Системы воспитания в зарубежных армиях

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Психология
  • 8 8 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 23.04.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Определение военно-патриотического воспитания в армии 2
2. Специфика военно-патриотического воспитания в зарубежных армиях 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Фрагмент для ознакомления

Основная цель применения «Командной информации» - сформировать политически благонадежных людей, обеспечить их морально-психологическую готовность к выполнению поставленных задач, наряду с обеспечением равных прав и возможностей военнослужащих, предотвращением сексуальных домогательств и отклонений, борьбой с употреблением алкоголя и наркотиков, а также соблюдением юридических прав и ответственности военнослужащих[4]. Главная цель воспитания офицеров в США – формировать и развивать личность американского военнослужащего как гражданина – патриота США и как воина-профессионала, постоянно стремящегося к своему совершенствованию.Информационно-воспитательная работа в армии каждого отдельного государства имеет свою специфику. Так, если в вооруженных силах европейских стран, входящих в НАТО, она направлена прежде всего на воспитание у личного состава чувства так называемой «атлантической солидарности», то в США - имеет ярко выраженную направленность на «американизацию сознания и мировоззрения» военнослужащих. Общими же особенностями информационно-просветительной работы в иностранных государствах являются следующие особенности:- наличие в войсках широко разветвленной структуры информационного аппарата;- высокая насыщенность высококвалифицированными специалистами по информационной работе на всех уровнях;- мощное информационно-методическое обеспечение деятельности командиров по всестороннему информированию военнослужащих;- интенсивное использование религиозного воздействия на военнослужащих. ЗаключениеВ работе представлен анализ содержания военно-патриотического воспитания в ввузах таких стран, как Германия, Франция, Англия, Израиль и США. В основных моментах воспитание будущих офицеров в армиях рассматриваемых стран совпадает. Различия проявляются, главным образом, в содержании некоторых структурных элементов системы воспитания в ввузах, а также в приоритетах в целях и задачах. Данная специфика обусловлена историческими особенностями развития конкретной страны, местом армии в структуре государственного устройства конкретной страны, образе жизни и способе комплектования армии, характерных для конкретного государства. Список использованной литературы1.Шевцова С. В. Особенности воспитания и формирования профессиональной ответственности в высших военно-учебных заведениях Великобритании, Германии, Израиля, США, Франции // Армия и общество. - 2015. - №1 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospitaniya-i-formirovaniya-professionalnoy-otvetstvennosti-v-vysshih-voenno-uchebnyh-zavedeniyah-velikobritanii (дата обращения: 24.03.2021).2. Самарец Г. А. Содержание и методы военно-патриотического воспитания в России и Западной Европе. – Дисс. … канд. пед. наук. – М., 2001. –URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/soderzhanie-i-metody-voenno-patrioticheskogo-vospitanija-v-rossii-i-zapadnoj-evrope.html(дата обращения: 24.03.2021).3. Шварева Л. В., Мешков К. А. К вопросу о системе высшего военного образования курсантов (на примере военной школы г. Сэн-Сир, Франция) // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 30-33. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1530/ (дата обращения: 24.03.2021).4. Зеленков М. Морально-психологическая подготовка войск в армиях зарубежных стран // Зарубежное военное обозрение. – 2000. - № 11. — URL: http://psujourn.narod.ru/lib/fwo2000_11.htm (дата обращения: 24.03.2021).

. Шевцова С. В. Особенности воспитания и формирования профессиональной ответственности в высших военно-учебных заведениях Великобритании, Германии, Израиля, США, Франции // Армия и общество. - 2015. - №1 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospitaniya-i-formirovaniya-professionalnoy-otvetstvennosti-v-vysshih-voenno-uchebnyh-zavedeniyah-velikobritanii (дата обращения: 24.03.2021).
2. Самарец Г. А. Содержание и методы военно-патриотического воспитания в России и Западной Европе. – Дисс. … канд. пед. наук. – М., 2001. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/soderzhanie-i-metody-voenno-patrioticheskogo-vospitanija-v-rossii-i-zapadnoj-evrope.html (дата обращения: 24.03.2021).
3. Шварева Л. В., Мешков К. А. К вопросу о системе высшего военного образования курсантов (на примере военной школы г. Сэн-Сир, Франция) // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 30-33. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1530/ (дата обращения: 24.03.2021).
4. Зеленков М. Морально-психологическая подготовка войск в армиях зарубежных стран // Зарубежное военное обозрение. – 2000. - № 11. — URL: http://psujourn.narod.ru/lib/fwo2000_11.htm (дата обращения: 24.03.2021).

Вопрос-ответ:

Что такое военно-патриотическое воспитание в армии?

Военно-патриотическое воспитание в армии - это система мероприятий, направленных на формирование у военнослужащих чувства ответственности перед Родиной, уважения к своей службе и понимания необходимости защиты национальных интересов.

В чем специфика военно-патриотического воспитания в зарубежных армиях?

Специфика военно-патриотического воспитания в зарубежных армиях заключается в особом акценте на формировании национальной идентичности, гордости за свою страну и историю. Также важным элементом является развитие лидерских качеств и патриотического духа.

Какие цели преследует применение командной информации в военных системах воспитания?

Основная цель применения командной информации - сформировать политически благонадежных людей, обеспечить их морально-психологическую готовность к выполнению поставленных задач, а также предотвратить сексуальные домогательства и отклонения и бороться с употреблением наркотиков.

Какие права и возможности обеспечиваются военнослужащим в рамках систем воспитания в армии?

Военнослужащим обеспечиваются равные права и возможности для развития своих профессиональных навыков, получения образования и повышения квалификации. Также им предоставляется социальная защита и возможность профессионального роста.

Каким образом системы воспитания в армии борются с сексуальными домогательствами и отклонениями?

Системы воспитания в армии проводят специальные обучающие программы, ориентированные на профилактику сексуальных домогательств и отклонений. Также осуществляется строгий контроль и наказание за такие проступки, чтобы обеспечить безопасность и социальное благополучие военнослужащих.

Что такое военно-патриотическое воспитание в армии?

Военно-патриотическое воспитание в армии - это процесс формирования у военнослужащих глубокого патриотизма, верности своей стране и готовности защищать ее интересы. Оно включает в себя усиление патриотической идеологии, формирование военного долга, развитие лидерских и профессиональных качеств.

Какая специфика военно-патриотического воспитания в зарубежных армиях?

Специфика военно-патриотического воспитания в зарубежных армиях может включать различные методы и подходы, которые зависят от культурных и исторических особенностей каждой страны. Например, в некоторых армиях акцент делается на патриотическом образовании через развитие спортивных достижений, в других - через участие в социальных проектах или культурных мероприятиях.

Какова основная цель применения командной информации в армии?

Основная цель применения командной информации в армии - сформировать политически благонадежных людей и обеспечить их морально-психологическую готовность к выполнению поставленных задач. Кроме того, командная информация помогает обеспечить равные права и возможности для всех военнослужащих, а также предотвращать сексуальные домогательства и отклонения, а также бороться с употреблением вредных привычек.

Какие цели преследуются при военно-патриотическом воспитании в зарубежных армиях?

Цели военно-патриотического воспитания в зарубежных армиях могут включать формирование у военнослужащих глубокой привязанности к своей стране, развитие чувства гордости и принадлежности к армии, подготовку к выполнению патриотической службы, развитие лидерских и профессиональных навыков, а также создание единого воинского коллектива.