Чиновник и закон
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 07.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть 4
Заключение 8
Список литературы 9
Основывается это, прежде всего, на том, что в существующей системе регулировании, как показал проведенный мною анализ, преимущество отдается санкционным мерам воздействия, что, безусловно, немаловажно, однако не может быть единственным возможным рычагом влияния. Во всем необходимо соблюдать определенный баланс, поэтому, возможно, внедрение данного предложения могло бы благоприятно сказаться на регулировании конфликта интересов в Российской Федерации. Кроме того, имеет смысл задуматься о повышении этической культуры государственных служащих, законодательном закреплении этических норм. ЗаключениеИсходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод о том, деятельность чиновников и государственная гражданская служба – это профессиональный вид деятельности, по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти и лиц, заме6щающих государственные должности. Ее функционирование осуществляется для реализации определенных государственно важных целей, основными из которых выступают поддержание стабильной работы государственного аппарата и помощь в реализации прав и свобод человека и гражданина. Их достижение происходит посредством осуществления ряда функций, которые классифицируются по сферам и своей сущности. Столь сложная и важная для эффективной работы государственных органов сфера регулируется государством посредством различных нормативных правовых актов, разработчиками которых, зачастую являются сами гражданские служащие. Законодательство о гражданской службе регулирует такие аспекты как порядок их деятельности, прием на службу, завершение службу, юридическую ответственность и иные моменты.Под регулирование, в частности, подпадает такое явление как конфликт интересов. В сущности своей он представляет противостояние интересов службы личностным (материальным). Его возникновение обуславливается двумя основными факторами: недостатками в системе гражданской службы (низкое социальное и материальное обеспечение, трудности перехода по карьерной лестнице и т.д.) и внутренними установками (воспитание, моральные устои, мировоззрение). Таким образом, крайне актуальна проблема как совершенствования законодательства, так и повышения общей этической культуры государственных служащих. Список литературыКонституция РФ. http://duma.gov.ru/news/48953/Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (последняя редакция) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/Дедов Д.И. Конфликт интересов / Д. И. Дедов - М.: ВолтерсКлувер, 2004. - С. 120Сведения о деятельности Следственного комитета Российской Федерации за январь-июнь 2019 года. Официальный сайт Следственного комитета Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://sledcom.ru/activities/statistic
2. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (последняя редакция) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/
4. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/
5. Дедов Д.И. Конфликт интересов / Д. И. Дедов - М.: Волтерс Клувер, 2004. - С. 120
6. Сведения о деятельности Следственного комитета Российской Федерации за январь-июнь 2019 года. Официальный сайт Следственного комитета Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://sledcom.ru/activities/statistic
Вопрос-ответ:
Какие основные части включает книга "Чиновник и закон 3"?
Книга "Чиновник и закон 3" включает три основные части: основная часть 1, основная часть 2 и основная часть 3.
Что содержит основная часть 4 книги "Чиновник и закон 3"?
Основная часть 4 книги "Чиновник и закон 3" содержит информацию о регулировании конфликта интересов в России и в методах воздействия на него.
Какие литературные источники указаны в списке литературы книги "Чиновник и закон 3"?
Список литературы книги "Чиновник и закон 3" включает следующие источники: [указать список литературных источников].
Какие выводы можно сделать на основании проведенного анализа влияния санкционных мер на регулирование конфликта интересов в России?
Проведенный анализ показал, что санкционные меры имеют преимущественное значение в системе регулирования конфликта интересов. Однако, для достижения баланса необходимо внедрение других рычагов влияния.
Какое благоприятное влияние может оказать внедрение данного предложения на регулирование конфликта интересов в России?
Внедрение данного предложения может благоприятно сказаться на регулировании конфликта интересов в России, так как позволит достичь баланса и использовать различные методы воздействия на конфликт интересов.
Какие преимущества дают санкционные меры в системе регулирования?
Санкционные меры в системе регулирования позволяют эффективно воздействовать на нарушителей и наказывать их за нарушение закона. Они служат мощным инструментом для поддержания порядка и обеспечения справедливости.
Могут ли санкционные меры быть единственным рычагом влияния?
Нет, санкционные меры не могут быть единственным рычагом влияния в системе регулирования. Хотя они играют важную роль, необходимо также соблюдать определенный баланс и использовать иные инструменты, например, предупреждения, обучение и позитивное стимулирование, чтобы достичь желаемых результатов.
Какое предложение может помочь регулированию конфликта интересов в России?
Внедрение предложения о соблюдении баланса и разнообразных механизмов регулирования может благоприятно сказаться на регулировании конфликта интересов в России. Это позволит избежать слишком одностороннего подхода и обеспечить более справедливое и эффективное регулирование.