Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия оптовой торговли (на примере ооо тилартек-рус)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 62 62 страницы
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 30.06.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы коммуникационной деятельности предприятий оптовой торговли 8
1.1 Понятие коммуникационная деятельность, виды и значение 8
1.2 Особенности коммуникационной деятельности предприятий оптовой торговли 15
2Исследование коммуникационной деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Тилартек-рус» 26
2.1Характеристика деятельности компании 26
2.2 Анализ деятельности ООО «Тилартек-рус» в сфере коммуникаций 32
3Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной деятельности 39
3.1План мероприятий 39
3.2Оценки эффективности предлагаемых мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Фрагмент для ознакомления

Проверять наиболее употребляемые слова можно при помощи статистики ключевых слов «YandexWordstat». При помощи этого инструмента количество запросов в «Яндексе» могут узнать как рекламодатели, так и SEO-специалисты.После оптимизации страницы сайта, необходимо проводить определенные рекламные мероприятия, цель которых распространение адреса сайта везде, где возможно: на форумах, электронных письмах, коммерческих предложениях, в договорах, рекламных материалах, визитках и т. д. Это обеспечит повышение посещаемости сайта и доверия к нему со стороны поисковой системы. Данная работа – это лишь основа, то, что надо делать с самого начала для получения первого результата. Далее – работа по повышению эффективности работы сайта. Здесь необходимо уделять пристальное внимание наполняемости сайта, эффективности текстов, за которую отвечают копирайтеры. Поэтому, по нашему мнению, руководству ООО «Тилартек-рус»обязательно нужно использовать услуги профессионального копирайтера.Дизайн и usability сайта также служат привлечению клиентов. Для этого на сайте нужно не только размещать интересные и актуальные статьи, но и создать кнопку «сделать заказ». Usability– важный фактор использования сайтов.Отметим также, что предложенныйвариант сайта для ООО «Тилартек-рус»не являются окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на сайте функции оформления заказа (бланка заявки, договора и т. д.). Кроме того, считаем, что нужно усовершенствовать страницу обратной связи с клиентами, разместив информацию о звонке сотрудников предприятия потенциальным заказчикам («Напишите свой номер телефона и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 10 минут») и т. д. Грамотное сопровождение сайта способно дать хороший результат в конкурентной борьбе на рынке оптовой торговли, повысить продажи, вывести предприятие на более высокий уровень предпринимательской активности.Еще одним эффективным средством должно стать SMM-продвижение, в частности, «ВКонтакте».Для этого компания ООО «Тилартек-рус»необходимо пройти несколько этапов:1 этап: тестирование сети. Бюджет составит приблизительно 4 500 рублей. Эти деньги необходимо на размещение нескольких объявлений сразными настройками, которые помогли бы определить правильную стратегию. Система оплаты «ВКонтакте» авансовая, подразумевающая раннее пополнение счета, перед запуском рекламы. 2 этап. Изучить правиларазмещения рекламы «ВКонтакте». К примеру, ограничениями к размещению будут:- реклама сетевого маркетинга;- при продвижении продуктов питания необходимо предъявлять соответствующие документы и т. д. Для получения поддержки и консультаций по продвижению «Тилартек-рус»должна вступить в официальную группу «ВКонтакте для бизнеса», в которой опубликованы новости сервиса ипредоставляются ответы на вопросы о рекламе (необходимо нажать «Написать сообщение» в меню группы и задать вопрос). Полезная информация содержится также в «Академия ВКонтакте», к примеру, курс из нескольких занятий – «Как запустить рекламу ВКонтакте?».этап – создание личного аккаунта и страницы. Заведение «рекламного кабинета» через раздел «Реклама» – Рисунок 1Рисунок1– Создание рекламного кабинета «ВКонтакте»этап – выбор формата рекламы. «ВКонтакте» предлагает два вида рекламы для бизнеса:- рекламные записи в ленте новостей (просматриваются на всех видах носителей);- объявления на страницах сайта, под меню слева (просматриваются только на компьютерах).Из нескольких вариантов рекламных постов в ленте ООО «Тилартек-рус»может выбрать форматы:- «Карусель», который предоставляет возможность добавления нескольких названий услуг с фото, и ссылкой на эту услугу. Данное объявление представляет собой мини-витрину;- «Запись с кнопкой» - пост с текстом, картинкой и кнопкой, которая работает, как призыв к действию – «Купить», «Заказать» и т.д.;- «Реклама сайта», что позволяет не заводить бизнес-страницу «ВКонтакте». Пост публикуется от имени сайта, а не от страницы магазина «ВКонтакте».5 этап – оформление рекламного объявления по такому алгоритму: была выбрана страница «ВКонтакте» – «Добавьте текст объявления» – «Добавьте минимум три карточки услуг» (ссылку с карточки давали сразу на конкретную услугу при помощи кнопки «Купить»). .6 этап – настройка целевой аудитории. Таргетинг – преимущество рекламы «ВКонтакте». Сеть позволяет выбрать точечный регион – Рисунок2.Рисунок2 – Сегментирование целевой аудитории Здесь также указываются и демографические признаки, а также интересы целевой аудитории – Рисунок3.Рисунок 3- Учет демографических признаков «ВКонтакте»этап – определение цены и мест показа – Рисунок4.Рисунок 4 – Определение стоимости и мест демонстрации рекламыИтак, объявление будет настроено. Потом необходимо добавить имя рекламной кампании и нажать кнопку «Создать объявление». После этого будет отображаться вся информация по объявлению. Но оно еще не будет одобрено модераторами.7 этап – ретаргетинг. Когда будет освоен базовый функционал «ВКонтакте», должны будут подключены другие возможности таргетирования и повышения конверсии объявлений, в частности, ретаргетинг – способ демонстрации рекламы только тем, кто уже заинтересовался продукциейООО «Тилартек-рус». Чтобы использовать этот метод рекламы необходимо создать группы пользователей – аудиториюретаргетинга при помощи двух способов:- загрузить готовый список электронных адресов и телефонов покупателей, которым была проведена электронная рассылка;- поставить на сайт специальный код– пиксель «ВКонтакте», интегрирующий все сведения о посетителях страницы. Здесь реклама уже демонстрировалась нескольким группам – кто уже купил продукцию, кто просто знакомился с ассортиментом и т. д. Причем, для каждой группы можно демонстрировать свою рекламу – Рисунок5.Рисунок 5 – Ретаргетинг «ВКонтакте»Сделав работу по созданию и оформлению сайта и страницы в социальной сети предприятию необходимо создать контент-план – это график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определенный период времени.Контент-план позволит предприятию понимать:- как выстраивать общение с оптовыми и розничными покупателями,- как часто публиковать статьи, чтобы не затеряться среди конкурентов;- как создавать грамотную рубрикацию, чтобы ничего не забыть и не пропустить.Предпримем попытку создания контент-плана -– ТаблицаТаблица 5.Конетнт-планВремя выходапнвтсрчтвпятсбвскр9.00-10.00РК+ТВВЗ+ТВРК+ТВВЗ+ТВРК+ТВВЗ+ТВ12.00-14.00SLSLSLSLSLSLSL19.00-20.00ВЗ+ FAQВЗ+ FAQВЗ+ FAQВЗ+ FAQВЗ+ FAQВЗ+ FAQВЗ+ТВ21.00-23.00ВЗ+ОТВЗ+ОТВЗ+ОТВЗ+ОТВЗ+ОТВЗ+ОТВЗ+ОТ+ТВРК РекламаТВ Информация о поступлении товара SLРозыгрыши, акцииОТотзывыВЗВизуальный контентFAQОтветы на вопросыДля усиления работы по продвижению базы и увеличения числа клиентов, следовательно, увеличения объемов продаж, рекомендуем применять также следующие форматы:1. Бизнес-встреча, которую необходимо проводить по следующему сценарию:- Приветствие. Я звонил Вам вчера и мы договорились встретиться сегодня в 12 с вашим директором. Всем участникам встречи необходимо вручить визитки- Эмоциональный захватДля снятия напряжения необходимо несколько фразах на общие темыКрасивый офисШикарное расположение офиса и т. д. В начале разговора лучше снять начальное напряжение. - Основная тема разговораНапоминание цели встречиНеобходимо зафиксировать время, для того, чтобы закончить разговор вовремя.Представление компании. Ответы на вопросы.Представление выгод - снятие возражений.- Завершение разговораВстреча с клиентом должна закончиться договоренностью о следующем контакте.2. Участие в выставке.- определить профильное выставочное мероприятие- подготовить сопутствующую документацию- определить цели и задачи участия- выбрать метраж стенда, его дизайн- выбрать стендистов, обучить их работе на стенде- изготовить раздаточные и сувенирные материалы- подготовить презентационные материалы (видеопрезентацию и т. д.)- обеспечить транспортировку материалов к выставочному комплексу- проанализировать участие в выставке, рассчитать эффективность, составить итоговый отчет.Подводя итог и изучив основные момент реализации рекламной политики ООО «Тилартек-рус»в сети Интернет можно сделать следующее умозаключение: использование сайта и социальных сетей в качестве продвижения ООО «Тилартек-рус»отличается осмысленностью, планомерностью с четко поставленными задачами. Это и объясняет их эффективность. Интуитивный подход в SММ не будет работать, и, как правило, не приносит положительные результаты. Именно поэтому ООО «Тилартек-рус»необходимозаранее проводить анализ всех рисков, формировать стратегию продвижения в социальных сетях, определять стратегию взаимодействия со стейкхолдерами. Владельцы ООО «Тилартек-рус» должны понимать, что «ВКонтакте» предоставляет все возможности для оптимизации коммуникационной политики магазина с его партнерами и целевой аудиторией.Рекламные коммуникации ООО «Тилартек-рус»цифровых медиа достигнут своей цели за счет удачного времени проведения акций, а также выбора бюджетного способа рекламы – стикеров и анимированных подарков. Проведение подобных рекламных мероприятий будет способствовать повышению продаж предприятия, узнаваемости и популярности. 3.2Оценки эффективности предлагаемых мероприятийПредложенные в предыдущем параграфе мероприятия должны оцениваться с точки зрения эффективности и рентабельности. Отметим, что под эффективностью коммуникационной политики рассматриваемого предприятия в самом простом понимании будем понимать процесс донесения до конечных потребителей информации о товаре в форме, которая способствует или увеличению объемов продаж, или повышению неосязаемой составляющей цены товаров. В связи с этим, сотрудники ООО «Тилартек-рус» должны учитывать комплекс создавшихся на рынке условий реализации товаров, а также факторы, способствующих или препятствующих решению задач продвижения товара. Поэтому весь процесс оценки необходимо проводить с учетом трех компонентов:- формирования информационного поля о бренде;- формирование положительного отношения к бренду.Эффективность первого этапа должна рассматриваться как скорость усвоения рекламного сообщения при помощи методанаправленного вспоминания. Данные результаты должны быть достигнуты при помощи фокус-группового рекламного исследования. Эффективность второго этапа рекомендуем рассчитывать при помощи методы семантического дифференциала, который выявит степень интереса к продукции, степень доверия к качеству товара, степень удовлетворенности товаром и т. п.Применение данной методики должно способствовать получению ответов на такие вопросы:- чем привлекает ваше внимание данная реклама?- есть ли интерес при восприятии данного рекламного сообщения?- нравится ли вам данное рекламное сообщение?- эстетична ли данная реклама?- вызывает ли данное рекламное сообщение положительнее эмоции? и т. д. Для тестирования агитационной силы рекламы используют следующие вопросы: чувствует ли потребитель важность сообщения или получения впечатления? Показана ли в рекламе марка (фирма), выгодно отличающаяся от других? Таким образом, оценка коммуникативной эффективности рекламы показывает общее отношение аудитории, позволяет выявить наиболее и наименее удачные элементы содержания, формы и каналы распространения.Определить экономическуюэффективностью рекламной коммуникации ООО «Тилартек-рус» возможно посредством вычисления:- количеств новых покупателей,- количеств новых счетов,- объем товарооборота. Данные показатели могут быть получены при помощи различных опросов - онлайн, анкетирования. Это позволяет получать такие показатели, представленные в таблице 5: Таблица 5.Пример получение результатов опроса покупателей ООО «Тилартек-рус»Источники информацииЧисло респондентов, %Полиграфическая рекламная продукцияРекомендация знакомыхНаружная рекламаИнтернет-рекламаНе видели рекламные сообщенияДругие источники рекламированияПри помощи способа подсчета количества покупателейможно производить автоматизированный учет потенциальных потребителей. Абсолютная эффективность рекламы Эп равна количеству новых клиентов Nпр, которые были привлечены за определенный срок реализации рекламной кампании. Этот параметр находится в прямой зависимости от частоты подачи объявлений и видов рекламы.- относительную эффективность Эоп можно вычислить по формуле Эоп=Nпр2/ Nпр1,где Nпр1 - ранее привлеченные потребители,Nпр2 - количество потребителей, пришедших после проведения рекламной кампании.Однако более правильно учитывать не количество новых клиентов, а суммуСпр или количество Впр совершенных ими покупок. Тогда, относительная эффективность может рассчитываться по двум формулам:– в зависимости от суммы покупки:Эос=Спр2/ Спр1–в зависимости от количества/объемов покупок:Эов=Впр2/ Впр1Таким образом, сравнение эффективности рекламы позволяет сделать вывод о разнице в величинах средних покупок, сделанных под влиянием отдельной рекламы. Это вынуждает ООО «Тилартек-рус»вычислять средние величины покупок, соответствующихкаждому виду рекламы. Средняя величина покупок может рассчитываться делением суммы покупок на количество потенциальных потребителей. Анализ эффективности сайта можно сделать при помощи «GoogleAnalytics», который - определяет каналы получения посетителей;- определять эффективность рекламных сообщения по привлечению потенциальных потребителей из социальных сетей и других Интернет-источников;- определять географию потребителей и их потребности. Для того, чтобы оценить эффективность сайта ООО «Тилартек-рус»необходимо выполнять ряд простейших операций в данной системе – рисунок 6. Рисунок 6 – Последовательность проведения анализа web-трафикаЭффективность рекламы «ВКонтакте» сотрудники ООО «Тилартек-рус»должны рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных – Рисунок7.Рисунок 7 – Показатели эффективности рекламных мероприятий «ВКонтакте» А) Количественные показателиБ) Показатели вовлеченностиВ) Репутационные показателиКачественные показатели высчитываются при помощи «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения деятельностиООО «Тилартек-рус»в сети.Количественные подсчитываются с учетом: количества и качества публикаций, количества людей в сообществе, активности аудитории, реакции аудитории. Предположим, что на осуществление рекламной кампании в сети Интернет оптовой базой были затрачены следующие бюджеты:Создание и ведение сайта – 10 000 руб.SMM-продвижение – з/п ИТ-специалиста 30 000 руб.Оплата труда штатных сотрудников, участвующих в разработке и реализации рекламной кампании – 50 000 руб.Начисления на ФОТ – 50 000 * 33 % = 16 500 руб.Возьмем данные о прибыли компании за один месяц (информация размещена в налоговых отчетах базы) – 1 248 516 руб.Самый примитивный расчет экономической эффективности:Прибыль – Средства, затраченные на проведение рекламной кампании = Положительной величине.1 248 516 – 106 500 руб = 1 142 016 руб.Результат: средства, потраченные на Интернет-продвижение незначительны. Но именно Интернет-продвижение способствовало увеличению количества потенциальных клиентов и росту прибыли, о чем свидетельствуют данные отчета рассматриваемого периода. Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности ООО «Тилартек-рус»: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт ООО «Тилартек-рус». И это определяет эффективность деятельностипредприятия.Кроме того, группу «ВКонтакте» можно считать эффективным инструментом поддержания обратной связи со всеми потребителями продукции ООО «Тилартек-рус». Например, участники рынка и партнеры, а также потенциальные потребители могут задать интересующие вопросы в рубрике «Отзывы и пожелания». Таким образом, SMM-технологии предоставляют ООО «Тилартек-рус»большие возможности по изучению аудитории: ее привычек, активности, интересов и т.д. Добросовестный PR-специалист должен знать свою аудиторию «в лицо», понимать, в каких средах с каждым отдельным человеком лучше взаимодействовать, какая регулярность контактов применима в каждом конкретном случае. Соблюдение этих и других условий будет способствовать решению общей рекламной и маркетинговой политики ООО «Тилартек-рус». Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший экономический результат в деятельности по продвижению услуг данного магазина.Вывод по Главе 3. К основным задачам коммуникационной политики ООО «Тилартек-рус»относятся мероприятия, направленные на повышение технико-экономических показателейпредприятия при реализации маркетингового продвижения. Это требует взаимодействие различных служб, предполагающее функционирование отлаженных внутренних коммуникаций, а также применение разнообразного арсенала инструментов для создания и поддержки внешнихкоммуникаций.Встроенность коммуникационной политики в производственные процессы помогаетООО «Тилартек-рус»выстраиватьистинную ценность компании, обеспечивая ей инвестиционную привлекательность и динамичность развития. Для достижения таких амбициозных задач в работе предпринята попытка разработки плана мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики базы. Акцент в данных рекомендациях делается на применении инструментов Интернет-маркетинга, в частности, создания и грамотного ведениясайта,SMM-продвижения. Это объясняется тем, что предприятию необходимо расширять базу поставщиков и привлекать более молодую аудиторию потребителей, оптовых покупателей. Представители данного сегмента осуществляют активную коммуникационную деятельность именно в сети Интернет. Считаем, что коммуникационная политика ООО «Тилартек-рус» в интернет-пространстве будет эффективна в плане повышения узнаваемости предприятия, усиления ее товарооборота и экономической стабильности.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет сформулировать ряд основополагающих выводов.Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях кризиса и высокой конкуренции в сфере оптовой торговливозрастает роль в выборе коммуникационных стратегий и средств продвижения торговых организаций. Комплексная коммуникационная политика должна способствовать повышению уровня продаж, установлению контактов спотребителями, продвижению имиджа предприятия оптовой торговли в условиях жесткой конкуренции.Рекламные службы торгового предприятия должны сообщать информацию таким типам аудитории: обществу в целом (при помощи СМИ), акционерам компании, инвесторам, агентам ценных бумаг и финансовым аналитикам, дистрибьюторам продукции предприятия, сотрудникам предприятия, государственной администрации и др.Для повышения конкурентоспособности предприятия оптовой торговли внедрить в его деятельность комплекс маркетинговых коммуникаций. Наиболее активно используемым элементом для рекламирования оптового бизнеса является продвижение товарного ассортимента, т.к. оптовый рынок сильно зависит от внешних факторов среды и должен под них подстраиваться. Благодаря инструментам продвижения повышается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности торговой организации, реализуемых товарах, проводятся всевозможные акции и конкурсы, что приводит к формированию лояльности к определенному магазину.В работе подчеркивается актуальность применения именно интернет- маркетинга (ведение сайта, SMM-продвижения) для продвижения предприятия оптовой торговли, особенно в условиях больших городов. В работе было убедительно показано, что интернет, в частности, социальные сети охватили все сферы нашего существования, предоставляя возможность пользователям следить за мировыми новостями, совершать обмен своими личными данными, мнениями и т.д. В «Facebook», «Instagram», «Twitter», «ВКонтакте» зарегистрированы сотни миллионов пользователей, общая аудитория достигает уже миллиарда.SMMспособствует распространению информации о позиционируемом предприятии в интернет-пространстве при помощи создания сообществ целевых потребителей и управления им. Это позволяет получать обратнуюсвязьотцелевой аудитории, мнения о продукте и т. д.Возрастающая роль сайта, социальных сетей обусловлена также и появлением так называемого «информационного пространства». Интернет-каналы выполняют функцию по сбору, распространению контента, формированию общественного мнения по поводу восприятия бренда. Совершенствование работы данных каналов и методов изучения общественного мнения позволяет формировать и корректировать имидж бренда в соответствии с поставленными перед ним целями и задачами, мнениями аудитории.В работе проведен анализ технологий продвижения предприятия оптовой торговли ООО «Тилартек-рус» и предложены рекомендации по оптимизации коммуникативной политики данной торговой организации. Рекламные коммуникации ООО «Тилартек-рус»в Интернете должны представлять особый, индивидуалистический подход, отличающийся имиджевыми характеристиками, наличием развлекательной функции. В своем Интернет-продвижении ООО «Тилартек-рус»должнапропагандировать индивидуальность, формировать в сознании своих потребителей миф о качестве продукции, способствующей ведению здорового образа жизни. Интернет-продвижение ООО «Тилартек-рус»должно выступать весьма значимым инструментом, который оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на рынке овощей и фруктов, управление спросом внутри целевой группы покупателей. Это – ключевой элемент не только в понимании природы и специфики собственно ООО «Тилартек-рус», но и характера рекламного ее взаимодействия с интернет-пользователями – потенциальными потребителями, происходящего в рамках  конкретной стратегии завоевания и удержания конкурентных позиций на целевом рынке.Руководство ООО «Тилартек-рус»должно понимать, что эффективность коммуникационной политики может быть достигнута в случае:- сильного воздействия на потребителей качественных информационных потоков;- грамотного выбора рекламных каналов;- систематической работы всех сотрудников предприятия. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАакер Д. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед Пресс, 2016. – 410 с.Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров – М. : Знание, 2007. – 190 с.Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. –СПб.: Питер, 2019.– 240 с.Аудитория «В контакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара / С. Афанасьева // Профессия – директор. – 2009.– № 5. – С. 45-51.Балабанов Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л. В. Балабанов. – М.: Экономика,2017. - 206 с.Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? – М. : Новости, 1990. – 590 с.Буренина Т.А. Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий. – М., 2017. – 250 с. Бухаркова О. В. Управление продажами. – СПб: Речь, 2016. – 455 с.Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 320 с.Веселов С. Эффективность рекламной деятельности // Рекламные технологии. – 2016. – № 5. – С. 10-22.Годин А. А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. –М: Дашков и К, 2019. –168 с.Голиков Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент, Маркетинг, Логистика, Финансы, Безопасность. – М.: Экзамен, 2014.– 270 с.Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.Гольман И. А. Рекламное планирование. – М. : Гемма-Принт, 1996. – 320 c.Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М. : Гелла-принт, 2016. – 346 с. Губанов А.О. Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации: На примере рынка спортивного питания маркетинг.– М.,2004. – 262 с.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. – Пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-контакт; ИНФРА-М, 2016. – 671 с.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб. : Питер, 2005. – 514 с. Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.Иванов И. А. К вопросу об эффективности рекламы в метро (по материалам компании «Альмакор») // Практический маркетинг. – 2018. – № 9 (31). – С. 19-28.Иванова К. А. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб, 2016. – 292 с.Картер Г. Эффективная реклама. – М. : Прогресс, 2012. – 401 с.Король А. Н. Организация и планирование рекламы. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М., 1997. – 320 с.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М. : Дело, 1996. – 526 с. МакКоннелл Б., Хуба, Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2018. – 192 с. Мануйлов М. А. Психология рекламы. – М.: Гостехиздат, 2015. – 36 с.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы . – М., 2002. – 890 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы.– М. : ИНФА-М, 2016. – 230 с. Оптовый рынок овощей и фруктов Московского региона (Исследования Милагро М). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.crown.ruПирогова Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Бюллетень финансовой информации (Аналитический банковский журнал). – 2017. – № 6. – С. 59-61.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2018. – 167 с.Росситер Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб. : Питер, 2000. – 518 с. Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России 2020: Выдержит ли рыночный спрос испытание кризисом. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://agroserver.ru/articles/5406.htmТраут Дж. Новое позиционирование. – СПб : Питер, 2017. – 91 с.Ученова В. В. Реклама: палитра жанров. – М. : РИП-холдинг, 2017. – 100 с.Уэллс У., Бернет Дж. Реклама: принципы и практика. – М., 1999. – 412 с. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе.– М. : Камерон, 2015. – 410 c.Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М. : Аспект-Пресс, 2004. – 301 с. Форум Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность 2020». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hlebprom.ru/o-kompanii/novosti/forum-instituta-adama-smita-rossiyskaya-pishchevaya-promyshlennost-2010/Фролов И. Технологии производства в рекламе. – М., 2018. – 192 с.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб. :Прайм-Еврознак, 2018. – 357 с.Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием - М.: ЭКСМО, 2007. - 399 с.Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №3. - С. 52-60.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск : АО «Фолиум», 1994. – 308 с.Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. – М. : Дашков и К, 2017. – 348 с.Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью. – М. : Дашков и К, 2007. – 321 с.Ширков Ю. А. Измерение эффективности наружной рекламы // Практический маркетинг. – 2017. – № 12. – С. 39-43.Щур Д.П. Основы торговли: Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2016. - 303 с.McDonald M. Strategic planning of marketing. – N.-Y.: Peter Kom, 2018. -550 p.Smith Paul, Berry Chris, Pulford Alan. Strategic Marketing Communications. New Ways to Build and Integrate Communications. – L. : Kogan Page Limited, 2017. P. 64-73

1 Аакер Д. Эффект стрекозы в социальных сетях: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед Пресс, 2016. – 410 с.
2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров – М. : Знание, 2007. – 190 с.
3 Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. –СПб.: Питер, 2019.– 240 с.
4 Аудитория «В контакте». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/page-47200925_44240810
5 Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара / С. Афанасьева // Профессия – директор. – 2009.– № 5. – С. 45-51.
6 Балабанов Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л. В. Балабанов. – М.: Экономика,2017. - 206 с.

Вопрос-ответ:

Какие виды коммуникационной деятельности существуют?

Существуют различные виды коммуникационной деятельности, такие как внутренняя коммуникация, внешняя коммуникация, вертикальная коммуникация, горизонтальная коммуникация и так далее. Каждый вид коммуникации имеет свои особенности и цели.

Какое значение имеет коммуникационная деятельность для предприятий оптовой торговли?

Коммуникационная деятельность играет важную роль для предприятий оптовой торговли. Она позволяет устанавливать связи с клиентами, партнерами и поставщиками, обмениваться информацией, создавать и поддерживать деловые отношения. Эффективная коммуникация способствует достижению целей предприятия и улучшению его конкурентоспособности.

Какие особенности коммуникационной деятельности у предприятий оптовой торговли?

Особенности коммуникационной деятельности у предприятий оптовой торговли включают большое количество партнеров и клиентов, необходимость обмена информацией о товарах и услугах, управление деловыми отношениями, формирование имиджа компании и т.д. Также важным аспектом является эффективное использование коммуникационных инструментов и технологий.

Чем занимается ООО "Тилартек рус" в сфере оптовой торговли?

ООО "Тилартек рус" занимается оптовой торговлей различных товаров. Компания предоставляет широкий ассортимент продукции для розничных продавцов и других предприятий. Она также осуществляет поставку товаров от поставщиков и обеспечивает их доставку клиентам.

Какая была характеристика деятельности ООО "Тилартек рус" в исследовании?

В исследовании была дана характеристика деятельности ООО "Тилартек рус". Компания занимается оптовой торговлей товарами, имеет широкий круг клиентов и партнеров. Она успешно осуществляет поставку товаров и имеет хорошую репутацию на рынке оптовой торговли.

Что такое коммуникационная деятельность предприятия оптовой торговли?

Коммуникационная деятельность предприятия оптовой торговли – это взаимодействие с партнерами, клиентами и другими участниками бизнес-процессов посредством различных коммуникационных каналов и инструментов. Она включает в себя передачу информации, убеждение, создание имиджа и поддержание отношений с рынком.

Какие особенности имеет коммуникационная деятельность предприятий оптовой торговли?

Коммуникационная деятельность предприятий оптовой торговли характеризуется тем, что она осуществляется как внутриорганизационно (между сотрудниками и подразделениями), так и внешнеорганизационно (с партнерами, клиентами, поставщиками и другими участниками бизнес-процессов). Также важно отметить, что в оптовой торговле большое значение имеет переговорная деятельность и взаимодействие с большим объемом информации.

Какая деятельность осуществляется компанией ООО Тилартек рус?

Компания ООО Тилартек рус занимается оптовой торговлей. Она предоставляет широкий ассортимент продуктов различных брендов, включая электронику, бытовую технику и другие товары. Компания предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества и отличное качество товаров.

Какие выводы можно сделать из анализа деятельности ООО Тилартек рус?

Анализ деятельности ООО Тилартек рус позволяет сделать вывод, что компания успешно осуществляет коммуникационную деятельность. Она имеет широкие связи с поставщиками и клиентами, активно использует различные коммуникационные каналы (включая онлайн-коммуникацию), и стремится поддерживать долгосрочные отношения с партнерами. Важно отметить, что компания также стремится к постоянному совершенствованию своих коммуникационных процессов для повышения конкурентоспособности и улучшения взаимодействия с клиентами.