Интерактивный Интернет маркетинг: приложения и игры, ролики

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 13 13 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 23.04.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с интерактивным интернет-маркетингом корпорации 6
1.1 Маркетинг. Основные понятия и определения 6
1.2 Интерактивный интернет-маркетинг 7
2 Информационное обеспечение интерактивной маркетинговой деятельности 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13





Фрагмент для ознакомления

4).Для того, чтобы обеспечить эффективную реализацию маркетинга предприятия, необходима полная, достоверная и своевременная информация по всем направлениям деятельности предприятия, с учетом сферы маркетинга. Ее можно получить различным путем. При использовании всех возможных источников можно создать и постоянно модернизировать базу данных (БД), основная составная часть которой будет представлять сведения о микро- и макросреде маркетинга. Эта база будет постоянно пополняться путем проведения анализа маркетинговой информации, которая содержится в принимаемых управленческих решениях предприятия, а также на основе использования результатов, полученных в процессе маркетинговых исследований (рис. 5). Рисунок 4 – Внешний вид схемы функциональной структурыМИСТакже одним из средств интерактивного интернет-маркетинга является Интернет-магазин – это виртуальная торговая площадка для розничной торговли в сети Интернет. Нередко в последнее время многие частные предприниматели предпочитают вести работу онлайн – в том числе и торговлю различной продукцией .Также актуальным является использование интернет-порталов. В них сетевой медиа-ресурс «Город+» выполняет одновременно несколько важнейших функций для жителей мегаполиса. Во-первых, это функция оперативного информирования. Петербуржцам и гостям города ежедневно предоставляются сведения практического характера. Во-вторых, портал активно информирует о возможностях организации досуга своих подписчиков, при этом тематика сообщений настолько разнообразна, что позволяет охватывать наибольшее количество Интернет-пользователей .Использование современных сетевых достижений исследований виртуального туризма, чтобы изменить текущее использование мыши и клавиатуры для виртуального туристического режима работы, спортивного фитнес-оборудования и виртуального визуализации туристов, а также сочетания с помощью управления движением виртуального изменения сцены, реализации движения и синхронизации виртуального тура .Рисунок 5 – Блок-схема алгоритма проведения маркетинговых исследованийЗаключениеВ заключении необходимо отметить, чтовлияние маркетингана конкурентоспособность рынка корпораций государств постоянно возрастает. Использование ресурсов предприятий дает возможность повысить экономические показатели РФ в целом, атакже уровень жизни населения. Необходимо содействовать развитию практики по применению механизмов в государственно-частном партнерстве, учитывая заключение концессионных соглашений в социальной сфере. Также стоит обращать внимание на содействие в области развития таких организаций, как негосударственные (немуниципальные) социальные ориентированные некоммерческие предприятия. Это также будет способствовать поступлению денег в федеральный бюджет, что поможет повысить доходы как населения, так и государства в целом.В данной работе достигнута основная цель – описанамаркетинговая деятельность компаний. В данном реферате были решены следующие задачи:описаны основные понятия, которые связаны с маркетингом;приведены стратегии маркетинга в повышении эффективности деятельности современных корпораций.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыКарпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.Бексултанова А. И., Бакиева М. Р. Особенности формирования конкурентоспособности региона // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 363-365.Угрюмова, А. А. Региональная экономика и управление : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Угрюмова, Е. В. Ерохина, М. В. Савельева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.Ямалова Р. Д., Старикова К. И., Шарова А. И. Методы повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 288-291..Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – С.32Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.43Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги // Молодой ученый. — 2015. — №6.2. — С. 76.Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.Internet Marketing vs Interactive Marketing. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://bigbrainteam.com/insights/marketing/internet-marketing-vs-interactive-marketing/, свободный. – Загл. с экрана.Маркарова, В. А. Повышение конверсии сайта как эффективный инструмент интернет-маркетинга / В. А. Маркарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15342/ (дата обращения: 18.03.2021).Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. МЭСИ, 2010 — 108 с.Плужникова И.И., Гнатышина Е.В. Управление маркетингом. Учебное пособие. — Челябинск: Цицеро, 2017. — 70 с.Гончарова А.А., Петров В.Г. (сост.) Интернет-маркетинг. Учебно-методическое пособие. — Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2019. – 43 с.Шмидт Е. В. Интерактивный интернет-портал как инструмент информирования и организации досуга жителей мегаполиса (на примере портала «Город +»). Труды Института бизнес-коммуникаций 2017. Том 1. С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — С. 101–107.Jin D., Lin S. (Eds.) Advances in Electronic Engineering, Communication and Management. Vol. 2. roceedings of 2011 International Conference on Electronic Engineering, Communication and Management (EECM 2011), held on December 24–25, 2011, Beijing, China. — Springer-Verlag Berlin Heidelber, 2012. — XVIII, 722p.

Список использованной литературы

1. Карпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Бексултанова А. И., Бакиева М. Р. Особенности формирования конкурентоспособности региона // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 363-365.
3. Угрюмова, А. А. Региональная экономика и управление : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Угрюмова, Е. В. Ерохина, М. В. Савельева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
4. Ямалова Р. Д., Старикова К. И., Шарова А. И. Методы повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 288-291..
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – С.32
6. Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.43
7. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги // Молодой ученый. — 2015. — №6.2. — С. 76.
8. Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с.
9. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.
10. Internet Marketing vs Interactive Marketing. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://bigbrainteam.com/insights/marketing/internet-marketing-vs-interactive-marketing/, свободный. – Загл. с экрана.
11. Маркарова, В. А. Повышение конверсии сайта как эффективный инструмент интернет-маркетинга / В. А. Маркарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15342/ (дата обращения: 18.03.2021).
12. Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. МЭСИ, 2010 — 108 с.
13. Плужникова И.И., Гнатышина Е.В. Управление маркетингом. Учебное пособие. — Челябинск: Цицеро, 2017. — 70 с.
14. Гончарова А.А., Петров В.Г. (сост.) Интернет-маркетинг. Учебно-методическое пособие. — Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2019. – 43 с.
15. Шмидт Е. В. Интерактивный интернет-портал как инструмент информирования и организации досуга жителей мегаполиса (на примере портала «Город +»). Труды Института бизнес-коммуникаций 2017. Том 1. С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — С. 101–107.
16. Jin D., Lin S. (Eds.) Advances in Electronic Engineering, Communication and Management. Vol. 2. roceedings of 2011 International Conference on Electronic Engineering, Communication and Management (EECM 2011), held on December 24–25, 2011, Beijing, China. — Springer-Verlag Berlin Heidelber, 2012. — XVIII, 722p.

Вопрос-ответ:

Какие понятия связаны с интерактивным интернет-маркетингом?

Основные понятия, связанные с интерактивным интернет-маркетингом, включают маркетинг, интерактивный интернет-маркетинг и информационное обеспечение интерактивной маркетинговой деятельности.

Что такое маркетинг?

Маркетинг - это совокупность мероприятий и методов, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке с целью достижения коммерческих целей.

Что представляет собой интерактивный интернет-маркетинг?

Интерактивный интернет-маркетинг - это использование интерактивных форматов, таких как приложения и игры, для продвижения товаров и услуг в онлайн-среде.

Чем обеспечивается эффективная реализация маркетинга предприятия?

Для обеспечения эффективной реализации маркетинга предприятия необходима полная, достоверная и своевременная информация по всем направлениям деятельности предприятия.

Какое значение имеет информационное обеспечение интерактивной маркетинговой деятельности?

Информационное обеспечение интерактивной маркетинговой деятельности имеет важное значение, поскольку оно позволяет предприятию получать необходимую информацию для разработки и реализации стратегий продвижения товаров и услуг в онлайн-среде.

Что такое интерактивный интернет маркетинг?

Интерактивный интернет маркетинг - это стратегия маркетинга, которая использует интерактивные элементы, такие как приложения, игры, ролики, для привлечения и удержания внимания потребителей.

Какое информационное обеспечение используется в интерактивной маркетинговой деятельности?

В интерактивной маркетинговой деятельности используется полная, достоверная и своевременная информация о всех направлениях деятельности предприятия. Это включает данные о продуктах, целевой аудитории, конкурентной среде и рыночных тенденциях.

Какие основные понятия связаны с интерактивным интернет маркетингом?

Основные понятия, связанные с интерактивным интернет маркетингом, включают в себя маркетинговые стратегии, целевую аудиторию, контент-маркетинг, рекламу, аналитику и веб-аналитику.

Как обеспечить эффективную реализацию маркетинга предприятия?

Для обеспечения эффективной реализации маркетинга предприятия необходимо иметь полную, достоверную и своевременную информацию о всех направлениях деятельности предприятия. Это поможет разработать соответствующие маркетинговые стратегии и принять обоснованные решения.

Какие виды интерактивных элементов используются в интернет маркетинге?

В интернет маркетинге используются различные виды интерактивных элементов, такие как приложения, игры, ролики и другие интерактивные решения. Они помогают привлечь и удержать внимание потребителей, улучшить взаимодействие с ними и повысить конверсию.