляют платные услуги по аналитике. Самым популярным и, пожалуй, самым наглядным инструментом оценки трафика является SimilarWeb – сервис бесплатный.г) определение необходимых SMM-технологий;д) определение бюджета и составление медиаплана. Рекомендуется разделять стоимость работ и затраты на рекламные аккаунты. Корректный бюджет должен включать не только прогноз затрат, но и прогноз показателей, которые «HardRockCafe»планирует обеспечить на выходе. Обязательно учитывать погрешности и факторы, которые дополнительно влияют на результат. Рекомендуется использовать следующие метрики при составлении бюджета SMM-проекта:охват аудитории (количество читателей, которые просматривают публикации рок-кафе);уровень посещаемости – трафик пользователей, которые не являются подписчиками;количество посетителей сайта по переходам со страницы в социальной сети;достижение целей по УТП или другим уникальным KPI. Речь идет о среднем времени ответа на запросы, динамики упоминаний названия кафе в социальных сетях и т.п.)Набор метрик определяется исходя из целей кампании по продвижению в SMM. Если основная задача – популярность или лояльность, то ключевое значение имеет исключительно степень охвата брендовым контентом. Если же требуется провести эффективные трафикообразующие мероприятия в социальных сетях, то метрика – именно количество переходов на сайт.При формировании медиа-плана необходимо определять изначально количество публикаций, а также сумму на репосты и другие рекламные мероприятия.Этап 2. Должна быть выбрана бренд-платформа, т.е. связанное между собой сообщество в социальных сетях, которое обеспечит более активное взаимодействие с целевой аудиторией.Кроме того, от названия и контента групп зависит репутация «HardRockCafe», поисковый трафик и результативность присутствия в социальных сетях. Поэтому при составлении технического задания на создание сообществ требуется строго проработать следующие вопросы:роль каждого из сообществ (какое предназначено для формирования аудитории, в каком рассказывается о преимуществах и акциях «HardRockCafe», в каком ведется сервисная поддержка подписчиков и т.д.);названия каждого из сообществ;контент каждого из сообществ;дизайн-оформление каждого из сообществ.Нюансов при создании достаточно много, для удобства здесь чек-лист, отдельно посвященный процессу создания сообществ.Этап 3. Создание собственного контента.Цель любого поста – создать максимальную вовлеченность. Посты, собирающие много лайков и комментариев, показываются большему количеству пользователей. Поэтому информация, которая будет размещаться, должна быть разнообразной и интересной для целевой аудитории. Из всех типов контента рекомендуем использовать новостной, репутационный и развлекательный тип контента.Этап 4. Привлечение пользователей при помощи:- френдинга – ручной рассылки приглашений вступления в сообщество;- посева – размещения контента в сообществах с нужной целевой аудиторией;- использования таркетинга и контекстной рекламы.Эффективен, к примеру, будет и продвижение в «ВКонтакте», которое не отличается дороговизной, может использоваться в контенте любого общественно значимого проекта посредством:- создания информационных поводов;- розыгрыши, призы, подарки, которые решают задачи:повышения активности аудитории, формируя целевой аудиториипривлечения новых участников в сообществонаполнения группы пользовательским контентом. Этап 5. Обеспечение постоянного активного общения при помощи SMM-технологий, мотивирующих пользователей комментировать посты, давать комментарии и т.д. Это возможно достичь посредством приглашения к обсуждению известных блоггеров и лидеров мнений, экспертов, созданием резонанса от ATL-, BTL-мероприятий.Этап 6. Настройка GoogleAnalytics – мощного инструмента для анализа трафика и эффективности рекламной деятельности.Для настройки GoogleAnalytics можно воспользоваться подробной инструкцией Google.Этап 7. Разработка дизайна постов для достижения единообразия всех публикаций на странице «HardRockCafe».Этап 8. Отслеживание упоминаний в целях: оперативного реагирования на негатив/ оперативного ответа на конструктив.Итак, после составления приблизительного плана можно приступать к реализации продвижения «HardRockCafe»в социальных сетях. Для усиления работы по оценке эффективности продвижения в социальных сетях необходимо использовать учет трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных – Рисунок 13-15.Рисунок13– Показатели эффективности рекламных мероприятий «ВКонтакте». Количественные показателиРисунок14– Показатели эффективности рекламных мероприятий «ВКонтакте» . Показатели вовлеченностиРисунок15 – Показатели эффективности рекламных мероприятий «ВКонтакте». Репутационные показателиКачественные показатели высчитываются при помощи «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения деятельности «Hard Rock Cafe» в сети.Количественные подсчитываются с учетом: 1. Количества и качества публикаций. Количества людей в сообществе, напрямую зависящего от первого показателя. Активности аудитории. Реакции аудитории.Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности «HardRockCafe»: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт «HardRockCafe». Таким образом, SMM-технологии предоставляют «Hard Rock Cafe» большие возможности по изучению аудитории: ее привычек, активности, интересов и т.д. Добросовестный специалист по рекламедолжен знать свою аудиторию «в лицо», понимать, в каких средах с каждым отдельным человеком лучше взаимодействовать, какая регулярность контактов применима в каждом конкретном случае. Соблюдение этих и других условий будет способствовать решению общей рекламной и маркетинговой политики рок-кафе. Использование блогов и видеоканалов. По мнению Т. Мураками: «сегодня стало крайне важно продвижение YouTube, чем на ТВ. Сегодня, чтобы стать популярным необходимо заниматься продвижением в блогах».Значение блогов (сетевых дневников) стремительно возрастает – они воспринимаются в качестве кумиров, которым стараются подражать. Блоггеры воспринимаются как программы инвестирования. Ведение блога «HardRockCafe»также может быть перспективным.Продвижение в YouTube.Здесь необходимо создать креативные видеопроекты, а также создать собственный канал на видеохостинге, наполняя его креативным видео, захватывающими видео-анонсами. Это также будет способствовать поисковой оптимизации сайта рок-кафе.На сайте«HardRockCafe»можно разместить (по согласованию) ссылки известных блогеров, которые помогут быть в курсе самых важных событий в рок-музыке и ресторанном бизнесе. Это также привлечет на сайт новых посетителей.Созданиевиртуальных экскурсий по музею рок-кафе с включением в них выступлений рок-музыкантов. Наиболее эффектными могут стать виртуальные экскурсии с использованием приемов 3D-моделирования (создать объемное изображение инструментов рок-музыкантов из музейных коллекций рок-кафе), а также сделать панорамный вид залов рок-кафе, с акцентом на тех же музейных экспонатах, оформлении залов, меню и т. д. Здесь все зависит от желаний руководства рок-кафе и креативных возможностей IT-специалистов.В заключении отметим, Интернет-технологии, которые используются в процессе позиционирования «HardRockCafe», достаточно специфичны. Они направлены на создание большого количества новостных событий; при помощи интернет-технологий возможно проводить мониторинг рынка, конкурентов, поддерживать коммуникации с целевой аудиторией.В любом случае, представленные в работе способы совершенствования интернет-продвижения «HardRockCafe»должны повышать его узнаваемость, формировать и поддерживать нужный имидж, способствовать увеличению объемов продаж.Отметим также, что указанные выше рекомендации не следует рассматривать в качестве окончательного варианта – они требуют дальнейшей доработки. Но в любом случае, их можно считать эффективными инструментами продвижения бренда рок-кафе на международном рынке.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет сформулировать ряд основополагающих выводов.Стремительное развитие инноваций во всех сферах и уровнях социальной реальности, активно преобразовывают духовную сферу нашего общества, арт-пространство. Этообеспечивает проникновение коммуникационных стратегий, стратегий продвижений арт-брендов..Особенно востребованным в сфере продвижения арт-брендов является Интернет-маркетинг, отличающийся комплексным характером и применением различных каналов продвижения бренда и распространения информации об арт-объекте. Эффективность интернет-продвижения обеспечивается сравнительно низким и затратами и большим охватом нужной целевой аудитории. Кроме того, в настоящее время интернет-ресурсыпредоставляют множество возможностей для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга и т.д., привлекая тем самым широкий круг общественности, чем, в свою очередь, пользуются владельцы арт-бизнесадля проведения маркетинговой политики своих фирм, позиционирования своей продукции.Анализ инструментов интернет-продвижения «HardRockCafe»помог выявить приоритеты их выбора, предотвратить ошибки, факторы их реализации. Это также позволило сформировать ряд рекомендаций по оптимизации интернет-деятельности рок-кафе. В частности, в работе показана необходимость организации обратной связи с посетителями сайта «Hard Rock Cafe» (российского филиала) как ключевого фактора продвижения рок-кафе в Интернете, его мероприятий, площадки, где ценители любители рок-музыки могут высказывать свои мнения и суждения, отдохнуть и развлечься. Кроме того, хэдлайнеры, т.е. лидеры мнений, экспертыи известныеперсоны, ссылки на их блоги, страницы в социальных сетях, могут также способствовать привлечению новых посетителей «HardRockCafe».Итоги и результаты изучения генезиса применения интернет-технологий в процессе продвижения объектов арт-бизнеса позволяет сделать вывод, что в условиях развития информационного общества и технологий их рольбудет расти и усиливаться во всех сферах массовой коммуникации, принимать новые формы и методы. Сегодня инструменты интернет-продвижения способствует извлечению и увеличению коммерческой прибыли, позиционированию арт-проектов в мировое социокультурное пространство.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВПечатные изданияАлешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. – 192 с.Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. –СПб.: Питер, 2009.– 240 с.Антипов К. Три измерения эффективности рекламы / К. Антипов // Маркетолог. –2000. – № 9. – С. 34-40.Астрейкова П. Д. Рестораны, кафе, клубы, бары / П. Д. Астрейкова. – М. : «Академия», 2013. – 561 с.Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев.– М.: Книга по Требованию, 2015.– 304 c.Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов./ В. Д. Байков –СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.– 150 с.Баранов А. А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга / А. А. Баранов. –СПб.: Питер, 2013. –232 с.Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы / Д.В. Буянов. –Саранск: МГПИ, 2017. –210 с.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов / С. Веселов. // Маркетинг. – 2015.– №1. – С. 67-69.Голик В. С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе./ В. С. Голик. –М.: Дикта, 2008.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М. :Изд-во «Финпресс», 2015. – 201 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.Григорьев, В.Р. Информационные вирусы – новое оружие массового поражения / В. Р. Григорьев // Информационные войны. –2008.–№ 3.– С. 67-72.Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. / В. Е. Демидов. – М. : Экономика, 2014. – 521 с.Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. –СПб : Питер, 2011.– 471 с.Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост / В. А. Евстафьев // Известия. –2014. – 26 марта. – С. 2.ЗаграевскийС.Проблемы и перспективы российского рынка современного искусства / С. Заграевский // Художественный совет. –. 2011. – № 5. – С. 25-35. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практика и техника обслуживания / А. Ю Калашников. – М.: ТК Велби, 2004. – 384 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. :Ростинтер 1990. – 611 с.Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2006, 526 с.Кукаркин А. В. Видеокультура : обещание или угроза / А. В. Кукаркин // Современные концепции эстетического воспитания. – М. : ИФРАИ, 2018. – С. 199-206.Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 76-80.Майсерс Д. Кейтеринг : как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Д. Майсерс. – М. : Альпина Букс, 2015. – 238 с.Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2005. – 36 с.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2014. – 207 с.Портер В. Коммуникации в организации / В. Портер.– СПб.: Алькор, 2014. – 128 с.Пэтл К. Секреты успеха в электронном бизнесе/Пер. с англ. под ред. Г. С. Осипова.– СПб.: Питер, 2001.– 240 с.Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Дж. Райт. –М., 2018. – 190 с. Рашкофф Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. –М.: Ультра. Культура, 2013. –368 с. Сенченко Н. А. Изучение влияния отечественной рок-культуры на сознание студенческой молодежи / Н. А. Сенченко. – М. : Мир, 2017. – 187 с.Сенченко Н. А. Изучение влияния отечественной рок-культуры на сознание студенческой молодежи / Н. А. Сенченко. – М. : Мир, 2016. – 187 с.Скатерщиков С. Руководство по инвестированию на рынке предметов искусства / С. Скатерщиков. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 533 с.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе/Л. Н. Федотова.– М. : Издательский дом «Камерон», 2005.– 464 с.Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – СПб.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 345 с.Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. М.: «Диалектика», 2010.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2017. – 348 с.Электронные изданияАрт-рынок – рай для продаж. –[Электронный ресурс]. –Режим для доступа: http://ubr.ua/ business-practice/innovation-in-business/art-rynok-ukrainy--- rai-dlia-spekuliantov-46182 (дата обращения: 01.02.2021)Инвестиции в произведения искусства. –[ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goldinvestor.ru/investicii-proizvedeniya-iskusstva.(дата обращения: 01.03.2021)Карцева Е. А. Российский арт-рынок от истоков до наших дней / Е. А Карцева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artandyou.ru/category/art/post/rossiskyi_art_rynok_ot_istokov_do_nashih_dney.(дата обращения: 11.02.2021)Куставинова З.Т. Экскурсия – одна из форм внеурочной образовательной деятельности.– [Электронный ресурс] / З.Т. Куставинова // Социальная сеть работников. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/04/09/ekskursiya-odna-iz-form-vneurochnoy-formy.(дата обращения: 21.03.2021)Лагутин, А.Б., Лучкин, Д. Экспертиза интернет-ресурсов по культуре и искусству (проблемы и возможные пути их решения) / А.Б. Лагутин, Д. Лучкин // Портал РЭБ –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.artinfo.ru/eva/EVA2000M/eva-papers/200004/Lagutin-R.htm(дата обращения: 21.01.2021)Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность.–[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/#ixzz3pQRzuRe5.(дата обращения: 12.12.2021)Официальный сайт «Hard Rock Cafe» в Москве. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hardrockcafe.ru/(дата обращения: 11.04.2021)
1 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Знание, 2017. – 192 с.
2 Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. –СПб.: Питер, 2009.– 240 с.
3 Антипов К. Три измерения эффективности рекламы / К. Антипов // Маркетолог. –2000. – № 9. – С. 34-40.
4 Астрейкова П. Д. Рестораны, кафе, клубы, бары / П. Д. Астрейкова. – М. : «Академия», 2013. – 561 с.
5 Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев.– М.: Книга по Требованию, 2015.– 304 c.
6 Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов./ В. Д. Байков –СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000.– 150 с.
7 Баранов А. А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга / А. А. Баранов. –СПб.: Питер, 2013. –232 с.
8 Бухаркова О. В. Управление продажами / О. В. Бухаркова. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.
9 Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы / Д.В. Буянов. –Саранск: МГПИ, 2017. –210 с.
10 Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов / С. Веселов. // Маркетинг. – 2015.– №1. – С. 67-69.
11 Голик В. С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе./ В. С. Голик. –М.: Дикта, 2008.
12 Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М. :Изд-во «Финпресс», 2015. – 201 с.
13 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.
14 Григорьев, В.Р. Информационные вирусы – новое оружие массового поражения / В. Р. Григорьев // Информационные войны. –2008.–№ 3.– С. 67-72.
15 Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. / В. Е. Демидов. – М. : Экономика, 2014. – 521 с.
16 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. –СПб : Питер, 2011.– 471 с.
17 Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост / В. А. Евстафьев // Известия. –2014. – 26 марта. – С. 2.
18 ЗаграевскийС.Проблемы и перспективы российского рынка современного искусства / С. Заграевский // Художественный совет. –. 2011. – № 5. – С. 25-35.
19 Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практика и техника обслуживания / А. Ю Калашников. – М.: ТК Велби, 2004. – 384 с.
20 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. :Ростинтер 1990. – 611 с.
21 Котов Ю. И. Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача / Ю. И. Котов // Экспо-вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45.
22 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2006, 526 с.
23 Кукаркин А. В. Видеокультура : обещание или угроза / А. В. Кукаркин // Современные концепции эстетического воспитания. – М. : ИФРАИ, 2018. – С. 199-206.
24 Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 76-80.
25 Майсерс Д. Кейтеринг : как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Д. Майсерс. – М. : Альпина Букс, 2015. – 238 с.
26 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2005. – 36 с.
27 Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2014. – 207 с.
28 Портер В. Коммуникации в организации / В. Портер.– СПб.: Алькор, 2014. – 128 с.
29 Пэтл К. Секреты успеха в электронном бизнесе/Пер. с англ. под ред. Г. С. Осипова.– СПб.: Питер, 2001.– 240 с.
30 Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Дж. Райт. –М., 2018. – 190 с.
31 Рашкофф Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. –М.: Ультра. Культура, 2013. –368 с.
32 Сенченко Н. А. Изучение влияния отечественной рок-культуры на сознание студенческой молодежи / Н. А. Сенченко. – М. : Мир, 2017. – 187 с.
33 Сенченко Н. А. Изучение влияния отечественной рок-культуры на сознание студенческой молодежи / Н. А. Сенченко. – М. : Мир, 2016. – 187 с.
34 Скатерщиков С. Руководство по инвестированию на рынке предметов искусства / С. Скатерщиков. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 533 с.
35 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе/Л. Н. Федотова.– М. : Издательский дом «Камерон», 2005.– 464 с.
36 Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – СПб.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 345 с.
37 Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. М.: «Диалектика», 2010.
38 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2017. – 348 с.
Электронные издания
39 Арт-рынок – рай для продаж. –[Электронный ресурс]. –Режим для доступа: http://ubr.ua/ business-practice/innovation-in-business/art-rynok-ukrainy--- rai-dlia-spekuliantov-46182 (дата обращения: 01.02.2021)
40 Инвестиции в произведения искусства. –[ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goldinvestor.ru/investicii-proizvedeniya-iskusstva.(дата обращения: 01.03.2021)
41 Карцева Е. А. Российский арт-рынок от истоков до наших дней / Е. А Карцева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artandyou.ru/category/art/post/rossiskyi_art_rynok_ot_istokov_do_nashih_dney.(дата обращения: 11.02.2021)
42 Куставинова З.Т. Экскурсия – одна из форм внеурочной образовательной деятельности.– [Электронный ресурс] / З.Т. Куставинова // Социальная сеть работников. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/04/09/ekskursiya-odna-iz-form-vneurochnoy-formy.(дата обращения: 21.03.2021)
43 Лагутин, А.Б., Лучкин, Д. Экспертиза интернет-ресурсов по культуре и искусству (проблемы и возможные пути их решения) / А.Б. Лагутин, Д. Лучкин // Портал РЭБ –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.artinfo.ru/eva/EVA2000M/eva-papers/200004/Lagutin-R.htm(дата обращения: 21.01.2021)
44 Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность.–[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/#ixzz3pQRzuRe5.(дата обращения: 12.12.2021)
45 Официальный сайт «Hard Rock Cafe» в Москве. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hardrockcafe.ru/(дата обращения: 11.04.2021)
Вопрос-ответ:
Какие стратегии продвижения существуют в интернете?
В интернете существует несколько стратегий продвижения, таких как: контекстная реклама, SEO оптимизация, социальные сети, email-маркетинг и другие.
В чем состоит специфика и каналы интернет-продвижения в области искусства?
Интернет-продвижение в области искусства осуществляется через специфические каналы, такие как художественные сайты, социальные сети, онлайн-галереи, блоги и форумы для художников.
Каким образом Hard Rock Cafe продвигает свою деятельность в интернете?
Hard Rock Cafe активно использует интернет для продвижения себя. Они активно присутствуют в социальных сетях, ведут свой блог, организуют онлайн-конкурсы и акции для своих подписчиков, а также предлагают заказ и доставку своей продукции через интернет.
Каким образом можно оптимизировать интернет-продвижение?
Для оптимизации интернет-продвижения рекомендуется использовать SEO-оптимизацию, создавать качественный и уникальный контент, активно использовать социальные сети, запускать рекламные кампании и следить за аналитикой.
Какие рекомендации можно дать по интернет-продвижению музыкальных арт-объектов?
Для интернет-продвижения музыкальных арт-объектов рекомендуется создавать качественный контент, активно использовать видео и аудио материалы, привлекать партнеров и сотрудничать с другими музыкантами, вести блог и концентрироваться на своей целевой аудитории.
Какие существуют современные стратегии интернет-продвижения? Как их можно определить и классифицировать?
Существуют различные стратегии интернет-продвижения, включающие контент-маркетинг, социальные сети, поисковую оптимизацию и другие. Они могут быть определены и классифицированы на основе целевой аудитории, используемых каналов распространения информации и методов взаимодействия с потенциальными клиентами.
Какая специфика и какие каналы используются при интернет-продвижении в области искусства?
Интернет-продвижение в области искусства имеет свои специфические особенности, такие как визуальный акцент, использование творческих и артистических концепций, создание уникального контента и т.д. Каналы продвижения могут включать сайты, социальные сети, блоги, онлайн-галереи и другие платформы.
Какой анализ проводится при рассмотрении деятельности Hard Rock Cafe в контексте интернет-продвижения?
При анализе деятельности Hard Rock Cafe в контексте интернет-продвижения проводится оценка эффективности использования различных каналов и методов продвижения, анализ пользовательской активности, оценка видимости и взаимодействия на различных онлайн-платформах.
В каких онлайн-каналах Hard Rock Cafe проводит свою интернет-рекламу и продвижение?
Hard Rock Cafe активно использует онлайн-каналы, такие как официальный сайт, страницы в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter), YouTube-канал, электронную почту и другие платформы для проведения интернет-рекламы и продвижения.
Какие рекомендации можно дать по оптимизации интернет-продвижения музыкальных арт-объектов?
Для оптимизации интернет-продвижения музыкальных арт-объектов рекомендуется использовать целевые ключевые слова и фразы, оптимизировать контент для поисковых систем, активно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, проводить регулярное обновление и расширение онлайн-платформ.
Какие существуют стратегии продвижения в Интернете?
Существует несколько стратегий продвижения в Интернете, таких как контент-маркетинг, поисковая оптимизация, социальные сети, контекстная реклама и другие. Каждая из этих стратегий имеет свои особенности и предназначена для достижения определенных целей в рекламной кампании.
Какие специфические каналы продвижения используются в Интернете для продвижения искусства?
Для продвижения искусства в Интернете используются различные каналы, включая социальные сети (такие как Instagram, Facebook, Pinterest), специализированные онлайн-галереи и платформы (например, Behance, Etsy), видеохостинги (например, YouTube), онлайн-магазины и другие. Каждый канал имеет свои преимущества и позволяет донести искусство до целевой аудитории.