История создания и этапы совершенствования автоматической коробки передач

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 20 20 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 16.04.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с автоматической коробкой передач 4
1.1 История развития АКП 4
1.2 АКП – основные понятия 5
2 Применение автоматической коробки передач в России и за рубежом 14
2.1 Применение АКП в Российской Федерации 14
2.2 Применение АКП за рубежом 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23



Фрагмент для ознакомления

Внешний вид АКП этого авто показан на рис. 8 [10]Рисунок8 – Шестерни внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также крыльчатка и турбина внутри гидротрансформатора слева. BMWДля переключения передач необходимо временно отсоединить трансмиссию от двигателя. На механической коробке передач водитель делает это, нажимая на педаль сцепления, а на автоматической - гидротрансформатором.Внутри преобразователя крутящего момента, заполненного трансмиссионной жидкостью, есть два веерообразных компонента: крыльчатка, прикрепленная к коленчатому валу двигателя, и турбина, прикрепленная к входному валу трансмиссии. Когда двигатель вращает крыльчатку, его лопасти перемещают жидкость, что, в свою очередь, заставляет турбину вращаться. Жидкость движется по замкнутому контуру. Третий веерообразный компонент, статор, находится между крыльчаткой и турбиной и помогает направлять движение жидкости. Когда вы нажимаете дроссель для увеличения скорости, жидкость перемещает турбину быстрее, чтобы передать больше энергии через трансмиссию. По мере замедления движение жидкости замедляется, турбина перестает вращаться, и двигатель может сидеть и работать на холостом ходу без остановки.Турбина и крыльчатка не прикреплены постоянно, и крыльчатка всегда вращается быстрее. В большинстве автомобилей используется гидротрансформатор с механической муфтой, которая временно соединяет два компонента на более высоких скоростях, чтобы улучшить экономию топлива. Внешний вид выреза гидротрансформатора Silverado с маятником для компенсации любой вибрации двигателя показан на рис. 9.Рисунок 9 – Вырез гидротрансформатора Silverado с маятником для компенсации любой вибрации двигателя.Как только эта мощность будет передана на входной вал трансмиссии, пора планетарным шестерням сделать свое дело. Название происходит от того, как они устроены. Центральная шестерня называется солнечной шестерней, в то время как меньшие планетарные шестерни вращаются вокруг нее, удерживаясь в кольце, называемом водилом планетарной передачи. Их всех окружает большой зубчатый венец, который находится в зацеплении с планетарными шестернями в их водиле.Вместо того, чтобы использовать отдельную шестерню для каждой передачи, различные скорости трансмиссии достигаются за счет комбинации шестерен. Солнечная, планетарная и коронная шестерни входят в зацепление в различных комбинациях, например, внешняя кольцевая шестерня вращается, а внутренняя солнечная шестерня остается неподвижной. Это достигается с помощью небольших фрикционных муфт, которые задействуют шестерни для поворота, и лент, которые удерживают их в стороне, чтобы они не поворачивались. Муфты и ленты приводятся в действие пальцами и клапанами, которые активируются трансмиссионной жидкостью под давлением.Внешний вид восьмиступенчатойАКП для переднеприводной Тойоты. Тойота показан на рис. 10.Рисунок 10 – Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводной Тойоты. ТойотаСоздавая различные передаточные числа, трансмиссия забирает мощность от двигателя и увеличивает или уменьшает ее на пути к выходному валу, который передает мощность на колеса. На первой передаче двигатель вращается относительно медленно, так как водитель постепенно нажимает на дроссельную заслонку, поэтому трансмиссия использует низкую передачу, чтобы умножить крутящий момент, передаваемый на колеса, чтобы дать им мощность, необходимую для ускорения. На скоростях шоссе трансмиссия использует повышенную передачу, когда выходная скорость трансмиссии выше, чем скорость, поступающая от двигателя, что снижает расход топлива и износ двигателя.Когда трансмиссия переведена в режим заднего хода, малая солнечная шестерня поворачивает наружную кольцевую шестерню назад. Для Park небольшой зубчатый стояночный механизм надежно удерживается небольшой защелкой, называемой парковочной защелкой, которая не позволяет выходному валу вращать колеса.Мощность, передаваемая трансмиссией, не идет прямо к колесам, которые должны иметь возможность вращаться с разной скоростью. Если бы они этого не сделали, вы не смогли бы правильно повернуть угол, поэтому автомобиль использует дифференциал, чтобы разделить мощность и передать нужное количество на каждое колесо. На переднеприводном транспортном средстве дифференциальные шестерни объединены в картер трансмиссии, и весь блок обычно называют трансмиссией.В моделях авто Volkswagenприменяют 8-ступенчатую АКП 0D5. Ее внешний вид показан на рис. 11. Передняя часть вала привода задней оси соединяется с выходным валом коробки передач с помощью шлицевого соединения. Предназначениемэтой АКП является модульная платформаVolkswagen с продольным расположением двигателя и устанавливается на Touareg 2019. Рисунок 11 – Внешний вид 8-ступенчатой АКП 0D5ЗаключениеБезусловно, развитие транспортной инфраструктуры и применение автомобилей с АКП в мегаполисах занимают очень важное место в жизнедеятельности человека. Например, если сотрудник фирмы едет в командировку, было бы очень неплохо, если бы за рулем был ITS, применяемый в беспилотных автомобилях. Также применение новых высокоэффективных ИТ даст возможность повысить продуктивность работы общественного транспорта и нивелировать пробки на дорогах. Это также позволит обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта, что особенно важно в мегаполисах в час пик.В данной работе достигнута основная цель – описаноразвитие автомобильного транспорта на территории РФ. Также при написании данной работы были использованы современные источники, опубликованные в соответствующих изданиях и материалы глобальной мировой сети Интернет.Список использованной литературыВакуленко С.П., Евреенова Н.Ю. Единая транспортная система. Учебное пособие. — М.: Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), 2020. — 105 с.Automatictransmission –Википедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission–Загл. с экрана.How Does an Automatic Transmission Work?[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.caranddriver.com/research/a31862769/how-does-an-automatic-transmission-work/–Загл. с экрана.Долгих Александр. 1000 интересных фактов об автомобилях. Всё, что только можно узнать об автомобилях/ М.: Издательские решения, 2018. — 180 с.Савич Е.Л., Гурский А.С. Автомобили. Коробки передач современных легковых автомобилей. Пособие. — Минск: Белорусский национальный технический университет, 2020. — 45 с.Дентон Т. Автомобильная технология: обслуживание транспортного средства и ремонт. Нур-Султан: НАО «Кәсіпқор», 2019. — 497 с.Haefner Ronald G. The Car Care Book. 4th edition. — Delmar, Cengage Learning, 2010. — XII, 451 p.Смородинцева Е.Е., Якушев Н.В. Взаимодействие видов транспорта. Курс лекций. — Екатеринбург : УрГУПС, 2017. — 246 с.LadaGranta. Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций. Тольятти: АвтоВАЗ, 2018. — 175 с.HowItWorks: Automatictransmissions[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://driving.ca/auto-news/news/how-it-works-automatic-transmissions–Загл. с экрана.Santini Keith, VanGelder Kirk. Automotive Automatic Transmission and Transaxles: CDX Master Automotive Technician Series. Jones & Bartlett Learning, 2017. — 838 р.Zhang Y., Mi C. Automotive Power Transmission Systems. Wiley, 2018. — 447 p.Folkson R. (Ed.) Alternative Fuels and Advanced Vehicle Technologies for Improved Environmental Performance: Towards Zero Carbon Transportation. Woodhead Publishing, Elsevier, 2014. XXIV, 760 p.Srivastava S.P. Developments in Lubricant Technology. Wiley, 2014. — 352 p.Volkswagen AG. 8- ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5. Устройство и принцип действия. Программа самообучения №584. — Volkswagen AG, Wolfsburg, 05.2018. — 40 с.

Список использованной литературы

1 Вакуленко С.П., Евреенова Н.Ю. Единая транспортная система. Учебное пособие. — М.: Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), 2020. — 105 с.
2 Automatic transmission – Википедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission– Загл. с экрана.
3 How Does an Automatic Transmission Work? [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.caranddriver.com/research/a31862769/how-does-an-automatic-transmission-work/ – Загл. с экрана.
4 Долгих Александр. 1000 интересных фактов об автомобилях. Всё, что только можно узнать об автомобилях/ М.: Издательские решения, 2018. — 180 с.
5 Савич Е.Л., Гурский А.С. Автомобили. Коробки передач современных легковых автомобилей. Пособие. — Минск: Белорусский национальный технический университет, 2020. — 45 с.
6 Дентон Т. Автомобильная технология: обслуживание транспортного средства и ремонт. Нур-Султан: НАО «Кәсіпқор», 2019. — 497 с.
7 Haefner Ronald G. The Car Care Book. 4th edition. — Delmar, Cengage Learning, 2010. — XII, 451 p.
8 Смородинцева Е.Е., Якушев Н.В. Взаимодействие видов транспорта. Курс лекций. — Екатеринбург : УрГУПС, 2017. — 246 с.
9 Lada Granta. Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций. Тольятти: АвтоВАЗ, 2018. — 175 с.
10 How It Works: Automatic transmissions [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://driving.ca/auto-news/news/how-it-works-automatic-transmissions – Загл. с экрана.
11 Santini Keith, VanGelder Kirk. Automotive Automatic Transmission and Transaxles: CDX Master Automotive Technician Series. Jones & Bartlett Learning, 2017. — 838 р.
12 Zhang Y., Mi C. Automotive Power Transmission Systems. Wiley, 2018. — 447 p.
13 Folkson R. (Ed.) Alternative Fuels and Advanced Vehicle Technologies for Improved Environmental Performance: Towards Zero Carbon Transportation. Woodhead Publishing, Elsevier, 2014. XXIV, 760 p.
14 Srivastava S.P. Developments in Lubricant Technology. Wiley, 2014. — 352 p.
15 Volkswagen AG. 8- ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5. Устройство и принцип действия. Программа самообучения №584. — Volkswagen AG, Wolfsburg, 05.2018. — 40 с.

Вопрос-ответ:

Какова история создания автоматической коробки передач?

Автоматическая коробка передач была создана в начале XX века в США. Первые прототипы появились в 1904 году, а первая автоматическая коробка передач для серийного производства была представлена в 1939 году.

Какие этапы совершенствования прошла автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач прошла несколько этапов совершенствования, включая разработку гидромеханической системы управления, добавление электроники для более точного контроля и увеличения надежности, а также создание более компактных и эффективных моделей.

Какие основные понятия связаны с автоматической коробкой передач?

Основные понятия, связанные с автоматической коробкой передач, включают термины "трансмиссия", "передаточное число", "турбинный гидротрансформатор", "соленоиды", "гидродинамический муфта" и другие.

Как применение автоматической коробки передач различается в России и за рубежом?

В Российской Федерации автоматическая коробка передач применяется в основном на легковых автомобилях премиум класса и внедорожниках. За рубежом она широко используется во всех сегментах рынка, включая массовые и экономичные автомобили.

Как выглядит внешний вид автоматической коробки передач?

Внешний вид автоматической коробки передач может отличаться в зависимости от модели и производителя, но в целом она представляет собой коробку со множеством шестеренок и других механизмов, а также соленоиды и электронные компоненты для управления передачами.

Какая история создания и какие этапы совершенствования прошла автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач была изобретена в 1939 году компанией General Motors. Вначале она имела только две передачи и использовалась только в некоторых моделях автомобилей. С течением времени автоматическая коробка передач стала все более популярной, и производители начали разрабатывать более сложные и эффективные модели. Сегодня существуют автоматические коробки передач с различным количеством передач и разными технологиями, такими как двухсотысячные автоматические коробки передач.

Какие основные понятия связаны с автоматической коробкой передач?

Основные понятия, связанные с автоматической коробкой передач, включают в себя: торк-конвертер, гидравлическая система, электронный контроль, соленоиды, регуляторы давления и клапаны, блокировки дифференциала и сцепления.

Какова история развития автоматической коробки передач?

История развития автоматической коробки передач начинается с ее создания в 1939 году компанией General Motors. Вначале она имела только две передачи и использовалась только в некоторых моделях автомобилей. С течением времени автоматическая коробочка передач стала все более популярной, и производители постепенно добавляли больше передач и совершенствовали технологии.

Какие основные понятия связаны с автоматической коробкой передач?

Основные понятия, связанные с автоматической коробкой передач, включают в себя: торк-конвертер, гидравлическая система, электронный контроль, соленоиды, регуляторы давления и клапаны, блокировки дифференциала и сцепления.

Как применяется автоматическая коробка передач в России и за рубежом?

В России автоматическая коробка передач применяется во многих автомобилях, особенно в премиальных и комфортных моделях. За рубежом она также широко распространена и используется во многих автомобилях разных марок и классов.