социальные маркетинговые немедийные коммуникации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 9 9 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 18.04.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
СОЦИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ НЕМЕДИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9

Фрагмент для ознакомления

Ведь не всегда можно спрогнозировать, чем и в каком проекте сотрудник будет заниматься через полгода.
Сейчас прописывают универсальные компетенции, отвечающие состоянию бизнеса и экономики в целом. Скажем: способность не теряться в сложных ситуациях, адаптивность, гибкость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, нацеленность на результат. Сотрудник должен быть готов к тому, что характер работы может измениться [7, с. 115].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социальные маркетинговые немедийные коммуникации для внутренней социальной среды актуальны и перспективны:
У HR-служб появляются две новые задачи маркетинга персонала. Первая – выстроить проектную работу, определив все организационные моменты. Вторая – добиться, чтобы сотрудники в проектах действовали эффективно. Чтобы решить первую задачу, HR-служба должна [8, с. 39]:
– разработать шаблон Паспорта проекта – документа, в котором указывают цель работы, сроки и бюджет; сформировать План-график – в нем лидеры проектов обозначат, что и когда будет сделано;
– определить, как руководитель проекта и начальник подразделения, в котором числится специалист, его делят. Для этого – создать Лист ресурсов. Его составит руководитель проекта и под подпись согласует с начальниками подразделений;
– внедрить Карту задач участника. Благодаря ей сотрудник будет понимать, что должен сделать в том или ином проекте; установить, как выплачивается премия: полностью после того, как проект завершен, или частями в ходе работы над ним; все зафиксировать в Правилах управления социальными маркетинговыми немедийными коммуникациями».
Чтобы решить вторую задачу, требуется использовать нестандартные новые методы управления. Тогда удастся обеспечить эффективность работы сотрудников в проектах.
Например, концепция, благодаря которой работники сами себя контролируют и мотивируют на результат, нужный заказчику, – Agile (с англ. – живой, гибкий, быстрый). HR-службе придется выступить в роли консультанта, вдохновителя и организатора нововведения. Ведь чтобы Agile начал работать, компания отказывается от многоуровневой иерархии подчинения и использует горизонтальные проектные группы. Придется обучать сотрудников работать по-новому [5, с. 67].



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2016. - 804 с.
Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2016 – 350 с.
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2018. -275 с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Амадеус, 2016. -624 с.
Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2019 – 368 с.
Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 292 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2016. - 496 c.
Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2017. – 260 с.










9

4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2016. - 804 с.
2. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2016 – 350 с.
3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2018. -275 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Амадеус, 2016. -624 с.
5. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Гер-чикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Го-лубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2019 – 368 с.
7. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 292 с.
8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИН-ФРА-М - М., 2016. - 496 c.
9. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник. – М.: Даш-ков и К°, 2017. – 260 с.