Программный комплекс для аттестации мануальных терапевтов в мединской клинике
Заказать уникальную дипломную работу- 94 94 страницы
- 39 + 39 источников
- Добавлена 13.08.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Анализ возможностей и разработка требований по совершенствованию процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в учебном центре медицинской клиники 8
1.1 Исследование деятельности учебного центра медицинской клиники по поддержке процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов 8
1.1.1 Общая характеристика учебного центра медицинской клиники 8
1.1.2 Организационная структура учебного центра медицинской клиники 12
1.1.3 Анализ существующих информационных потоков и процессов в учебном центре медицинской клиники 13
1.2 Разработка требований к созданию компьютерной обучающей системы для проверки уровня подготовки мануальных терапевтов 18
1.3 Анализ существующих инструментальных средств, используемых при разработке компьютерных обучающих систем 22
1.4. Постановка задач автоматизации 27
1.5. Выводы по главе 32
Глава 2 Проектирование компьютерной обучающей системы для проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в медицинской клинике 34
2.1 Разработка модели функционирования компьютерной обучающей системы для проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в медицинской клинике 34
2.1.1 Выбор методов и средств разработки модели функционирования 34
2.1.2 Разработка модели функционирования 36
2.2 Разработка модели базы данных для компьютерной обучающей системы для проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в медицинской клинике 39
2.2.1 Выбор методов и средств разработки модели базы данных 40
2.2.2 Создание структурограмм описания данных 53
2.2.3 Экспорт и импорт сущностей и атрибутов 56
2.2.4 Разработка логической и физической модели базы данных 58
2.3 Разработка компьютерной обучающей системы для проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в медицинской клинике 63
2.4. Выводы по второй главе 72
3.Оценка экономической эффективности проекта 73
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 73
3.2. Расчет паромеров эффективности проекта 82
3.2. Выводы по главе 84
Заключение 86
Список использованных источников 88
Приложение 92
Тестирование работы системы показало соответствие реализованного функционал поставленным задачам.3.Оценка экономической эффективности проекта3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективностиУчёт экономической результативности ИТ часто предполагает числовое сравнение затрат и итоговых показателей. И если последние без особых проблем формируются, то процесс оценки важно проводить при помощи явных методик учета экономической результативности для финансовых проектов. Подобный подход самый сложно реализуемый и общий, особенно для особых проектов, отличающихся от используемых в промышленности. И основной проблемой использования такого проекта для установки ИТ в медицине выступают итоги экономического анализа.Вторым этапом достижения решения поставленной задачи становится анализ подходов к учету эффективности ИС, без привязки к предметным областям. Тут зачастую замечают отсутствие методов, которые сразу можно использовать. Практические опыты имеются для частных случаев и отдельных условий, связанных с методикой установки ИС.При неимении адекватного используемого подхода к учету экономической результативности ИТ сегодня создаются современные методы для ИС, служащие решением отдельных задач контроля. Множество описанных методов имеет эвристический характер и базируется на описании последствий и расходов для любого отдельного случая. И если становится доступным отразить качественные затраты и итоги применения таких систем, то далее есть смысл использовать совокупный подход для учета экономической результативности проекта с вложениями, о которых было сказано ранее. Подобный уровень учета эффективности считается оптимальным для ИС, но и самым сложно реализуемым. Потому плюсом можно найти то, что были определены положительные результаты установки описываемой ИС благодаря определенным качественным параметрам. Совокупный подход к учету экономической результативности проектов с финансовой поддержкой. Оптимальные методики поддержки подобных проектов включают лишь начальные правила и становятся актуальными лишь для проектов производственного характера. В данных методиках отражается желание привлечения конкретных процедур для изучения итогового результата (к примеру, в проекте технического или экологического развития). И это часто говорит о том, что методики должны работать с более емкими, нежели производство продукции, целями. Подобные методики учета эффективности отражают самое корректное вложение средств в доступные сферы науки, здравоохранения, промышленности и т.п. Но любая выбранная методика обязана уметь анализировать нестандартные проекты с промышленными проектами, т.к. финансируемые ресурсы в данном случае не меняются. Разница оценки эффективности работы ИТ заключена в показании результатов, не выступающими доходами с продаж производимых товаров, поэтому так и отличается от промышленных финансовых решений. Для исполнения такой ситуации есть следующие методики. В них четко выделяется, что финансовые сложения созданы для извлечения выгоды. А само определение выгоды нужно для того, чтобы не отражать ограничения подобных проектов, а напротив, доступность приема фондов экономии средств, минимизации потерь и т.д.Показатель экономической результативности в рамках применения АИС в ежедневных процессах фирмы зачастую отражается при обосновании плановых параметров грамотного использования ЭВМ и ПО, а именно, экономия на минимизации начальной цены продукции, рост объема производства, привлечение клиентов, сокращение штата сотрудников, рационализация компьютерных ресурсов. Отражение результативности ИС основано на принципах экономической результативности фирмы и использования внутри компании современных технологий.Экономический эффект в рамках реализации ИС отражается по параметрам замены ранее работающего ИС на результативное и мощное, а также по показателям установки в ИС нового инструмента для автоматизации ранее традиционного участка производства. При использовании этого в нашем случае – тут сторонний процесс автоматизации контроля продажи товара, его заказа и оплаты. На различных стадиях ЖЦ ИС и при разнообразных целях расчета рассчитываются и фиксируются некоторые виды экономического эффекта:Начальный;Имеющийся;Обязательный;Итоговый.Начальный эффект рассчитывается до реализации работы в рамках технических данных и близкого прогноза применения. Зачастую применяется в рамках планирования и начале создания ИС.Зачастую эффект лучше всего рассчитывать по итогу разработки, базируясь на реализованных заранее технических параметрах и предполагаемых данных о максимальных объемах применения ИС в фирме. Подобный эффект применяется еще при оценке деятельности фирмы-создателя ИС.Обязательный экономических эффект рассчитывается в виде эффекта для некоторого конкретного внедрения и суммарного возможного применения по всем объектам.Для любого отдельного объекта обязательный эффект рассчитывается лишь по факту окончания создания конкретного программного внедрения и базируясь на показателях удельного эффекта, которое обещают разработчики в конкретных сроках и ежегодном объеме применения ИС. Такой эффект от одного внедрения ИС подсчитывается в процессе подписания договора между фирмой и клиентом. Обязательный эффект требуется и для поддержания экономически грамотной цены на все товарные позиции фирмы. Итоговый экономический эффект рассчитывается в рамках данных учета и разницы расходов к итогу использования ИС. Данный эффект может считаться от одного программного включения на любом объекте, а также как совокупный эффект в рамках применения одного ИС на всех объектах установки за отдельный срок. Итоговый эффект часто используется для оценки работы фирмы, создающей или устанавливающей ПО для перечисления в фонды экономического развития, а также для изучения итогов работы ИС и определения аппаратных вариантов обновления ИС и условий их применения. Источниками экономии в компании, применяющей ИС, становятся:Повышение параметров основной работы по итогу применения ИС;Оперативное изучение новых ИС благодаря продуманным характеристикам, хорошей функциональности и быстроте работы. Минимизация временных затрат на анализ данных и выбор решений;Рост уровня и качества создаваемой продукции;Рост объема анализируемых данных и минимизация времени обработка информации;Сокращение персонала, а также квалифицированных работников, занимающихся настройкой и контролем АИС;Уменьшение трудоемкости работы программистов при разработки требуемого ПО для установленной ИС;Минимизация расходов на эксплуатационные материалы. Параметры и оценки результативности системы очень разнообразны и включают: [15]:Эффективность организации, определяемая тем, как ИС помогает добиваться целей компании и адаптации последней к изменениям внутренней и внешней среды, а также к их требованиям;Результативность социализации, реализуемой в виде подтверждения ожиданий, интересов и пожеланий персонала, а также партнеров и клиентов компании;Эффективность экономическая, определяемая разницей затрат и итогов работ в ценовом выражении.Основными факторами экономической эффективности можно назвать:Уменьшение упущенной выгоды или создание сторонних источников дохода;Минимизация производственных затрат;Минимизация затрат на управленческий персонал;Уменьшение налоговых и других сторонних выплат;Уменьшение капитальных вложений;Повышение оборачиваемости основных активов. Изучение эффективности ИС представляет из себя процесс, включающий доказательство, описание, отражение того, как эффективно в рамках экономики происходит внедрение ИС для компании. А полезность отражается в рамках классического финансового эквивалента того отношения прибыли к убыткам компании по итогу вложения в новую ИС.Принципом подсчета эффективности ИС стал способ или средство подготовки общей оценки ИС. Такие методики имеют неформальные и формальные процедуры, при этом неформальные выполняются в рамках цифровых данных, быстрых и субъективных процедур оценки. Но самые рациональные, объективные и основанные на типичных данных варианты оценки.Сегодня внедрение ИС требует колоссальных затрат. И работа компаний в рыночном секторе часто влечет исследования возможных экономических последствий, а иногда и полноценной оценки качества всех вариантов изменения системы контроля компанией. Выразить эффективность ИС – это проблематичное и нелегкое дело, требующее множества технических и экономических знаний. И лишь совокупная работа пары составляющих позволяет получить корректный и правдивый результат по итогу. Торговать на рынке ИС во время высокой конкуренции бессмысленно без оценки возможной экономической результативности. А статистическая оценка окупаемости и уровня внедрения в 40-70% случаев отражается из-за неправильного внедрения. Специалисты по реализации, доработке и установке ИС должны изначально исслеживать весь новый проект. Также они обязаны постоянно проверять систему на предмет дублирования внедряемых технологий и метода развития компании. А сам процесс оценки затрат и требуемого эффекта обычно подразумевается под отдельной процедурой, которая проводится на протяжении создания и установки системы, чтобы в последствии иметь смысл и реально влиять на систему. Зачастую выделяют несколько этапов оценки эффективности ИС:Классическая оценка эффективности в границах расходов и доходов;Учет стоимости владения подобной системой;Оценка ИС в роли инвестиционного проекта;Внедрение системы имеющихся показателей для отражения экономического подъема.Оценку проводят для всех единых принципов (технического, отраслевого, технологического, финансового и регионального). При этом сюда можно отнести:Описание проекта на всем протяжении ЖЦ;Подготовка модели денежных потоков;Выявление требований для сравнения пары проектов;Эффективность и позитивность;Контроль временных затрат;Возможность затрат и поступлений от проекта;Описание вариантов без участия проекта и совместно с ним;Описание доступных последствий;Изучение вариантов проекта;Подготовка поэтапной оценки;Изучение влияния денежных проектов;Повышение инфляции;Неучтенные ситуации. Параметры подобной эффективности проекта влияют на последствия использования ИС. Но для изучения рыночной эффективности работы часто применяются несколько иные показатели:Совокупная прибыль;Совокупный доходПроцент доходности;Уровень доходности денежных вложений;Период окупаемости. По итогу, из всего вышесказанного делаем вывод, что процедура учета эффективности сложна и не так однозначна. Для любой ситуации есть свой отдельный подход. Но неправильно исключать некоторые методики, которые минимизируют возможный человеческий фактор и снижают влияние недоступных данных. В данной ситуации, т.к. система создается не в коммерческих целях, для внедрения на производстве, важно учесть экономическую эффективность исходя из расходов на производство. В рамках расчета важно сравнить итоги анализа данных, которые мы смогли получить на типовом бизнес-процессе и после использования исходной системы. Прямая продуктивность автоматизированного анализа показана в показателе минимизации экономических ценовых затрат на исправление данных. В момент оценки прямой эффективности в стоимостном диапазоне есть 2 группы показателей – минимизация трудозатрат и минимизация цены. Опираясь на описанный выше принцип, реализовали подсчет основных параметров экономической эффективности данной ИС. Для подсчета трудоёмкости основного и планируемого вариантов решения задачи основываясь на методике, подготовлены таблицы параметров затрат на анализ данных по основному и планируемому вариантам.Для проведения анализа экономической эффективности внедрения разработанной системы к существующим ИС определим процессы, которые будут им автоматизироваться. Для этого выберем методику сравнения внедряемой ИС с уже существующей. Эта методика была выбрана, потому что новая ИС призвана не заменить, существующие в компьютерном парке программные комплексы, а лишь дополнить новыми функциями часть процессов фирмы. В результате ее внедрения не потребуется вносить существенных изменений ни в программную, ни в аппаратную структуру компании.Прямой эффект – понятие, обобщающее снижение трудозатрат и реализации одинакового объема операций, а также снижение финальной стоимости. Эффективность от внедрения информационной системы связана с внедрением как прямых факторов, связанных с сокращением временных, трудовых и материальных затрат на выполнение поставленных задач, так и косвенных затрат, связанных с увеличением прибыльности за счет корректировки ценовой, административной и организационной политики компании, построенной на основании полученной средствами информационной системы.В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным. В процессе разработки и внедрения нового программного продукта для автоматизации обработки данных на выполнение работ с информационной системой требуется вложение материальных средств, а также отвлечение специалистов. В случае привлечения финансовых и материальных средств необходима гарантия обеспечения окупаемости и прибыльности проекта. Именно вследствие этого возникает необходимость оценки параметров экономического эффекта от внедрения системы. Обоснование экономического эффекта проектного варианта обработки данных позволяет выявлять степень необходимости и целесообразности затрат, вложенных в создание и реализацию новой информационной системы в условиях ООО «ПРОФИ-Мед»; проводить оценку срока окупаемости затрат, вложенных в создание программного продукта в сравнении его с существующими нормативами; определить степень влияния внедренного решения на технико-экономические результаты работы компании. В настоящее время существуют следующие направления проведения оценки экономической эффективности проекта автоматизации:•проведение сравнения вариантов организации при использовании различных систем обработки экономических данных по комплексу задач (например, проведение сравнения системы обработки данных, предлагаемых в проекте, с используемой технологией); •сопоставление вариантов реализации базы данных по комплексу задач; •сопоставление различных вариантов при организации технологического процесса по сбору, передаче, обработке и выдаче данных; •сопоставление технологий по проектированию систем, используемых в процессе обработки экономической информации; •сопоставление технологий внутримашинной обработки данных.Расчет параметров эффективности проектаРасчет стоимости машинного часа работы. Данные для расчета приведены в таблице 4.1.Таблица 4.1 – Данные для расчета стоимости машинного часаПоказательЕдиница измеренияОбозначениеЗначениеНорма амортизации компьютера%НА24Стоимость компьютераРуб.СК45000Стоимость 1кВт-ч электроэнергииРуб.СЭЛ5,2Мощность компьютеракВтМК0,5Ставка оплаты труда разработчикаРуб.СтР60000Месячный фонд рабочего временичФМ150Годовой фонд рабочего времениЧФГ1800Вычисление амортизационных затрат: (1)Стоимость расхода электроэнергии в час: 2.Оценка временных затрат на создание системы. Данные для расчета временных затрат приведены в таблице 4.2.Таблица 4.2 – Данные для расчета временных затратНаименование этапа работыПродолжительностьНаписание программного кода80 ч.Тестирование ПО40 ч.Опытная эксплуатация30 ч.Доработка функционала15 ч.Разработка документов10 ч.Итого175 ч.Проведем расчет часовой заработной платы разработчика:Оплата труда разработчика:Себестоимость создания системы:Расчет экономической эффективности проведем, исходя из данных:- Выполнение технологических операций до внедрения системы – 18 ч.- Выполнение технологических операций после внедрения системы – 5ч.- Стоимость рабочей станции специалистов – 45 000руб.- Ставка специалиста, работающего с системой: 65 000 руб.Годовая величина машинного времени – 1560 руб.Стоимость решения задач по базовому варианту:Стоимость решения задач по внедряемому варианту:Э = /годСредняя часовая величина оплаты труда сотрудника:Стоимость машиночаса: См = 433+6+2,6=451,6руб.Срок окупаемости капиталовложений:Экономическая эффективность вложений:3.2. Выводы по главеВ экономической части работы проведена оценка факторов, обеспечивающих получение экономического эффекта, проведен расчет затрат, связанных с созданием системы, оценено сокращение трудозатрат в сравнении с базовой технологией. Получение экономического эффекта связано как с сокращением трудозатрат на выполнение основных технологических операции, так и косвенным эффектом, связанным с возможностями получения аналитической отчетности о деятельности курсов переподготовки мануальных терапевтов. Затраты на реализацию проекта обусловлены оплатой труда разработчика, затратами электроэнергии, амортизацией оборудования, накладными расходами. Экономический эффект рассчитан через разность сумм денежного эквивалента экономии трудозатрат и сумм, вложенных в разработку системы.Оценка срока окупаемости проекта показывает результат в 0,88 года, что является приемлемым результатом в условиях исследуемой компании.ЗаключениеВ результате выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:проанализированы теоретические аспекты использования тестирования в оценке квалификации медицинских работников;проанализированы бизнес-процессы в технологии тестирования, определение задач автоматизации;разработаны требования к создаваемому программному комплексу для аттестации мануальных терапевтов в медицинской клинике;проанализированы существующие информационные системы для проведения аттестации мануальных терапевтов;разработаны модели функционирования программного комплекса для проведения аттестации мануальных терапевтов;разработаны модели базы данных программного комплекса для тестирования мануальных терапевтов; разработан программный комплекс для тестирования мануальных терапевтов в медицинской клинике; разработана методика по применению программного комплекса;проверена оценка экономической эффективности программного комплекса для аттестации мануальных терапевтов в медицинской клинике.Таким образом, разработанный программный комплекс для аттестации мануальных терапевтов позволит повысить эффективность процесса аттестации мануальных терапевтов в медицинской клинике. Программный комплекс предоставляет широкий доступ к обучающим курсам с соответствующей аттестацией медицинских работников и может проводить тестирование для большого количества пользователей, а также дает возможность для сотрудников учебного центра автоматизировано формировать отчеты и передавать их руководству для последующего анализа и принятия решений. Разработанный программный комплекс может использоваться и в учебных центрах медицинских клиник. Следовательно, цель выпускной квалификационной работы считаю достигнутой.Список использованных источниковERWin Process Modeller. Построение моделей данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://erwin.com/products/erwin-data-modeler/(20.05.2021).Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие / Н. В.Мелихова. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – 214 с.Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах / С.Кашаев. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 336 с.Щеглов Ю.А. Информационные системы и процессы / Ю. А. Щеглов. Новосибирск: НИНХ, 2015. 251 с.Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие / С. Г. Тагайцева, Т. В. Юрченко. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. 125 с.Задорожный В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В.Н.Задорожный. Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. – 269 с.Ахметов И. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / И. В. Ахметов,И. В. Карабельская, И. М. Губайдуллин, Р. Р. Сафин. Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. 67 с.Баранов В. В. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник / В. В. Баранов, И. В. Горошко, В. Н. Лебедев. Москва: Академия управления МВД России, 2018. 453 с.Некрасов В. Н. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография / В. Н. Некрасов, О. И. Архипова. Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. В.Костикова. – Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.Бабиева Н. А. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Н. А.Бабиева, Л. И. Раскин. Казань: Университет, 2014. – 200с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в «1C: Предприятие 8.3» с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине «Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие» / Е. В. Широкова. Калуга: Манускрипт, 2017. 83 с. Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие /Н. Б. Стрекалова, В. Н. Маризина. Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. 128 с. Гагарин А. Г. Проектирование информационных систем: учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие / М. А. Сурушкин. Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. – 155 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие / О. Г. Инюшкина.– Форт-Диалог Исеть, 2014. – 240 с. Баранников Н. И. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И.Баранников, О. Г. Яскевич. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. – 237 с. Деменков М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / М.Е. Деменков. – Архангельск: САФУ, 2015. – 89 с. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей / А. И. Баранчиков. – Рязань: РГУ, 2014. – 229 с.Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных / Ю. А. Шичкина. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ«ЛЭТИ», 2016. – 205 с.Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе / И. А.Микляев. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3 / И. А. Ощенко. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 284 с. Радченко М. Г. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика / М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. – Москва: фирма 1С, 2016. – 926 с.Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. Е. Терехова. – Москва: Изд. дом ФГБОУВО «ГУУ», 2016. 96 с.Барановская Т.П. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / Т. П. Барановская, И. М. Яхонтова, А. Е. Вострокнутов, Е. А. Иванова. Краснодар: КубГАУ, 2016. – 152 с.Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие / Л. А. Надейкина. Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. 80 с.Стативко Р. У. Интеллектуальные системы и технологии: учебное пособие / Р. У. Стативко. Белгород: Изд-во БГТУ, 2018. 124 с.Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие/ Н. Б. Стрекалова. Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. 128 с.Судаков В. А. Корпоративные информационные системы: учебное пособие / В. А. Судаков. – Москва: Изд-во МАИ, 2016. 95 с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие/ М. А. Сурушкин. – Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. 155 с.Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений: учебное пособие/ С. Г. Тагайцева. – Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. – 125 с.Уфимцева О. В. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: учебное пособие / О. В. Уфимцева; под редакцией Б. М. Суховилова. –Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 114с.Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. – Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. – 479 с.Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник / Г. Н. Федорова. Москва: Академия, 2017. – 206 с.Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. 351 с.Череватова Т. Ф. Информационные технологии и системы в экономике / Т. Ф. Череватова. – Москва: РГАУ-МСХА, 2017. 188 с.Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности: конспект лекций / С. В. Шмелева. Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. – 72 с.Шубинский И. Б. Надежные отказоустойчивые информационные системы: методы синтеза / И. Б. Шубинский.– Москва: Журнал «Надежность», 2016. 544 с. Щеглов Ю. А. Информационные системы и процессы / Ю. А. Щеглов. – Новосибирск: НИНХ, 2015. 251 с.ПриложениеПрограммный код системыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр РезультатыАттестации ПриходДвижения.РезультатыАттестации.Записывать = Истина;Для Каждого ТекСтрокаВопросы Из Вопросы ЦиклДвижение = Движения.РезультатыАттестации.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.Сотрудник = Сотрудник;Движение.Тема = ТемаАттестации;Движение.Вопрос = ТекСтрокаВопросы.Вопрос; Если ТекСтрокаВопросы.Ответ = ТекСтрокаВопросы.Вопрос.ВариантОтвета ТОГДАДвижение.Балл = 1 ИНАЧЕ Движение.Балл = 0КонецЕслиКонецЦикла;//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВКонецПроцедурыПроцедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)Макет = Документы.Аттестация.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|Аттестация.Дата,|Аттестация.Номер,|Аттестация.Сотрудник,|Аттестация.ТемаАттестации,|Аттестация.Вопросы.(|НомерСтроки,|Вопрос,|Варианты,|Ответ|)|ИЗ|Документ.Аттестация КАК Аттестация|ГДЕ|Аттестация.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ОбластьВопросыШапка = Макет.ПолучитьОбласть("ВопросыШапка");ОбластьВопросы = Макет.ПолучитьОбласть("Вопросы");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());ТабДок.Вывести(ОбластьВопросыШапка);ВыборкаВопросы = Выборка.Вопросы.Выбрать();Пока ВыборкаВопросы.Следующий() ЦиклОбластьВопросы.Параметры.Заполнить(ВыборкаВопросы);ТабДок.Вывести(ОбластьВопросы, ВыборкаВопросы.Уровень());КонецЦикла;ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;КонецЦикла;//}}КонецПроцедуры
2. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие / Н. В. Мелихова. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – 214 с.
3. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах / С. Кашаев. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 336 с.
4. Щеглов Ю.А. Информационные системы и процессы / Ю. А. Щеглов. Новосибирск: НИНХ, 2015. 251 с.
5. Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие / С. Г. Тагайцева, Т. В. Юрченко. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. 125 с.
6. Задорожный В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В.Н. Задорожный. Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. – 269 с.
7. Ахметов И. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / И. В. Ахметов, И. В. Карабельская, И. М. Губайдуллин, Р. Р. Сафин. Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. 67 с.
8. Баранов В. В. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник / В. В. Баранов, И. В. Горошко, В. Н. Лебедев. Москва: Академия управления МВД России, 2018. 453 с.
9. Некрасов В. Н. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография / В. Н. Некрасов, О. И. Архипова. Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
10. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. В. Костикова. – Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
11. Бабиева Н. А. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. Казань: Университет, 2014. – 200с.
12. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в «1C: Предприятие 8.3» с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине «Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие» / Е. В. Широкова. Калуга: Манускрипт, 2017. 83 с.
13. Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие / Н. Б. Стрекалова, В. Н. Маризина. Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. 128 с.
14. Гагарин А. Г. Проектирование информационных систем: учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
15. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие / М. А. Сурушкин. Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. – 155 с.
16. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие / О. Г. Инюшкина. – Форт-Диалог Исеть, 2014. – 240 с.
17. Баранников Н. И. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. – 237 с.
18. Деменков М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / М.Е. Деменков. – Архангельск: САФУ, 2015. – 89 с.
19. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей / А. И. Баранчиков. – Рязань: РГУ, 2014. – 229 с.
20. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных / Ю. А. Шичкина. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. – 205 с.
21. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе / И. А. Микляев. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.
22. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3 / И. А. Ощенко. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 284 с.
23. Радченко М. Г. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика / М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. – Москва: фирма 1С, 2016. – 926 с.
24. Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. Е. Терехова. – Москва: Изд. дом ФГБОУВО «ГУУ», 2016. 96 с.
25. Барановская Т.П. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / Т. П. Барановская, И. М. Яхонтова, А. Е. Вострокнутов, Е. А. Иванова. Краснодар: КубГАУ, 2016. – 152 с.
26. Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие / Л. А. Надейкина. Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. 80 с.
27. Стативко Р. У. Интеллектуальные системы и технологии: учебное пособие / Р. У. Стативко. Белгород: Изд-во БГТУ, 2018. 124 с.
28. Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие/ Н. Б. Стрекалова. Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. 128 с.
29. Судаков В. А. Корпоративные информационные системы: учебное пособие / В. А. Судаков. – Москва: Изд-во МАИ, 2016. 95 с.
30. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие/ М. А. Сурушкин. – Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. 155 с.
31. Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений: учебное пособие/ С. Г. Тагайцева. – Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. – 125 с.
32. Уфимцева О. В. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: учебное пособие / О. В. Уфимцева; под редакцией Б. М. Суховилова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 114с.
33. Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: учебник / В. В. Федоров. – Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. – 479 с.
34. Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник / Г. Н. Федорова. Москва: Академия, 2017. – 206 с.
35. Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы: учебное пособие / Е. Л. Федотова. Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. 351 с.
36. Череватова Т. Ф. Информационные технологии и системы в экономике / Т. Ф. Череватова. – Москва: РГАУ-МСХА, 2017. 188 с.
37. Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности: конспект лекций / С. В. Шмелева. Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. – 72 с.
38. Шубинский И. Б. Надежные отказоустойчивые информационные системы: методы синтеза / И. Б. Шубинский. – Москва: Журнал «Надежность», 2016. 544 с.
39. Щеглов Ю. А. Информационные системы и процессы / Ю. А. Щеглов. – Новосибирск: НИНХ, 2015. 251 с.
Вопрос-ответ:
Какие возможности предоставляет программный комплекс для аттестации мануальных терапевтов?
Программный комплекс предоставляет возможность проведения проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в медицинской клинике. Он позволяет автоматизированно оценивать навыки и знания специалистов, а также проводить анализ результатов и формировать подробные отчеты.
Какие требования были разработаны для совершенствования процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов?
Для совершенствования процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов были разработаны требования по автоматизации оценки навыков и знаний специалистов, а также по анализу результатов и генерации отчетов. Также были учтены требования к безопасности и надежности программного комплекса.
Какая характеристика учебного центра медицинской клиники?
Учебный центр медицинской клиники является местом обучения мануальных терапевтов. Он обладает опытом и компетенцией в поддержке процесса проверки уровня подготовки специалистов. В учебном центре используются современные методы и технологии обучения, а также разработка программного комплекса для автоматизации процесса проверки.
Какова организационная структура учебного центра медицинской клиники?
Организационная структура учебного центра медицинской клиники включает в себя руководство, преподавателей, методистов, административный персонал и студентов. Руководство отвечает за разработку и утверждение программ обучения, а преподаватели осуществляют обучение мануальных терапевтов. Методисты занимаются разработкой и поддержкой программного комплекса для аттестации.
Какова роль учебного центра медицинской клиники в поддержке процесса проверки подготовки мануальных терапевтов?
Учебный центр медицинской клиники играет значимую роль в поддержке процесса проверки подготовки мануальных терапевтов. Он обеспечивает обучение специалистов, разрабатывает программы обучения, а также разрабатывает и поддерживает программный комплекс для проведения аттестации. Таким образом, учебный центр помогает обеспечить высокий уровень подготовки мануальных терапевтов.
Какими возможностями обладает программный комплекс для аттестации мануальных терапевтов?
Программный комплекс для аттестации мануальных терапевтов предоставляет возможность проведения проверки уровня подготовки мануальных терапевтов в учебном центре медицинской клиники. Он позволяет оценивать знания и навыки терапевтов, а также осуществлять контроль и анализ результатов аттестации.
Какие требования были разработаны для совершенствования процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов?
Были разработаны требования по стандартизации процесса аттестации мануальных терапевтов. Они включают в себя определение методов оценки знаний и навыков, установление критериев для успешной аттестации, а также регламентацию процесса контроля и анализа результатов.
Какая общая характеристика учебного центра медицинской клиники, осуществляющего проверку уровня подготовки мануальных терапевтов?
Учебный центр медицинской клиники является учебным заведением, специализирующимся на подготовке и аттестации мануальных терапевтов. Он предоставляет образовательные программы, проводит аттестационные экзамены и осуществляет контроль за уровнем подготовки специалистов.
Как организована структура учебного центра медицинской клиники, осуществляющего проверку уровня подготовки мануальных терапевтов?
Организационная структура учебного центра медицинской клиники включает в себя руководство, преподавательский состав, службу административной поддержки и службу контроля качества. Все эти подразделения работают в команде для обеспечения эффективности процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов.
Что было исследовано в деятельности учебного центра медицинской клиники по поддержке процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов?
Была проведена исследовательская работа, направленная на изучение деятельности учебного центра медицинской клиники в части организации и проведения аттестации мануальных терапевтов. Исследование включало анализ текущих процессов, выявление проблемных моментов и разработку рекомендаций по их устранению.
Зачем нужен программный комплекс для аттестации мануальных терапевтов?
Программный комплекс необходим для облегчения процесса проверки уровня подготовки мануальных терапевтов. Он помогает автоматизировать оценку знаний и навыков медицинских работников, а также обеспечивает сохранность и анализ данных об аттестации.