Проблема креативности действия в прагматистской социальной теории (взгляды Мида и Йоаса).

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.04.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Нет
Фрагмент для ознакомления

Следовательно, ум возникает посредством языка, использования «значимых символов».Креативное решение проблем - это способ использования вашего творчества для разработки новых идей и решений проблем. Процесс основан на разделении дивергентного и конвергентного стилей мышления, так что вы можете сосредоточить свое внимание на творчестве на первом этапе, а затем на оценке на втором этапе.В исследованиях творчества на протяжении большей части двадцатого века преобладали исследования в области психологии и бизнеса, при этом в социологии как дисциплине проводилось мало работы. Хотя с начала нового тысячелетия социологи стали уделять больше внимания, ему еще предстоит утвердиться в качестве особой области исследований, а обзоры социологических исследований творчества - редкость в высокоэффективной литературе. В то время как психология имеет тенденцию сосредотачиваться на личности как на средоточии творчества, социологические исследования в большей степени направлены на структуры и контекст, в которых происходит творческая деятельность, в первую очередь основанные на более давней области социологии культуры , которая находит свое применение. уходит корнями в творчество Маркса , Дюркгейма и Вебера . Это означает, что особое внимание уделяется культурной и творческой индустриям как социологическим явлениям. Такие исследования охватывают множество областей, включая экономику и производство культуры, роль творческих индустрий в развитии и рост «креативного класса»Креативность и интеллект как совпадающие множества согласно этой точке зрения, исследователи утверждают, что в механизмах, лежащих в основе творчества, нет различий в механизмах, используемых при нормальном решении проблем; и при нормальном решении проблем не требуется творчества. Таким образом, творчество и интеллект (решение проблем) - это одно и то же. Перкинс назвал это взглядом «ничего особенного».Вайсберг и Альба исследовали решение проблем, предлагая участникам решить головоломку с девятью точками - где участников просят соединить все 9 точек в 3 ряда по 3 точки, используя 4 прямые линии или меньше, не поднимая ручку и не обводя их. линия дважды. Проблема разрешенаможет быть лишь в том случае, если линии выходят за границы квадрата точек. Результаты показали, что даже когда участникам было дано это понимание, им все равно было трудно решить проблему, тем самым показывая, что для успешного выполнения задачи требуется не только понимание (или творческий подход).Творчество представляет собой важнейший элемент цивилизации и культуры человечества. Креативность, в свою очередь, является предпосылкой творчества. В современном миреона рассматриваетсяв качестве личностной способности к творчеству.Очевидной является необходимость учета в креативности воспитании поколений, поскольку реализация универсального потенциала креативности может осуществляться на путях,как созидания, так и разрушения. Среди современных технических устройств практически отсутствуют такие, которые не могли бы использоваться человеку во вред, хотя разработка многих из них осуществлялась, казалось, исключительно на его благо.

Нет

Вопрос-ответ:

Каким образом возникает ум в прагматистской социальной теории?

Ум возникает посредством использования значимых символов и языка.

Что означает креативное решение проблем?

Креативное решение проблем - это способ использования творчества для разработки новых идей и решений проблем.

Каковы основные этапы процесса креативного решения проблем?

Процесс основан на разделении дивергентного и конвергентного стилей мышления. Первый этап сосредоточен на творчестве, второй - на оценке.

Чем отличаются дивергентный и конвергентный стили мышления?

Дивергентный стиль мышления направлен на генерацию множества идей и вариантов, в то время как конвергентный стиль мышления осуществляет выбор и оценку лучших идей и решений.

Какое значение имеет язык в прагматистской социальной теории?

Язык играет важную роль в возникновении ума, так как посредством языка и использования символов мы можем создавать значимые связи и выражать свои мысли и идеи.

Что представляет собой проблема креативности действия в прагматистской социальной теории?

Проблема креативности действия в прагматистской социальной теории заключается в поиске способов использования творчества для разработки новых идей и решений проблем. Прагматисты считают, что креативное решение проблем возникает через использование значимых символов и языка.

Как можно решить проблему, связанную с нехваткой креативности в действиях?

Для решения проблемы, связанной с нехваткой креативности в действиях, можно использовать процесс разделения дивергентного и конвергентного стилей мышления. Таким образом, можно сосредоточить свое внимание на творчестве на первом этапе и оценке на втором этапе. Это поможет разработать новые идеи и решения для проблем.

Каким образом процесс использования креативности может помочь в разработке новых идей и решений для проблем?

Процесс использования креативности включает в себя использование творчества для разработки новых идей и решений для проблем. Путем использования значимых символов и языка, можно создать новые подходы к проблемам и найти непредвиденные решения. Это поможет развить инновационное мышление и найти креативные способы решения проблем.