Специфика использования интернет рекламы в коммерческой организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 52 52 страницы
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 28.04.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Заключение
Теоретический анализ показал, что здоровье является важной ценностью жизни людей. Психологическое здоровье является важной личностной характеристикой, отражающей специфику ее генезиса и психического развития. Психологическое здоровье базируется на полноценном психическом развитии на различных этапах онтогенеза.
Основными показателями психологического здоровья личности являются: понимание себя; положительное самовосприятие; возможность самоуправления; включенность в эмоциональное и доверительное общение со сверстниками; способности сопереживать и принимать других; формирование жизненных целей и ценностей; нацеленность на гуманистические ценности. Нормой психологического здоровья является присутствие личностных характеристик, которые предоставляют людям возможность адаптироваться к обществу, самостоятельно развиваться, способствуя развитию общества.
Саморегуляция – свойство систем организма в результате соответствующих реакций компенсировать влияние внешнего воздействия, сохранять внутреннюю стабильность на определённом, относительно постоянном уровне. Это переход от одного состояния к другому за счет внутреннего переключения работы и связей психических свойств.
Помимо естественной, заложенной природой саморегуляции (поведение или физиологические процессы) существует еще психофизическая саморегуляция (ПФР), которая известна человечеству с давних времен. Она находится на стыке физиологии, нейрофизиологии, биологии и психологии, – научные исследования в этих областях науки проводились еще с XIX в..
На психику современного человека воздействует большое число раз-личных стрессовых факторов, ввиду чего у многих людей возникает иска-женное восприятие объективной реальности, например, преувеличение значимости рядовых проблем и чрезмерно эмоциональное их восприятие. Это ведет к росту эмоционального напряжения, эмоциональному истощению, снижению эмоционального интеллекта, что в конечном итоге негативно сказывается на способности людей к полноценной коммуникации, может приводить к развитию депрессивных состояний и общему снижению самочувствия.
Были обследованы 35 мужчин и 51 женщина, соответственно 41% мужчин и 59% женщин. Среди обследованных больше всего людей от 20-30 лет – 54% случаев, от 31-40 лет – 36% случаев, обследованные старше 40 лет – 10% случаев. Среди обследованных больше всего людей с высшим образованием – 93% случаев, обследованные со средним образованием – 7% случаев. Среди обследованных больше всего людей, проживающих в Санкт-Петербурге – 51% случаев, 39% обследованных проживает в Москве, а 10% в других крупных городах России. Среди обследованных больше всего людей, которые работают – 67% случаев, 27% обследованных учится, а 6% случаев – не работают и не учатся. Среди обследованных больше всего людей, у которых нет психиатрического диагноза – 93% случаев, 7% обследованных имеют психиатрический диагноз: депрессивные расстройства – 2 человека, тревожно-субдепрессивное расстройство – 1 человек, тревожное расстройство – 1 человек, трихотилломания – 1 человек.
Самые высокие показатели у испытуемых данной выборки получены по следующим шкалам методики TIPI: надежный, организованный, открытый новому опыту, сложный, сочувствующий, добросердечный, экстраверт (открытый к общению), сдержанный, спокойный, эмоционально устойчивый.
Испытуемые считают, что у них есть в жизни то, что им по-настоящему нужно, а также находят обстоятельства своей жизни благоприятными. На вопрос: Как часто Вы чувствовали себя за последние четыре недели? Испытуемые данной выборки ответили: хорошо, позитивно, приятно, напуганным, раздраженным, радостным.
По методике исследования стрессового состояния наибольшие результаты получены по шкалам: Если работа не клеится, то мне хочется все расшвырять или сделать что-нибудь подобное, Меня мучают боли в висках и во лбу, Я долго переживаю любой свой промах или неудачный поступок, Я прихожу в бешенство, когда мне делают замечания, У меня крепкий и здоровый сон, Меня подавляют мрачные предчувствия, Если кто-то пытается на меня надавить, то я начинаю ругаться, Мне все кажется безнадежным, У меня бывают «провалы памяти», и я забываю сделать что-нибудь важное, У меня что-то сжимается в горле и трудно вздохнуть. Таким образом, у испытуемых данной выборки наблюдается стрессовое состояние.
При изучении работы испытуемых в условиях многозадачности было выявлено, что не удается успешно Вам удавалось совместить несколько дел одновременно, Если испытуемый делает одновременно несколько дел, то обычно ничего хорошо не получается.
Испытуемым данной выборки в процессе деятельности важно, чтобы все получалось как можно лучше. Если задач много, то это больше мобилизует испытуемого данной выборки. От большого количества задач испытуемые данной выборки больше устают и это им дается тяжело. Испытуемые ставят перед собой меньшие задачи, чем обычно, когда делают всего одно дело.
Чтобы сохранить здоровье испытуемые данной выборки используют: здоровое питание, Регулярное обследование в тех областях, где у меня есть риск для здоровья, Четкое соблюдение врачебных рекомендаций в случае болезни, Поменьше думать о здоровье и переживать из-за недугов, Очищение кишечника и/или желудка, Щадящий режим при заболеваниях, Обращение к врачу при появлении симптомов.
Сравнительный анализ результатов исследования между показателями мужчин и женщин данной выборки проводился с помощью критерия Манна-Уитни. Выявлены статистически достоверные различия между показателями мужчин и женщин данной выборки по пременным: Тревожный, легко расстраивающийся, Спокойный, эмоционально устойчивый, Счастливым, Расстроенным, Во мне нарастает тревога, когда я начинаю думать о своих делах и заботах, У меня бывает хандра, Это сильнее мобилизует меня, чем если задача всего одна.
Показатели женщин выше показателей мужчин по переменным: Тревожный, легко расстраивающийся, счастливым, расстроенным, во мне нарастает тревога, когда я начинаю думать о своих делах и заботах, у меня бывает хандра. Показатели мужчин выше показателей женщин по переменным: Спокойный, эмоционально устойчивый, это сильнее мобилизует меня, чем если задача всего одна.
Можно предположить, что женщины данной выборки более тревожны, находятся в состоянии стресса, и плохо справляются с условиями многозадачности. Тогда как мужчины данной выборки более спокойны и эмоционально устойчивы, в условиях многозадачности склонны концентрироваться на поставленных задачах и добиваться успеха.
Корреляционный анализ результатов исследования проведен с помощью критерия Спирмена. Выявлена прямая статистически достоверная взаимосвязь между переменной «возраст» и переменной «Я с уверенностью смотрю в будущее». То есть повышение показателей по переменной «возраст» вызывает повышение показателей по переменной «Я с уверенностью смотрю в будущее». Можно предположить, что, чем старше испытуемый данной выборки, тем увереннее он или она смотрит в будущее, уверен в нем.


Фрагмент для ознакомления

Федеральный закон от 31 декабря 2016 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (вступает в силу 30.06.2017)// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/ КнигиАбаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.Абрамс, Р. Бизнес-план для Вашего успеха. - СПб: Питер, 2017. – 180 с. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Басовский, Л.Е. Экономическая эффективность инвестиций. М.: Инфра-М, 2016г. - 378 с.Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с.Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015 г. -548 с. Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.Елисеева, И.И. Общая теория статистики.– М.: Финансы и статистика, 2014.- 578 с.Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: СПб, 2014 г. - 267 с.Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. – 170 с.Овчинникова А.В. Проблемы и перспективы развития промышленности России. – М., 2014, 124 с.Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.Скарлетт, Р. Официальный учебник CIMA – Экзамен Р1 – управление эффективностью операций, 2015. – 222 с.Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.ACCA Performance Management, BPP Learning Media, 2014.- 126 p.Byron Sharp. How Brands Grow: What Marketers Don't Know. -Oxford University Press, 2010. - 228 с.Периодические изданияБыстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.Демидов, А. А. Креативные кластеры для Петербурга // Современные производительные силы. 2014. № 4. С. 124-159.Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.Лапшина, О. Н. Мифотворчество как креативный приём в рекламе // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 6 (53). С. 42-51.Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.Мамадазимов, А. Проблемы взаимовыгодной торговли стран и народов восточной части формирующегося Шёлкового пути. - М, 2015., № 1. С. 138-151.Никитин, А. А. Печатная реклама Audi и Volkswagen: особенности создания и размещения // Мир современной науки. 2017. № 3 (43). С. 60-65.Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. № 2. С. 112-115.Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. № 2. С. 3.Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210. Ermakova, O. V. THE DEVELOPMENT OF STRATEGY PARAMETERS FOR PROMOTION THE BRAND LLC "MONSIKI" // Modern Science. 2017. № 5-1. С. 31-34.Ehikwe Andrew Egede. Uses And Gratification Theory And The Optimization Of The Media In The Privatization Of State Owned Enterprises // Journal of Economics and Sustainable Development. - 2013. - Т. 4. - №.17. - С. 202-212.Taken Smith K. Longitudinal study of digital marketing strategies targeting Millennials //Journal of Consumer Marketing. - 2012. - Т. 29. - №. 2. - С. 86-92.Коллективные изданияАндреев, А. А. Международный детский фестиваль как инструмент корректировки имиджа России в мире // Детский отдых 2017. Сборник материалов по итогам XI Международного конгресса лагерей и III Международной конференции. Под общей редакцией Е.С. Митрейкиной, Г.В. Заярской, А.Ю. Фодоря. 2017. С. 16-21.Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов: в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.Дудин, А. С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 48. С. 36-46.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. Корчагова Л. А. Бенчмаркинг образовательных услуг высшей школы // История и современность глазами молодых: Россия в современном мире: история, экономика, политика, право, информ. технологии, экология, культура: материалы Межвуз. науч.-практ. конф. Железнодорожный, 11 апр. 2009 г. – М.: РГГУ, 2009. - 28 с.Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., ЕникееваА.А.. 2014. С. 316-328.Самсонова, М. Н. Продвижение театрального фестиваля в интернете // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. С. 1592-1597.Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.Трищенко, Д. А. Влияние контента на семантические коннотации в наружной рекламе // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций Современные проблемы и тенденции в дизайне. Материалы международных научно-практических конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2014. С. 39-43.Депонированные изданияКарягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015Интернет источникиИнструменты продвижения event-маркетинга [Электронный ресурс]/режим доступа:https://rb.ru/opinion/event-marketing/Официальная страничка вК компании «Святая» [Электронный ресурс] –URL:https://vk.com/svyatayapublicОфициальный сайт компании «Святая» [Электронный ресурс] –URL:https://svyataya.com/Официальный Instagram-аккаунт компании «Святая» [Электронный ресурс] –URL:https://www.instagram.com/svyatayashop/Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие.– М., 2016. – 168с.Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.htmlСобытийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing2016: The year of the next global financial crisis [Электронныйресурс]. Режимдоступа: http://www.neweconomics.org/ ПриложенияПриложение 1Инструменты для бизнеса в социальной сети ВКонтакте [17]НазваниеинструментаОписание инструментаРекламный кабинет и таргетированная рекламаВКонтакте предоставляет обширные рекламные возможности. Можно создать рекламный кабинет, пользоваться биржей рекламы и различными форматами рекламных объявлений. Наиболее результативным является рекламная запись с кнопкой - формат, позволяющий охватить пользователей как на мобильных устройствах, так и в полной версии сайта. Оплата: СРС (по кликам), СРМ(по показам).Установка нескольких приложенийВ сообщество можно добавить единовременно до трёх приложений. Это могут быть:1. Рассылки сообщений – пользователи могут подписаться на определенные темы, которые задает руководство сообщества. По группам пользователей, подписавшихся на определенные темы рассылок, можно осуществлять рассылки текстовых сообщений, картинок или документов.2.Тесты и анкеты.3. Пожертвования - форму приема платежей от Яндекс.Денег, PayPal, Cloudpayments и информацию о Вашем кошельке Qiwi можно интегрировать прямо на страницу сообщества.4. Заявки – это создание всевозможных заявок для приема обращений пользователей, как пример - запись на услугу. Таким образом, легко держать под контролем входящие обращения пользователей и быстро обрабатывать запросы.5. Магазин товаров - автоматизация процесса приема и обработки заказов. Приложение имитирует функционал сайта онлайн-магазина: можно оформить заказ сразу на несколько товаров, работать с корзиной, рассчитывать стоимость покупки с доставкой. Владелец бизнеса в свою очередь получает возможность работать с заказами в удобной CRM-системе со статусами заказов, комментариями, учетом товаров и многим другим.6. Цитаты.7. Персональное обращение к посетителю страницы – можно настроить виджет так, чтобы он «подтягивал» имя или фамилию посетителя страницы и оставлял персональное обращение.8. Чаты в сообществе – для общения подписчиков. Блок с информациейБлок с актуальной информацией в верхней части страницы можно оформить при помощи восьми доступных шаблонов оформления. Такой виджет поможет показывать свободные места для записи, список магазинов или салонов-партнеров, цены на товары, или услуги, результаты розыгрышей и многое другое.Счетчик просмотровУчет просмотров идёт с 2017 года. Под каждой записью отображается не количество зрителей, а количество просмотренных раз. Это позволяет оценить, сколько в действительности раз зритель контактировал с постом, даже если не нажал на одну из кнопок реакций.Блок "Товары"Помимо специального виджета, ВКонтакте есть встроенное приложение, позволяющее создать каталог товаров, не выходя из социальной сети. У каждого товара, более того, есть счётчик просмотров.Сообщения сообществаНезаменимый инструмент в коммуникациях – ответить на сообщение может любой из менеджеров, администраторов. Также сообщения можно интегрировать в CRM и повысить качество обработки заявки (функция CRM).Чат-бот ВКонтактеСкрипт, расположенный на сервере, в который заложена определенная логика, реагирует на те или иные сообщения или события в сообществе. Такой чат-бот не создается без помощи программиста.Динамическая обложкаРанее обложка (шапка) страницы могла быть только статичным изображением, теперь же появились сервисы, благодаря которым можно в режиме реального времени отображать погоду, время, новых участников сообщества, а также тех участников, которые проявили наибольшую активность.Денежные переводыМожно переводить деньги прямо в сообщениях, используя банковскую карту. Сумма перевода от 100 до 75 тыс. рублей. Комиссия за отправку перевода с карты VISA -1% от суммы.Органическая рекламаРазмещение рекламных постов по интересам через официальные биржи в ВКонтакте, или же путем прямой договорённости с владельцем группы. Как правило, наиболее популярные страницы объединены общим руководством и размещение рекламного поста (записи) не сложнее подачи объявления в газету.Приложение 2Инструменты для бизнеса в социальной сети Facebook [4]НазваниеинструментаОписание инструментаФормат «Группа»Формат предназначен только для общения по интересам. К группе нельзя подключить приложения, а дополнительные информационные блоки (сайт, контакты) отсутствуют. На группу нельзя настроить таргетинговую рекламу. Статистика отсутствует (доступна только благодаря сторонним сервисам).Формат «Публичная страница»Формат подойдет для любого вида бизнеса. Выигрышно смотрятся оригинальные обложки (размером 851*315 пикселей либо 1702*630 пикселей в формате png) страниц, при этом можно загрузить анимированную обложку (видео должно длиться от 20 до 90 секунд, не менее 820x312 пикс, лучше всего 820x462 пикс.). Также именно для такого формата страниц доступно много функций, речь о которых пойдет далее.Формат «Место»Для него лучше задействовать официальную рекламу. Как вариант: продвижение в паблике, который делает продвижение своих постов. В другом случае, в пабликевашу рекламу увидит мало людей. Формат идеален для кафе, ресторанов, гостиниц, туристических мест и так далее.Формат «Встреча»Событие/мероприятие — это отдельная лента, в которую вы можете «складывать» все публикации, связанные с указанным действом, чтобы не захламлять хронику страницы. Если подписчика заинтересовало событие — он на него подписывается и получает уведомления о новых публикациях.Хроника или новостная лентаРежим вывода данных в хронике (или новостной ленте) в своей основе имеет временную шкалу и призван отобразить в хронологическом порядке главные события в жизни пользователя с самого начала регистрации аккаунта до настоящего момента. На странице могут публиковаться фото и видео, маршруты, текстовые записи, места на карте, статусы, оценки, события и т.д. Однако эти же записи в новостной ленте подписчиков не будут отображены в хронологическом порядке, личные ленты пользователей соцсеть ранжирует по особому алгоритму.Баннер и аватарFacebook имеет несколько форматов — в зависимости от того, в какой ленте зритель находится: новостная лента, страница бренда и страница в незалогиненном состоянии. Во всех случаях пропорции изображений разные. Чтобы во всех трех состояниях баннер отображался корректно, размер должен быть 806х806.ПосещенияВ этом разделе вы найдете информацию о том, как пользователи реагируют на ваш контент, исключая сами публикации. Акцент здесь на количестве визитов в хронику страницы и вкладки. Также, в разделе посещений, вы найдете информацию о так называемых других действиях на странице (например, упоминаниях страницы, публикациях пользователей на стене страницы, посещениях и приобретенных предложениях), а также информацию о внешних ресурсах, с которых пользователи приходят на страницу.Счётчик конверсийУ Facebook есть собственный счётчик конверсий —его легко установить, и он показывает конверсии и стоимость одной конверсии из Facebook прямо в самом Facebook. Теперь, даже просто проплачивая пост, можно выбрать счётчик конверсий. И тогда Facebook покажет, сколько людей пошли на ваш сайт, купили там что‑нибудь или сделали что‑нибудь полезное, увидев этот пост.Call-To-Action кнопкиВсего семь типов:BookNow – забронировать;ContactUs – связаться с нами;Use App – использовать приложение;Play Game – играть;Shop Now – купить;SignUp – войти (в аккаунт);Watch video – посмотреть видео.Написать на кнопке свой текст нельзя. Справа на странице отображается блок с количеством кликов за неделю. У каждого конкретного поста кнопка с действием тоже может быть, но только у рекламного поста (речь идет о CPC-объявлениях).«Тёмные посты»Facebook позволяет создавать посты, которые не отображаются в основной ленте. Их можно показывать выбранной аудитории.«Тёмные посты» — это настоящее A/B/C тестирование. Так, можно создать три версии одного и того же поста, и выяснить, какой из них оказался эффективнее остальных.Отзывы (для формата «Публичная страница»)Посетители могут оставить отметку (от 1 до 5 звезд) и комментарий о компании. Отзывы отображаются в специальной вкладке в левом меню страницы.Геолокация (для формата «Публичная страница»)Можно отметить месторасположение компании и ее филиалов на карте, а также дополнить геометку информацией о месте.Геометка отображается в стандартных программах для навигации и помогает клиенту без труда найти компанию.Кнопка действия (для формата «Публичная страница»)Можно добавить кнопку призыва к действию на свою публичную страницу, выбрав призыв к действию и URL назначения, на который будет перенаправлять кнопка.Назначение автоматически подбирается на основе указанного веб-адреса, но есть возможность изменить такое рекомендованное назначение.После создания кнопки призыва к действию, есть возможность отслеживать, сколько человек нажали эту кнопку.Отложенный постинг (для формата «Публичная страница»)Facebook ранжирует ленту новостей не по времени публикации. Без продвижения постов – подписчики публичных страниц могут их не увидеть. Однако всё ещё актуально использовать отложенный постинг и ставить выход публикаций на релевантное для подписчиков время. Отложенный постинг выполняет те же функции, что и «таймер» поста ВКонтакте.Пиксель FacebookПиксель Facebook — это короткий код, который нужно добавить в коды страниц на сайте, чтобы собрать посетителей в виде индивидуализированной аудитории Facebook и Instagram. Это нужно, чтобы построить рекламу-ретаргетинг или, другими словами, показать новую рекламу тем, кто уже посещал сайт и совершал на нём определённые действия.Пиксель помогает компании оптимизировать показы объявления для релевантной аудитории. Пиксель отдаёт данные о поведении пользователя, который посмотрел вашу рекламу — на их основе Facebook показывает статистику кампании, анализирует поведение и общий портрет аудитории, корректирует показы, чтобы была возможность дешевле покупать целевые действия.Форма для сбора лидов (для формата «Публичная страница»)Основное преимущество формата публичной страницы — простая возможность для рекламодателей получать заявки от пользователей прямо из ленты новостей Facebook или Instagram. Его можно использовать для подписки на рассылки, запросов расчётов страховки или предзаказов на телефоны. После клика на рекламу пользователь сначала заполняет форму в приложении Facebook или Instagram, а затем переходит на сайт.SDK FacebookЭто программное обеспечение, которое интегрируют в код мобильного приложения. Оно собирает статистику и помогает оптимизировать кампании, которые рекламируют мобильное приложение и действия пользователей внутри его.Динамическая рекламаДинамическая реклама выглядит точно так же, как и другая реклама со ссылками или реклама с кольцевой галереей на Facebook. Отдельные объявления под все продукты соцсеть создает самостоятельно и персонализирует их для каждого покупателя.Можно использовать динамическую рекламу, чтобы автоматически показывать актуальные продукты из каталога людям, которые не посещали сайт или приложение компании. Такой формат подойдёт предприятиям с большим каталогом продуктов, которые хотят персонализировать рекламу.Динамический ретаргетингДинамический ретаргетинг создаёт рекламу на Facebook с учётом того, какие продукты смотрели люди на сайте или в приложении компании.Вкладка Insights(для администраторов)С помощью вкладки Insights на главной странице группы администраторы в online-режиме могут отслеживать численность сообщества, количество публикаций и время наибольшей активности участников.Прямые трансляцииПри включении прямой трансляции, она публикуется в вашем профиле/странице и отображается в Ленте новостей. Трансляцию можно «лайкать», комментировать, делиться. После завершения прямого эфира трансляции сохраняются на Странице в разделе «Видео».Приложение 3Инструменты для бизнеса в социальной сети InstagramНазваниеинструментаОписание инструментаStories и прямые трансляцииStories – фото или короткие видео по 15 секунд, альтернативная лента Instagram. Использование Stories поднимает охват. Прямые эфиры, особенно не в просто в формате «говорящая голова», а с чем-то цепляющим, приводят к тому, что люди отвечают в Direct. Общение в Direct повышает охват.Когда пользователи открывают приложение, истории отображаются выше новостной ленты.Для свежих постов велика вероятность появиться на самом видном месте в новостях подписчиков.Индикатор Stories также присутствует в платных объявлениях. То есть, кто-то, кого не заинтересовало само предложение, может просмотреть историю и после этого подписаться на аккаунт.Опросы в StoriesМожно предложить клиентам высказать мнение: - о продукте; - о параметрах продукта (размер, цвет, форма и так далее);- о предпочтительном времени прямых трансляций (день или вечер);- об удобном способе связи с брендом (электронная почта, мессенджеры);- о темах в блоге.Рассылки привет-сообщения в DirectDirect – личные сообщения в соцсетиInstagram, в них можно помимо текста добавить фото, видео, исчезающие истории и активные ссылки. С помощью специальных сервисов, отслеживающих новые подписки на аккаунт, можно установить автосообщения для каждого подписавшегося аккаунта.В сообщении можно поприветствовать подписчика, сообщить важную информацию (об услугах и акциях), дать ссылку на бесплатный материал или ссылку на статью, дать персональный код на скидку или подарок.Отметки мест, отметки аккаунтов, хештегиМожно ставить особые ссылки на аккаунты (людей или компаний), используя знак «@»; метки, именуемые «хештеги», используя знак «#»; отмечать геопозицию фотографии, видео или Storiesв помощью сервиса геолокации.Following, liking и commentingFollowing (фолловинг) – подписки на аккаунты целевых пользователей, процесс может быть автоматизирован при помощи специальных сервисов, тогда это называется массфолловинг или массовая подписка на аккаунты.Liking (лайкинг) – проставление отметок «like» на публикации в аккаунтах целевых пользователей, процесс также может быть автоматизирован при помощи специальных сервисов, тогда это называется масслайкинг или массовое «пролайкивание» публикаций.Commenting (комментирование) означает оставление комментариев на публикации в аккаунтах блоггеров и целевых пользователей (с целью набора аудитории), процесс также может быть автоматизирован при помощи специальных сервисов, тогда это называется масскомментинг. Комментарии в данном случае имеют одинаковый текст.Все эти методы работают на привлечение аудитории.Работа с блогерамиБлогер - человек, который в той или иной форме делится с другими людьми своим мнением, событиями из жизни, разнообразной информацией и создают уникальный контент — фото, текстовый контент, опционально: видео.Это люди со своей сформировавшейся аудиторией, неповторимым стилем и мнением, к которому прислушиваются тысячи подписчиков. Результатом сотрудничества с блогером может быть множество разных форматов публикаций:Пост с отзывомStories с отзывомКонкурс с подписчиками блогераПромо-код для подписчиковКоллекции и коллаборации с блогерамиБлогер-амбассадорили лицо брендаОтдельное мероприятие для блогеровТаргетированная реклама в InstagramInstagram предоставляет обширные рекламные возможности. Можно создать рекламный кабинет в FacebookAdsmanager, пользоваться различными форматами рекламных объявлений (фото, видео, слайдшоу и Stories).Цели, которые подходят для рекламы в Инстаграме: - Узнаваемость бренда — увеличение количества людей, которые знают о вашей компании.- Охват — показ рекламы максимальному количеству людей в рамках целевой аудитории;- Трафик — увеличение количества людей, которые перешли в профиль в Инстаграме или на внешний сайт;- Вовлечëнность — увеличение количества людей, которые как-то отреагировали на публикацию;- Установка приложения — увеличение количества переходов в магазин, где можно скачать и установить ваше приложение;- Просмотры видео — увеличение количества людей, которые увидят ваше видео;- Генерация лидов — сбор информации о потенциальных клиентах;- Конверсии — увеличение количества людей, которые совершили целевое действие на вашем сайте; - Продажа по каталогу продуктов — реклама с показом продуктов из каталога (недоступно в ряде стран, в том числе в России).Для рекламного поста можно выбрать кнопку действия —то, что будет написано на рекламной публикации, так называемый call-to-action. («Подробнее», «В магазин», «Забронировать», «Регистрация», «Свяжитесь с нами»).Статистика в InstagramСтатистика Instagram позволяет узнать больше о подписчиках и людях, взаимодействующих с профилем личности или компании в Instagram. Например, можно посмотреть такие данные, как пол, возрастной диапазон и местонахождение. Можно также выяснить, какие публикации и истории видит ваша аудитория и с какими из них больше всего взаимодействует.Использование визуальных элементов оформления1. Основной цвет аккаунта (розоватый, выбеленный, голубой, ч/б);2. Повторение общего цвета на фото (желтая сумка, желтый зонтик, желтый лимон в коктейле и т.д.);3. Маскот бренда (игрушка, реально связанный герой с брендом и т.д.);4. Геометрия, фоторамки;5. Особый узнаваемый формат постовОформление аккаунта1. Название;2. Краткое описание (имя);3. Широкое описание (о себе, 150 знаков);4. Аватар;5. Ссылка;6. Кнопки «Связаться»;7. Общая стилистика аккаунтаАктивная ссылка в описании профиляАктивная ссылка в описании аккаунта может быть только одна, целесообразно использовать ссылку на сайт компании, другие социальные сети и так далее. Если воспользоваться специальными сервисами, можно под одной ссылкой разместить несколько. Если у компании есть сайт, целесообразно поставить в профиль UTM-метку и смотреть в аналитике, сколько именно переходов было в день/неделю/месяц на сайт из соцсети.




Список источников

Официальные и нормативно-правовые документы
1. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 года N 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ и услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
2. Федеральный закон от 31 декабря 2016 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (вступает в силу 30.06.2017)// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/

Книги
3. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.
4. Абрамс, Р. Бизнес-план для Вашего успеха. - СПб: Питер, 2017. – 180 с.
5. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
6. Басовский, Л.Е. Экономическая эффективность инвестиций. М.: Инфра-М, 2016г. - 378 с.
7. Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с.
8. Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015 г. -548 с.
9. Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.
10. Елисеева, И.И. Общая теория статистики.– М.: Финансы и статистика, 2014.- 578 с.
11. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: СПб, 2014 г. - 267 с.
12. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - М, 2014. – 170 с.
13. Овчинникова А.В. Проблемы и перспективы развития промышленности России. – М., 2014, 124 с.
14. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.
15. Скарлетт, Р. Официальный учебник CIMA – Экзамен Р1 – управление эффективностью операций, 2015. – 222 с.
16. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
17. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.
18. ACCA Performance Management, BPP Learning Media, 2014.- 126 p.
19. Byron Sharp. How Brands Grow: What Marketers Don't Know. -Oxford University Press, 2010. - 228 с.

Периодические издания
20. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
21. Демидов, А. А. Креативные кластеры для Петербурга // Современные производительные силы. 2014. № 4. С. 124-159.
22. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.
23. Лапшина, О. Н. Мифотворчество как креативный приём в рекламе // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 6 (53). С. 42-51.
24. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.
25. Мамадазимов, А. Проблемы взаимовыгодной торговли стран и народов восточной части формирующегося Шёлкового пути. - М, 2015., № 1. С. 138-151.
26. Никитин, А. А. Печатная реклама Audi и Volkswagen: особенности создания и размещения // Мир современной науки. 2017. № 3 (43). С. 60-65.
27. Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. № 2. С. 112-115.
28. Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. № 2. С. 3.
29. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210.
30. Ermakova, O. V. THE DEVELOPMENT OF STRATEGY PARAMETERS FOR PROMOTION THE BRAND LLC "MONSIKI" // Modern Science. 2017. № 5-1. С. 31-34.
31. Ehikwe Andrew Egede. Uses And Gratification Theory And The Optimization Of The Media In The Privatization Of State Owned Enterprises // Journal of Economics and Sustainable Development. - 2013. - Т. 4. - №.17. - С. 202-212.
32. Taken Smith K. Longitudinal study of digital marketing strategies targeting Millennials //Journal of Consumer Marketing. - 2012. - Т. 29. - №. 2. - С. 86-92.

Коллективные издания
33. Андреев, А. А. Международный детский фестиваль как инструмент корректировки имиджа России в мире // Детский отдых 2017. Сборник материалов по итогам XI Международного конгресса лагерей и III Международной конференции. Под общей редакцией Е.С. Митрейкиной, Г.В. Заярской, А.Ю. Фодоря. 2017. С. 16-21.
34. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов: в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.
35. Дудин, А. С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 48. С. 36-46.
36. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
37. Корчагова Л. А. Бенчмаркинг образовательных услуг высшей школы // История и современность глазами молодых: Россия в современном мире: история, экономика, политика, право, информ. технологии, экология, культура: материалы Межвуз. науч.-практ. конф. Железнодорожный, 11 апр. 2009 г. – М.: РГГУ, 2009. - 28 с.
38. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. С. 316-328.
39. Самсонова, М. Н. Продвижение театрального фестиваля в интернете // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. С. 1592-1597.
40. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
41. Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.
42. Трищенко, Д. А. Влияние контента на семантические коннотации в наружной рекламе // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций Современные проблемы и тенденции в дизайне. Материалы международных научно-практических конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2014. С. 39-43.

Депонированные издания
43. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015

Интернет источники
44. Инструменты продвижения event-маркетинга [Электронный ресурс]/режим доступа:https://rb.ru/opinion/event-marketing/
45. Официальная страничка вК компании «Святая» [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/svyatayapublic
46. Официальный сайт компании «Святая» [Электронный ресурс] – URL: https://svyataya.com/
47. Официальный Instagram-аккаунт компании «Святая» [Электронный ресурс] – URL: https://www.instagram.com/svyatayashop/
48. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. – М., 2016. – 168с.
49. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html
50. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing
51. 2016: The year of the next global financial crisis [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.neweconomics.org/

Вопрос-ответ:

Как интернет реклама может быть использована в коммерческой организации?

Интернет реклама позволяет коммерческим организациям привлечь новых клиентов и увеличить свою видимость в онлайн пространстве. Она может быть использована для размещения баннеров на сайтах, проведения таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, рассылки электронных писем и многое другое.

Какое значение имеет здоровье в жизни людей?

Здоровье является важной ценностью в жизни людей. Оно позволяет нам полноценно жить, работать, наслаждаться жизнью и достигать своих целей. Без хорошего здоровья мы не можем полноценно функционировать и испытывать радость от жизни.

Какие факторы влияют на психологическое здоровье человека?

Психологическое здоровье зависит от различных факторов. Оно может быть подвержено влиянию нашего окружения, семейной ситуации, работы, физического состояния, уровня стресса и многих других факторов. Важно заботиться о своем психологическом здоровье и регулярно обращать внимание на свои эмоции и самочувствие.

Какие показатели являются основными для оценки психологического здоровья личности?

Для оценки психологического здоровья личности используются различные показатели. Основными из них являются понимание себя, положительное самовосприятие, умение управлять своими эмоциями, способность к общению и адаптации к изменяющимся условиям. Эти показатели помогают оценить, насколько человек способен эффективно функционировать в социуме.

Как полноценное психическое развитие влияет на психологическое здоровье?

Полноценное психическое развитие является основой для психологического здоровья. Оно позволяет нам развиваться, расти и адаптироваться к изменениям. Когда мы развиваемся и раскрываем свой потенциал, мы чувствуем себя более уверенно, счастливо и позитивно. Психическое развитие помогает нам лучше понимать себя и других людей, управлять своими эмоциями и достигать своих целей в жизни.

Как интернет реклама может быть использована в коммерческой организации?

Интернет реклама может быть использована в коммерческой организации для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и улучшения коммуникации с потребителями.

Какое значение имеет здоровье в жизни людей?

Здоровье имеет огромное значение в жизни людей, так как позволяет им вести активный образ жизни, наслаждаться радостями и достижениями, а также справляться с повседневными задачами и строить карьеру.

Что означает понятие "психологическое здоровье"?

Психологическое здоровье - это важная личностная характеристика, которая отражает специфику генезиса и психического развития человека. Это состояние полноценной психической функционирования на различных этапах жизни.

На чем базируется психологическое здоровье?

Психологическое здоровье базируется на полноценном психическом развитии человека на различных этапах его жизни. Оно зависит от множества факторов, таких как генетические предпосылки, семейная среда, образование, социальная поддержка и многое другое.

Какие показатели являются основными для оценки психологического здоровья личности?

Основными показателями психологического здоровья личности являются понимание себя, положительное самовосприятие, возможность справляться с трудностями, уровень стрессоустойчивости, наличие поддерживающих отношений, уровень удовлетворенности жизнью и др.

Какие основные показатели психологического здоровья личности?

Основными показателями психологического здоровья личности являются понимание себя, положительное самовосприятие, возможность адаптации к различным жизненным ситуациям, умение решать проблемы, эмоциональная устойчивость и способность к эмпатии.